1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сход-развал. Проблема регулировки. Прошу помощи знатоков.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Paradime, 11 июл 2011.

  1. Paradime

    Paradime Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Братья-товарищи, душевные силы мои на исходе - 4 дня убил на процедуру регулировки сход-развала в одном известном сервисе. Сегодня после работы опять нужно ехать и мне уже кажется, что я буду туда ездить всю жизнь...

    Саму по себе регулировку углов установки колес делают нормально, но руль у меня после регулировки все время стоит криво. Перед регулировкой мастер ставит руль прямо, делает регулировку, я выезжаю на дорогу, еду прямо, а руль то вправо, то влево с разными углами перекоса - то градусов 10, то пара-тройка градусов. Может у меня бзик, но ехать по прямой с рулем даже немного повернутым вправо мне дискомфортно.

    Мне кажется, что они что-то делают неправильно, особенно после того как мастер сказал, что для решения этой проблемы нужно передние колеса местами поменять. Он, видимо, думал, что я уеду менять и больше не появлюсь и для него стали ударом мои слова "Ну вот давай прям сейчас и меняй". Конечно, проблема осталась...

    Подскажите, пожалуйста, кто знает как делается регулировка развал-схождения, чтобы в итоге руль стоял строго прямо? А то, я чувствую с их методом "научного тыка" я все свое немногочисленное свободное время на них потрачу пока они "угадают" правильное положение руля.

    PS: Деньги я им уже отдал, поэтому принцип "послать их в опу и поехать сделать в другом месте" - на крайний случай.
     
  2. Vladivodstok

    Vladivodstok Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попросить их тупо после регулировки открутить руль на прямых колесах и поставить его прямо
     
  3. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну во первых они должны его фиксировать планкой выставив его ровно а уж после этого регулировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :facepalm:это не ваз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Paradime

    Paradime Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Боюсь, что это не панацея - шаг зубцов (угол между зубцами) на руле должен идеально совпасть с углом перекоса руля. Совпадение маловероятно. Да и такая перестановка приведет к смещению от "нулевого" положения всего рулевого механизма, а эта система скорее всего не линейна и возникнет асимметрия.
     
  6. Paradime

    Paradime Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это, мне кажется, похоже на то, что они не делают. Я заметил, что какой-то фиксатор они ставят только на педаль тормоза, а на руль ничего не вешают. А как хоть примерно выглядит эта планка-фиксатор руля? Обо что она фиксирует баранку?

    И еще полазил в TIS - там написано, что нужно совместить какие-то метки на рулевом механизме (типа "нулевое положение руля"). Не совсем понял точное местонахождение этих меток - это там где рулевой вал входит в рейку их искать?

    Еще небольшой нубский вопрос - а в Е53 нет "нулевого" положения руля в электронном понимании этого слова? Типа "датчик положения рулевого колеса". При смещении от "нулевого" положения компьютер стенда сход-развала бы фиксировал "красную зону". Мне кажется это элементарным и простым... Или я слишком витаю в облаках и официальная процедура BMW подразумевает установку руля именно "на глазок"?
     
  7. Денис996

    Денис996 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня на туареге и патфайндере была такая проблема, в течении 2х недель ездил к официалам, и колеса меняли местами, и руль на один зубец переставляли (потом срабатывал датчик положения рулевой колонки и отключалась ESP), по компьютеру все ровно, а на трассу выезжаешь, руль косит. В итоге решил заехать в обычный сход-развал, 5 минут, 150 рублей и руль стоит прямо. Правда у них максимальный диаметр колес который они могут отрегулировать 17.
     
  8. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    он и должен одним концом упараться в педаль тормоза и другим полукруглым в руль,а так поменяй лучше сервис а по возможности и деньги у них забери.мотивируя тем что руль криво после их работы стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FLINT15

    FLINT15 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Была таже проблема заехал в обычный сход развал все отлично. Проблема была в какой-то рулевой кажется тяге . Они ее нагрели и отрегулировали сход.
     
  10. FLINT15

    FLINT15 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    ПОПЕРЕЧНАЯ РУЛЕВАЯ ТЯГА.ТАМ ГАЙКА РЕГУЛИРУЩАЯ НЕ КРУТИЛАСЬ. ИЗ-ЗА НЕЕ НЕМОГЛИ НОРМАЛЬНО ВЫРОВНИТЬ РУЛЬ. НАГРЕЛИ ГАЗО-СВАРКОЙ ГАЙКУ И ВСЕ ПОДРОВНЯЛИ. МОЯ ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ ТАК.
     
  11. Paradime

    Paradime Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. Но у меня не в этом трабл - все тяги и гайки крутятся, сам сход-развал регулируется без проблем, вот руль прямо они поставит никак не могут...
     
  12. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Ну что могу сказать ( по моему я даже знаю где тебе делали сход развал с предложением поменять колеса =))) Мой тебе совет, подходишь к ребятам где тебя мучали и говоришь- Я сделаю диагностику в другом месте, если показатели вашего стенда отличаются, то деньги на бочку.
    Сам так и сделал, тоже задолбался руль ставить ровно ( 2 градуса вправо) ....приехал на бош- сервис, выходит мужичок и дает вердикт, вашу машину должно тянуть вправо...Делаем спрашивает. Отвечаю делаем. Беру распечатку и довольный еду за деньгами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ищи другой сервис 100%
    проблема ниочем.
     
  14. Paradime

    Paradime Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мучают меня как раз в бош-сервисе )) Вчера вечером переделывали в очередной раз. Сегодня поездил - руль теперь стоит ПОЧТИ ровно... чуть-чуть вправо остался, совсем немного. Сил моих больше нет, решил забить на эту "погрешность".
    Дорогу к ним хочу забыть как страшный сон. По крайней мере именно в этот бош-сервис.

    PS: Как тут посоветовали, вчера выяснял у них - ставили ли они фиксатор на руль? В ответ было сказано, что нет, потому что он не нужен для регулировки.

    И вообще мне было сказано, что руль у меня криво после всех переделок стоял из-за того, что резина правая и левая неуловимо для глаза различается по износу протектора. И уловить эту разность может только специальный измерительный стенд. "Во как оно михалыч..."
    Не пойму только почему на десятках всех других колес в разном состоянии мне сход-развал делали идеально с первого раза. Фаза Луны может другая была... тоже наверно влияет на положение руля.
     
  15. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Рычаги или тяги менял до этого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Paradime

    Paradime Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да. Менял бумеранги (верхние задние рычаги). Ну и пыльник шруса передний левый внешний (с переборкой сепаратора).
    А есть гипотеза какая-то?
     
  17. Doktor36

    Doktor36 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Есть такая проблема из-за небольшого люфта в крестовинах рулевого карданчика. Кстати проблема может быть и в рулевой рейке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. БМВ Х5 112

    БМВ Х5 112 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  19. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если задние то тогда нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. metiz-S

    metiz-S Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    та же песня была. Но мне попался слесарь толковый ему самому интересно было достичь цели.
    Загрузили машину: передние каждое по 68кг. задние по центру 68кг, багажник по центру 21кг. выставил авто, есть риски на рулевом кардане и рейке они должны совпадать (там можно даже вставить виде фиксатора виде металлической линейки) произвел регулировку на все четыре колеса, получилось отлично.
    позже заезжал к нему на стенд без загрузки он снимал параметры для себя, что то проверял. так что пока все ровно и не тянет руль.
     
  21. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    если ездиешь 80% один,как раз нагружать не надо
     
  22. metiz-S

    metiz-S Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    когда загнали на стенд и вели параметры по вину стенд стал ругать и просить загрузку авто.
    да и практически езжу один. :rock:
     
  23. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все правильно. Углы, которые нужно выставить даны для загруженного автомобиля. Руль тоже нужно фиксировать, т.к. при дерганиях за рычаги при регулировке он не стоит на месте.
     
  24. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    точно так же как и все делают руль прямо поставить не могут были люди кто туда обращался и так же им переделывали
    нужно нормальный фиксатор для руля чтобы выставить
     
  25. seregaecz

    seregaecz Абориген

    В клубе с:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:Это был Я!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Paradime

    Paradime Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Искренне спасибо всем за советы.
    Плюнул на бош-сервис. Так и не смогли они в итоге мне руль прямо поставить. Записался в Драйв на горбуновке. Посмотрю, как они отрегулируют. Если вообще без проблем, то не поленюсь - напишу жалобу в головной офис бош на мастеров криворуких в конкретном их сервисе с указанием имен и фамилий. Мож хоть какая-то реакция будет...
     
  27. шуршун

    шуршун Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    зря ты венишь мастеров , нужно венить НАЧАЛЬСТВО они не предоставляют нужное оборудование мастерам, они должны если не ошибаюсь каждые 3 меяца калибровать приборы ,слесарь тебе сделал как положено а ты на него с кулаками ,он тут ни причем если начальство за каждую копейку жопиться ни хочет обновлять инструмент , вот из за этого и ездишь к ним по 10 раз на дню
     
  28. BMWCHEL

    BMWCHEL Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    такаяже хрень была делал у официалов.
    вроде ровно никуда не тянет а руль пару градусов то влево то вправо уходит.
    они мне 5!!!!!!! раз переделывали я их затрахал сказал пока не сделаете я не уеду в итоге на 5 раз всетаки сделали теперь руль ровно! естественно платил как за 1 раз..
    мне делали я выезжал прям с мастером на трассу показывал видишь криво он ага я говорю переделывай, обратно в сервис в итоге добился своего :)
     
  29. ASV999

    ASV999 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    1,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    пацталом:facepalm::facepalm::facepalm:
    у ОД есть и начальство и оборудование-только толку от этого:help:
    проблема изначально в отсутствии знаний...
     

Яндекс.Метрика