1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Катастрофа Ан-24: Очередной подвиг летчиков.

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем FRUNZE, 12 июл 2011.

  1. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ну зато он с горящим движком сел,
    и будь у пилотов мастерства побольше (возможно) - хвост не отломился бы и все выжили,
    горящий движок вдали от аэродрома - это мягко говоря пипец
     
  2. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    это вы наговариваете на программу модернизации страны, может вы как раз из тех кто мешает маршу инноваций?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да ничо я не наговариваю, я на них довольно часто летал в прошлом году да и в этом
     
  4. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Самолёт нельзя сделать менее прочным, так как существуют международные стандарты при проектировании, которые невозможно обойти в угоду призрачной экономии.
    Другое дело, когда авиакомпании вполне оправданно не хотят платить за лишний вес воздушного судна, тратя керосин на перевозку железа, который, кстати, можно потратить на доставку конкретного пассажира.

    p.s. Наши надежные самолеты должны были поступать эксплуатанту ещё в середине 90-х. Так что обсуждение Ан-24 в этом контексте не совсем корректно.
    Если смотреть по большому счету, то Медведев все-таки прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я так и не понял в чем по вашему мнению он прав.
     
  6. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Прав в том, что предлагает рассмотреть вопрос о выведении с регулярных линий Ан-24 в 2012 году.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Зачем их выводить?
     
  8. Concord

    Concord nuviska

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    21,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бомбардиры q400
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Затем, наверное, что обсуждаемые самолёты морально и физически устарели.
    И, как я полагаю, у правительства есть козырь в рукаве, который не оставит пассажиров без бортов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. дельфиш

    дельфиш Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://rbcdaily.ru/2011/05/23/industry/562949980287879
    чёрти чего творится-и так в стране самолёты не делают,так ещё в процессе производства(практически налаженного) друг другу бицепсы показывают-у кого протекция сильнее.
     
  11. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я бы не стал продукцию старейшего мирового производителя называть мутной. В своём классе - это лучшие самолеты. А ожидаемая линейка новых бомбардье переигрывает возможных конкурентов на 20-25%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. дельфиш

    дельфиш Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что в них лучшего то.
    CRJ-100LR например-реально тесный(летал пассажиром на нём) и не по длинне(кресла можно как угодно расставить)-по высоте при 1,88м практически головой подпирал).но это конечно не самое страшное,а вот то.что
    при малейшем инее по передней кромке склонен к сваливанию и перевороту-это определённо хуже."Старейший мировой производитель" не отработал систему защиты самолёта от облединения(даже есть рекомендации по этому поводу по результатам катастроф) 8 бортов уже разбились по этой причине.в заполярье его на сезон,в норильск ,например-там и останется в сугробе.Конечно про них на форумах не болтают с таким смакованием как ,например, про ан-24(не смотря на то,что это надёжнейший самолёт,который реально долгие годы служит образцом безопасности и прощает любые глумления над собой даже при нашем российском всеобщем раздолбайстве в ремонте и обслуге)
    п.с.видимо стереотип типового пассажира-на иностранном и кресла помягче-значит надёжный и видео в полёте показывают-залог успеха
     
  13. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ан-24-х произведено 1367, потеряно в результате катастроф и аварий 146. каждый десятый.

    CRJ-ов произведено 543, потеряно 11. каждый пятидесятый.

    деже если учесть, что ан-24 эксплуатируется 50 лет против 20 лет у CRJ, то сравнение все равно как-то совсем не в пользу ан-24.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Женатик

    Женатик Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2,981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А что за козырь? Хотелось бы знать.
    Единая Россия пиарится здесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вы бы внимательнее читали форум.

    Мы это обсуждали почти месяц тому назад.
    Могу ещё раз порекомендовать просматривать авиационный раздел форума, а уж только потом хвататься за перо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Женатик

    Женатик Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2,981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    одни рекомендации другим участникам форума...
    откуда столько высокомерия? ведь никто не заставляет сюда писать...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. дельфиш

    дельфиш Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я в отличии от вас не занимаюсь плотным изучением авиационных веток форума-мне на работе самолётиков хватает вполне,но читать про то как "перетиральщики пустоты" формируют у простых потенциальных пассажиров общественное мнение,направленное на выживание и искоренение понятий о том что наши самолётики надёжные и неприхотливые(пусть старые,пусть прожорливые,но трижды надёжные) просто противно.
    и не важно пассажир вы или пилот или инженер,супервайзер,да хоть стюра-вы полюбому неправы.
    п.с. Хотя предположу ,что вы свежеиспечённый менеджер-экономист-это их стиль - сначала развалить всё своё ,потом сформировать общественное мнение что то что своё-сё говно,а потом закупать втридорога за бугром говно ещё похуже,получив откатик.
    Сейчас такие клерки рулят в авиации-некоторые даже структуру собственного предприятия не знают(и считают ,что они рождены ,чтобы управлять-а производство само будет идти)
    Я уже здесь как-то своё мнение высказывал,может я и не прав,но:
    производить надо-может и будут вначале неконкурентноспособные самолёты,но полностью свои должны быть.Производство должно развиваться пусть постепенно и медленно,но должно,иначе дойдём до сохи(сейчас движемся этим курсом)
    а пассажирам главное чтобы мягкие сиденья,хорошая еда ,просторно,видик крутили и чтобы такие засиральщики мозгов им страшилки про ан-24 не втирали в уши-тогда и страха не будет

    кстати если бы бомбардье летали там ,где половина анов летают,заправлялись тем же,обслуживались и ремонтировались там же и так же-безобразно,потому что нет ни хрена запчастей и специалистам на них по рубь двадцать платят,то их бы половина полегло.
    вы обсуждаете с точки зрения московского авиаузла,сидя перед компом в черёмушках или в медведково-загляните за урал,на дальний восток в читу -там ещё "пчёлки" поршневые жужжат-там жопа полная-какие им нахрен бомбардье-полосы разбитые вдрыск,старые ТЗ-16 с пистолетом для заправки,дежурный краз вместо тягача и аэропорты на амбарный замок на ночь закрывают.
    недавно имел возможность пассажиром приземляться в районе славного г.Черского в командировке был-вот там самое место для иномарок типа бомбардье.Командиру этого ан-26го надо за каждую такую посадку по ордену давать-это ижма+гудзон только 2 раза в неделю по расписанию-по запаху на полосу заходил.И за это чел с опытом работы 20лет получает порядка 28-32тр в месяц.А второй? Аштурман? А бортач? Это нормально?
    а компа у него там нет и интернета близко тоже,а то он бы вам сейчас наверняка подсказал оттуда какие ему бомбардье необходимы на замену его 26го очень компетентно
     
  18. Женатик

    Женатик Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2,981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет, он рассуждает с точки зрения экспериментальной авиации, где всё стерильно и спланировано на год вперёд, и полоса как письменный стол генерального... да и сидит он в Раменском районе, в сердце авиационной науки...
    Правда плюёт на неё, как из Медведково...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У Вас нарушена логическая цепочка, если пришли к такому выводу.
    Я кровно заинтересован в развитии авиапроизводства в РФ, равно как и в опытном самолетостроении.
    И, разумеется, ничего не имею против закупки новых зарубежных самолётов, т.к. не страдаю маниловщиной.

    Пчелки тоже требуют замены. И тут необходимо обратиться к зарубежному опыту, т.к. у них есть площадки, на которые даже амбарный замок не повесишь.



    Хоть что-то почитайте для общего развития. http://www.vikingair.com/content2.aspx?id=276



     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Зарубежные коллеги не говорят о героизме, а просто работают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может потому что до это этот героизм долгие годы совершали наши пилоты на нашей технике, поэтому им остается просто работать?;)
     
  22. дельфиш

    дельфиш Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На землю спуститесь пожалуйста.
     
  23. Sweeney

    Sweeney Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    может быть не будем здесь делать филиал форумавиару, а сделаем филиал авиафорумру - конечно скучнее, но конструктивней

    этот многоголосый монолог бесконечен

    ЗЫ почему пассажиры считают, что на чартерных рейсах требования к безопасности полётов меньше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    OMG :facepalm:

    Вот по тому в России и будет жопа, что всякую херь пишут и говорят от Президента до кролика Шнуфеля.

    Должен быть стандарт, регламент, ГОСТ - да без разницы чо там - и он должен строго соблюдатся.

    Соответствует этому регламенту конкретный борт - он летает. Не соответствует - не летает. Пусть хоть это С-22 "Илья Муромец" 1913 года постройки.

    А нарушение должно наказываться, в обязательном порядке, без вариантов. А не как сейчас.

    А запрещать все самолёты одного типа, даже без расследования причин катастрофы - :facepalm:

    Давайте теперь запрещать те модели авто, что в ДТП попадают. Это плохие модели :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Спешу сообщить, что регламент и стандарты есть. Но, как информирует наш участник форума, есть БольшиЕ проблемы при проведении работ. И есть уголовная ответственность.
    p.s.
    В период правления ВВП и ДАМ, мы наблюдаем неуклонный рост авиаперевозок.
    И Шнуфель - это заяц, а не кролик. Разницу надо понимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Потому что СМИ им запудрили мозги.
     
  27. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Спустимся, пожалуй, на аэродромы с амбарным замком и посмотрим на ещё один самолет.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Женатик

    Женатик Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2,981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А к чему здесь эти ролики?
    Здесь никто не купит эту технику.
    Шлите прям в единую россию и в администрацию президента.
    Сетевой маркетинг вдействии:thumbdown:
    Вот мне например, что кролик, что заяц- одна фигня. Одно слово-косой:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюшевый в теме не разбирается равно как и ты. Ты на севере вообще был? Какой мизерный % то? Кто там будет летать кроме Ан 24 и Ан 2? Там куча полос грунтовых и оба этих самолета на них успешно и регулярно садятся.

    В мире вообще не так много самолетов которые умеют на грунт садится и аналога Ан 24 попросту не существует по кол-ву мест, а варианты на тему очень дорогие, там у компаний весь годовой оборот как три новых самолета купить.


    Плюшевому лишь бы все запрещать и ужесточать, ну так пусть судбсидирует компаниям закупку ATR и каких-нибудь Твин Оттеров, они подойдут, это решит вопрос, а запрет только парализует наш север о чем ему в открытом письме и написали.


    Плохой Ан 24 самолет или хороший не важно, все что я знаю, кроме них по 10 раз продленных и откапиталеных других НЕТ, летать там больше физически не на чем. И научится разговаривать это не значит научится решать проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Полагаю, что разбирается, опираясь на консультации специалистов, разумеется.

    А теперь Вы уже ближе к истине.
    По умолчанию подразумевается, что рассмотрение обсуждаемого вопроса не отразится на возможных пассажирах 2012 года.
    А вот преференции и прочие плюшки получат компании, которые конструктивно подойдут к обсуждению вышеозначенной проблемы, имхо.
    И из списка конструктивно мыслящих я бы не стал исключать ютэйр, например...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика