1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

М3e92 после 335?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Воспитатель, 22 июл 2011.

  1. Alex P.

    Alex P. Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    2,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тему можно закрывать:D
     
  2. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Потому что я мудак. А навязывать мудацкие взгляды нормальным людям - некрасиво.
    И если человек искренний, то, обычно, прокатившись, на тюненной и сток телеге, он объективно скажет, что сток машина совокупно лучше. Может она хуже по каким то параметрам, но всё вместе - тюнинг, кроме совсем лайт - сасает.

    А если вспомнить, что тюнинг стоит как чугунный мост, то и совсем грустно. Типа колеса за 5-10% стоимости целой машины (вдумаешься и охренеешь - целая машина, с мотором, кучей электроники, вложенными RD, стоит как 10-20 комплектов дисков, которые не влияют вообще ни на что), выхлоп за те же бапки, ну и т.п.

    Покупая же м3 чуть дороже, ты покупаешь сразу всё - колеса, выхлоп, обвес, лайтвейт, распорки, мотор, коробку, тормоза, подвеску, салон. Но даже не это главное, а главное, ещё раз, что это все делали нормальные инженеры - мотористы, подвесочники, на самом крутом оборудовании, с кучей бабла и времени и знаний на испытания и т.п., а не корявые колхозники aka тюнеры, главный друг и толкатель продаж которых - тупоголовость и маленькие члены их клиентов.

    Чтоб понять "уровень" тюнеров давайте вспоним какую машину сделали когда нибудь тюнеры? Э-э-э, никакую? Точняк. Максимум - компиляция заводских кузовов и заводских моторов, с матовой краской, кучей безвкусного пластика и кричащим названием.

    А так даже 116ле бесконечно круче по технологичности и прочему чем вся продукция Хаманна, Шницера, Вальда и Актив Аутоверке вместе взятых.




    Ну а прикинь, что тогда с обычными трояками, еду и плачу:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Респект за самокритику!
    На М3 все перечисленное посредственное, но настроено хорошо.
    Улучшить можно в разы, но за 2-3 чугунных моста.
     
  4. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При всем уважении, наверное не стоит строго свое мнение выдавать за истину в последней инстанции.

    Я бы послушал мнение Дениса(krisa9977) по этому вопросу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В целом согласен, кроме посредственного мотора.

    Если б в ветку зашел человек и сказал - хочу ехать быстро на Киевке, при том имею много времени и не боюсь найти геморра немножко, то всякие мнения приемлимы, но когда условно нормальному, обычному человеку предлагают взять вместо готового сбалансированного продукта конструктор с непонятными перспективами, это странно. А так-то каждый др. как хочет - больше автоизвращенцев хороших и разных, так жить веселее.

    А так да, серьезный тюнинг, в духе спорта может улучшить машину, но реально дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор не имелся ввиду, как таковой. Даже коробас ниче, но остальное далеко не идеал.
    Люди для разных целей берут тачки, я в свою очередь купил чтобы ковыряться в ней. Игрушка, так сказать.
    Если отбросить мысли о тюнячке, то М3 идеальный авто на каждый день.
     
  7. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    был в пятницу вечером на горе, куча полиции и никто не гоняет, заехал с врыксом новым и 535д всех обогнал))) ну это не мое, мне лучше на ковер или с железом в зале, поэтому максимум- выхлоп поставлю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Авторитетно, как всегда. Петлю, видимо, проедет минуты за 2-3 вместо 8 в таком случае? Или улучшение "всего в разы" в сознании доморощенных тюнингаторов не подразумевает достижения объективного результата в виде скорости прохождения трассы? :facepalm: Тогда поясни, что в твоем понимании может служить критерием улучшения автомобиля, особенно в разы?

    PS chipped 335 > veyron, известный на бмвклубе факт :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    На петле меньше 8 минут - уже каждая секунда с мясом вырывается. Т.е. если проедет на 5-10 секунд быстрее - это уже можно простым языком назвать как "в разы". Но если хочется писать диссертацию - тогда, конечно, придется с лексикой поработать :D
    Еще можно замерить банальный тормозной путь со 150-200-250 км/ч - если будет на 10-15 м. короче - также уже можно называть "в разы" ... и т.д. и т.п.
     
  10. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Согласен с Волк Серый. более того, конторы типа Active Autowerke мне кажутся скорее мелкими мануфактурами, чем серьезными компаниями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    Во-первых, я про свое мнение не говорил, что оно истинно, во-вторых, мнение Дениса мне не очень интересно, т.к. моё мнение примерно совпало с мнением С.Грязина, а он, извините, в этом вопросе для меня авторитет. :hi:
    гомно машина, не спорткар вообще, просто хороший комфортный авто для повседневного тошнения в городе, с 36М ничего общего, кроме шильдиков.
    Т.е. даже для тупо фана за городом тяжелая, стрёмная, не едущая и говнорулящаяся. Про треки промолчу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MammoNT

    MammoNT невымерший

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    11,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну а как же м6? :rolleyes:
     
  13. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :shock: Бездельники, куле ))) Времена с Ринга

    Cток на сток, одна банда мерила:
    198. BMW M3 (E36) 8:35.00 144 '96 321 / 1474 Sport Auto
    152. BMW M3 (E46) 8:22.00 148 '00 343 / 1565 Sport Auto
    96. BMW M3 (E92) 8:05.00 153 '07 420 / 1619 Sport Auto

    Заводской тюн на тюн:
    59. BMW M3 CSL (E46) 7:50.00 158 '03 360 / 1385 Sport Auto
    56. BMW M3 GTS (E92) 7:48.00 158 '10 450 / 1543 Sport Auto
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кириллка

    Кириллка Абориген

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как же ESS? По-моему отличные ребята + соотношение цена/качество/результат на высоте, а не эти банальные чип, выхлоп..
     
  15. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :shock:
    Нарочно беру не заводских пилотов времена:
    Если сравнить заводские облегченные версии, то получается что 997 GT3 RS тоже - не едет и говнорулится? Ринг треком назвать сложно, но зато как раз подходит под описание "для фана за городом" :D
    55. Porsche 997 GT3 RS 7:48.00 158 '06 415 / 1375 Sport Auto
    56. BMW M3 GTS 7:48.00 158 '10 450 / 1543 Sport Auto
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сравнивать стоковый автомобиль с тюнинговым считаю некорректно. Разумнее сравнивать автомобиль не по времени разгона до сотни или времени прохождения Ринга, а по совокупности различных качеств таких как дизайн, комфорт, управляемость, стоимость обслуживания, разгонная динамика и т.д. Я считаю, что наиболее сбалансированный автомобиль из всех эмок это е92 М3. Если рассматривать этот автомобиль как болванку для тюнинга, то, возможно, это будет не самый оптимальный вариант
     
  17. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только на Ринге это "гомно не едущая машина" в стоке на ps2 быстрее любой 36м даже на полуслике и на гоночной подвеске. :hi:
     
  18. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - LeonidVilde

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а кто это? (с) :D

    для "фана за городом" в этой лиге лучше нету ничего, говорю как краевед (с) :D:D:D
     
  19. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Для фана за городом из БНВ лучшие - это 760 и Х5М, в зависимости от условий загородности ))
     
  20. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну молодцы, чё. А попроси их сделать двигатель, а-ля м54 какой-нить, уж не говоря про эМочный - тут же пальцем у виска покрутят, УРОВЕНЬ разный.
    Они на м6 компрессор точали 6 лет, и то не слава Б-гу.
    Как бэ сделать мотор и прикрутить на него баллалайку - разные вещи. К тому же их цена/качество/результат зависят лишь от запаса прочности заложенной заводом в мотор и коробас, построили бы в ///М машину чуть иначе и не было бы ни качества ни результата.

    Эу! Как раз прямолюбители и спорят в теме про Турбо С. Я хотел отписаться что ГТР быстрее, хотя на прямой и сливает, но решил Юре не портить продажи и Трейнера не расстраивать.

    Ну а то! Лишь бы не выяснилось, что м3 лучше 320д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. antonio335

    antonio335 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    РЕбята привет скажу вам точно у меня 335 и небольшой тюнинг я объезжаю м3 все и сток и даже на полном выхлопе и чипе!! Это не пустые слова могу на бабки заехать на любые с эмками только не компресор с любым тюнингом! Хоть сролом хоть с места, уже столько не верующих переубедил что не помню сколько!
     
  22. superhero35

    superhero35 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    AGAIN!!! SECOND LAP!!!!! :rock::rock::rock:
    щас по новой!
     
  23. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зато у Эмки тормоза лучше.:D:D:D
    Если бы стоял выбор перед покупкой (спортивного авто) Эм или 335и - взял бы Порша.
    Речь ни о чём.
    А по теме если у меня была 335,после неё купил бы Эмку.
     
  24. sergik69

    sergik69 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    1,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    опять 25))

    только между делом 335 никогда не будет лучше м3.)))

    так у ж езжайте с компрессором на деньги, или вообще с джипом не хотите , ходом, со 140 даж можно поехать:hi:

    п.с. 335 хорошая машина, но м3 намного выше,пускай сток и медленнее тюн перетюн 335 по прямой:):)
     
  25. dolce

    dolce Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    3,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :D:D это точно
     
  26. Stallen

    Stallen Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    почему м3 сток то а 335 обязательно перетюн?
    в данном конкретном случае гонялись 335 jb4 по выхлопу только нету даунпайпов, вторые каты на месте банка задняя сток и м3 чип pp-performance выхлоп supersprint

    никто же не спорит что 335 лучше м3, такие важные критерии авто как тормоза, управление, харизма никто не отменял, просто 335 с легким тюном быстрее ПО ПРЯМОЙ старшего собрата это факт :hi:

    всем пис :rock:
     
  27. Chuwanglee

    Chuwanglee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :hi:
    полный выхлоп и чип это не вершина тюнинга М3))
    Лучше приезжай с Саньком на спринты и реализуй свой легкий тюн...только боюсь уже там не поспоришь с М3.
     
  28. Stallen

    Stallen Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну для спринтов нужен подвесон, тормоза и резина, одного мотора как показывет практика мало
    м3 то у нас кроме Влада на кольцо не ездят, только покатушки по прямой
     
  29. M9 L

    M9 L Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    1,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Блин думал хоть в этот раз удержусь и не буду писать. Глобально инженеры М Повер на голову выше всех сарайных тюнеров и как конечный продукт М3 супер и на голову выше 335.

    А по факту турбины уже заканчивают менять и метанол лежит в багажнике посмотрим как поедут выскочки на ЕСС. :D :D :D

    П.С. Про треки, у 335 и М3 ходовые очень похожи, 335 чип подвеска+тормоза+колеса поедет быстрее сток М3, проверенно.

    П.П.С. По сабжу бери М3. 335 катают только психи.
     
  30. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ездил ралли, был Чемпионом РФ, чистый трек не соревновался. Потом ушел кататься на Ринг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика