1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 горит значок 4х4

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Wisher, 12 май 2010.

  1. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Ну я не думаю, что его можно чинить. Ремкомплектов не существует!!! Производит ету хрень компания "Bosch". Внутри Мотор, "червяк", платка маленькая ну зубчатое колесо пластиковое....
    я не нашел, что там можно чинить!!!)))))
    Может вы будете первым?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kombat ©

    Kombat © Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок. С конкретной проблемой понятно. И это на трехлетке...

    Возвращаясь к сути спора об алгоритмах стабилизации и данных для их реализации:
    Давайте предположим на минуту, что система DSC у BMW для правильной работы должна знать текущий диаметр шин, установленных на машине. «Текущий» - ключевое слово, т.к. разница между кол-вом оборотов колеса на км на новой и полностью изношенной резине (минус 6.9 мм высоты протектора) составляет 2%.

    «Датчики ABS» при нахождении всех колес на одинаково скользком покрытии могут не просигнализировать о проскальзывании, т.к. они работают по принципу определения разницы в скоростях вращения колес.

    Для управления этим риском я бы сравнивал фактическую скорость машины (определяемую GPS/гироскопом) с теоретической скоростью, определяемой частотой вращения колес на длину окружности колеса. Поскольку длина окружности колеса – величина переменная и зависит от пробега, я бы периодически проводил ее контрольные расчеты, т.е «переинициализацию» системы.

    Убедительно звучит? Это один из вариантов, для чего системе может быть нужна периодическая переинициализация, во время которой стабилизация машины чуть менее эффективна, чем обычно.
     
  3. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я, конечно, не доктор...
    там всё куда более механическое, и всевидящего мозга нет...
    да, и врятли раздатка хоть как-то к чему-то приспосабливается, есть погрешность и т.д...
     
  4. Triple-X

    Triple-X Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Простите, но про датчики АБС.... С ХРЕНАЛИ БАНЬКО-ТО СГОРЕЛА????
    Вы реально понимаете как работает датчик АБС??? Вы совсем далеки от механики? У вас гуманитарное образование?
    На всякий случай просвещу вас, на машине идет четыре шруса (Шарнир равных угловых скоростей, на всякий случай объясню) на шрусе уже есть зубчатая насечка, собственно которую и считывает датчик АБС, и в зависимости от того крутится привод или блокируется работает датчик АБС. На GPS, гироскоп, звонок президенту, а тем более сказку сервисмена ему абсолютно пофигу. Далее курсовая устойчивость, работает исходя из данных датчиков АБС (они поступают постоянно), угла поворота руля, на некоторых ТС еще датчиков углов поперечного наклона, и собственно оборотов двигателя. Переинициализация системы не требуется совсем, единственно требуется инициализация датчика угла поворота руля. Но это можно сделать на месте на заведенной машине.

    P.S. на разницу вращения колес в вашем варианте объяснения вопроса пофигу...она нужна для системы EBD.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. оав

    оав Новичок

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    раздатка сломалась.
    у меня было точно также. за 2 недели до истечения гарантии. а так около 100 тыс. рублей.
    пробег был около 65 тыс. км.
    двигатель 3 л. бензиновый. колеса летние 18, зимние 17 стандартные.
     
  6. Wisher

    Wisher Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лето
    R 18 Перед - 235/50 Зад 255/45
    Зима
    Все 4 колеса R 17 - 235/55 R17
    Летняя заводская.
     
  7. Wisher

    Wisher Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело не в ремкомплектах, просто по постам Марго я понял, что у нее это колесико не истерлось, а каким-то образом отошло. Но она пока что не ответила. С другой стороны нафиг заморачиваться с серводвигателем, когда его надежность будет низкой...
     
  8. _sa_

    _sa_ Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    я так понимаю что если двигатель щёлкает при выключении зажигания то шестерёнку менять или переставлять как делал один форумчанин, а если не щёлкает то чтото в плате перепаивают, я не утверждаю просто делаю выводы из прочитаного на форуме , сам поехал и поменял на новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kombat ©

    Kombat © Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    To Triple-X: Если Вы внимательно читаете мои сообщения, то увидите, что словосочетание “Датчик ABS' приведено в кавычках, для того, чтобы закостенелые сервисмены, привыкшие к ремонту старых коней, смогли понять о какой части машины идет речь.

    Датчики АБС без кавычек, действительно, работают как вы описываете, т.к. их единственное предназначение – избежать блокировки колеса при торможении.

    Датчики системы стабилизации (они же «датчики АБС» в кавычках для простоты) имеют более сложную задачу – а именно помочь обнаружить компьютеру разницу между намерением водителя по направлению машины и ее фактическим направлением, и на уровне колес это делается именно путем сравнения скоростей их вращения.

    А кроме обозначенных Вами датчиков в систему стабилизации входят:
    • Датчики поворачиваемости машины вокруг вертикальной оси
    • Датчики бокового ускорения
    • В некоторых версиях датчики продольного ускорения
    • В некоторых версиях датчики возможного опрокидывания.
    (см.ниже выдержку из википедии).

    Такие спецы, будучи закостенелыми в своей убежденности о том, как должно быть, запросто могут оставить неподключенными ненужные на их взгляд провода от ненужных на их взгляд устройств.

    А если даже сейчас сигнал GPS/гироскопа не используется для стабилизации, это лишь вопрос времени (год-два).

    === http://en.wikipedia.org/wiki/Electronic_stability_control ===

    The sensors used for ESC have to send data at all times in order to detect possible defects as soon as possible. They have to be resistant to possible forms of interference (rain, holes in the road, etc.). The most important sensors are:
    • Steering wheel angle sensor: determines the driver's intended rotation; i.e. where the driver wants to steer. This kind of sensor is often based on AMR-elements.
    • Yaw rate sensor : measures the rotation rate of the car; i.e. how much the car is actually turning. The data from the yaw sensor is compared with the data from the steering wheel angle sensor to determine regulating action.
    • Lateral acceleration sensor: often based on the Hall effect. Measures the lateral acceleration of the vehicle.
    • Wheel speed sensor : measures the wheel speed.

    Other sensors can include:
    • Longitudinal acceleration sensor: similar to the lateral acceleration sensor in design but can offer additional information about road pitch and also provide another source of vehicle acceleration and speed.
    • Roll rate sensor: similar to the yaw rate sensor in design but improves the fidelity of the controller's vehicle model and correct for errors when estimating vehicle behavior from the other sensors alone.
     
  10. Alligator007

    Alligator007 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Познавательно очень, спасибо)))

    2 Kombat (KAZ) Давайте представим, что вы инженер BMW (не дай Бог), создали такой компьютер который асфальт в течение 100 км узнает. Вы создали машину с такой системой, начали продавать эти машины по всему миру, народ купил и поехал.

    Итог: Все состоятельные люди купившие вашу машину нахер разбились, потому что неожиданно например (как часто бывает у нас) в России выпал снег в сентябре, появился лед... Все поехали, 100 км проскользили и в дерево на всей скорости.... Классную AI (Искусственный интеллект) вы придумали.



    Круче системы, которую придумал HUMMER я пока что не знаю, а именно там компьютер умеет соображать какие колеса крутить и в какой последовательности, НО НЕ БОЛЕЕ!!!
     
  11. salex77

    salex77 Новичок

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    у меня случилась точно такая беда загорается dsc 4x4 затем ABS желтым и красная сигнальная лампа тормозной системы. Сканер выдал коды 5F1E 5EB1 и 5F3A кто нибудь знает что это за ошибки?
     
  12. tixon333

    tixon333 Новичок

    В клубе с:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    у меня такой же геморой стал гореть на диагностике сказали блок управления полным приводо, но как то неуверенно!!
     
  13. tixon333

    tixon333 Новичок

    В клубе с:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    у меня похоже 3й вариант делать то что?
     
  14. tixon333

    tixon333 Новичок

    В клубе с:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    делать то что если неработает Х-драйв, у меня горит все желтым кроме ручн
     
  15. Metallic

    Metallic Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    2,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тогда просвещу и я Вас......
    На Е83 на ШРУСе нет никаких насечек!!! Есть метки, но они находятся на пыльнике подшипника ступицы.:hi:
     
  16. Сергей Втулкин

    В клубе с:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Коллеги, такая же байда! Гори 4х4, АВS и тормоза красным! когда глушишь мотор слышны щелчки под днищем...если это все-таки сервопривод, подскажите номер его плиз!
     
  17. kiparis_ak

    kiparis_ak Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ДА Пипец просто какой-то....((((
    У всех на иксах походу сервоприводы ложаться в июле(((...у меня така же трабла-резкий старт-ошибка 4х4, потом ABS BRAKE одновремено...и щелчки, но только когда ощибок нет...
    Сервопривод?да?(((
     
  18. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    У меня лег в мае. После переобувки резины....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kiparis_ak

    kiparis_ak Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    да я воообще не могу понять отчего у меня лег!!!ездил аккуратно., только раз стартанул--на те!!!((( а так да...в мае, в июле, в январе...от этого не легче(((...
    О...недавно ТО проходил, так этот му...к сам за рулем по линии ехал и когда с роликов съезжал, то аж писк стоял от колес, и как мне показалось DTS загоралась--мот он убил мой X (читать как Икс)))
     
  20. z0mbie

    z0mbie Baron Samedi

    В клубе с:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Город физиков"...смеялся до слез:D. И не лень же писать такую ахинею страницами:facepalm:
     
  21. Contour

    Contour Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все, раздатка умерла - на замену. И не надо париться по поводу ремонта сервопривода. У меня умерла на пробеге 73 т.км. Менял в Юните-ЮгоЗапад. На приемке сказали, что в последнее время к ним зачастили Х-3 с убитыми раздатками. Соответственно вопрос: что за хрень? Ответ: качество такое видимо сейчас. Сказали, что стоит кого-нибудь дернуть на тросе и все - капец раздатке может наступить. То есть получается, что она вообще нагрузку не держит... Грустно однако...
    Цена вопроса получилась со всеми делами-пирогами 63 т.руб.
     
  22. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ПРЯМИКОМ на диагностику!!!!!!!!! В 98% поломка серводвигателя раздатки! Это "болезнь" х-драйва (из-за больших перегрузок в угоду динамике и управляемости). Обычно ломается в промежутке 60 - 100 тыс пробега. Замена тоже проблема. Если авто дилерский и серводвигатель новый то комп без особых проблем "признает" обновку за своего. Остальное (б/у и "перебранное", авто из США) решается только у "серых". По цене - у дилера 35 тыс. с работой. Еще раз скажу - это недостаток х-драйва (не буду спорить, что это самая передовая система полного привода)! Об этом БМВ очень умалчивает ставя датчики Холла китайского производства.
     
  23. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати, еще хорошо, если серводвигатель отключит передний мост. 50% полети вся раздатка! А это 120 тыс. ремонта. Так, что не тяните с проблемой.
     
  24. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если щелкает - диагностика!! Копм напишет "замена серводвигателя раздатки для дальнейшей диагностики"! А там 50 на 50. Или замена серводвигатели или попадалово на всю раздатку.
     
  25. АлександрI

    АлександрI Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По теме. Было в точности то же самое. Затем появился гул при движении. Оказалось- накрылись одновременно! оба передних подшипника.Заменил. Все проблемы с блокировкой колес при езде назад с вывернутым рулем и зажигания лампочек прекратились. Добавлю. На задних колесах в самом деле насчки для системы АБС, на передних, тут уже говорили, в самом деле магнитные, судя по всему, датчики в пыльнике подшипника. Отсюда вполне вероятен домысел, что со временем сила индукции на датчике АБС падает, вот и зажигается эта гирлянда лампочек.
    Для справки. Х3 2004 года, пробег 160000 км., раздатка родная, серводвигатель разбирал дважды - внутри почти как новый. Масло в раздатке менял.
     
  26. карапуз54

    карапуз54 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    как то раз приходилось месить грязь в деревенской пахоте, в итоге загорелись енти лампы желтым ... до дома 500 км, сервисов по близости никаких , поехал до дома поаккуратнее . в результате причина оказалась самой банальной ))) просто проводок на датчике АВС оборвался... ( правда эт на Х5 4.4 было трешка недавно и в такие дебри не заползал... пока ) )))))
     
  27. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Меняйте серводвигатель! Это головная боль всех иксов (тщательно скрываемая БМВ). Вот только, если "сами чинить будете" авто попросту не опознает его за "своего" и проблема не пройдет. Даже, если магнитолу на "неродную" заменили тоже коды опознания не сойдутся. Вывод - только оригинал. Цена около 30 тыс. руб.
     
  28. кирыч-нн

    кирыч-нн Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Аналогичная "беда" пришла неделю назад. ВСЕ описанные симптомы и глюки в комплексе: сначала звуковой сигнал, потом загорелся значок 4х4, значок абс и значок тормоза, затем были слышны щелчки под днищем когда мотор глушишь. До этого форум читал, слишком внимательно, поэтому огорчился до безобразия. Сервопривод, раздатка или "синхрофазатрон" :shock:? Еду в сервис - диагноз сервопривод. Справшиваю по бюджету: менять или ремонтировать? Приезжайте завтра, разберем скажем. Хорошо. На всякий случай на exist приценился на сервопривод (28 кило рублей) и вероятно 5-6 работа по замене. На следующий день отдал машину, через 5 часов звонок - готово, забирайте, отремонтировали, причина "Мотор сервопривода".
    В темах о раздатке и сервоприводе некоторые меняли неисправные сервоприводы на б/у в 15-16 тысяч рублей. Однако один из технически подкованных владельцев, уложился в бюджет 600 рублей с тем же "мотором сервопривода". Поэтому однозначного "диагноза по фотографии о смерти" раздатки или сервопривода делать неуместно.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Вот интерестно как они могли отремонтировать мотор сервопривода????перемотали что ли???)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. кирыч-нн

    кирыч-нн Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    До поезки в сервис я и датчик положения руля "оживлял" и с "бубном" вокруг машины прыгал. И на форуме, повторюсь, предагаются различные варианты, в том числе и по возможному ремонту. В целом, мне фиолетово что они там в сервисе сделали. Авто работает отлично. Как будет дальше покажет время и пробег:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика