1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 1

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Vit150, 11 мар 2009.

?

Я заливаю

  1. Castrol EDGE Turbo Diezel

    762 голосов
    23.4%
  2. Castrol EDGE

    344 голосов
    10.6%
  3. Motul

    814 голосов
    25.0%
  4. Shell

    182 голосов
    5.6%
  5. Другое

    1,158 голосов
    35.5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Mobil - кряк
    Mobil 1 - синтетика
     
  2. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D:D
    и то и другое кряк прошло то время когда мобил был синтетикой
     
  3. Inspektor

    Inspektor Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какое синтетика для евро4? при чем желательно, чтоб непаленка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    8100 X-cess 5W40
     
  5. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Когда это прошли те времена, когда Mobil 1 NL 0w-40 или PL 5w-50 перестало быть синтетикой? Шозанах? Шо, апять дурят?
     
  6. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да давно уже дурят вот посмотри фотки надеюсь рассказывать что такое синтетическая shc технология рассказывать не надо
    [​IMG]
    [​IMG]
    тоже самое масло и у нас только с наклейками 100% синтетика
     
  7. Inspektor

    Inspektor Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И все же посоветуйте, что лить в евро4 дизель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Serdj67 нравится это.
  8. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    аддинод равенол вальволайн мотуль фукс
    с допуском bmw LL-01 или LL-04
    выбирай что ближе и можешь легко достать
     
  9. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мужики, мне тут моторист один посоветовал на жару жидкое(w30/w40) не лить... как минимум w50!
    Я ему про допуски, мол каждый производитель рекомендует, мол w50 это не для моих моторов(у меня дизельные БМВ и Лендровер), так он мне целую лекцию прочитал...если коротко "w30-пипец какая зима. w40-нормальная зима/демисезонье/лето до +25."
    Я в отпуск собираюсь, как раз около 10тыс. км. и махану, чешу репу что залить. Если w50, то мною любимый Тотек уже не катит...:help:
     
  10. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я бы к такому мотористу не стал бы обращатся :D
     
  11. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он прав! Чем жарче, тем гуще масло лучше заливать. Проверил на собственном опыте. Но W40-это не жидкое масло. Для нашей полосы, до последних аномалий, в самый раз было. Оно может и сейчас в самый раз, но с W50 и W60 в жару спокойнее. Я сейчас аддинол 5-50 катаю. Следующая замена - на ТОТЕК вернусь. Вообще лучше на ТОТЕКЕ ездить и не париться. Он тоже сейчас нормально работает. У меня в Тойоту жены залит. Мотор как слеза чистый. Крышку маслозаливную открываешь - глазам не поверишь. Чистый метал, без грамма черени и желтизны. Попробовав разные марки масел, могу сделать вывод: лучше ТОТЕКА у меня ничего не было...
     
  12. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    АР-1/2 Обрабатывал или чистым льешь?
     
  13. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скороварюль вот что пишет

    BMW
    5-Series
    535d DPF (2004 ->)

    Engine M57TU Capacity 8,5 liter
    Use: Normal
    Service intervals:
    Change 30000 km / 24 months
    EDGE Turbo Diesel 0W-30
    EDGE 5W-30
    Magnatec 5W-40 C3
    Magnatec Diesel 5W-40 DPF
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Inspektor

    Inspektor Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мужики, как себя обезопасить от подделки? Ну типа, если покупать 20ти литровую канистру, она скорее всего окажется не паленкой, хотя...
    А если нет у производителя таких объемов?
    Например мотюль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Конечно обрабатывал.....
     
  16. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня такие наблюдения: у брата всегда были иксы. Причем разные, как бензиновые, так и дизельные. Покупал он их с пробегом за 100 тыс. После покупки на все машины сразу заливал Castrol 10W-60. Ибо придерживается теории: до 100тыс 0W-40, свыше - 10W-60. Стиль езды - агрессивный, пробеги от140 до 180 тыс. в год. Так это я к чему: ни на одной машине (а их было по-моему пять, из них 3 дизеля) с моторами и турбинами ни разу ничего не было. Все 3 дизеля продавались с пробегом далеко за 200 тыс. с родными турбинами. Потом взял почти новый Х6 3.5d поставил на гарантию. Дилер ему лил BMW 0W-40. На 70 тыс. умерла 1 турбина, на 120 тыс. - другая. Есть Х6М. Залито тоже 0W-40. 50 тыс.-умерла турбина. Может это совпадение, но сейчас он опять взял бензиновый турбовый икс не гарантийный, залил туда 10W-60 и опять проблем нет. Уже 50 тыс откатал. Так что на счет 10W-60 страхи все теоретические. На практике я не слышал, чтобы кто-то на 10w-60 мотор или турбину загубил. Если есть здесь таковые - отзовитесь.
     
  17. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я думаю турбины умерали не от вязкости, а от самого масла..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    взять бочку на 60 литров
    хотя с мотюлем все проще его не подделывают
    или можешь взять коробку запечатаную там 4 канистры по 5 литров
     
  19. megavolt78

    megavolt78 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я знаком с офицалами в своем городе и у них оно из германии приходит.
     
  20. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я Мицубиси Паджеру 3,5 бенз этим маслом запорол по глупости...в зиму поленился менять, (на продажу машина была), калевал на 3м цилиндре задрало...

    Лендроверов дизельных ни у кого нет? Меня больше всего он интересует.
    Весь ЛР клуб и сервисники ЛР привязываются к фордовским допускам.(913 или 929, хз). По вязкости, только 5-30... почему-то не рекомендуют w40 лить. Вот думаю его тоже на тотек посадить. или не посадить... все никак не определюсь. На их 2,7 дизелях и колена пополам ломаются и вкладыши проворачивает.:eek:
     
  21. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего не прогрел масло, а сразу поехал. Хотя у моего друга тоже на 3.5 корни по-моему тоже 3 цилиндра задрало. Он вал менял. Может это у них в моторе слабое место?
    А теперь вопрос? Что было с другими шейками вала, из износ, износ цилиндров? Кстати какой пробег мотора, и сколько на 10-60 отходил?
     
  22. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я и не спорю. Просто вывод сам собой напрашивается. У кастрола 0W-40 по качеству ацтой, а 10W-60 значительно лучше. И не надо бояться его вязкости. Подходит оно нашим моторам. Все остальное - теория. Просто за правило взять себе: прогрев не зависимо от температуры воздуха от 5 до 10 минут. И все будет ОК! И износ мотора на большом пробеге будет минимален. Это я для тех говорю, кто уже заливает это масло, но сомневается. А так - ТОТЕК рулит
     
  23. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже не помню. Остальные нормальные были. Износ был минимальный, пробег под 350тыс.км. Года четыре назад это делал...поменял колено/вкладыши/кольца/колпаки/ГРМ.
    А по дискарям тебе интересно наверно будет, в л.с. тебе ссылку на ЛР клуб кину.
     
  24. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит не из-за масла это произошло:nod:
     
  25. farseer

    farseer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Люди где в ЮВАО мона нормальный Мотюль купить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подниму тему!
    Хочу залить на зиму Motul x-max 0w40, менять планирую не реже 5-6 тыс.
    Что скажете?
    p.s. машина x3 3.0d chip, сейчас езжу на motul x-cess 5w40, зимой густовато..
     
  27. POOL

    POOL Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    лью BMW 0w40
    v320d e90
     
  28. Kolosok

    Kolosok Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    2,576
    Регион:
    Москва

    Недавно появившееся масло Motul x-max 0w40 не имеет допусков BMW. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Nikz

    Nikz Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не знаю писали там выше или нет.
    у меня х6 3.0 д с сажевым филтром,на То залили лонлайф 01,мне сказали на форуме,что в дизель с сажевым льется только лонглайф 04,при проверке документов у официалов этот факт был подтвержден,так же была получена бумага из БРТ с подтверждением. Будьте внимательны,во многие дизеля льют лонг 01,а должны 04...)если у вас такой косяк,едьте к ним и требуйте бесплатной замены масла(к слову сказать 04 на 7 тыр дороже) причиной - масло не применяемое для данной модели двигнателя
     
  30. Dragonman

    Dragonman Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на свой авто пробовал заливать и LL04 Motul X-Clean 4w40 и LL01 Motul X-Cess 4w40.
    Сажевый у меня уже удален.
    LL04 мне не понравился - первые 500км после замены масла машина очень сильно тарахтела на разгоне, при нажитии на газ отчетливо было слышно тр-р-р-р-р-р-р.
    Потом это как-то пропало или стало не так явно ощущаться. Тысяч через 6 после замены, комп попросил долить масла. Долил литр. Опять стала тарахтеть на разгоне!
    На 7,5 тыс. км заменил масло на X-Cess. Двигатель стал работать тише, никакого тр-р-р-р-р на разгоне нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика