1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Владельцам 325 N-52B25 ЖОР МАСЛА и как его лечить

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Bimmian, 11 янв 2010.

  1. Куяпка

    Куяпка Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    купил трехлетку, первый год ездил сам в режиме "газ, тормоз" наслаждался динамикой, устойчивостью в поворотах, доливал литр на 2-3т.км
    потом пересел на служебную, а бэху отдал жене, покатушки треперь тока по выходным и то если не бухаю
    итог: долил первый литр через 7т.км. после замены

    да, и еще: на диагностике перед покупкой ОД приговорил вальветроник, я решил поменять через пару недель, покатался на 98экто, приехал - сказали ничего менять не надо
     
  2. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Многа букаф и ни черта полезного. :facepalm:
    По описанию машин в полной норме. :)
    Кольца (многие) тожа едят масло и не мало. :hi:
    Коль жаба душит на две канистры лишних - Тигуана Ваше решение проблемы. :idea:
    P.S. С 0w40 были правы ОД, в Вашем случае три долива превратились бы в один - два от силы. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    вот по этому желательно чаще менять)
     
  4. Плохой

    Плохой Старожил

    В клубе с:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    4,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня вопрос по теме - как узнать сколько жрет машина если не доливать? Ведь электронная шкала без нумерации, а просто визуальная. Например у меня 2 недели назад она была на половине, а сегодня между половиной и отметкой MIN, это сколько она сожрала за 500км?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вся шкала вроДе 1 литр, 1 часть шкалы получается 250 грамм. Смысла мерять в граммах мало, литр на столько-то тысяч и все понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Показатель уровня в движении не стабилен и замерять его следует по мануалу.
    Пару раз втопивь машина попросит литруху, но при этом вполне возможно будет одно деление при замере по мануалу. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Плохой

    Плохой Старожил

    В клубе с:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    4,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоесть если за 1000км у меня уровень масла изменился с "между серединой и мах" до "мажду серединой и мin", значит машина скушала 500мл.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Плохой

    Плохой Старожил

    В клубе с:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    4,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а в мануале написано что измерять в движении можно но это может занять время. Но я и на стоячей машине пробовал, результат один
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kelp

    kelp Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    P.S. С 0w40 были правы ОД, в Вашем случае три долива превратились бы в один - два от силы.

    Уговорили попробую, но что то мне подсказывает что не так все просто. Если машина в норме жрет 1 литр на 2-3т. возникает вопрос куда оно девается, если в трубу привет катализатору и лямбда зонду, не просто же так они ломаются. Повторюсь 2 раза валветроник, 1 раз лямбда зонд, сколько можно то!!! :mad: Машина встает регулярно раз в 15 - 30 т. пробега, запчасти не дешевы. Вот и спрашиваю мотор перебрать или машину продать, нет желания платить за огрехи компании БМВ. Если 1 литр на 2-3т нормально то это уровень трактора беларусь простите или я опять не прав?

    P.S. Совершенно осознано предлагаю эксперимент, заливаю 0w-40 от дилера и посмотрим какими чудесными свойствами оно обладает. По результатам отпишу сюда. Выброшенные бабки будут на совести Олег_Е :). Или ему же респект и уважуха. Погнали?
     
  10. kelp

    kelp Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я его чаще доливаю. Думаю по этому оно и чистое всегда, т.к. за 15 т. доливаешь практически 6 литров.
     
  11. buddist

    buddist Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    c Жором масла борюсь давно))) близкий друг работает в БМВ АТЕЛЬЕ не ОФ ДИЛ.переберает движки уже как 18 лет особенно бмв, говорит если лить 5 w 30 жрать машина будет как самолет)такое масло никто не льет оно кипит в движке поверьте, кто бы что не говорил)) главное сказал я ему про замену масла через 20-25 тыс он долго смеялся. как сервисмены они льют 5 w 40 Dragon везут масло напрямую каждая замена масла 15-16 тыс км никто не жалуюется,при 25-30 тыс масла в движке будет как салидол)был уже такой случай с Х5

    и что машина ест 1 литр на 3000-4000 тыс км это нормально,в Россий бензин говно не одного приличного масла нет даже в Москве)
     
  12. buddist

    buddist Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    простите за рекламу выложу сылку на сервис,позвоните спросите сами люди занимаются чисто БМВ ,народ гонит машины из Москвы туда http://www.autotat.ru/avtoser/autoatelie_bmw/
     
  13. Andreas telkin

    Andreas telkin Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гнать в казань машину на капиталку.... из москвы...
    Неинтересно.
    В мск, под москвой сервисов достаточно.

    А.К.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Cпецы гаражного рОзлива. Мнение чудика супротив рекомендаций БМВ АГ дорогого стоит! -)

    " говорит если лить 5 w 30 жрать машина будет как самолет)такое масло никто не льет оно кипит в движке" ----- фраза тянет на нобелевскую, даЖ на две! -)
     
  15. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Я предлагаю только то, что сам проделывал и увидел реальный результат.
    Только одно большое НО: не от дилера (что бы потом не было противностей), а ОРИГИНАЛ по заказу из Германии через клубных поставщиков (я у Гвоздя беру). Парт намбер для заказа оригинала SAE 0W-40 Longlife 01 - 83210144456.
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Вам правильно Pastor_x ответил: в мануале рассказано про два вида данных - max (т.е. всё зашибись) и min (т.е. надо долить один литр), отсюда следует что немцы меряют в литрах. Значит нужно когда залили до отметки макс., засечь километраж, потом гонять - гонять - гонять - гонять, вообщем до тех пор пока машина не закричит "дайте литр". В этот момент и смотрим опять на километраж. Не сложные арифметические действия дадут Вам данные о жоре масла для собственного двигателя.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доливая масло не стоит думать что оно обновлятся, то что заливается сразу окисляется старым маслом и превращяется в то же говно что там было залито :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kelp

    kelp Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И так сегодня пошел первый день эксперимента! Закуплено 12 литровых банок оригинал 0W-40, (серые, с темной крышкой и надписями БМВ:thumbup:) и новый фильтр. Сразу скажу почему 12, т.к. дали хорошую скидку (30%), решил купить на две замены, да и в ящике удобно. Оригинальный номер попозже здесь выложу, ща нет накладной под рукой с работы пишу. Допуск уже новый longlife 04. Проверим как чудо масло работает, тот кто продавал ес-но обосрал кастрол 5w-30 который лили раньше.

    Товарищи если не затруднит можете кинуть номерок жижи в гидрач оригинал, т.к. выяснилось тоже менять пора. Человек у которого покупаю говорит там два варианта жижи, спроси у ОД. ОД ес-но говорит приезжайте и купите. Сука не верю им уже продают то, что херово лежит. :help:
     
  19. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Жижу в гидраче менять вообще-то не надо....
    LL04 боится плохого бензина.
     
  20. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Хищник правильно сказал, но уж если очень хочется Pentosin CHF 11 S(в гидрач)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kelp

    kelp Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо жижу менять будут походу вместе с насосом гидрача. Воет больно сильно. Чуть чуть слили старой показали черная и воняет гарью.
     
  22. kelp

    kelp Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    жалко ссылки еще нет в последних номерах авторевю есть занимательный тест масел, они пришли к выводу что все современные масла бояться высокосернистого бензина, который сразу сводит на нет все щелочные способности масла, за одну заправку, так что и LL-01 тут не поможет. Зато, к слову о доливах, масло которого долито в двигатель больше обладало самой высокими щелочными показателями, что препятствует окислению в большей степени. Присадки в масле окислялись в меньшей степени в зависимости от возраста их разработки, т.е. более новые масла оказались более стойкими к условиям эксплуатации.
     
  23. maxdm

    maxdm Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    LL04 только для Европы. У нас LL01 нужно.
     
  24. kelp

    kelp Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доехал до дома, номерок у купленного масла такой 83210398504.

    По прежнему сильно сомневаюсь, что LL-04 резко потеряет свои свойства из-за плохого бензина, а LL-01 не потеряет. И вообще что бы такое утверждать необходимо провести дорогущие испытания с химическими замерами масла, а так же воссоздать работу двух одинаковых двигателей, в одинаковых условиях, на разном масле, что думаю никто еще не делал, может кроме БМВ АГ. Да и они вряд ли бы стали делать LL-04, если LL-01 лучше.
     
  25. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оно не лучше, просто LL04 рассчитано на работу с двигателя на более качественном топливе (которого у нас нет, хотя может Лукойл ЭКТО прокатит с некоторой натяжкой).
     
  26. e431

    e431 Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    13,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это всё делает Castrol, а не BMW AG
     
  27. kelp

    kelp Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не сомневаюсь даже. Но тут все говорят что оригинал лучше, вот и проверим.
     
  28. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Разливатель в серенькие баночки собственной персоной?? :facepalm:
    Головастый пошёл пепсикольник! :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. d69savin

    d69savin Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет. Первой машиной у меня была hyundai sonata 2.0 :) .. грянул кризис, пересел на renault logan 1.4 :facepalm:. В мае этого года, наконец срослось, купил BMW 325xi 2006г. , пробег 63500 км., сборка Германия, двигатель "ужасный" как я сейчас уже понимаю N52B25AF.

    После покупки сразу поменял масло, свечи на NGK, проверил компрессию (на всякий случай) - показания 12.5. Масло посоветовали Castrol 10W60. (почитав сейчас форум, понимаю, что походу не то посоветовали :confused: )

    К чему начал про первую и вторую машину - ни разу, за 5 лет, не парился с проблемой жора масла... Тазики наверное не жрут...
    В общем за пробег в 9000 км. на BMW, я залил 3.5 литра Castrol 10W60.. вроде как (по форуму) не совсем критично, при том, что после renault logan 1.4 конечно же я летал, больше чем ездил :rock: .. Заливаю я ещё литр масла, проезжаю 1000 км. и его, неожиданно, как не бывало :shock:

    Сейчас опять залил литр, езжу спокойно (не больше 3500-4000 оборотов) 700 км, датчик масла пока на max.

    1. Посоветуйте пожалуйста, так как прошел уже почти 11000 км., масло скоро наверное менять:)? на какое переходить, если Castrol 10W60 не подходит? Может проблема пропадет...

    2. А второй вопрос, что ещё делать?, походу менять кольца и т.д. ..?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нельзя в этот мотор масло с такой вязкостью. Лить надо 5w30 или 0w40. Какое именно- вопрос религии, маслосрачи тут регулярно проходят:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика