1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Citroen C5 ?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем stonebridge, 30 июл 2011.

  1. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Последний на гидравлике , что за автомобиль , есть у кого ?
    Хочу прикупить в семейный парк , что с надегой , гидравлика - эта живет на наших дрогах ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pacemaker

    Pacemaker Абориген

    В клубе с:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за гидравлика? Пневма чтоль? С ней проблем небыло, правда и ездили не много. Из тех что были (не у конкретной машины, а вообще), вроде как пофиксили с выходом фейслифта. В целом машина очень неплохая и ценник вроде приемлемый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Antom

    Antom Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2004
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    нет гидравлика
    у ситров пневмы нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pacemaker

    Pacemaker Абориген

    В клубе с:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что есть гидравлика и чем она отличается от пневмы? Всю жизнь думал что на ситро пневма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    Пневма - это вроде воздушные баллоны?
    На ситрах - масляные сферы.
     
  6. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там не масло - там их специальная жидкость,раньше зеленая была.
    Как сейчас - не знаю,а в 99-00 у товарища был ХМ в топе - при сильных морозах она текла.
    Замки(не личинки,а запирающая часть,кот. в двери) постоянно примерзали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Antom

    Antom Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2004
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну в общем как указали предыдущие ораторы и следует из названия систем:
    пневма - рабочее тело воздух;
    гидро - рабочее тело жидкость.

    все история "особенности" ситроенов стоит на гидроподвеске
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    Может и жидкость, но мне говорили, что это что-то типа масла.
    Потому что надо было трубки на днище менять на медные - стандартные в наших условиях прогнивают за год. В частности ХМ требует большого внимания к себе в плане обслуги - днище надо проверять постоянно - пробои трубок не редкость - его слабое место ибо все дно ими испещрено.
    Про замки на ХМ ничего подобного не слышала.
     
  9. E.D.

    E.D. Старая гвардия

    В клубе с:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А есть где посмотреть фотки турера, где он лазает по чему-нибудь? Хочется увидеть ходы подвески.
    Кто-то говорит, что "плавает" на 10 см, т.е. от 110 мм до 210 мм. А у кого-то по замерам минимальный 80 мм, стандартный 130 мм, до 40 км/ч 170 мм и до 10 км/ч 190 мм на R17?
    Интересует также продолжительность поднятия/опускания подвески между режимами?
     
  10. Stein_SS

    Stein_SS Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продолжительность поднятия\опускания дольше чем у пневмы. Все очень плавно. Подьехав к бордюру надо подождать 5-7 сек пока машина поднимется, и только потом лезть. За это время сзади уже начинаются истерические гудки)))
    Зато залезть можно туда, куда не каждый паркетник сунется. 210мм - чистая правда.
    Надежность подвески хорошая. А если что и сломается, то это будет стойка=)) Стоит она 6т.р.
    Самая большая проблема Ситроена в убогой гарантии, к 100т.км. гарантия остается только на двигатель и кпп, и в сервисе... Хотя это скоро решится, старые сервисы закрывают, новые открывают.
    В целом, очень приятная машина. ИМХО, лучшее предложение в классе.
    В семье 3 таких))
    Две прекрасных машины, ни одного нарекания, а одна(моя) жила в сервисах)))) Сейчас сужусь, пытаюсь вернуть машину Ситроену. Но все корни проблемы моей машины на очень большой процент в сервисе, а не в самой машине.
     
  11. Buyer

    Buyer Старожил

    В клубе с:
    3 фев 2003
    Сообщения:
    4,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в высшем положении можно мчать без ограничений или 210мм имеют ограничение скорости? как на уроде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. E.D.

    E.D. Старая гвардия

    В клубе с:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю.

    :rock:
    И сарай есть?

    До 10 км/ч и с дубовой зажатой подвеской. Но главное - едет.
     
  13. Buyer

    Buyer Старожил

    В клубе с:
    3 фев 2003
    Сообщения:
    4,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    жаль, не вариант - надо чтоб хоть 60-80 по полю ехал без боязни подвеску оставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Xoxey

    Xoxey Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На максимально поднятой не поедет с такой скоростью по ухабам. Но сама поднимется выше от стандартного положения если поймет, что дорога плохая, и 40-60 легко без боязни можно.

    Был С5 5 лет, 120 пробег, ничего вообще не ломалось. Сейчас взял новый С5. 4 месяца, 10 пробег, ничего не ломается))) Гидра, вообще последнее, что сломается в ситроене.
     
  15. Stein_SS

    Stein_SS Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем???
    Есть средний режим 180мм. Едет 45км/ч. Этого более чем достаточно. чиркануть днищем очень сложно в этом положении.
    За два года жесточайшей эксплуатации С5 могу точно сказать, что по грунтовке можно ехать вообще не поднимаясь, по полю в среднем положении можно спокойно ехать 30км/ч больше просто не комфортно... А верхнее положенее только по сугробам и бордюрам лазать.
    Я на двухсотке по полю 60 не езжу)))
     
  16. Stein_SS

    Stein_SS Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нету))) один С5 8го года уже продан, взамен ему куплен С5 в 2010м году)))
    Мой С5 стоит себе в гараже, ждет суда))) Я пока, на время перебиться, купил себе БМВ.
    Все машины-седаны))
    Сарай очень хочу)))) он красивый, зараза. Но 1.65 млн за С5 отдавать я не готов)) За 1.75 можно уже Супер Б Шкоду полноприводный сарай взять.
     
  17. Buyer

    Buyer Старожил

    В клубе с:
    3 фев 2003
    Сообщения:
    4,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это меня аутбек так избаловал:) неубиваем (тьфу*3). правда некомфортно по грейдеру 120+ ехать:facepalm:
    ща думаю о замене, но если сарай с5 стоит 1,65, то лучше уж хосе70, д5 в моментум+ за 1,7, 4х4 через халдекс, 215 лс+чип. А что у с5 с приводом? - что-то не нашел
    а на двухсотке кмк стремно жечь - завалится на жесткой колее, да на грейдере больше 100 не поедешь - все-таки не для большой скорости авто. если чо как его боком ставить:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Stein_SS

    Stein_SS Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привод у С5 только передний. Если этот факт не напрягает(меня напрягает), то С5 по проходимости и не убиваемости будет не хуже аутбека.
    1.65 стоит С5 сарай, который мне интересен, 200 сил дизеля, автомат, панорамка, навигация, премиум музыка итд итп... Есть и сильно дешевле. Но лично мне не интересно, я сейчас вообще между Х3 и Туарегом выбираю.
    На двухсотке на 60 не завалишься, но, блин, все равно страшно))))

    П.С.
    Чем новый аутбек не нравится?
     
  19. Buyer

    Buyer Старожил

    В клубе с:
    3 фев 2003
    Сообщения:
    4,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня предыдущий аутбек, который с 3л мотором.
    новый жесткая жесть:help:
    вот я тоже выбрал творог, но если взять хс70, то можно сыкономить миллион.
    в раздумьях...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. E.D.

    E.D. Старая гвардия

    В клубе с:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stein_SS, а никак не запрограммировать, чтобы С5 при высадке на пузо не ложился, а оставался в том положении, в котором был? Так и дверь на бордюре ненароком можно оставить, ну или как минимум краску содрать...
     
  21. Xoxey

    Xoxey Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он и не ложится. Только если принудительно опустить.
     
  22. E.D.

    E.D. Старая гвардия

    В клубе с:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опускается со стандартного клиренса на самый низкий уровень, когда выходишь из машины "для удобства".
     
  23. Xoxey

    Xoxey Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть такой экземпляр? Готов по Москве даже подъехать, увидеть вживую. Впервые слышу, за многие годы владения ситроенами)

    Есть немного другое: после остановки двигателя, через полминуты, перед машины на пару миллиметров опускается. Но это для красоты! Типа французская стойка или как-то так называется. После посадки в машину, соответсвенно на теже пару миллиметров поднимается.

    А "для удобства" у сараев в багажнике есть кнопка, которая опускает зад машины. Это как раз для удобства погрузки\выгрузки.
     
  24. Ruter

    Ruter Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ps// Чисто мое мнение.. пежо и ситроен не стоит покупать !!!! есть масса примеров о плохом качестве автомобиля и его надежности .
    из французов уж лучше тогда рено.
     
  25. E.D.

    E.D. Старая гвардия

    В клубе с:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Экземпляра нет. Но от владельцев слышу не в первой. Садится и перед и зад на несколько см как только открываешь ее дистанционно (перед тем как войти в машину) и после остановки двигателя (через 4-5 с). Эта фишка работает только в положении подвески "нормал", на других режимах не садится, а остается в том положении, что и была.
    Кстати, а можно оставлять на ночь авто на 3-м или 4-м режиме? Вроде как давление повышенное, со сферами ничего не будет?

    Почитайте отзывы по C5-III. Качество лучше немецкого. А мелкие косяки исправлены с рестайлингом 10 года.
     
  26. Xoxey

    Xoxey Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно в любом режиме оставлять на любое время. Ничего не случится.

    Про приседание для удобства выхода уточню. Впервые слышу) У меня точно не было и нет. На прошлом и на новом С5.
     
  27. Stein_SS

    Stein_SS Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никак...
    В стандартном положении он это делает всегда. Надо машину поднимать, что бы этого небыло. Только опускает он не всю машину, а только перед. Где-то на 2см. Но от этого дела больше пользы, чем проблем.
    Оставлять можно в любом положении в любой мороз и на любое время. Подвеска реально надежная.
     
  28. Stein_SS

    Stein_SS Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нее, xc70 совсем уж пенсионерский.... Вроде бы все хорошо в машине, но не тянет к нему...
    Мне Тур насчитали на 2,67млн. Соренто стоит 1,7 в самом топе. Мне Соренто искренне нравится. Думаю...
     
  29. Xoxey

    Xoxey Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    To E.D.
    Яж говорю, только перед)) Про опускание для удобства высадки, вам владельцы байки рассказывали)
     
  30. E.D.

    E.D. Старая гвардия

    В клубе с:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит байки) Они же Цитромонщики еще те хвастуны [шутка]:D
     

Яндекс.Метрика