1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена трансмисионного масла r1200gs

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Саблезубый белк, 26 июн 2011.

  1. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Доброго времени суток коллеги!
    Пора менять масло ГСу, в движке заменил без проблем, а вот с трансмисией возник вопрос: сколько лить и где заливное отверстие? Звонил дилеру, говорят 180 грамм, но надо заднее колесо снимать. Чего то у меня сомнения возникли... Кто знает, где заливное и сколько лить? В мануале ничего по этому поводу не нашел!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
  3. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Спасибо за видео, толковое... Но, к сожалению:
    Это, видимо, модель до 2010 г.в. (в 2010 были изменения, например сливное отверстие в другом месте, и говорят, что теперь не надо снимать супорт).
    Может у кого есть сервис - мануал с картинками и регламентами на новую мадель данного бренда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Заменил.
    Снимать колесо пришлось, с 2010г.в. сделали заливное отверстие. У меня пробка на 12 часов, а у моего друга на мотике того же 2010г.в. на 5 часов. Видимо модификации... Правда в отверстие не помещается носик бутылки с маслом (диаметр соска больше, чем заливное отверстие), поэтому я взял капельницу, вставил с уплотнением в носик бутылки, и залил. Правда по объему нужно 180 мл., а как определить сколько залил - только на глаз, т.к. бутылку с маслом приходиться сжимать, чтобы масло закачать, а риски там на 100 мл. бутылка деформируется и заливается +/- 20-30 мл. Это не критично, но если я делаю для себя и стараюсь, то вопрос в том, мастер при ТО так же старается? Или использует приспособу? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А заранее отмерить 180 мл, отлив в другую емкость, нельзя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    :thumbup: Хороший вопрос.
    Конечно можно, но для этого:
    1. Надо было знать, что это нужно будет делать (что отверстие меньше заливочного носика на банке).
    2. Иметь что то типа спринцовки, т.к. масло густое и само по себе стекать через воронку будет долго и скорее всего не туда, куда нужно. :) Поэтому его стоит набрать во что то, типа большого шприца, а потом залить в редуктор.
    3. А еще нужно иметь под рукой и мерную емкость, и т.д. и т.п.

    А как обычно бывает, если делаешь сам, в первый раз, и нет хорошего гаража с приспособами, то разбираешь, сливаешь масло, и ищешь подручные методы, как исправить ситуацию, ибо пешком бежать в магазин бывает далеко :). Потому я и задал вопрос, кто сам заморачивался и какие могут быть проблемы. Ибо сейчас, когда я знаю, что и как делать, я уже к ним готов. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    некоторые еще и в инете умудряются посмотреть видео перед тем как начать делать :)

    спасибо за инфу!

    в Мюнхене видел - использовали большой шприц..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    :) я смотрел видео, там модификация до 2010г.в. Соответственно, нет заливного отверстия. Нужно снять тормозной супорт, а потом датчик abs. То есть, работы больше и сложнее.

    А шприцы есть, у меня, раньше, до переезда на Дальний Восток, был такой. Только его жало было толстое и не подойдет для этой работы. Оно примерно такое же, как у бутылки с трансмиссионкой. Все равно нужен был бы переходник... Или шприц с тонким жалом. Может кто то прочитает эти строки, и готовясь к ТО, подготовится лучше меня ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bachok1

    Bachok1 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я всегда заливаю "на глаз" через датчик АБС
    т.е по шкале на бутылке с маслом (там деления через каждые 100 гр)
    Всегда чуть более 200 гр. по этой шкале.
    Если "лишнее" туда попадает, его просто немного выдавит через сальник и все (протирается тряпочкой с уайтспиритом -) )
    Зато в редукторе будет оптимальное кол-во-)
     
  10. Bachok1

    Bachok1 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЗЫ
    Кстати, весьма полезно туда лазить именно таким способом (откручивая тягу паралевера и снимая со шлицевого соединения кардан)
    Очень хорошо вынуть кардан (он просто вынимается соскакивая со шлицев)и намазать литиевой смазкой енти самые шлицевые соединения,
    как правило там все что на заводе смазывалось, к 20 000 сухое и грязное, соединение же очень нагруженное, ежли его провернет - ехать будет невозможно (это может быть если в соединении возникнут люфты):hi:
     
  11. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    ИМХО: Для сальников это не полезно... Если бы так было верно, то писали быв мануале что то вроде: "Залить масло 180-200 мл." Ибо, по моему опыту (например на старых Волгах, где сальники просто набивали из сальниковой набивки) это масло создавало внутри давление при расширении, и выдавливало сальник наружу. То же самое было и на Жигулях. БМВе, конечно не сравнить по надежности и ресурсу с нашими ведроверами, но все же, неизвестно, что может получится (например выдавит сальник на перекос, масло уйдет, и масленное голодание будет постоянное, сколько его не лей, причем, при том количестве масла, что туда заливается, и скорости 120-140 км/ч, его может все на дорогу слить, а потеков не увидишь).
    Итого: считаю надо с точными и педантичными немцами, поступать так, как они расчитывают, тогда все будет предсказуемо и надежно... т.е. надо 180 лить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саблезубый белк

    Саблезубый белк Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Это, да!
    Техника очень уважает, когда ее раскручивают, смазывают, обихаживают. Думаю, что у техники тоже есть характер, как у живых существ. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GoldenDiver

    GoldenDiver Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ага, только вспоминается мне далёкое время когда имел счастье обслуживать сложную электронную технику заграничного производства, к которой прилагался перевод инструкции, толстый как том "Войны и Мира " ..Там были расписаны все операции и сроки ТО, все подробно и т.п. а в самом конце последней страницы, в сноске , убористым шрифтом была написана следующая фраза( запомнил дословно , с орфографией первоисточника): "Если аппаратура работает нормально, то никаких операций , связанных с разборкой, производить не требуется ,дабы не запричинить неисправность" :rock: А в остальном - да,согласен, любить и оглаживать надо всё с чем имеешь дело, тогда и оно тебе хай сайд не сделает:D
    :)
     
  14. dokoss

    dokoss Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Здравствуйте, уважаемые! Нашёл некую несостыковку данных: на видео, мужик заливает 200 мл. в редуктор, официалы говорят что 180 мл. надо лить, а в сервис-мануале (RepROM) написано 250 мл; Соответственно вопрос: где правильно, чтобы не получилось как всегда?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Den.Msk

    Den.Msk Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лей так же как МУЖИК:rock:
     
  16. saturnvue

    saturnvue Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть еще такие понятия:
    объем для замены и
    объем для заполнения нового/отремонтированного узла

    отсюда и разница
     
  17. AlexeySMS

    AlexeySMS Новичок

    В клубе с:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Добрый, скажите а сколько все таки масла заливать, сколько вы заливали?
    И вопрос, гофра между коробкой и карданом залезла краем в кардан, как ее поставить на место?
     

Яндекс.Метрика