1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

М3e92 после 335?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Воспитатель, 22 июл 2011.

  1. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и еще!

    фэктори тюн на 1м все же на +40лс, а не на +80 и выше, так что вопрос с охлаждением для 1м закрыт, а вот для остальных, жадных на лс), открыт)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100000 Все мои друзья на таких авто абсолютно спокойные люди, половина из них вообще сток, другую половину чипануться уговорили трещящие здесь "тюнеры", вскоре после чего многие откатили все назад, ибо они хотят просто ездить на авто а не сидеть в гараже с тнвд, ну и... все уже написанно.

    тема ржачь)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. M9 L

    M9 L Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    1,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Я видимо нетрадиционный владелец 335 у меня на полном тюне ни разу машина не входила в аварийный режим и не греется, Zerocool что я делаю не так??? И ТНВД почему-то тоже не отвалился до сих пор при том что чип был поставлен сразу после обкатки.
     
  4. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    может вы на трек не выбираетесь и не жжете .... вам виднее что с вами не так )))
     
  5. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В лес отправить бы на месяц некоторых, исключив возможность связаться с внешним миром, может на пользу пошло бы крутым и гламурррным принцам, у которых даже гауно видимо из золота, а тело из титана!

    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про "уникальную жесткость кузова М и связанную с этим управляемость":facepalm:

    Alfa 159 - 31.400Nm/degree
    BMW E90: 22,500 Nm/deg
    Chrysler Crossfire 20,140 Nm/deg
    Jaguar X-Type Sedan 22,000 Nm/deg
    Lotus Elise 111s 11,000 Nm/deg
    McLaren F1 13,500 Nm/deg
    Volvo S60 20,000 Nm/deg

    PS уникальная жесткость кузова е46 в районе задней балки:D:p
     
  7. peppercorn335

    peppercorn335 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    после никакой реакции публики "3,5 мотор" понял, что владельцы 335 эту тему уже давно не читают:facepalm:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    если катать слалом на второй передаче с сильными ускорениями - греется очень сильно, маслорадиатор не помогает. если делать сильный старт пару раз подряд - тоже греется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Вадим85

    Вадим85 Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    ЗвонИть, купЕ, АМГ63 с мотором 6.2, R20=диаметр и т.п.

    Уже не обращаю внимания давно:hi:
     
  10. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    что то я не понял... лотус и мак на кручение самые дохлые ? и вообще если взять полный список авто то кореляции точной между крутизной скоростью и жесткостью - нет совсем .... что странно учитывая

    ВАЗ-21106 2-дверный седан 51800* Автомобиль заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам.
     
  11. Вадим85

    Вадим85 Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    ну да, это спортивная машина. каркас, подрамники, проварка.. Кстати помню Никоненко только на 4-дверке 21106!

    Обычная 10-ка тыщ 5-6 где-то думаю)) Помимо жесткости на кручение есть еще другие важные понятия жесткости кузова!
     
  12. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod:ну да, поудалял непоказательные примеры, там еще был Countach с результатом около 6000, но за древностью простительно.
    Посыл в том, что кузова для божественных М никто не проваривает дополнительно, ибо их жесткость вполне достаточна для эвридей и любительского кольца.
    ПС ну даже взять божественный Н-ринг, ничего что более мощная М привезла 335 4 секунды, что меньше 1%? Конкретная разница, чо, любой школьник эту космическую разницу почувствует попой в пробках, ога:D
     
  13. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз в пробках, когда надо нырнуть в соседний ряд, атмосферный момент без лагов 4.0 V8 почувствует любой школьник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Момент для пробки надо в тахторе искать :)
     
  15. iОвик

    iОвик Banned

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    2,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а где взять инфу про другие машины?
     
  16. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, 3 литра в пробках везут заметно хуже;) а резко ускориться на передаче начиная с 2к рпм на крутильном атмо тоже удобнее?
    Речь была о том что 335 не рулиться как м3, ну и что мы видим на Ринге? Что сбалансированная машина, творение сотен инженеров, на R&D которой были потрачены миллионы:)D) привозит на 30% менее мощной "318 на стероидах" 1% времени? Достойный результат:rock:

    ЗЫ Другие машины, как правило данные производителей http://www.germancarforum.com/test-data/12334-list-torsional-rigidity.html
     
  17. -RA-

    -RA- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С холостых что V8 4.0 что V10 5,0 не особо то и рвут ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двадцать секунд, М3 в том тесте была на МКПП.

    95. BMW M3 (E92) 8:05.00 153 '07 420 / 1619 Sport Auto
    ................................................................................................................
    170. BMW 335i Coupe 8:26.00 147 '06 306 / 1610 Sport Auto

    http://www.fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    угу, только момент у М3 и 335 одинаковый - 400 НМ.
    и разница лишь в том, что у лагового N54 этот момент доступен с 1300 об/мин, а у М3 c 3900 об/мин)))
     
  20. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты в пробке обороты на 2к держишь что ли? Увидел дыру, вывернул руль, воткнул передачу и поехал (2 и 3 пункты местами можно поменять).

    Если речь шла о Ринге, какой смысл про пробки разговор заводить? А касательно снятия секунд с времени круга, выше писали о том, что чем меньше время круга, тем больше усилий надо приложить для уменьшения этого времени, по-моему это тоже очевидно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. -RA-

    -RA- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня есть подозрение, что это маркетинговый ход :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что, 335 в том тесте была на ПДК?:)
     
  23. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, что дело не только в доступном крутящем моменте, но и в конструкции впуска, присутствии/отсутствии расходомеров, турбин и других инженерных решений, которые делают мотор на М3 более (быстрее) отзывчивым на открытие дроссельной заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. -RA-

    -RA- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут все, как раз, проще, нет турбины нет лага :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    конечно конечно...

    эх, побояню, не могу удержаться:facepalm:

     
  26. M9 L

    M9 L Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    1,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    А кто-то из вас владел 335 чтобы делать такие заявления? На трек выбирался (4 часа в мячике со снятием трассы для 5ти машин так что почти нон стоп при 30 градусах) и не один десяток разных змеек ездил на Ходынке и почему-то все нормально. :eek:

    Может просто маслокулер стоит чистить хоть раз в год? Грелись модели до 2007 года без масло кулера. Остальным предлагаю проверить руки на кривомере.
     
  27. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я владел, 2.5 года на 335 '2007, потом 2 с лишним года М3 DCT. Для 335 температура масла в районе 130 градусов - обычная история.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению, да. Про это и речь - уже в стандарте мотор работает в очень жестком температурном режиме, при повышении давления наддува проблема перегрева встает остро.
    К примеру, на моем X6M температура масла при любых условиях не превышает 100 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dr.Pepper

    Dr.Pepper Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По городу тошнить - постоянно 120. Начинаешь дёргаться в потоке - уходит за 120, но не особо.

    P.S. Всё чистое.:D
     
  30. Dr.Pepper

    Dr.Pepper Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это и не понятно, т.к. пофиг, что там делаешь - всё время 120. Зимой 110-115.:shock:
     

Яндекс.Метрика