1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Музыка. Единая тема.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Baron_Elegance, 31 мар 2008.

  1. Upir

    Upir Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Непонятно излагаете. Хотите комплект лоджик7, который состоит из акустики и усилителя и одновременно поставить акустику от другого комплекта, как понимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ProkVS

    ProkVS Новичок

    В клубе с:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Извеняйте, только окунаюсь в эту тему, поэтому могу тупить.. Из вашего вопроса делаю вывод, что "Logic7" = "HI-FI PRO DSP S677A" и это добро состоит из усилка, акустики и наверняка комплекта проводов. Сразу возникает ряд вопросов: как отличить рестайлинговый от нерестайлингово Logic7? Где-то на форуме проскакивало что для подключения к CIC нужен именно рестайлинговый. Посмотрел на экзисте, усилок S677A стоит примерно 50т.р. + укропчиком колонки и провода, всё по отдельности, общей стоимостью ещё под 50т.р. итого - космическая сумма =) Может существует оригинальный комплект дооснащения который будет стоить оптом дешевле? По подключению, правильно ли я понимаю: нужно будет усилок по оптике подключить к CIC и уже к усилку всю акустику!?
     
  3. BMW5e60

    BMW5e60 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    вай-вай, не знакомы, а вы знаете какая у меня музыка?:rolleyes:
    обшивку такую и задаром не надо...:hi:
     
  4. Max5oo

    Max5oo Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    а тебе ни кто и не предлогает:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BMW5e60

    BMW5e60 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Слава Богу!!!:hi:
     
  6. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Всем добрый день.
    Подскажите пожалуйста пару вариантов моделей сабвуферов (в корпусе) в Е60 в багажник. Музыкальные предпочтения попса, диско и все такое в подобном духе, Спасибо.
     
  7. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,419
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    А какой усилитель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Подключил Аудио-систем xion200 с усилителем BLAUPUNKT THA PnP 475
     
  9. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,419
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Это хорошо...

    А на сабвуфер какой будет усилитель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Пока нет никакого усилителя на сабвуфер. Какой посоветуете? А если саб подключить к Blaupunktu? Эффект будет минимальный?
     
  11. Prubo

    Prubo Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Всем добрый день!

    Имеется в наличии е60 дорестайл с базовой музыкой и непреодолимое желание иметь хороший музыкальный звук. Задача построить чемпионскую систему не стоит, да и бюджет планируется в пределах разумного (пока что :)). Считаю нормальным потратить на звук пару тысяч зеленых (опять же, пока что :)), все что далее - увеличение затрат, неадекватное улучшению качества (по крайней мере для не новой машины, которую через пару-тройку лет возможно поменяю). Главный принцип - никакого колхоза.
    В общем, начитавшись этот форум пришел к выводу что в моем случае наилучшим решением было бы поехать в Интэкс и поставить готовое решение в виде "Звук+". И принцип насчет колхоза соблюдается, и в бюджет вписывается, и по отзывам вроде результат получается отличный. Одна проблема, живу примерно тысячах в трёх от столицы... Кароче, не вариант. Отдавать же машину местным кулибиным тоже не решаюсь. По крайней мере в наших краях не видел ни одной БМВ с хорошей музыкой и без колхоза. Да и уверенности нет что с БМВ умеют работать. В итоге, ничего не остается кроме как колдовать самому, благо руки вроде откуда надо растут да и голова вроде тоже на месте. В общем, решил пуститься во все тяжкие самостоятельно.
    Поскольку времени на эксперименты катастрофически нет, а результат хочется иметь более менее гарантированный, решил остановиться на проверенной (если доверять форумчанам) схеме:
    Шумоизоляция дверей, комплект Audio System X---ION 200 BMW в штатные места (принцип "без колхоза"), выпаивание линейных выходов у штатной башки (скорее всего свожу голову в Эрту, благо есть возможность летать в Москву в командировки), установка усилителя на полку в багажник (с моделью усилителя пока не определился). По крайней мере, такой вариант должен привести к требуемому результату минимальной кровью. Саб пока не планирую, может со временем поставлю.

    Ставить всё это дело планирую в два этапа (так как нет нормального гаража и возможности надолго останавливать машину):
    1. Шумоизоляция дверей и установка акустики Audio System с временным подключением к штатной башке.
    2. Выпаивание линейных выходов, прокладка проводов и установка усилителя.

    С первым этапом вопросов почти не возникает. Акустика подвернулась на полке местного автоаудиомагазина. Двери обклеены. Почти всё поставлено на своё место. Кстати, мне кажется, что некоторые форумчане, которые утверждают что этот комплект встает без переделок как родной, мягко говоря, лукавят. По крайней мере среднечастотники у меня так сходу не встали, поскольку по размерам значительно отличаются от родных. Пластмассовая корзина у среднечастотников из комплекта Audio System гораздо толще и другая по геометрии в месте сопряжения с обшивкой. Похоже, без переходного кольца будет не обойтись. Пищалки тоже встали не просто так, места под них немножечко пришлось доработать канцелярским ножом, да и то глубины посадочных мест немного не хватило что бы пищалки защелкнулись. Хотя если справедливо сказать, то и так держатся нормально. Лично меня такой поворот событий немного разозлил (я то хотел за один вечер уже получить какой-то звук, а тут такая фигня со среднечастотниками). Нефиг заявлять что все встает как родное когда налицо недоработка производителя акустики (как минимум в части инструкции по установке, которой фактически нет. Хотя кто их читает :)). Как будет время, выложу фотоотчет по этой истории.

    Меня если честно, больше волнует второй этап моей инсталляции, к которому приступить еще только предстоит и по которому много вопросов к форумчанам.

    1. Начитавшись ужасов про шум и наводки в БМВ, а так же вспомнив мучения друга с е39, так и не нашел на форуме схему прокладки проводов для подключения усилителя. Расскажите как лучше тянуть провода по кузову е60: по куда тянуть межблочники от головы - по левому порогу, по центральному тоннелю, по правому порогу, по крыше, по соседней улице...? По куда тянуть акустические провода от усилителя из багажника? Опытные люди, расскажите всё-таки как лучше поступить с е60 и не наловить наводок?

    2. Как лучше заводить провода в передние двери? Можно ли это сделать через штатные резиновые гофрированные шланги от стоек кузова в двери, не потеряв герметичность родных разъемов?

    3. После выпаивания линейных выходов и установки усилителя как быть с проводами от родной проводки к бывшим родным динамикам в передних дверях? Читал что вроде парктроник может выдавать ошибки если просто отсоединить хотя бы один из динамиков. Просто оставить не подключенными, или резистор какой-нибудь на эти провода повесить что бы родная башка и встроенный в нее усилитель думали что динамики на месте?

    В общем, такая вот у меня эпопея. Буду докладывать по ходу дела.

    Заранее большое спасибо за нормальные ответы (если их дождусь конечно).
     
  12. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Prubo:
    1. По центральному тоннелю.
    2. Можно.
    3. Оставить штатные жгуты в покое. Голова не проверяет наличие нагрузки на выходе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. julich

    julich Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    to ИнтЭкс

    Павел, а стоит ли серединки как-то поворачивать вверх или вверх и к слушателю/к стеклу в штатных местах.
    Eton Rs 100 будут, у Вас же брал...
     
  14. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,419
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    ИМХО особого смысла нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. julich

    julich Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    спасибо. круглые кольца без поворотов сделать проще)))
     
  16. Prubo

    Prubo Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Спасибо за ответы. Буду упражняться дальше.

    Не подскажете нет ли каких-то засад по 2-му пункту? Легко ли снимаются разьемы на стойках, легко ли к ним подбираться изнутри салона, надо ли там что то сверлить...? Может есть какие-то особенности...
    А то я серединки Audio System все-таки прикрепил к обшивке (через кольца, как и думал), перед сборкой хочу как раз к прокладке проводов в двери приступить, задел на будущее создать, так сказать...
     
  17. xxxBOARxxx

    xxxBOARxxx Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите плиз, а кто, где и за сколько может линейники впаять в голову е60? Планирую все по музыке делать своими руками, надо только линейники чтоб вывели.
     
  18. xxxBOARxxx

    xxxBOARxxx Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    П.С. е60 дорестайл с М-Askом, все на столько стандартное, что играет УЖАСНО!
     
  19. julich

    julich Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    erta. на их сайте указан конкретный человек, который это делает. Но Вы бы уж поменяли m-ask раньше чем линейки паять. ССС рестайл продают уже за 15-20 тысяч. А линейки будут стоить 5тр вроде.
     
  20. xxxBOARxxx

    xxxBOARxxx Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если там нет линейников, то этот ССС мне особо и не нужен. Мне надо только линейники вывести для установки усилка. Все остальное меня пока устраивает. Мне нужен лучше звук, а не телевизоры. Была бы рестайл е60, я бы еше подумал.
     
  21. kubik_rubik

    kubik_rubik Новичок

    В клубе с:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    E60 рестайл, музыка HI-FI Поставил Аудио-систем xion200 с усилителем Аудио-систем. Значительно лучше. Звук стал гораздо четче, сочнее особенно средние и высокие частоты. НО басов все равно нет!!! недостаток баса стал еще более земетин. Надо ставить саб. Есть вопросы задавайте
     
  22. tellurian

    tellurian Абориген

    В клубе с:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько?
     
  23. AlekseySXV20

    AlekseySXV20 Абориген

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    2,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а что мешает поставить ченджер и запустить звук по цифре на проц? И штатную голову оставить в покое, все равно звуки она извлекает говеные:
     
  24. AlekseySXV20

    AlekseySXV20 Абориген

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    2,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    2 новые обшивки стоят 6000, а акустика грамотно установлена:rock: и динамики зачетные, а те кто называют пресловутый лоджик хайфаем это и есть колхозники:D
     
  25. julich

    julich Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А известна ли общественности частота среза сч и мидбасов подседельных штатных?
     
  26. julich

    julich Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Более разумный вопрос: как тянуть акустику к дверным динам? Есть ли шанс словить наводки в порогах? Или как этого избежать?
     
  27. BMW5e60

    BMW5e60 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    а вариант с использованием штатной не подойдёт?:rolleyes:
    по левой стороне можно тянуть что угодно, наводок нет, а вот по правой силовые кабеля идут, но можно извернуться и протянуть по центральному тоннелю свернув в нужном месте;)

    кстати, народ, кто как берёт плюс на усилки:
    1) напрямую с "+" клеммы АКБ ДО датчика IBS
    2) ПОСЛЕ датчика IBS

    вопрос возник в связи с необходимостью выяснить нормально ли заряжается генератором АКБ, а то возможно сейчас идёт недозаряд т.к. усилок+кондёр напрямую на "+" клемму повешены ДО IBS, который возможно поэтому не может точно рассчитать параметры потребления тока и необходимую подачу для зарядки АКБ и питанию оборудования :shock:
     
  28. julich

    julich Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Штатная в моей машине идет к передним динам прямо от ГУ, CCC/CIC.
    Усиление подседельников идет сзади. Но раз уж тянуть в двери, то протяну и мидбасам.

    Центральный тоннель устраивает так как нужно тянуть провод от ComBox к подлокотнику.

    Lanzarov Павел, раскройте секрет. Как тяните?)))
     
  29. BMW5e60

    BMW5e60 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    есть мнение из-за чего бывает маленький шумок при высокоуровневом подключении когда без звука но есть входной сигнал на усилке при правильно проложенных кабелях:
    1) маск г*вно , а на ССС такого вроде как нет
    2) пайка высокоуровневого кабеля к огрызкам из разъёма под маск добавляет этот шумок
     
  30. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По центральному тоннелю, конечно самое оптимальное (раз уж всё равно разбирать), но при соблюдении определённых правил, нет проблем и вдоль поргов проложить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика