1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

не тянет мотор, вялый разгон...

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем руслан 1, 18 авг 2011.

  1. руслан 1

    руслан 1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    коллеги всем здравствуйте. прошу совета и надеюсь на ваш опыт.
    ситуация: заметно упала тяга двигателя, особенно до 2000 об. выше 2000 об еще как то едет. разгон с места до 100 км/ч где то 12-15 с. вялая и дохлая. еще когда включен кондей и машина стоит не месте 10-20 мин, то вообще отказывается ехать-не едет и глохнет (как будто бенз кончился) постоит 15-25 мин и продолжает ехать. как будто что то нагревается... если ехать, хотя бы с небольшой скоростью с вкл кондеем, то такого нет (вчера приехал с моря, всю дорогу работал кондей и не глохла). компрессия в норме, ошибок по диагностике нет, бенз нормальный, свечи в норме, давление на рампе на ХХ-3.5. машина в подписи.
    что может быть?? где искать?? заранее благодарю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. руслан 1

    руслан 1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    что то не густо ответов... еще забыл момент один- расход бенза увеличился на 1.5-2.0 литра.
    знатоки ну помогите плз. приехал на станцию, они кроме диагностики не хрена не сделали. говорят, надо менять все по кругу и искать таким образом причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. руслан 1

    руслан 1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    что то не густо ответов... еще забыл момент один- расход бенза увеличился на 1.5-2.0 литра.
    знатоки ну помогите плз. приехал на станцию, они кроме диагностики не хрена не сделали. говорят, надо менять все по кругу и искать таким образом причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    КВКГ с него начать, ДМРв проверить - взять у когонить на пробу, свечи и фильтра само собой.
    но диагностика должна показать,
    не просто ошибки а именно что показывают и что должны показывать датчики в данном режиме работы
     
  5. руслан 1

    руслан 1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    все датчики в норме. мастер мне показывал на компьютере показания и все датчики работали в допустимых пределах. он долго возился, каждый блок и датчик проверял. единственное что он сказал, это то что он не может посмотреть качество смеси, потому что у меня нет лямбды. фильтр топл и возд новые. свечи оригинал прошли 14000. на станции их все вынимали и проверяли. и опять же причем тут кандей и свечи?
    топл насос не может себя так вести? он не может нагреваться когда машина работает без движения-на месте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня аналогичная проблема, лямбд нет, расход офигенный тяга пропадает
    посмотри - почитай мою темку http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=456476
    топливный могет- надо давление в рампе мерять
     
  7. руслан 1

    руслан 1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    так я же написал что мерял на ХХ- показало 3.5 очка. это норма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я хз, я не мерял еще, если б нашел решение- сразу б отписал, СО регулировали?
     
  9. руслан 1

    руслан 1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    да не, СО не трогал. у меня еще увеличенный жор масла и маленько поддымливает, но я предполагаю что это сальники клапанов.
    а где находится КВКГ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну начинать с КВКГ по любому- комплект оригинала (обычный бери - дешевле на порядок) около 4 000+3000 замена без снятия коллктора
     
  11. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на впускном коллекторе снизу, 3000 ценник для москвы, в Саратове за 3000 коллектор снять можно и заменить КВКГ + цена прокладок комплект на коллектор и ДИСу (ее помоют продуют) 2000
     
  12. руслан 1

    руслан 1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    это типа маленького стаканчика и к этой штуке шланг от поддона подходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и не один а 4ре как минимум
     
  14. руслан 1

    руслан 1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    я уже разобрался- это то что я думал. а у меня рвался шланг, по которому, я так думаю, масло из отстойника стекает в картер. двигатель весь в масле был! я поменял шланг, течь масла прошла и все. а как его этот клапан проверить? только разбирать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на подсос воздуха проверяли?
    менять по кругу не надо - дорого выйдет, я уже всего наменял, половину можно было и не трогать
     
  16. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, снимаешь крышку маслозаливную на заведенном двигле- должно присасывать (вакум) а если давит наружу руку (избыточное давление в картере) то вообще хана ему (КВКГ), + масло из прокладок начнет давить
     
  17. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а как давление проверяли, симтом поломки бензонасоса оч похож по твоим описаниям (как тут писали на форуме он меняется вместе с топливным фильтром)
     
  18. руслан 1

    руслан 1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    проверяли очень просто: выкрутили с рампы золотник (заодно стравив давление бенза). золотник один в один по виду, как в колесах. далее вставили шланг высокого давления, одели хомут, с др стороны монометр. я вкл зажигание и монометр сразу 4.0 и сразу сбросил до 3.5 атмосфер. потом я завел мотор, погазовал, а давление как было 3.5, так и осталось.
    но когда машина глохнет (когда кондей...) явно не хватает топлива. давишь на педаль газа, а мотор выше 1000-1500 об не поднимает, хлопает в выхлопную трубу и глохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда я проверял при таких же симптомах насос на фольце, снимал заднюю сиделку, люк откручивал и стучал по нему, машина заводилась (не глохла) и ехала, диагноз был поставлен,хотя давление давала в рейке
     
  20. руслан 1

    руслан 1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вот и у меня была когда то 735 в 32-ом кузове. так вот похожая ерунда. достался мне по случаю," донор" точно как у меня. у меня насос был не родной, а я решил поставить родной от "донора", ради любопытства. машину после этого было не узнать. совершенно по другому полетела.
    вот я и думаю-гадаю. чего то жаба душит немного, а вдруг причина не в насосе??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. руслан 1

    руслан 1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вот одно меня смущает... где связь с работай кондея в жару? причем на неподвижной машине. а в движении все норма, хотя если можно назвать нормой дохло-вялую динамику 193-х сильного мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нормальный мотор я после 540 привык уже
    На холостых
    а) меньше развиваемая мошность, которую еще компрессор кондея отбирает
    б) напряжения сети и генератора не хватает для работы дохлого бензонансоса
    в движении мошность двигателя выше (т.к. выше обороты)
    соответсвенно и ток выдаваемый генератором выше
    далее происходит нагрев бензонасоса (чем выше обороты тем он более греется)- и он начинает глючить (это мое мнение)
     
  23. Aftamat

    Aftamat Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Хлопает и глохнет от богатой смеси, те мало воздуха много бензина. Признаки умирающего насоса как правило и проявляются под нагрузкой. Правда я думаю это не обязательно сам насос, возможно что то не правельно корректирует смесь, тк при работе кондиционера мозг компенсирует потерю мощности оборотами (должен по крайней мере).
     
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У него мотор M52 :nod:
    Какая ДИСа? :)
    Клапан вентиляции на М52 имеет всего два шланга. От клапанной крышки к клапану, от клапана к трубке щупа.
    Автор, поменяйте клапан с пластиковой трубкой (на трубке надпись Unten - этой стороной к клапану), это всё-таки в какой-то мере расходник. Только оригинал ставьте.
    И вам надо проверить, чистый ли канал в трубке щупа. Это там, куда идёт тот шланг, что вы уже поменяли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Похоже на симптом регулятора давления. И пишите, что до 2000 тяга пропала :nod:
    Регулятор должен давать если правильно помню 3.5 на оборотах и 2.5 на холостом. А если он не работает, то на холостом и на низких оборотах идёт богатая смесь, заливает свечи, вот она и не едет. [​IMG]
    Регулятор давления номер шесть. Для начала проверьте шланчик номер 10, целый ли. Если не целый, меняйте шланчик, ибо если нет вакуума к регулятору, то нет регулировки давления, всё время будет большое 3.5, и будет происходить всё вышенаписанное.
    Хлопки в выпуск - богатая смесь. Хлопки во впуск - бедная. Так что у вас богатая, а не "явно не хватает топлива"
    Aftamat правильно написал "возможно что то не правельно корректирует смесь, тк при работе кондиционера мозг компенсирует потерю мощности оборотами (должен по крайней мере). "
    Проверяйте/меняйте шланг к регулятору. Не поможет - меняйте регулятор.
    Детали 6,7, 8,9. Не знаю, может конечно регулятор уже идёт в сборе с этими кольцами, а может нет
    13 53 1 436 110
    Регулятор давления 3 075.– р
    13 53 1 720 252
    Кольцо круглого сечения 127.– р.
    13 53 1 720 251
    Кольцо круглого сечения 130.– р.
    13 53 1 736 234
    Стопорное кольцо 90.– р.
    Ещё - если при снятии вакуумного шланчика в нём будет бензин - это значит пробита диафрагма регулятора, срочно менять регулятор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня фильтр с регулятором давления- у него тоже самое может быть (я свой менял)
     
  27. Aftamat

    Aftamat Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Приятно что цены не космос.
     
  28. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У него М52, фильтр простой, а регулятор стоит на рампе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Всё правильно написал. Нашёл инфу в ТИСе
    Сравните, автор "не тянет мотор, вялый разгон" ,ТИС "Рекламация: Нарушение динамики двигателя, недостаток мощности" :)
    Итак.
    "Рекламация: Нарушение динамики двигателя, недостаток мощности

    - Запустить двигатель в режиме холостого хода и измерить давление подачи топлива.

    - Для имитации состояния "Полная нагрузка":
    Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива и измерить давление подачи топлива.

    Измеряемая величина в зависимости от типа двигателя должна возрастать на 0,4 - 0,7 бар. Измеренное значение записать.

    - Если измеряемая величина не возрастает:
    Заменить вакуумный шланг и снова измерить давление подачи топлива

    - Если измеряемая величина опять не возрастает:
    Заменить регулятор давления

    - Снова измерить давление подачи топлива и записать измеренное значение.

    - Сравнить результат измерения с номинальным значением, выбитым на корпусе регулятора давления "
    руслан 1, у вас по техническим характеристикам должно быть давление 3.5 под нагрузкой, 2.8-3.1 на холостом. У вас же 3.5 на холостом.
    Так что я был прав, проверяйте/меняйте вакуумный шланг (бывает визуально целый, но от старости сквозь множество усталостных пор пропускает), не помогло - тогда регулятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. руслан 1

    руслан 1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    спасибо большое. сегодня-завтра проверю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика