1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

троит движок на холодный пуск

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Strikers, 8 май 2008.

  1. КУЗЯ

    КУЗЯ Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2007
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня на компе показывает 19.1 :rock:. попробую посчитать по твоей схеме. спасибо :) .
     
  2. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Твой пост 322: - он стучит.
    У тебя ванос стучал, вот его и приговорили, а у нас не стучит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Doberman4ik

    Doberman4ik Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А по Х5 4.8 вальватроник??? На холостых оборотах всё время слегка потряхивает. По движку ошибок нету, по равномерностям работы цилиндров - 1-й работает оч плохо и 4 четвёртых чуть лучше, остальные потчи ровно. Почистили форсунки, свечи, катушки меняли местами , форсунки меняли местами и всё равно первый цилиндр плохо работает... И когда стирали на холодную корреции то движок минуту, полторы работает идеально ровно, а потом даже видно и слышно лёгкий сбой и начинается лажа по первому и 4-му цилиндру. Это подсос воздуха или нагар на клапанах или жопа движку??? Тяга отличная...Спасибо...
     
  4. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я не знаю эти моторы, но не думаю, что прямо уж жопа ему. Померяй компрессию обычным компрессометром и если будет отличие по этим цилиндрам, то можно подумать о компрессионных кольцах. Подсос воздуха тоже может быть. Тормоза хорошо работают, пидаль не туговата?
    Не перегревал мотор?
    Трясет и на холодном и на горячем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Doberman4ik

    Doberman4ik Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Компрессию меряли- 12 везде. Всё работает отлично, тяга супер, но на холостых подтраивает...
     
  6. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тормоза хорошо работают, пидаль не туговата?
    Не перегревал мотор?
    Трясет и на холодном и на горячем?
    Подтраивает и отклонения плавности ХХ в 1-м и 4-м цилиндрах на прогретом или холодном моторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Doberman4ik

    Doberman4ik Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Педаль вроде нормальная, мотор без понятия перегревали или нет. Трясти начинает на слегка прогретом уже двигателе
     
  8. krisons

    krisons Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Можно вопрос Микелю задам не по теме совсем? Да простят меня все те, кто борется с тряской на холодную! Микеле, как вам кажется, что происходит с бензиновым двигателем если он работает на газе? Хочется получить более глубокий ответ чем распространенное среди бестолковых знатоков - "сушит". Спасибо!
     
  9. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дружище, я не механик по ДВС, я только пользователь а\м BMW. То, о чем пишу здесь, это мой личный опыт, который приобретен в результате посещений разных а\сервисов, в которых ремонтировались мои многочисленные BMW. Если честно, то очень дорогой опыт :hi:
    Что касается работы двигателя на газе, ничего вразумительного по этому поводу сказать не могу. Знаю, что сейчас существуют новейшие разработки газовых установок, которые подключаются непосредственно в топливную систему. То, о чем пишут знатоки ("сушит"), это действительно было так, когда газ подавался во впускной коллектор карбюраторного или инжектороного двигателя, минуя систему приготовления топливной смеси. В таком случае все резиновые уплотнители и мембраны пересыхали от отсутствия охлаждения, которое им обеспечивал поступающий бензин. Если газ будет поступать по всем магистралям, что и бензин, то ни о каком "сушит" речи быть не может. Вот все, что могу сказать по данному вопросу. Личного опыта эксплуатации а\м на газе не имею. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Очень похоже на неисправность лямбда зондов. А что показывает диагностика лямбд? На обычном инжекторе это проверяется отключением разъема ламбды. тряска прекращается, на вальватронике не знаю как еще можно проверить, кроме как сканером. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NUFLIN

    NUFLIN Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На одном таком моторе клапана удалось отмыть после ЧЕТЫРЕХ подряд циклов промывки :confused: Правда, мыли Виннсом, сейчас есть составы поедучее, та же Энержи 3000 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +1:hi:
    Действительно, очень часто копеешная промывка решает серьезные проблемы, ремонт которых в сервисах может стоить десятки тысяч рублей. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pravdo-lub

    pravdo-lub Banned

    В клубе с:
    5 май 2009
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
  14. krisons

    krisons Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Промыл двигатель "долгоиграющей" присадкой в масло. Вот результат:

    1. ХХ на непрогретом двигателе стал выше и стабильнее. Долго держится у отметки 0.8, тогда как раньше после 20 секунд падал на 0.4. На прогретом стабильные 0.4-0.5

    2. Загорелся датчик уровня(температуры) масла - желтый чайничек. При замене масла оказалось, что он не работает и его заменили. Теперь он горит несмотря на достаточное колличество масла. Тут, я конечно, допускаю, что виноват сам датчик и никакой связи с промывкой системы тут нет. Завтра вновь навещу сервисменов и отпишусь о результатах.



    Всем прекрасного дня!
     
  15. dr.dob

    dr.dob Новичок

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    У меня вопрос, если Вы приговорили гидрики, и где-то выше указывали что они находятся в разжатом состоянии (т.е. клапан открыт), то в цилиндре не должно быть компресии, верно? Или я чего-то не понимаю...
     
  16. HuliGun

    HuliGun Новичок

    В клубе с:
    31 май 2009
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    koroche posmoyri kakoi nagar na svechah,ih polyubomu na holodnuyu zalivaet, a zalivaet potomu chto u tebya datchik temperatury dvigatelya pokazyvaet navernyaka -65 gradusov.a na goryachuyu ne troit .tak?zameni etpt dathik.
     
  17. alex-3a

    alex-3a Новичок

    В клубе с:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    привет всем таже проблема но у меня когда на улице болие +15 на прогреве не троит работоет идиально
     
  18. Нурлы

    Нурлы Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    доброго времени суток всем, купил авто BMW E39 530 2001год в ОАЭ, она евро2, запуск двигателя М54 с утра очень ужастный (кстати температура с утра максимум падает до +5, днём обычно +20 но при охлаждении двигателя "стрелка лежит в синем секторе" теже симптомы), не держит холостой ход приходится держать педаль газа при этом тряски нет и всяких нехороших звуков тоже но на хх колбасит по страшному, хлопает заслонка (диса), как прогреется то работает ровно хоть и немного перебой в работе есть, иногда дав газку на холостом ходу начинают плавать обороты от 1000 до 1500 но поработав минут пять нормализуется, при этом тяга не уменьшилась при диагностике выдаёт ошибки
    CB- управление подогреваемым лямбда зондом, цилиндры 4,5 и 6 и вторая пропуски зажигания в 4,5 и 6 цилиндрах
    заменил масло залил bmw 5W40, без изменений.
    катализатор поставил новый - не помогло.
    может ли этот лямбда зонд так влиять на работу двигателя как на холодный так и на пргретом ?
     
  19. Нурлы

    Нурлы Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    заменил клапан ККГ ничего не изменилось , а вчера с утра отсоединил воздухомер , и к моему удивлению машина запустилась и работала ровно, что это значит?
     
  20. art2aa

    art2aa Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Там стоит датчик нагрева цепи если он не фурычит значит троить и будет до тех пор пока цепь не нагреется, ну и соответственно двигатель.
     
  21. Нурлы

    Нурлы Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    а как должен вести себя двигатель (исправный) если на нём отключить воздухомер (исправный)? что должно произойти с оборотами?
     
  22. Нурлы

    Нурлы Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    кто нибудь отключал воздухомер на исправном и запущенном двигателе? и что происходило с двигателем при этом?
     
  23. jdemon

    jdemon Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    расходомер не диагностируется путем отключения\включения, т.к. впускной клапан может быть открыт и воздуха будет хватать на те обороты на которых был выключен если в работе и разницы не будет. Он может закрытся , что впринципе и происходит и тогда не будет хватать воздуха и машина будет глохнуть, там механический привод закрывания, аля пружинка, вырубил, воздуха проходит минимум, до 2000 оборотов еще будет крутить а выше заглохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. 26 RUS

    26 RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была такая фишка на моей тоже,сначало трясло холдный движок,потом и прогретый,поменял свечи и все стало ок.
     
  25. bmw544

    bmw544 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Подтушивает мотор М62TU на ХХ.На холодном двигателе значительно сильнее,чем на горячем.Поменяно:ваносы,гидрокомпенсаторы 32шт,лямдозонды 4шт.,катализаторы,КВКГ и маслоотделитель,свечи,наконечники катушек,форсунки мыли,расходомер,прокладки под впускным коллектором.Просмотрели все трубки на предмет подсоса воздуха.
    Что может быть???
     
  26. Nenya

    Nenya Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Датчик коленвала не может быть ? Где то читал - DIS его не видет
     
  27. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы это был датчик колена, то авто просто бы не заводилось, он либо работает либо нет.

    Может датчики распредвалов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Davis

    Davis Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Всем спасибо, особенно Micele, все толково и грамотно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Kent!

    Kent! Banned

    В клубе с:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    1,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ох уж эта БМВ как она меня опять бесит.(троит на холодную)
     
  30. Davis

    Davis Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика