1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Температурой ОЖ померяемся? :о)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем dimalish, 4 июл 2011.

  1. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я уже писАл, странного тут ничего нет. Наоборот, всё очень даже логично.:)
    СтоИт родимый.:) Только настройки, видимо, отличаются от N52.
    Думаю, что не в трении дело. Скорее всего, двигателисты таким образом пытаются стабилизировать температуру "оболочки" камеры сгорания (стенок поршня, цилиндра и головки цилиндров) на разных режимах работы двигателя. ИМХО.
     
  2. Dmitriy Arhangel

    Dmitriy Arhangel Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2011
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    На Рено Логан нет стрелки , там столбики , 1 , 2 , 3 деление итд . 2-е загорается вместе с 1-м после набора 75 градусов и горит до 98 градусов без изменений , после превышения 98 градусов загорается 3-е деление вместе с первыми двумя . Считается что 3 деления вместе это реальный повод паниковать . То есть выключать кондей и включать печку , хотя мозги при 120 градусах просто заглушат двигатель .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какая умная машина Логан. Двигатель сама глушит. Страшно представить, если она так сумничает на автобане при 200 км/ч
     
  4. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А я не сам придумал:)

    ЭБУ двигателя производит регулировку температуры в следующих диапазонах:

    112 А = Economy

    105 А = Normal

    95 А = High

    80 А = High и регулировка с помощью программируемого термостата

    Когда блок управления двигателем по динамическим показателям автомобиля распознает экономичный рабочий диапазон "Economy", ЭБУ DME производит регулировку, устанавливая более высокую температуру (112 А
    В данном температурном диапазоне двигатель эксплуатируется при относительно низком потреблении топлива. При более высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. Таким образом, при повышении температуры снижается расход топлива в диапазоне малых нагрузок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Короче, завершил свои наблюдения за температурой помывкой радиаторов.
    Не снимал их, а просто раздвинул, не сливая ОЖ. Вытащил оттуда одеяло из пуха и пыли.
    Теперь 92-93 градуса.

    "Надо, надо умываться по утрам и вечерам!" (с)
     
  6. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да я в общем-то и не имею ничего против вышенаписанного.
    Только ответьте на один вопрос. Почему, если, как сказано: "при более высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя", не повышают эту температуру на режиме High? Держали бы "112 А" на всех режимах и имели бы ещё более низкий расход топлива?:confused::hi:
     
  7. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Из WDS опять же:
    "При полной нагрузке более высокие рабочие температуры оказали бы отрицательное
    воздействие (уменьшение угла опережения зажигания из-за детонации). Поэтому при
    полной нагрузке с помощью программируемого термостата целенаправленно
    устанавливаются более низкие температуры охлаждающей жидкости."
     
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это лишний раз подтверждает, что трение здесь не совсем причём (или совсем не причём?).:)
     
  9. Alex8312

    Alex8312 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сегодня специально тест включил...на стоячем 93-95, а на ходу 95-99
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Значит, уже пора мыть.
     
  11. L-ka

    L-ka Любитель

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую всех, какой раз читаю эту тему.
    Я не буду цитировать умных людей (чем отличается человек от обезьяны)
    Резюме:
    Не хочешь думать о температуре ДВС
    Главное правило! Система ОХЛАЖДЕНИЯ (радиатор)
    МОЙ РАДИАТОР РАЗ В 2 ГОДА!!!! (полный цикл)
     
  12. Евгеniй

    Евгеniй Новичок

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    трасса М9 50тыс в год, обязательно один раз в год чищу,снимаю радиатор ож ,компрессором пеной для очистки двигателей,потом кархером но осторожно.радиатор кондея не снимаю просто компрессором с внутренней стороны и всё гуд господа ,приблизительное время работы в сервисе 2-2.5часа(но не у официалов)
     
  13. роман190

    роман190 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вентилятор включается когда температура чуть более 90 гр... специально на диагностике смотрел.....Стрелка стоит мертво на 12 часах...Если она отклоняется в сторону увеличения......ищите проблему...

    У меня американец 3.0..

    На сервисе мне сказали что есть ошибка в ПОДОГРЕВЕ ТЕРМОСТАТА? , может такое быть??
    Может кто-нибудь разъяснит?
     
  14. роман190

    роман190 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот...похоже мне пора менять термостат!!!!:confused:
     
  15. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Каждый раз одно и то же... Ну проверьте вы проводку до термостата, прежде чем бежать покупать его. В первую очередь разъем на нем посмотрите. Мозги ведь не отличают обрыв в проводах, не надетый разъем и собственно перегоревший нагревательный элемент. Да и сам нагревательный элемент проверяется элементарно — тестером. Должно быть не бесконечное сопротивление.
     
  16. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Докладываю: после заменя термостата и мойки радиатора. До этого не мыл и не наблюдал.

    За бортом +30 Климат на +21 стоит.

    В пробке - 94-96 градусов
    При езде "в четверть тапки" - 90-92 градуса
    При езде "тапка в пол" - падает до 87-88 градусов ниже не видел

    Как похолодает снова доложу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Всё верно. Чем больше нагрузка, тем ниже температура ОЖ. А температура стенок внутри цилиндра при этом почти не меняется и остаётся близкой к оптимальному значению. Отсюда, сохраняются оптимальные постоянные зазоры в ЦПГ на всех режимах (нагрузках) двигателя со всеми положительными вытекающими.:hi:
     
  18. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вчера по трассе при постоянном движении 130-140км/ч был 89-91 градус.
    Максимум 111 наблюдал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    правильно не правильно, а вон в лантеховской ветке утверждается что в N52 все с точностью до наоборот

    в пробке 87 градусов - тапка в пол - 115 :eek: я уже не знаю чему верить :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Верить — WDSу. Там все написано. На конкретный двигатель.
     
  21. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ууххх , отлегло, спасибо всем, балтс подсказал где искать, Алекс 1000 дал цыфыры

    А то я уж к термостату новому прицениваться стал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sknh1001

    sknh1001 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Подниму темку ! А как включить именно этот тест и проверить эти температуры ОЖ,получается можно от начала поездки контролировать и до конца?что то в первых сообщениях данной темы как то мудрено написанно :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    FAG....:shock: http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=13382265&postcount=9
     
  24. sknh1001

    sknh1001 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Это я как раз и прочитал,и вопрос возник к тем кто пользовался. этот 7 тест если оставить так и останется и будет показывать температура ОЖ от начала поездки и до конца или сбросится когда заведеш. Просто ни разу не пользовался :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Останется, пока ключ в замке.
     
  26. sknh1001

    sknh1001 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Спасибо :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как вы умудряетесь мерить температуру на Е83 с точностью до градуса? :)

    подскажите как овладеть этим кун-фу пожалуйста! :-D
     
  28. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все понял :) в ФАКе описано.
     
  29. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    В общем допишу, а то про n 52 мало чёт здесь

    По температурному тесту( не по стрелке)

    На хорошо прогретом двигле, кондей то включен то выключен, при длительном движении это без разницы.

    Тошнишь в пробке 100-104, летом даже 106 видал

    Пол педали и больше 98 ( ну или в горку)

    Топчем в пол , машина как ужаленная- 89-90 :hi:

    Радиаторы мыл, всё чисто и работает как часы( бенз если чо 98) это температура ОЖ , как в камере сгорания - не знаю:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Никто не слышал, про перепрошивку софта, что бы температура ОЖ, была как у нормального, не экологически заумного N52.
    Может кто с конфы есть счастливый уже, и кто что думает по этому поводу, моё имхо, что было бы неплохо для этих "масловарок", расход только чуть повыше бы наверняка стал, ну и экология конечно пострадает. :rolleyes:
    Про "можно насверлить дополнительных "дырок" в термостате" сообщать тоже. :facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика