1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Nissan GT-R CBA-R35 и Nissan GT-R DBA-R35 - вся полезная информация!

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем . : J.U.R.Y. : ., 1 янв 2011.

?

Что бы Вы себе взяли, исходя из Российских реалий эксплуатации (гарантия, сервис, "дороги"

  1. new Nissan GT-R R35 MY2012 Stage 2

    24.9%
  2. new Porsche 911 Turbo S PDK Stage 2

    34.7%
  3. new Lamborghini LP700-4 Aventador

    11.0%
  4. 3-хлетний Bugatti Veyron EB 16.4 Stage 1

    10.0%
  5. new Lamborghini LP570-4 Superleggera Stage 2

    2.8%
  6. new Audi R8 GT Stage 2

    6.8%
  7. new McLaren MP4-12C

    5.6%
  8. new Koenigsegg Agera

    2.6%
  9. new Porsche 918 Spyder

    4.2%
  10. Lamborghini LP570-4 Twin Turbo Underground Racing

    4.1%
  11. Corvette Z06 Twin Turbo Lingenfelter

    3.8%
  12. Porsche GT2 9ff BT1000 AWD

    2.5%
  13. Nissan GT-R AMS Performance Alpha 12

    6.3%
  14. new Pagani C9 Huayra

    7.6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Тимурр

    Тимурр Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    2,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да,точно,на самом деле в живую выглядит МАЖОРНЕЕ,чем на картинках,на сколько он дороже обычного?
     
  2. Злой Бобёр

    Злой Бобёр Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2006
    Сообщения:
    1,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    давай проще - всеми любимая стадия 2 дает на стенде 580лс
    на стоковых форсунках при наддуве 1,15 бар и топливе 11,3AFR к отсечке загрузка форсунок 95%, разговор о повышении наддува и переобогащенной смеси даже не идет, потому как к примеру в холод у людей уже слышны прострелы из-за недостатка топлива (киевка ночьные заезды на ютубе месяц - октябрь, ноябрь)

    поэтому оптимистический вариант - 600лс, что в принципе коррелируется с замером на этом стенде ауди S4 333лс (245квт), замер показал 385 лс :)) при том что машина была новая с 2тыс пробега, полный сток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MegioN-Evo

    MegioN-Evo Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Влад у меня другая инфа, моя машина (чип+безкат) у тебя на стенде выдала 580 л.с, на стенде в винду 567 л.с, с учетом погрешностей и херового обдува в последнем, данные более чем корректные.
    Хочу завтра замериться у тебя, а после поехать в винду, тк у меня устойчивое ощущение, что машина моя имеет явно более 620 л.с, в противном случае она бы так хорошо не ехала и не показывала таких результатов.

    Димина машина походу имела своих 645 л.с так как ехали мы с ним ровно. У него мощнее, но у меня легче...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Wing One

    Wing One Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сергей, вот это будет интересно:thumbup:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. afonia

    afonia Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2003
    Сообщения:
    2,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в россии официально не продается. чуть ли не вдвое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. . : J.U.R.Y. : .

    . : J.U.R.Y. : . Живу я здесь

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    12,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня на гонках 1 мили в Берлине, мой GT-R - только безкат+чип, показал на 1 миле большую скорость на выходе, чем Porsche 911 Turbo S PP-Perfomance Stage 2 и Porsche 911 Turbo S Evotech Stage 2.
    Вот такой вот чип Stage 2 на GT-R.
    А если на GT-R поменять еще: выхлоп + кулера + впуск, то ещё быстрее будет.

    Какая разница сколько лошадей на стенде, главное, как едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Oleg_Kiev

    Oleg_Kiev Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1

    600лс+\-20 на сток форсунках, сток fpr

    надо просто ехать пока что у нас машина с 580лс о стенда стабильно проезжает на дороге все остальные и 625 с того же стенда.
     
  8. Wing One

    Wing One Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Юра - неслабо, поздравляю:thumbup:! Очень интересно узнать циферки по миле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kassir520

    kassir520 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    На моторе кстати силы могут быть в машинах + - одинаковые , а вот колесных на выходе с учетом трансмиссионных потерь разные
     
  10. . : J.U.R.Y. : .

    . : J.U.R.Y. : . Живу я здесь

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    12,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот давнишние замеры гетеров на стоковых турбинах.

    Главное, граммотная программа!!!

    И не важно сколько лошадиных сил на стенде, главное как едет.


    http://www.gtrusablog.com/2010/11/10111348-on-stock-turbos-nissan-gt-r.html?m=1

    http://www.gtrusablog.com/2010/10/1034-1322-mph-on-stock-turbos.html?m=1


    Имхо, сейчас процесс настройки ушел ещё вперед и есть другие результаты, надо только поискать в инете.


    Кто-нибудь у нас в России на стоковых турбинах показывал результаты???!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kassir520

    kassir520 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    они используют е85 и надув около 2 бар , это машины с разовыми заездами а не every day car
     
  12. kassir520

    kassir520 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Unlimited

    #1 - 9.07sec @ 160.67mph TimSanders (AMS Performance)
    1.558 60' (NIS006); ⅛ = 6.046@ N/A mph; Δ = N/A
    AMS α12 + AMS4.0L on MS109E w/18" M&H Drag Master DRs, AMS Tuned
    5/16/11 @ TX2K11 | est: ??º 1500' DA (slip, thread)

    #2 - 9.65sec @ 144.93mph ohyeah (T1 Race Development / Injector Dynamics)
    1.535 60' (NIS006); ⅛ = 6.24@115.71mph; Δ = 29.22mph
    HKS GT800 Turbo Kit + (Built Bottom End) on C16 w/18" MT DRs, T1 Tuned
    3/20/11 @ TX2K11 | est: 60º ????' DA (slip, thread)

    #3 - 9.763sec @ 143.08mph Jotech (Jotech)
    1.601 60' (NIS006?); ⅛ =6.38@116.04mph; Δ = 27.04mph
    HKS GT800 Turbo Kit + (Built Long Block) on ??? Fuel w/??" ?? Tires, Jotech Tuned
    3/20/11 @ TX2K11 | est: 60º ????' DA (slip, slip video thread)


    Modified Turbos

    #1 - 9.62sec @ 145.91mph Ohioko4s4
    1.565 60' (NIS006?); ⅛ = 6.251@116.57mph; Δ = 29.34mph
    SPI E900 + Stock Motor (SPI Exhaust)
    e85, ???" ??? tires, SPI tuned
    10/11/10 @ Summit Motorsports Park| est: 65º ???' DA (video, thread)

    #2 - 9.67sec @ 145.28mph F-Man (SevernValley Motorsport)
    1.52 60' (NIS006); ⅛ = 6.28@115.38mph; Δ = 27.89mph
    Modified OE Turbos + SVM 3.8L (GT DPs + MP + Catback)
    C16, 18" Hoosier DRs, Ben @ GTC tuned
    3/20/11 @ FIA Endorsed Santa Pod Drag Strip UK| est: ??º ???' DA (slip, thread)

    #3 - 9.69sec @ 147.88mph VEGASGTR
    1.628 60' (NIS006?); ⅛ = 6.337@116.90mph; Δ = 30.98mph
    AAM GT900R turbos + AMS 3.8L (+AAM DPs, HKS MP, HKS Catback)
    e85, 18" MT DRs, Chris @ AMS tuned
    4/1/11 @ Las Vegas Speedway | est: ??º 2,400' DA (slip)

    #4 - 10.12sec @ 134.65mph Tony1 (T1 Race Development / Injector Dynamics)
    1.562 60' (NIS006); ⅛ = 6.528@109.84mph; Δ = 24.81mph
    T1 Cartridge Turbo Upgrade +Stock Motor (T1 4" Exhaust)
    C16, 18" MT DRs, T1 tuned
    3/20/11 @ TX2K11 | est: 60º ???' DA (slip)



    OE Turbos

    #1 - 10.003sec @ 137.61mph sleepdoc
    1.456 60' (NIS006); ⅛ = 6.409@108.25mph; Δ = 29.36mph
    Cobb SF Intake + Catless Exhaust (Kreissieg DPs, HKS ResMP, HKS Catback) + Fuel System
    e85, 18" Nitto NT05R, Jack Cecil @ HPLogic Tuned
    3/11/11 @ Palm Beach International Raceway | est: 63º +124' DA (slip, thread)

    #2 - 10.347sec @ 136.86mph pdv25
    1.609 60' (NIS006); ⅛ = 6.684@105.67mph; Δ =31.19mph
    Intake + Actuators + Catless Exhaust (AAM DP, MP, Catback) + Fuel System
    e85, NITTO 555DRs, Jack Cecil @ HPLogic Tuned
    4/22/11 @ Palm Beach International Raceway | est: ??º ????' DA (slip)

    #3 - 10.363sec @ 136.47mph godzila2009
    1.611 60' (NIS006?); ⅛ = 6.698@106.55mph; Δ = 29.92mph
    Catless Exhaust (Type?) + Injectors
    e85, ?" DRs, Jack Cecil @ HPLogic Tuned
    3/31/10 @ Palm Beach International Raceway | est: 68º ????' DA (video, thread)

    #4 - 10.475sec @ 132.15mph Blkdragn
    1.607 60' (LC???); ⅛ = 6.754@103.37mph; Δ = 28.78mph
    Catless Exhaust (??? DP, ??? MP, ??? Catback) + Fuel System
    e85, 20" Rear DRs, Jack Cecil @ HPLogic Tuned
    12/29/10 @ Palm Beach International Raceway | est: ??º ????' DA (slip video)

    #5 - 10.569sec @ 129.29mph Sfadchi
    1.585 60' (NIS006); ⅛ = 6.777@103.18mph; Δ = 26.11mph
    Catless Exhaust (DP Type? + MP Type?)
    e85, 20" OE Tires, Jack Cecil @ HPLogic Tuned
    11/7/10 @ Palm Beach International Raceway | est: 68º ????' DA (slip, thread)

    #6 - 10.590sec @ 131.57mph gotboost
    1.645 60' (LC2); ⅛ = 6.83@104.74mph; Δ = 26.83mph
    Cobb SF Intake + Catless Exhaust (AMS DPs, Cobb MP, T1R Catback) + Fuel System
    e85, 20" R888, Tim Bailey Tuned
    8/21/10 @ WoodBurn | est: 64º 766' DA (slip)

    #7 - 10.598 sec @ 132.32 mph BigBill
    1.6150' (NIS006?); ⅛ = 6.830@103.52 mph; Δ = 28.80mph
    Cobb AP + 3" Intakes + Catless DP, Catless 3" MP, 90mm + Fuel System
    e85, Unknown wheels/tires, Jack Cecil @ HPLogic Tuned
    5/22/11 @ Palm Beach International Raceway| est: ?º 211' DA (slip)

    #8 - 10.732 sec @ 131.66 mph cj350
    1.680 60' (NIS006); ⅛ = 6.940@102.84 mph; Δ = 28.82mph
    Cobb AP + Catless Exhaust
    93+100 mix,22" 3 Piece Wheels/Nexon Street Tires, TopSpeed Motorsports Tuned
    Unknown Date @ Unknown Location| est: ?º ?' DA (slip)

    #9 - 10.808 sec @ 129.36 mph celsius
    1.734 60' (LC2?); ⅛ = 6.99@103.18 mph; Δ = 26.18mph
    Cobb AP + T1R DP, HKS Res MP, Meisterschaft Catback + Fuel
    E85, 20"OE Tires, Tuner?
    3/20/10 @ WoodBurn | est: 73º ?' DA (slip)

    #10 - 10.874 sec @ 126.96 mph GTR_in_VA
    1.663 60' (NIS006); ⅛ = 6.99@101.16 mph; Δ = 25.80mph
    Cobb AP + AAM Catless DP, AAM Res MP + Intake + Fuel
    93oct, 20"OE Tires, Mike@AAMCompetition Tuned
    4/03/11 @ Maryland International Raceway | est: ?º ?' DA (slip)

    #11 - 10.902 sec @ 123.8 mph Bernie (OOParts)
    1.638 60' (LC2); ⅛ = 7.02@98.06 mph; Δ = 25.79mph
    Cobb AP + Titek Race Midpipe
    93oct, 20"Dunlop SP Sport 600, GTC-R e-tuned
    1/17/11 @ Palm Beach International Raceway | est: ?º ?' DA (slip)

    #12 - 10.994sec @ 124.89 mph GIGAboost!
    1.696 60' (NIS006); ⅛ = 7.073@100.00 mph; Δ = 24.89mph
    Cobb AP Only
    93oct, 20"OE Tires, HPLogic Tuned
    11/5/10 @ Palm Beach International Raceway | est: ?º -23' DA (slip)



    Under Warranty | OE ECU + Tires

    #1 - 11.342 sec @ 122.3 mph MC
    HKS Legamax Exhaust/HKS Midpipe
    1.810 60' (LC2) ⅛ = 7.351@97.74 mph; Δ = 24.56mph
    4/17/2009 @ zMAX Dragway Concord NC (slip)



    Under Warranty | OE ECU + Tires (DBA-R35 2012+)

    #1 - 10.981 sec @ 123.43 mph mikewads
    HKS Legamax Exhaust/HKS Midpipe '12 OE Dunlop Summer Tires
    1.619 60' (LC4) ⅛ = 7.018@99.11 mph; Δ = 24.32 mph thread

    #2 - 11.028 sec @ 122.85 mph 2012ssgtr
    Fully stock on '12 OE Dunlop Summer Tires
    1.602 60' (LC4) ⅛ = 7.030 @96.98 mph; Δ = 25.87 mph thread

    #3 - 11.074 sec @ 124.45 mph FikseGTS
    Fully stock on '12 OE Dunlop Summer Tires
    1.646 60' (LC4) ⅛ = 7.082@97.88 mph; Δ = 26.57 mph
    3/23/2011 @ Palm Beach International Raceway | est: 73º +1,117' DA (slip, thread, video)

    #4 - 11.080 sec @ 122.50 mph LeagueCity09GTR
    Fully stock on '12 OE Dunlop Summer Tires
    1.630 60' (LC4) ⅛ = 7.064@99.51 mph; Δ = 22.99 mph thread
     
  13. ///DMY///

    ///DMY/// Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Юрий вы ЗАБЫВАЕТЕ , что ТУрбо С улетал от ГТР на 5 корпусов, а то что в конце дистанции скорость на 2-4 км больше, это не значит что ГТР при 630 силах быстрее турбака 560 сильного. Нужно смотреть правде в глаза, еще раз хочу подчеркнуть ПДК и в стоке и чих пыхе БЫСТРЕЕ ГТР в одинаковых конфигурациях.
    Ты ведь это и сам знаешь , но упорно пишешь что ГТР самый лучший , быстрый , но ведь это не так, время на 0,4 хуже ,чем у Турбо. С , старт хуже. Пока Гетер проигрывает по всем статьям Порше Турбо С .
     
  14. MegioN-Evo

    MegioN-Evo Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    1,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дима, Юра, хорош трепаться, выложите свои результаты то! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. A.R.S.

    A.R.S. Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Смотреть правде в глаза !!!!! - Это девиз спортсмена...... и реалиста....))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ///DMY///

    ///DMY/// Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Серег в другой ветке давай писать о наших впечатлениях и гонках в этом вояже по Европе. Кратко скажу мерили рейслоджиками , старт давали флажками , задержки между каждым заездом по 30-40 минут, заехал 4 раза из них есть только 3 результата , лучший 25,6 320 выход, температура 30 градусов,гонял исключительно с супрами 1200-1500 сил, 2 сломались ,одна доехала до финиша и показала лучшую скорост 347 км/ч.
    В итоге победителя определяли не по лучшему времени , а по скорости.
    Итог 3 место по скорости.
     
  17. . : J.U.R.Y. : .

    . : J.U.R.Y. : . Живу я здесь

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    12,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Почему у Turbo S чип+выхлоп 560 л.с.? Разве не больше заявляют тюнинг-конторы? Неужели, чип+выхлоп Porsche на турбинах с изменяемой геометрией дают только 30 л.с.?
    А на GT-R чип+выхлоп уже дают сразу 100 л.с.?

    Как-то странно получается и не логично.

    2. Дима, ну какие 5 корпусов. Тогда уже пиши 25 корпусов.

    3. Ты не прав, не на 0.4 сек. Лучшее время обоих Поршаков с чип+выхлоп = 27.8 сек. (притом бывало и 28.0 и 28.1 сек.), а гетер стабильно ехал 28.1 сек.

    4. И по статье скорости на выходе? Если смотреть правде в глаза, то на гонках в Берлине гетер чип+выхлоп был быстрее чип+выхлоп обоих Порше.
    У них оценивались победители по скорости на выходе с 1 мили и гетер на данной дисциплине был быстрее и занял более высокое место. Дима, разве я не прав?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. . : J.U.R.Y. : .

    . : J.U.R.Y. : . Живу я здесь

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    12,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дима, в этом заезде с Супрой она обогнала тебя и по скорости выхода с мили и по времени прохождения 1 мили.
    Притом, что Супра на старте прилично от тебя отстала, а потом догнала и парегнала по всем статьям в этом заезде - и по времени и по скорости.

    Нужно смотреть правде в глаза. :)

    Дима, согласись, прикольно, когда тебя быстро догоняют и пролетают мимо на финише со скоростью 347 км\час :):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ///DMY///

    ///DMY/// Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Юра, ты ведь сам мерил свою машину с чипом эвотек , твои слова о 567 силах , намеренные Оливером или ты уже забыл об этом, а в Швеции Леня от тебя улетал и с ходу и с места это тоже ты забыл? И ты сам гововорил о божественном экутеке с 630 силами у тебя на гтр . Я ничего не придумал это все твои слова.
     
  20. ///DMY///

    ///DMY/// Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Переписка из соседних номеров:D. Время лучшее у меня 25,6 у супры 26,1 , конкретно в этом заезде да 26,4 и 26,1 . Два три корпуса она мне привезла в последнем заезде , а перед ним в заезде с ней же он вообще отвалился через 100метров т.к не включил передачу. Ну и что ? Я не считаю , что он быстрее на милю, у меня есть проблемы с коробкой и ты это знаешь , чтобы показывать стабильные результаты . По приезду в Москву я буду их решать.
     
  21. ///DMY///

    ///DMY/// Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне это напоминает < свет мой зеркальце скажи ,кто на свете всех милее ,всех прекрасней и белее> ГТР.
     
  22. Злой Бобёр

    Злой Бобёр Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2006
    Сообщения:
    1,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в твоем случае обдув кулеров побарабану
    его для твоего запорожца нигде нет нормального

    суперфлоу корректно мериет только в урт, у остальных как бог на душу положит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. . : J.U.R.Y. : .

    . : J.U.R.Y. : . Живу я здесь

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    12,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дима, теперь мы в одном номере. :)

    То же самое я могу сказать и про тебя:


    Мне это напоминает < свет мой зеркальце скажи ,кто на свете всех милее ,всех прекрасней и милее> ПОРШЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ///DMY///

    ///DMY/// Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :cool:Повторюшка , дядя хр......ка.:D
     
  25. . : J.U.R.Y. : .

    . : J.U.R.Y. : . Живу я здесь

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    12,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стенды разные и показания мощностей разные.

    Согласись, все стенды мерят по разному при разных условиях. Бензин, тепература, влажность, техническое состояние машины и то влияют на показания на одном и том же стенде.
    Так что, данные с абсолютно разных стендов (даже разных производителей) и в разные времена совсем не объективны.

    Дима, как думаешь, сколько л.с. в моем и Ленином Порше? И сколько сил в моем Гетере?
    Просто интересно твое субъективное мнение.

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прикольно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Злой Бобёр

    Злой Бобёр Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2006
    Сообщения:
    1,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Юра признайся ГТР гавно и порш все равно лучше
    ты уже сам себе в мыслях это сказал осталось произнести вслух :D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Wing One

    Wing One Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Юра, приедешь, не поленись -замерь мощность на стенде на Волгина Порша на колесах и посмотри результаты своего ГТР на колесах - тогда будет объективная мощностная картина.
    В любом случае ГТР лучше и на треке быстрее:rock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. МБК

    МБК Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    1,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самое главное - Порш не смог бы уехать после такой аварии, и пассажирам было бы гораздо хуже, имхо. Так что ГТР впереди. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    vadim333 эти фотки видел?


    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика