1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 начинаю капиталку м51

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем pechur, 21 июл 2011.

  1. pechur

    pechur Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    здравствуйте застучал мотор. снял ГБЦ поршень в четвертом цилиндре при нажатии рукой опустился на 4-5мм. не пойму пока что толи вкладыш толи втулка в головке шатуна. вопрос первый такой можно ли на е39 поднять капот во второе положение если можно то как? второй размеры фиксатора маховика тот который bmw 112300 и вообще какие трудности, подводные камни, приспособы и спецключи и чем их можно заменить и все все все что может как то помочь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pechur

    pechur Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    здравствуйте С капотом разобрался сам. есть второе положение и все просто. мотор раскидал вкладыш в четвертом цилиндре отсутствовал напрочь даже остатков нет (и это не сказка) в третьем вкладыш тоже почти мертвый остальные терпимые. корни можно сказать девственные. машина прошла 267 т.км.( по спидометру). в итоге один шатун на выброс и с коленом пока вопрос. запчасти (за исключением колена и шатуна) 50 тыров, + расточки, остальная работа моя. кстати в мастерской только за работу без з\ч просили 100-125 тыров. Посоветуйте ктонить качественную книгу по ремонту м51 в е39, так как та литература которая имеется у меня в наличии полное Г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кот Боян

    Кот Боян Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    BMW TIS, там найдешь все что нужно, необходимые размеры, допуски и тому подобное. Удачи в проекте! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pechur

    pechur Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Здравствуйте.
    Спасибо за поддержку. У меня WINDOWS 7 не хочет запускать TIS. По этому по крупицам собираю инфу + железная мужская логика и смекалка.

    Сегодня возил колено в проточку, в итоге на свалку. Предложили напылить затем шлифануть на 0,25. Но так как к напылению я отношусь скептически, особенно на коленвал, а тем более BMW, и тем более на шатунной шейке, где устанавливаются усиленные вкладыши + ценник работы 8тыр, короче купил колено за 10,5тыр номинал, б\у конечно. Завтра отвезу на промер и думаю без шлифовки не обойтись (по опыту). Хотелось бы узнать весовую маркировку шатунов. У меня В5 (думаю что это она) все шесть шатунов были. Так как один в мусор придется искать замену. В инете нашел инфу что попадались моторы где шатуны были с разбегом по весу, один из шести шатунов В8, остальные В6 и типа В6-В8 разница 10грамм. Но я считаю что это много. 10 грамм допуск в тяжелых грузовых дизелях, но никак не в BMW, а тем более когда, для себя, для души. По этому хотелось бы все это знать. Так что, кто владеет инфой не держите в себе, делитесь и придет добро на нашу планету. Все пойду мыть железячки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ТИС онлайн, не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pechur

    pechur Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Спасибо. Нужная вещь.
    Изготовил сегодня приспособы для установки распреда и фиксирования вмт 1-6.
    Так что скоро можно будет собирать чемоданы, ехать в немецщину и учить молодых немцев и турок собирать лучшие в мире моторы. Книгу бы еще хорошую найти блин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pechur

    pechur Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кот Боян

    Кот Боян Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    :cool:
    Так Windows 7 не проблема, у самого установлена Windows 7 64-Бит, установи Windows Virtual PC/Windows XP Mode, из под него установи TIS и из него запускай, совсем даже не хитроумно и работает все как надо. :thumbup:

    О, да! Раз собрался делать как "для себя", тогда наверняка не забудешь сделать балансировку, и даже при одинаковой маркировке, взвесь шатун + поршень в сборе, кое какой разброс в весе можно компенсировать поменяв пары. Или если не хочешь сам делать отдай на балансировку (если есть место) отзовется радостью/мягким ходом потом, на собраном моторе. :) Может написал чуток коряво, но думаю идею донес :)

    Допустимая разница в весе шатуна для мотора М51, + - 4 грамма. (ТИС) Поршень и палец в паре, между собой не менять. (ТИС) перевел на скорую руку с аглицкого, но инфа с тиса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pechur

    pechur Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Я тебя прекрасно понял , плюс минус 4 грамма это получается 8 грамм по этому буду взвешивать все и выводить их в ноль. Ну по крайней мере постараюсь. Нашел сегодня шатун В5 но от опеля. Самое интересное что он дешевле чем bmw на 2тыр. Мля с ценами вообще покатуха. Купил сегодня колено М51 Е34 за 10.5 тыр А м51 е39 стоит 15тыр катномер один а разницу в цене объяснить ни кто не может ПАРАДОКС (Российский реалий) по этому и шатун вышел не 4 тыр как заявлено а 2 тыр по тому как искали В5 а он проходил у них как опель (красота)
    В общем отдал в расточку вал будет 0.25 весь, заказал все запчасти, теперь ждать до вторника На сей момент вся эта бодяга стоит: вал шатун расточка 10.5+2+4 , з\ч за нал 41,3 , + безнал 10,8 Итог 68.6 но это не все, еще точить блок, это когда поршня будут (примерно во вторник) + 6тыр
    http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=295177&d=1311463299
    это блок готовый к расточке
    http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=295179&d=1311463388
    это убитое колено
    http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=295178&d=1311463357
    это четвертая шея
     

    Вложения:

    • 23072011070.jpg
      23072011070.jpg
      Размер файла:
      194.2 КБ
      Просмотров:
      1,418
    • 23072011069.jpg
      23072011069.jpg
      Размер файла:
      167.7 КБ
      Просмотров:
      875
    • 23072011068.jpg
      23072011068.jpg
      Размер файла:
      174.3 КБ
      Просмотров:
      775
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pechur

    pechur Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Всем здравия! Сегодня купил кухонные электронные весы. Жена была рада. Сначала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Кот Боян

    Кот Боян Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Здравия!

    ...а потом? :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pechur

    pechur Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Потом? ну типа фен на 23 февраля или бритва на 8 марта. не понимает что сей девайс нужнее в гараже чем на кухне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кот Боян

    Кот Боян Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    :D:D КрасавчеГ! Еще хорошо во всяких чашечках/кружечках отмачивать детали в солярке. :D Женщинам дома этa идея очень сильно нравится, можно ответить на вопрос "Где?" -"Разбилась..." риска обнаружения предмета в гараже нет :D


    BTW. разница в цене опель/бмв этого мотора, это не только российская реальность. Финляндия, Швеция, тоже самое. Ребята в финском ОД БМВ/Опель совместном центре мотивировали это просто. "Посмотри на часовой ценник. Один зал, тот же персонал, только комбезы разные, ремонтируют обе марки. Цены за час соответственно: мех.работы Опель = 64 евр/час, БМВ = 74 евр/час, электрика час, накинь по 10 евро на каждую" Было года так 4 назад, эти цены сейчас можно уже называть "Эх, жили люди!" Нынче крутится в районе 100 евр/час, also Местный шведский "БМВ-стилершип" порой больше, порой меньше. :D Так что, российская реальность, ист нот соу бад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pechur

    pechur Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    С этим я знаком, у кума Опель антара у которого брат близнец Шевроле каптива запчасти одинаковые но стоят по разному, каптива дешевле. У меня немного другой вариант. Колено на Е38 тоже стоит 10.5
    Вопрос: буду менять цепи (естественно) а что делать с приводными звездочками, я о них как то сразу не подумал. Визуально они в норме, заберу цепи, я конечно промерию, а по опыту, кто, что скажет?
    http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=295371&stc=1&d=1311534145
    это она, "грустная"
    Кстати, вопрос хоть и не в тему, но меня интересует. При снятии мотора пришлось снять трубки идущие от акпп к радиатору, естественно вылилось масло, хоть и не много грамм 100, но долить надо. Доливка только по контрольно-заливному отверстию или есть другие методы контроля масла акпп. И далее, масло которое вылилось с темноватой примесью, не айс я понимаю,но в тоже время горелого запаха нет. Замена, насколько это трудоемкий процесс, стоит ли заниматься самому или на станцию. Какое масло? Искать родное или современные можно например DEXTRON VI
     

    Вложения:

    • 24072011071.jpg
      24072011071.jpg
      Размер файла:
      205.1 КБ
      Просмотров:
      822
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Кот Боян

    Кот Боян Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Масло в коробку.... В моем шарабане в стептронике, было масло Esso LT. Оно само по себе не красное, а коричневатое (но не горелое было), трудно даже точный оттенок сказать, но не красное. Поменял год назад на Valvoline MaxLife, номер надо глянуть на банке, где-то валяется. Тьфу, тьфу, все окей с момента замены и пробежала она с этого тысяч 30... Если есть возможность, то глянь на коробке тип, и цвет пластины с номерами черная или зеленая и запиши номер/тип коробки. Гляну в списке какое и чем можно заместить, здесь Esso LT стоило почти руку и ногу, ну не совсем, но 32 eur/литр безбожный грабеж. :D Про звездочки гляну в оф.инструкцию...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pechur

    pechur Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Мммм, Даа Наглеют буржуи. по этому если поеду к ним, то только в кузве т-90 или на крайняк на ВМР-3М :D:D::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кот Боян

    Кот Боян Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    ...Масло в коробке я менял сам, в два захода с интервалом в 1500 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pechur

    pechur Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    расскажи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Кот Боян

    Кот Боян Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Купил два фильтра, насос для масла, лоханулсО правда, взял ручной, тачку на кран сразу схода, мысль была => горячее масло, больше выльется.

    -Слил масло, для масла прошедшего более 200 тысяч, выглядело удивительно хорошо, в хим.свойства не полез, вылил в отходы.
    -Открутил поддон, с такойто матерью потому что маленкие капли падающие с блока клапанов, были офигенно горячими
    -Открутил фильтр (оттуда еще вылилось на пол дохрена масла) фильтр был засран сильно.
    -Оставил весь технический гений капать маслом на тряпки и остывать
    -Снял с поддона магниты (2 штука), почистил их
    -Помыл поддон
    -Визуально проверил провода что увидел в коробе.

    -Коробка остыла, налил в баклажку новое масло.
    -Новый фильтр в коробку
    -Поддон с прокладкой (новой) цурюк
    -Шмальнул шланг в баклажку, стал качать тут я обматерился, так как ручной насос-шприц был ФЭЙЛ, это масло уе....но качалось.
    -Качал пока не полилось из отверстия контроль/наполнение (сделано в дне поддона, трубка идет вверх до уровня) У меня "пожизненное" (ну ну) масло, пометка на коробке. Зеленый тэг.
    -Перестал лить, короб на нейтралку, стартуем мотор, тут же ломанулся доливать масло насосом опять, мотор работает.
    -Полилось с отверстия опять, начал переключать Д, реверс, Парк, по несколько секунд на каждую, так несколько раз.
    -Долил еще масла (надо было по инструкции контролировать температуру через инпу или дис) но у меня не было на тот момент контролировал наруку и инфракрасным термометром, правда с учетом что масло горячее чем кожух коробки, по инструкции она должна быть от +30 до +50 градусов макс. Если выше, или сильно ниже залив будет некорректным.
    -Полилось с пробки, завернул (благодаря медленному галимому насосу коробка стала заметно теплеть, но успел) готово.

    Так как в бублике осталось дофига масла старого, да и чтоб сразу не мыть весь коробас чистым маслом меняя прогоном, очканул, поездил 1500 км довольно спокойно, а не так что "Еду как на украденой". :D
    Сделал всю операцию заново. Фильтр поменял и на второй раз.

    Вобщем, делал по TIS интрукции, там все идеально детально описано что, как. О, да, TIS-онлайн, чуток урезаная версия, поэтому посоветовал тебе установить через Virtual РС ХР (бесплатно на сайте Microsoft). Да и легче взять распечатку инструкции по актуальному ковырянию, чем бегать поганить ноут маслянными руками. Тем более ты и сам механик, инструкции там просто загляденье. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pechur

    pechur Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Спасибо!!! Наверное так и буду делать. Предложили конечно загнать к мастерам, типа они знают, они умеют. У них типа ОбОрУдОвАнИе. Позвонил ОД, там говорят автомобиль 97 года не прет. Мастера мля! Литературу почитал, там пишут залей скока слил и к мастерам BMW, они электроникой проверят. У меня коробка простая, не стептроник, до шильдика пока не добраться, но по моему зелененький, ну типа вечный. Просто то что почитал вгоняет в ужас. Туда руки не суй, так не делай, это не трогай, короче это не просто так, это BMW. (ЖОПА) извеняюсь за выражение. Я если честно с BMW второй раз в жизни встречаюсь. Первый печальный эпизод, будучи на 123-м мерсе, лоб в лоб встретил 318-ую, это в 94-ом веселом году было. Ну мерин он железный, а бомба винтом пошла, блин, но купить ее пришлось. Второй это эта пятерочка, привезли завести, (год завести не могли). Завел. И забрал. Это было в ноябре 2010 года. Я, никогда не о чем не жалею, но блин, дорого, очень дорого! Ну ладно не будем о грустном, эта машина должна ездить и она БУДЕТ ездить! Я ее полюбил!:thumbup: И она меня тоже!!! Пару раз:D:D:D
    Забыл сказать по теме, попробовал сегодня взвесить шатуны, ну , так мимоходом, в общем два родных по 618 грамм, а купленный 619 грамм (НЕ МЫТЫЙ). Весы показывают граммы без долей. Родные взвешивал первые попавшиеся, заскочил на минуту в гараж, быстренько распоршневал, взвесил и убежал. Буду собирать отчитаюсь за каждый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Кот Боян

    Кот Боян Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Запчасти самое гарное дело мыть так это в ультразвуковой ванне :D Эффект идеальный. Ну да, в обычных случаях так и говорят жути нагоняют, чтоб ботаны всякие не лезли (хотя порой правда отсутствие спец инструмента сильно ставило палки в колеса) :D А так если руки из жопы не растут, то все это на ура ремонтируется. Так что будет она у тебя бегать. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. pechur

    pechur Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Сегодня поперло. Три звонка сразу, приезжайте - забирайте. Приехал забрал.Не все. Ну самое главное, забрал колено, причем дотачивали при мне, дело в том, что, на предпоследней шейке стоит П-образный вкладыш, его боковые стенки являются упорными подшипниками, эти подшипники на разных двигателях и у разных производителей могут быть кольцами и полукольцами или П-образиной. Их роль заключается в том что бы колено не ходило <-- --> по оси. Так вот основная масса производителей вкладышей подразумевает ремонт со всех сотрон т.е. эти боковые стенки, кольца или полукольца изготавливают тоже ремонтного размера. Естественно это делается согласно какому-то стандарту. Но могут быть исключения. По этому мне сначала проточили колено, затем я должен был заказать вкладыши, по результату шлифовки, затем должен был примерить этот П-образный вкладыш и если он не подойдет, то доточить колено уже по вкладышу. Я немного сокрктил все это, за счет того что рискнул заказать вкладыши сразу после промера, сказали 0,25 я и заказал 0,25 по этому приехал забирать колено ужес вкладышами, померили не пошло, проточили. ( Могли конечно просадить, но это бывает крайне редко.) Сразу сдал в проточку блок так как пришли поршня ( будут 80,5) Цилиндры хотел точить под 0.035, но точить будут под 0.05 . Причина в том, что производитель поршневой указывает размер зазора на поршне. Этот размер обозначается Sp. Обращайте на это внимание!!! В принципе мастерская занимающаяся проточкой сделает по умолчанию, размер указанный на поршне, но можно заявить свой. ( я, не рискнул) Блок заберу завтра. Остальное в четверг. Также привезли опоры двигателя (подушки) на М51 в Е39 они с вакуум подключением для чего, еще не вникал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. pechur

    pechur Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Сегодня привез проточенный блок. Когда приехал домой отзвонились, по остальным запчастям, заберу завтра. Осталось дождаться нижнюю цепь и натяжители. Все сегодня обмываю, а завтра в бой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пиши еще....))) Интересно. И удачи в нелегком деле.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. pechur

    pechur Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Спасибо! Писать пока не о чем. запчати забрал почти все, но... по натяжителям цепей дали отказ. пришлось перезаказывать вроде как на понедельник. Болты ГБЦ пришли дороже чем обещали. при заказе обещали за 1тыр, а пришли за 1560. это конечно мелочи, но в условиях ограниченого бюджета это что-то значит. Кстати болты менять обязательно! Остальное в принципе как догаваривались, а стоп вру, поршневые кольца вместо 3600, 5400,но кольца хорошие GOETZE. Вкладыши вместо KS (колбеншмидт) которые идут в оригинале, привезли GLYCO ( кстати интересны отзывы о GLYCO) Прокладки VICTOR REINZ . Поршня взял бюджетные MOPISAN , по 2,5 тр за шт., предлагали MAHLE, но по 6 тр за шт. MOPISAN в принципе у меня нареканий никогда не вызывал, а с этого года это дочернее предприятие MAHLE ( контроль качества), но услышать мнения хотелось бы. Гидрики чьи не знаю, выбирал по цене, Предлагали 6 вариантов в одном магазине от 350 р за шт. до 850 р за шт. Взял за 550, уверяли, что надежные и переплачивать смысла нет.( фирму посмотрю, отпишусь) Жду отзывов по запчастям, собирать мотор начну не раньше понедельника, вызвали на три дня из отпуска, срочная работа, (кстати он то уже заканчивается , успеть бы!!!) + натяжники, надеюсь в понедельник прийдут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Кот Боян

    Кот Боян Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    О, с таким подходом к делу и надо ремонтировать движки. Молодец!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. pechur

    pechur Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Гидрики действительно оказались не плохие, контора INA, (сталкивался со ступичными подшипниками на мерс, очень неплохо отработали.) Прокладка ГБЦ и болты AJUSA (италия), сказать о ней ничего не могу, запчасти выглядят качественно, если кто-то сталкивался, дайте оценку. Цепи не знаю чьи, в упаковке SWAG (Утверждать не буду но по моему SWAG только упаковщик )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. pechur

    pechur Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Мимоходом, заскакивал в гараж, по быстренькому взвесил новые поршня, все в районе 451-455 грамм , пустые . Это минимум и максимум. Буду в звешивать все по тихоньку. Записываю, потихоньку хочу подогнать в ноль. Не уверен что это целесобразно, так как не балансировал колено, наверняка какоето биение есть. Но все равно есть желание ,все противовесы обнулить, желательно конечно подбором, но если не поможет то сверлением. Подбор взвешиванием , очень трудоемкий процесс, причем во многих случаях нецелесобразный. По этому для тех кто читает это, хочу сказать сразу, все что здесь оговаривается это не панацея, а всего-лишь кустарная попытка привести двигатель к идеальному состоянию. Для любого двигателя , существуют определенные допуски, в пределах которых двигатель будет работать и выдавать то, что в него заложил завод изготовитель. У меня на сегодняшний день сложилась такая ситуация, когда есть возможность подогнать хотя-бы ЦПГ к нулю. Тем более что, двигатель 6R. Для тех кто совсем далек от теории ДВС, расскажу, мужчины, если у вас под капотом двигатель, рядный шестицилиндровый, (при чем не важно бензин или дизель ) ,радуйтесь вы обладатель самого сбалансированного двигателя. Силы появляющиеся при работе ,этого мотора, уравновешивают друг друга, по этому если мотор, вдруг начинает подколбашивать, стоит обратить внимание. Вопрос , вакуумная трубка , черная с красной полосой , идет от вакуумного усилителя тормозов к подушкам (опорам) двигателя, ЗАЧЕМ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Кот Боян

    Кот Боян Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    А я знаю зачем... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Davis

    Davis Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Молодцом! Но гидрики как-то дороговато взял. Вчера в Кунцево INA по 400р. предлагали. В принципе, в Москве везде так. Но взял KS по 260р. Кстати, как они?
    И еще вопрос! А не проще какой-нибудь движитель б.у. контрактный купить? Из Японии?
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика