1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 3.0 D расход солярки?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ptit, 15 июл 2011.

  1. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тебе тоже оппонировал. И мне кажется, что купрума я понимаю.

    Если взять конкретный двигатель, воплощенный в железе, то будет всё именно так. как купрум написал.

    У каждого двигателя есть режим максимальной мощности (одни обороты), максимального момента (в общем случае - другие обороты), и максимального КПД.

    Максимальный КПД может достигаться при режиме максимальной мощности, или максимального момента.

    Но, как правило, процесс строят так, чтобы режим максимального КПД реализовался в том диапазоне параметров, при котором двигатель должен работать (по статистическому анализу) максимальное время в своей "жизни".

    А вот выход на этот режим должен быть не избыточно вялым, но и не "пушечным" ("тапка в пол", как ты пишешь).

    Для каждого мотора стараются выбрать "золотую середину". Обычно это плавное уверенное нажатие, если перейти на человеческий язык.

    "Тапка в пол" - всё равно у реальной системы есть быстродействие и всё в него упрется.

    Так что ты, квадровод, все-таки не понимаешь, о чём пишешь. И не понимаешь того, что нарисовано на цветных картинках, которые ты приводишь.

    И не понимаешь, что общий КПД ДВС есть произведение примерно 10 составляющих КПД: термодинамического, насосного, гидравлического (могут "выводить" отдельно от насосного), механического...

    Многое зависит от детализации процесса. То есть от сложности математической модели, которую разработчик может рассчитать, а испытатель подтвердить.

    Твоя проблема в том, что ты деревянный и не образованный. Слышал звон, но не понимаешь, откуда он.;):hi:
     
  2. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Подкинем масла в огонь!:) А зачем нам максимальное КПД ДВС в данном случае? Макс. кпд двигатель выдает при оптимальном соотношении топливо-воздух. Т.е. при разгоне мы можем на ОЧЕНЬ сильнообогащенной смеси разгоняться, или на обедненный. В первом случае мы быстрее выйдем на макс. кпд, а во втором - медленно. Итог один, достигнем необходимой скорости или пройдем необходимое расстояние. Соответственно расход топлива в первом случае больше!
    П.С. К сожелению не умею графики рисовать, но я старался так выложить свое ИМХО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нам в целях экономии и экологии жеалтельно, чтобы ДВС работал в режиме максимального КПД.

    Для этого ДВС снабжают коробкой переключения передач, которая в идеале "вырождается" в вариатор.

    А кватровод говорит о так называемых переходных режимах. То есть как правильно выйти на режим максимального КПД.

    Переходные режимы - обычно это плавный разгон, а не "тапка в пол".

    Что касается идеальной схемы, то ДВС должен работать в постоянном режиме, крутить электрогенератор. Электрогенератор приводит электромотор, а часть энергии "сливает" в аккумулятор.

    В частности, такая схема реализована в "Ё-мобиле".

    А у кватровода - сплошные фантазии. Я думаю, что он просто не понимает, что такое "переходной режим".

    Кстати, всё сказанное относится и к двигателям "внешнего" сгорания. К примеру, газотурбинным танковым или железнодорожным.
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы его "понимаете", потому что, также не знаете азов двс.
    ;)
    Ибо никого отношения режим макс. мощности/макс кр.момента не имеет к режиму макс кпд.

    Вот кто не понимает цветные картинки так это вы. Хотя некоторые словосочетания и знаете, но абсолютно не понимаете их смысл.

    И глупости типа "Многое зависит от детализации процесса. То есть от сложности математической модели, которую разработчик может рассчитать, а испытатель подтвердить." хорошо иллюстрируют вашу далекость от темы.
    :rolleyes:

    Общий кпд двс - он называется эффективным кпд, как раз и отражен на цветной картинке.
    Это вам привет как не деревянному "знатоку математических процессов".
    А если еще хотите чтобы вас стукнули лицом о стол, то могу разжевать и 3 составляющих эффективного кпд., А не "примерно 10".
    ;)

    Вот же нашествие водолеев.
    :D
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Забудьте вы про "оптимальное соотношение топливо-воздух".
    Ибо у подавляющего числа бензиновых моторов это стехиометрическая смесь. Т.е. вся система регулирования настроена на поддержание одного и того же соотношения. А кпд разный.
    А у дизелей все еще проще - чем больше избыток воздуха, тем лучше.

    Т.е. ни какого отношения фраза "оптимальное соотношение топливо-воздух" не имеет к реальному кпд. Как и нет никакой сильнообогащенной смеси у бензов при быстром разгоне - всегда держится лямбда 1 в исправном моторе. (за исключением некоторых моделей, где есть наоборот обеднение смеси в некоторых режимах)
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Очередное бла-бла-бла от водолеев.
    Глупое сочетание констатации правильных фактов, с которыми никто не спорит и обвинений в "ни о чем"
    :rolleyes:.

    Например - А кватровод говорит о так называемых переходных режимах. То есть как правильно выйти на режим максимального КПД.
    Абсолютно верно. Я об этом говорю.
    А вы пытаетесь доказать, что выходить на режим максимального кпд лучше в худших режимах кпд.
    Я утверждаю, что лучше в режиме с наилучшим кпд.
    И та же кпп позволяет контролировать кпд переходного режима.
    А вы эти азы оспариваете.

    Так кто деревянный?
    ;)
     
  7. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Ибо у подавляющего числа бензиновых моторов это стехиометрическая смесь".

    Даже и не знаю, что тебе сказать. Кроме того, что НИ У ОДНОГО из ДВС в камеру сгорания НЕ ПОДАЕТСЯ и, что самое главное, в ПРИНЦИПЕ НЕ МОЖЕТ быть подана стехиометрическая смесь.

    Это технологически невозможно.

    Ну, и о чём с тобой разговаривать после таких твоих заявлений...

    Ты же полный бред написал!!!
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тут могу только сказать неоднократно сказанное - мало ли что папуас может думать.

    Это конечно, если у вас не очередной приступ водолейства и вы решили оспорить законность названия "стехиометрическая смесь", считая каждую молекулу. И если не дай бог не будет равенства молекул точно в соответсвии с 14,7 к 1, то вы подадите в суд на производителей моторов.
    :D

    Специально для вас уточняю - подавляющее число бензиновых моторов работают на стехиометрической гомогенной смеси с точностью, достаточной для академического, практического изучения поршневого двс.
    ;)
     
  9. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извини, но ты продолжаешь бредить!

    14,7 молекул чего????:D Ну, ка, ответь...

    Мы же говорим о РЕАЛЬНЫХ ДВС. Которые сейчас либо инжекторные, либо с непосредственным впрыском. Как бензиновые, так и дизельные. Отвечающие определенным требованиям, в том числе и экологическим.

    Или ты говоришь тут о чём - то своём?
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А кто бы сомневался в таких ваших сообщениях.
    Желание посчитать молекулы все-таки возникло ради зафлеймить тему.
    :D
    Так что, "ну ка, ответь.." будете говорить своим ученикам, если сможете стать учителем.
    ;)
     
  11. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не надо считать молекулы. Не о них идет речь.

    Речь идет о "массовых долях". А именно, когда говорят о соотношении 14,7 к 1, говорят о подаче на 1 кг бензина и то, "условного" 14,7 кг воздуха.

    Это во-первых. А во вторых, не бывает "молекул воздуха". Так как воздух = смесь газов. В основном - азота, кислорода, углекислого газа, инертных газов...

    То есть, это ещё раз подтвердил, что не понимаешь, о чём пишешь.

    Перепутав "массу" с "молекулой" и придумав "молекулу воздуха".

    Практически точно так же ты путаешь всё остальное.

    И то, что ты не отвечаешь на вопрос, а говоришь, что я не твой учитель, просто потому. что ты начал понимать, какой ты ... ученик. И прячешься за фразами.

    К слову, такой ученик, как ты, может быть только у учителя - дурака.
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я ничего не путал, а лишь высмеивал ваше водолейство про "невозможность иметь стехиометрическую смесь".
    :D
    И все очень удачно получилось. Т.к. кроме двс у вас еще и с юмором проблемы.

    Лишний раз показав, что какую угодно тему в сторону от сабжа будете находить, лишь бы не признать свою деревянность в вопросе с каким вы влезли в тему. Причем, первый раз общаясь со мной, начав сразу с хамства.

    ;)
     
  13. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ладно. Мне всё ясно.

    Путая молекулу с массой ты пытаешься теоретезировать о чём - то. Не разбираясь в элементарных вещах.

    В этой связи спорить с тобой больше не вижу смысла, так как мне ясно, что от тебя с такими знаниями не дождешься путных суждений.
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А еще не даю одной стране вставать с колен, не люблю Родину и вообще космополит безродный.
    :D

    Кстати, на это дополнение отвечу.
    Я именно про реальные двс.
    Именно 100% реальных инжекторных моторов и большинство современных с прямым впрыском бензинов (особенно турбо) именно работают на гомогенной стехиометрической смеси.
    Исключение это различные мицибиси GDI и подобные у бмв, которые отстают на несколько лет от того же ФВ во внедрении прямого впрыска в бензины.

    А дизель он изначально идет с прямым впрыском.
     
  15. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Силен, бродяга!":D Скромностью точно не страдаешь!:D
    П.С. А какой у тебя расход и средняя скорость по БК?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вчера смотрел было 11,3 при средней скорости 56,8 км/ч.
    Трассы заметно больше, чем города. Точно не знаю соотношение.
     
  17. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вчера проверял расход
    Выезжаем на трассу-обнуляем расход и скорость,набираем 120 и пилим километров 50,затем смотрим
     

    Вложения:

  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Титаническая борьба!

    Безграмотность и дремучесть Quattrovod поражает.
     
  19. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    По теме ответов не видно...
     
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Почему не видно?

    Я уже написал раньше, что мой Х3 Е83 3 d 6 АКПП за примерно три года эксплуатации и 90 000 пробега показал расход 10,8 литров при практически смешанном, более близком к городскому, циклу движения и весьма агрессивной манере езды.

    Вот тут, сообщение № 50

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=504788&page=2

    А сейчас даже и повторил. А вот, для сравнения, Х3 Е83 35 d за 2 года и четыре месяца и при пробеге примерно 48 600 км показывает расход уже 11,7 литра при том же маршруте и примерно такой же манере езды.

    Понятно, что это 286 л.с. против 218 и более плотный трафик.

    Так что, если "по теме ответов не видно" - замечание в мой адрес - то я не понял, за что?:D:help:

    А кватровод - этот, похоже, из породы "интернет - инженеров", умеющих копировать картинки с различными диаграммами, но, не имея базового образования, не могущими понять не только сути работы ДВС, но и того, что ему пытаются втолковать нормальные инженеры. Просто не понимает. Так, кстати, в каждой теме, в которой я его высказывания вижу. Может это у них в "белой руси" такая болезнь? ЧТо он, что ступик....
     
  21. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    К аборигенам никаких претензий:hi:
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это до какой степени надо быть дураком, что бы такое писать?
    :rolleyes:
    Вот же точно - есть просто неучи, а есть еще и дураки при этом.
     
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если вы считаете, что недостаток у вас профессиональных знаний вы замените избытком хамства, то это - очередное ваше заблуждение.
     
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как раз это чисто ваши поступки.
    Вы не сказали по теме вообще ничего.
    Выдали какой-то детский лепет, не имеющий никакого отношения к моторам, и с тех пор пытаетесь себя записать в оценщики знаний других.
    При этом, даже выступили в роли провидца, утверждая об образовании других, не будучи с ними знаком.
    Кроме того, еще есть некое подозрение на классический поступок форумных неучей-дураков - подсылка ботов-дублеров.
    ;)
    Мне очень нравится как с такими поступили на ауди-клубе - забанили всех до единого, кто хоть как-то пользовался "услугами" ботов, не смотря на предыдущие заслуги.

    Ничего про моторы вы сказать не можете, т.к. вы банально не знаете их устройства, параметры и принцип действия. Абсолютно.
    Вы даже мало-мальски грамотно не можете оппонировать.
    Поэтому и остается просто ныть на мой счет и трусливо хамить.

    А так как, я не планируя получить выборную должность у обывателя, не страдаю политкорректностью, то говорю прямо - вы звиздабол чистейшей воды.

    Вас за язык никто не тянул - сами своими фразами создали о себе такое мнение.

    Хотели бы разобраться в теме - задавали бы вопросы и/или хоть что-то писали, связанное с моторами, а не обсуждали субъектов, которых вы вообще не знаете.
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Название темы - расход Х3 Е83 3 d. Информацию по этой теме я дал в сообщении № 50 и № 140.

    Если же вы не только не понимаете в том, что такое КПД ДВС, не только продолжаете хамить, к этому я уже привык.

    Но вы же ещё не в состянии понять названия темы! Это для меня новость.;):hi:

    Правда, ещё интересно было бы узнать, в чём я вам нахамил? И что значит "трусливо нахамил"?

    Собственно, моё мнение. Вы не только уводите дискуссию в сторону, но и делаете это регулярно. Мне кажется, администрации форума стоило бы создать для вас отдельный раздел, ограничив возможность дискуссий в других. Поскольку дискуссия для вас равна склоке.

    Что я и посоветую.
     
  26. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да мне как-то фиолетово. Тем более, чего ещё от Вас можно ожидать?:facepalm:
    В эн-й китайский раз Вам отвечаю. Диаграммы тоже надо уметь читать, чтобы не получалось так: "смотрю в книгу, а вижу фигу"(с).:)
    Вам изначально даже не хватило знаний физики средней школы, чтобы понять, что при бОльшей динамике разгона будет тратиться больше работы, пока я Вас, извините, носом не ткнул в формулы.
    А с эффективным КПД двигателя при разгоне, как я уже говорил не раз, всё несколько сложнее. Тут чтобы разобраться нужно как минимум иметь начальное высшее. Хотите - посчитайте сами. Мне, если честно, уже в лом заниматься Вашим образованием. Могу дать несколько подсказок:
    1. Считать нужно интегральное (среднее) значение КПД двигателя на всём мерном участке, а не в одной абстрактной точке.
    2. Текущее значение КПД определять из уравнения баланса текущей мощности (работы) двигателя, потерь в трансмиссии и внешней нагрузки.
    Удачи в познании бытия.;):hi:
     
  27. KONKERE

    KONKERE Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3d 218 лс. - 11.4
     
  28. Diesel man

    Diesel man Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3d 218л.с. - 11,3 л/100км при средней 38 км/ч 40% трасса/60% город
    8,4 л/100км при средней 76км/ч 70% трасса/ 30% город
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не льстите сами себе и не приписывайте мне каких-то незнаний.
    Вот мое самое первое сообщение - http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=13486913&postcount=16
    Только идиот и/или целенаправленный лжец увидит в нем утверждение, что "при бОльшей динамике разгона не будет производиться больше работы"
    Т.е. вы по прежнему пытаетесь вилять и сохранять свое убогое поведение неуча.
    К тому же, кого тыкают носом так это вас регулярно с вашим детским лепетом. Типа "тратиться работы".
    :D

    БРЕДЯТИНА полного ламера.
    Вы бы уже тут создали клуб по интересам и свою ботву из анекдотов про умников друг другу втирали бы в уши, циркачи несчастные.
    :D
     
  30. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Я такой умный, столько мозгов в голове, что боюсь в ушах ковыряться. Как бы мозг не повредить!":rock::D:D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика