1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Помогите разобраться - проблема.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем VOKHA, 2 авг 2011.

  1. VOKHA

    VOKHA Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую уважаемое сообщество и так сказать обращаюсь к коллективному разуму за помощью.

    Проблема такова:
    Имеем Х3 3i американец 2004гв. При покупке диагностика в а/салоне не выявила ничего страшного - нерешаемого.
    Но буквально сразу начались проблемы с троганием с места. Глохнет зараза!
    Т.е. Открываем авто, садимся, заводим - все ОК. Включаем рычаг в положение D, переносим ногу с тормоза на газ и ..... глохнем. Бывает два-три раза приходится заводиться по новой. Иногда на светофоре случается. Сами себе представляете, что стоит заглохнуть на светофоре в Москве, а за рулем жена :confused:
    Грешили сперва на метку. Поменяли батарейку - проблема осталась.
    Черт его знает, что может быть?
    Поиск юзал несколько дней - похоже я первый с подобной проблемой. Или неправильно составляю запрос.
    Если было - киньте ссылкой. Если нет, но кто-то сталкивался - выслушаю с благодарностью.
    Ну или любые другие советы по делу.
    С уважением ко всем.
    ЗЫ. Это наша первая БМВ.
    До этого были наши и японцы. Но вот, сподобились...:rolleyes:
     
  2. Зеленый бобер

    Зеленый бобер Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну если диагностика ничего не показывала, надо, наверное, внимательнее на сигналку посмотреть все таки... я бы с нее начал...
     
  3. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверняка все от того, что машина все-таки не 3SI, мощщи не хватает тронуться :)
    Ну а если серьезно мне кажется, что с сигналкой не связано, ибо были бы проблемы и с заводом автомобиля. Обороты не скачут? Если переводить в SD и принудительно на первую передачу - глохнет?
     
  4. Fedor_spb

    Fedor_spb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вероятнее метка. Положите ее на видное место, не в карман, заведите машину, покурите минуту. Если заглохла - не видит метку, если не заглохла, трогайтесь. Если заглохнет в момент селектора D, то возможно тоже не видит метку. Есть такие, которые глушат не сразу машину, а только при начале движения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это какую-такую батарейку поменяли:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fedor_spb

    Fedor_spb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, это раньше были метки в виде магнитной карты. Шас уже поинтересней, например
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Выброси на помойку всякие метки и будешь спокойно и без головной боли ездить!:nod:
    П.С. Могу конечно ошибаться, но откуда взялась "SI" 2004г?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VOKHA

    VOKHA Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо парни за советы. Все-же я по прежнему грешу на метку. Раньше просто с подобной фигней не сталкивался(это я про метку), вот и морщу ум, может какой особый алгоритм действий нужен. Напомню, это наш первый БМВ.
    Ну а теперь по порядку:
    ну если диагностика ничего не показывала, надо, наверное, внимательнее на сигналку посмотреть все таки... я бы с нее начал...

    тоже такие мысли. вот только куда лезть? Или к кому обращаться?
    Вообще, эти метки - колхоз или БМВшная примочка?

    Ну а если серьезно мне кажется, что с сигналкой не связано, ибо были бы проблемы и с заводом автомобиля. Обороты не скачут? Если переводить в SD и принудительно на первую передачу - глохнет?
    Да, последние пару дней было - глохла еле успев завестись. Обороты держит.
    При включении любой передачи - при отпускании тормоза глохнет.
    Но раза три-пять сотворит такое, а потом если поехал - все ОК. Трудно тронуться. Но когда все-же тронулся - едет отлично. Правда на светофоре может заглохнуть. Такое хоть редко, но случается.

    Вероятнее метка. Положите ее на видное место, не в карман, заведите машину, покурите минуту. Если заглохла - не видит метку, если не заглохла, трогайтесь.

    Обычно она лежит в пепельнице. Попробуем положить на приборку.

    Есть такие, которые глушат не сразу машину, а только при начале движения.

    У нас именно такая. Без метки завести можно. Как только включишь передачу, сразу глохнет. Поэтому я и грешу на сигналку.

    Это какую-такую батарейку поменяли

    Таблетка - 2032.

    Шас уже поинтересней, например

    Вот она гадина!!!!!! Это она!!!


    Выброси на помойку всякие метки и будешь спокойно и без головной боли ездить!

    С радостью бы. Но ведь вааще никуда не уедешь(((((

    П.С. Могу конечно ошибаться, но откуда взялась "SI" 2004г?

    Может я наврал? Трехлитровя шестерка. Бизин. Наверно правильно: 3.0i так?
    Ежель наврал - звыняте хлопцы. Нисозла. :(((((

    ЗЫ. Прошу прощения за то, что поздно появился - только с работы добрался
     
  9. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    У тебя или насос топливный наладом дышит, или фильтр топливный мертвый!!!
    Метка тут не при делах....!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VOKHA

    VOKHA Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тебя или насос топливный наладом дышит, или фильтр топливный мертвый!!!
    Метка тут не при делах....!

    Фильтр поменяли. Тот что в баке. Насос? Именно так помирает? Машина вроде едет. И неплохо.
     
  11. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    У тебя трабл в системе подачи топлива...!!!Где ты делал диагностику???
    У меня был случай...машина при заводке сразу глохла. Завести смог только с подгазовкой. Поставил в Юнит на диагностику. Они все проверили и причину не нашли. Бестолочи!!!!!
    Я сам допер....на фильтре или топливном насосе, схему уже не помню, стоит обратный клапан. В него попала песчинка и он подклинивал. Пока в подающей магистрали было давление то все заводилось легко но при ночной стоянке топливо сливалось в бак и насос работал в холостую.....
    Вылечил заливкой 98 бензина....просто все промылось
    Это я к тому, что диагносты бывают разные. Попробуй еще, может и у ОД...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Builder

    Builder Старожил

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Топливо проверенное? Я однажды залил топливо на случайной заправке, и симптомы были как у вас. Решил так: завел авто, увеличил обороты, чтоб не глохла, затем тормоз выжал левой ногой и на первой передаче поехал на ТТК (ночью)... Выставик Круиз контроль так, чтоб скорость была до 80 км/ч, а тахометр до красной зоны. И так на высоких оборотах с аварийкой проехал кружок - выжег пол бака бензина, заехал на привычную АЗС, залил ся и спокойно поехал домой. Больше глюков не было.
    Ессесно, при первой же возможности поменял фильтр тонкой очистки топлива.

    В японцах замена фильтра тонкой очистки гораздо проще, чем в БМВ на первый взгляд, но на самом деле не особо (кмк).

    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Это как так????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В ручном режиме АКПП! А всякие метки на Х3 - это голимый КОЛХОЗ и ЗЛО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VOKHA

    VOKHA Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вылечил заливкой 98 бензина....просто все промылось

    Попробуем. Как выжгем весь бензин что в баке. Проблем от 98 го не будет?
    Заправляемся только на проверенных годами заправках.

    А всякие метки на Х3 - это голимый КОЛХОЗ и ЗЛО!

    плюс стотыщпитсот!!! Но деваться теперь уже некуда. Они есть.

    Вот еще раз напомню:

    Утром заводится отлично. Стоит тарахтит, все ОК. Но стоит влючить передачу и отпустить тормоз - трогаясь глохнет.
    Такое может произойти 2-5 раз.
    Потом возьмет да и поедет.
    Едет просто отлично.
    Но стоит остановиться через часик например. Покурить пять минут. Все. Тронуться опять проблема.
    Иногда(редко, но случалось) глохла на светофоре.
    Несколько раз было - заводится и сразу глохнет. Тоже редко, но бывает.
    Такая вот фигня.
     
  16. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    У меня когда выкручиваю движок до отсечки то передача сама переключается на верхню...даже если акпп в ручном режиме....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Попробуем. Как выжгем весь бензин что в баке. Проблем от 98 го не будет?
    Заправляемся только на проверенных годами заправках.


    Ну у нас симптоматика чуток разная.....у меня не заводилась и глохла только при простое больше 5 часов. В движении все было ОК.
    Так что 98 бенз тебе может и не помочь. Но попробовать стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    До красной зоны, а не до отсечки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Builder

    Builder Старожил

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod::nod:
    Не будет.

    Топливный фильтр у вас сколько стоит? Тысяч 3-4?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VOKHA

    VOKHA Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Топливный фильтр у вас сколько стоит? Тысяч 3-4?

    Вопрос немного не понял.
    Но все фильтра( в том числе и тот что в баке) и масло поменяны полторы недели назад.
    Топливный в районе 9 тыс. руб. если не изменяет память. Надо заказ наряд смотреть.
     
  21. VOKHA

    VOKHA Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И еще такой вопрос:
    Если отключу аккумулятор, проблем потом не будет? Не придется везти потом машинку на эвакуаторе к ОД для перепрограммирования чего то там?
     
  22. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ничего не будет! Только время собьется!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и рулем от упора до упора крутануть надо будет
     
  24. Builder

    Builder Старожил

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, не будет. Присоединяйте/отсоединяйте как в книжке написано. Иногда возникают ошибки, но обычно сами сбрасываются (у меня подушки загорались и DSC).
    Ну ответили же :) Просто я с японцев начинал, а тма все просто до безобразия: тупить машина начала - остановился, открыл капот, выдернул фильтр тонкой очистки, поставил новый - и дальше поехал без забот.

    Фильтр 20 р. стоил. Даже не самого г...нного качества бенз сразу отсекал - фильтрующий элемент "умирал" -машине никаких проблем.

    А тут целое дело...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VOKHA

    VOKHA Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо парни. Буду мучать далее.
     
  26. VOKHA

    VOKHA Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, проблему решил.
    Как оказалось, проблема снялась при ...........
    обычной замене аккумулятора!
    Ездили в декабре в отпуск на две недели. Приехали - аккум мертвый! Подзарядил - заряд не держит. Купил новый.
    Всё! Проблема снялась.
    Конечно ничего не понимаю. Отчего так? Но пусть так и будет! :)
    А теперь - Всех С Новым Годом! И пусть вас всех ваши машинки только радуют!
    Спасибо!
     
  27. VOKHA

    VOKHA Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С грустью вынужден признать - проблема остается.....
    Но теперь всё выглядит несколько в ином свете.
    Как написал выше, ездили в отпуск на две недели. Доча машинку периодически прогревала(хотя чего там ее греть, плюс на дворе), а однажды не завела. Сдох аккум.
    По приезду с отпуска, я АКБ взял и отцикловал. Вроде нормуль. Но до первых выходных. На выходных авто простояв где-то полтора суток не то что не завелась, а даже двери не открыла! Аккум высосан в ноль! Плюнув на всё, поехал и купил новую ВАРТА 100а/ч. Опять все ОК. Машина перестала глохнуть при трогании. В общем живи и радуйся.... Ога. Щаз.
    Сегодня утром на работу. Выхожу, кнопку на ключе жму........
    Тишина.
    Новый аккумулятор в ноль! Опять?!!!
    Машина простояла сутки. На улице чуть ниже ноля. А что будет при минус 25-30?
    Ничего не понимаю! Что может так высасывать батарею? Что за сутки аккум садится в ноль? Есть у кого какие мысли?
    ЗЫ. Поиск юзал, читал про ёжиков, но что это немного не понял. Но тоже буду посмотреть в этом направлении.
    ЗЫ2. Мы уже начали уставать от такого авто..... :(
     
  28. VOKHA

    VOKHA Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас сходил посмотреть.
    При заглушеном двигателе, со стороны климата исходит постоянный гул. Типа как зарядное работает. Но печка не дует.
     
  29. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну с высаженным АКБ проще разобраться, чем с тем, что машина глохнет... Электрик нужен толковый... Пусть смотрит, что высаживает... Неисключено, что сигналка и сажает... У меня такое было.... Давно, не х3, но всеж....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Этот гул у всех, но потом отключается, если печка исправна. Вам на диагностику, авто не засыпает. Ежик - это каскадный вентилятор печки (кажется так называется)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика