1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Врет датчик наружной температуры

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем braver, 5 авг 2011.

  1. braver

    braver Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    В начале лета стал замечать, что температура воздуха за бортом не соответствует тому, что показывает моя машина (X3 3.0 Si 2007).
    Когда едешь долго, особенно по городу, т.е. датчик обдувается не сильно, температура начинает ползти вверх. Рекорд был: 39 градусов против 30 примерно на улице.
    Залез под бампер: защитный пластик вокруг датчика цел, повреждений вокруг вообще ни каких.
    Позвонил в сервис: сказали, что это может быть только из-за неисправности самого датчика. Поменял - проблема осталась.
    Что делать?
    Может пластиковая крышка защиты моторного отсека под бампером, в которой датчик, отчего-то нагревается?
    Раньше такого не было, даже в самых долгих пробках при жуткой жаре. Ни на одной BMW.
    Температура движки всегда в норме.

    Датчик находится под передним бампером, в специальной выемке в пластиковой защите. Т.е. в принципе защищен от нагрева в моторном отсеке и обдувается естественным способом.

    Буду рад советам. :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Romires2003

    Romires2003 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это нормально...почти на всех машинах они врут, где-то больше, где-то меньше...
    например на моей недавно проданной ауди тоже постоянно почти показывал завышенные цельсии. Щас пересел на Х3 - такая же хрень: за бортом +33, а показывает +39-40...мне кажется, что двигло все же вносит свои коррективы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. braver

    braver Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я два года на X3. Такого ни когда не было. У меня в городе по дороге дом-работа обычно 1-2 экрана с температурой воздуха попадаются. Я постоянно сравнивал их с моим датчиком - всегда разница максимум в 1-2 градуса была, причем иногда в большую, а иногда в меньшую сторону. Причем я считал, что мой датчик правильнее. А сейчас мой на 4-6 градусов стабильно выше показывает. На лицо именно проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fedor_spb

    Fedor_spb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня тож показывает точно (Х3). На предыдущей E39 тоже никогда не врал.
    Когда долго стоит, то да, показывает выше на несколько градусов. После начала движения примерно в течение минуты приходит в норму. Это когда жарко. В другое время года всегда показывает точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Шкипер

    Шкипер Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    4,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Врать не должен (или наоборот должен меньше показывать, если полотно дорожное сильно не перегрето).
    Ставили исправный/новый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. braver

    braver Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Конечно, абсолютно новый, оригинал.
    И абсолютно ничего не изменилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. braver

    braver Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Так и есть, всегда также было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 71garik

    71garik Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю что может быть такая ситуация: радиатор забился пылью и тополиным пухом. в следствии чего вентилятор охлаждение не продувает его насквозь(продувает уже хуже) и теплый воздух направляется немного в стороны, попадает в район датчика внешней температуры. хотя может я и ошибаюсь.
    да и еще.., если, при включеном кондее, вентилятор охлаждения радиатора работает постоянно или отключатеся на очень короткий срок, то сто проц. радиатор забит.
     
  9. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Он может показывать чистую правду, которая вам не нравится.
    Имею в виду, что в районе датчика, действительно температура может заметно отличаться от того, что меряют градусники на окнах граждан и на метеостанциях. Особенно, когда стоишь на месте. Особенно, когда жарко.
    Воздух из подкапотного пространства может иметь температуру под 60 градусов. И единственный выход для него под днище. На ходу он уходит назад, а на месте греет все под машиной в том числе под передним бампером.

    Опять же летом асфальт нагревается и температура воздуха вблизи него (где датчик) тоже заметно больше, чем на градусниках.
     
  10. Fedor_spb

    Fedor_spb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну а когда утром приходишь, на холодный двигатель, правильную температуру показывает? Отсюда и надо плясать. Естественно и желательно, машина должна стоять в тени и не на горячем асфальте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. braver

    braver Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Правильную 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. braver

    braver Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Хорошая идея! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
    Проверю на неделе забитость радиаторов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. braver

    braver Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мысль конечно понятна, но я много лет за рулем, несколько лет на BMW, два года на этой машине. Раньше такого не было, в любую погоду, это точно. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну, могу только предположить, что раньше вы просто не обращали на него внимание. Это как начать прислушиваться к собственным ощущениям в теле. Такое начнет казаться... :о)
     
  15. 71garik

    71garik Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отпишись потом прав я был или нет?
     
  16. braver

    braver Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это самый популярный вопрос тут! :)
    Повторяю, раньше так не было. 100%. Более того, я постоянно слежу за машинами, много лет. Даже на моем первом древнем Мерсе с первым в моей жизни датчиком так не было. Прошу без комментариев. :rock: :rock: :rock:

    Конечно! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 71garik

    71garik Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну и что???? какая все таки причина была?
     
  18. braver

    braver Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Проблема оказалась в том, что крепление датчика к пластмассовой защите под бампером было повреждено. Т.е. сама эта защита была немного повреждена и датчик иногда "залезал" внутрь подкапотного пространства. Ну а там и температура соответственно другая.
    Как-то в очередной раз я глянул под бампер, а датчика почти не видно - он ушел внутрь! Приехал в сервис, а он опять на месте, видимо после торможения выскакивал на место, вперед.
    Надели на датчик небольшой пластиковый хомут, чтобы не проскальзывал внутрь, и проблемы больше нет!
    :D
    :D
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ortigr

    ortigr Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во-во, на А4 тоже врал как черт, а до этого на копейке укладывался в заявленную погрешность 1-2 градуса.
    Думаю что это все от двигателя идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Romires2003

    Romires2003 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне кажется все зависит от места расположения самого датчика - чем он дальше от двигла, тем точнее температуру показывает:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ortigr

    ortigr Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, на А4 он был очень близко к радиатору, поэтому честно врал на 5-8 градусов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Romires2003

    Romires2003 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    именно так все и есть... С учетом более плотной компоновки в Х3 в моторном отсеке - такое расхождение в показаниях вполне возможно, как и в А4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ortigr

    ortigr Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему?
    Если Х3 с 2.0 мотором, то под капотом очень просторно, я когда первый раз заглянул, аж подивился дырке между радиатором и мотором.
    да и пока я не заметил что бы уж слишком сильно врал градусник, хотя, надо бы присмотреться к нему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика