1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Какое масло залить в e39 M52 с большим пробегом?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Degringolade, 21 дек 2010.

  1. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Судить о составе по MSDS можно только косвенно. Посмотрите например на этот документ
     

    Вложения:

  2. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а почему Пик Лайф не рекомендуете?
     
  3. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    3. HAZARDS IDENTIFICATION
    EC Label
    The product contains no substances known to be hazardous to health in concentrations which need to be taken into account.
    Petroleum-derived severely refined mineral-base product in which the polycyclic aromatic hydrocarbons (PCA or PAH) content, measured by IP 346, is less than 3%
     
  4. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как это косвенно вы что бредите вы читаете официальный документ.
     
  5. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да потому что он рекомендует масло только эстеровой группы:D:D:D
     
  6. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а кроме эстеровой какая еще есть и в чем отличие?
     
  7. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Я не брежу. Данный документ говорить только лишь о содержании опасных веществ и методах и способах утилизации продукта а не в полной мере о составе продукта.
     
  8. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, я почитал литературку... и даже поделюсь.

    Требованиями стандарта BMW LL, например.

    http://www.motul.co.jp/eg/fact_sheets/bmw.html

    Если и сейчас Designated Base Oil `Chemical synthetic oil` и LL01 и X-CESS 8100 в сознании не свяжется, то с удовольствием признаю 8100 полусинтетическим маслом - у меня сотни клиентов ездят исключительно на эстеровом 300V 5w40, который достается им сейчас всего на 20% дороже самого дешевого "полусинтетического" масла серии 8100. :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sam555

    sam555 Новичок

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Начитался сдесь мнений и нечего так и нерешил. e39 m52 1996год пробег 365000 :) местоположение эстония. дымит при высоких оборотах:) наверно маслосъемные колпачки менять надо. но пока на ремонт двигателя нету денег. езжу оккуратно. машина 2 недели. Какое масло залить? какое лил предыдущий хозяин неизвестно.
     
  10. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    логичный вопрос: зачем было покупать машину, которая дымит при высоких оборотах?
    Тут уже МСК не обойтись скорее всего. Тут капиталкой пахнет. Купили Вы геморрой нс свою задницу
     
  11. sardykar

    sardykar Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пока не капиталите двигатель залейте мобил 5-50 или мотюль 8100 5-40 x-cess но если как вы говрите дымит на высоких простая смена масла тут не поможет
     
  12. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а почему именно эти два вида масла. тем более, что у них вязкость разная.
     
  13. sardykar

    sardykar Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    потому что одно сделано мобилом для авто с большим пробегом

    а второе motul с допуском LL-1 и оптимально потходит для наших моторов в наших условиях эксплуатации

    вообще самы идеальный ваиант это 300V 5w40 от motul но это чисто мое мнение, ато сейчас начнется как во многих темах уже было.
     
  14. sam555

    sam555 Новичок

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    А может полусинтетику какую. Оно более вязкое? А дымится может из-за маслоотделителя?
     
  15. sam555

    sam555 Новичок

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония

    К сожалению, когда покупал авто, газовали сильно, но она недымила. Она начинает дымить как прогреется хорошо.
     
  16. sam555

    sam555 Новичок

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    да. еще добавлю. как-то промыть двигатель тоже нужно?
     
  17. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а вот этот мобил в допусках есть?
     
  18. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    чет я ТИС посмотрел, там второй цифирки 50 вообще нет ни у одного рекомендуемого масла.....
     
  19. sardykar

    sardykar Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да согласен, на крышке то же у нас кастрол написано..... вот толкьо что то двигатели от него шлаком так забиваются, а последнец N-серии не доезжают да же до 100 км без ремонта.

    В TIS кстати так же написано ставить только оригинал что же больше половины ездит на неоригитнальных запчастях....
     
  20. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    согласен. но неоригинальные запчасти сделаны тоже из металла, а не из картона. просто из строя выйдут раньше. а вот что будет с мотором от повышенной вязкости масла, трудно предугадать. или у тебя был опыт эксплуатации такого масла? (ничего, что я на "ты"?)
     
  21. sam555

    sam555 Новичок

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Ребята, так что же мне залить? :)
     
  22. sam555

    sam555 Новичок

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    и как промыть от старого?
     
  23. BM_W

    BM_W Новичок

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    sam555, промыть проще некуда - слить старое масло, купить промывочное масло и залить его в движок, поставить на холостые ходы и погонять его таким образом по системе эдак минут 40, после чего слить и залить уже новое. Если нужен совет по новому маслу, то я бы посоветовал Castrol EDGE Turbo Diesel SAE 0W-30 - температуру держит, двигатель защищает - по крайней мере за пару лет износ не значительный, хотя машину мягко скажем не жалею, да и не кушает его много машина - тысяч через 10-11 км. только заменяю его, вполне себе такой вариант для ленивых :)
     
  24. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
  25. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    от полусинтетики можете сделать только хуже, она работает недолго - менять надо чаще. А вязкость у нее такая же
     
  26. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    немного не в тему, но... хотелось бы узнать о мнении местных теоретиков о пользе периодического "отжига" на повышенных оборотах энное количество километров. за счет чего эффект очистки цилиндров и поршней, если он есть? какова физика процессов, происходящих в этот момент в цилиндрах?
     
  27. sam555

    sam555 Новичок

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    спасибо!
    А фильтр меняю после промывки? Так это масло вроде бы для дизеля? или я ошибаюсь?
     
  28. sam555

    sam555 Новичок

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    теперь по поводу полусинтетики понятно. спасибо
     
  29. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если не крутить до красной зоны, а "отжигать" в зоне максимума крутящего момента (при соблюдении условия исправности системы охлаждения и смазки) хуже уж точно не будет, как раз наоборот - это оптимальный режим работы двигателя, на который он рассчитан.
    Но если Вы будете отжигать на авто с проблемами в системе охлаждения и смазки (например, забиты масляные каналы или радиаторы), то прогар поршней и другие прелести вам гарантированы.

    Что касается свечей - они очистятся в какой-то мере благодаря более полному сгоранию смеси. А вот насчет цилиндром и поршней не уверен, что эффект будет заметным. Физика процесса простая - чем лучше сгорает смесь, тем меньше гадости остается.

    Разумеется, все это работает только на скорости. Просто раскручивание движка на месте подобного эффекта иметь не будет, т.к. недостаточно воздуха приходит на вход.
     
  30. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    с промывочным маслом лучше не связываться, Вы его полностью слить не сможете, часть все равно останется в системе. Лучше промыть обыкновенным маслом - тем, на которое Вы планируете заменить текущее. Залили, покатались 1-2 т.км, слили, залили свежего. Фильтр менять придется дважды - для каждой замены
     

Яндекс.Метрика