1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Хочу купить антирадар, Что посоветуете?

Тема в разделе "Техника для жизни", создана пользователем Aquarius77rus, 12 ноя 2009.

  1. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зеркала разные - крепежи тоже, к некоторым нельзя в принципе зацепиться, при заказе надо точно модель авто указывать.
    Именно антирадары запрещены во всех странах. Радар - детекторы у нас не запрещены, как и в Беларуссии и Украине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на ебэе есть крепления что-то типа такого. Но не факт что нам подойдут

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. тарамчик

    тарамчик Абориген

    В клубе с:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    2,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мужики подскажите по валентинке!если допустим стоит треного и стреляет в зад машине,как он буде реагировать на нее?ведь он можес среагировать когда ты уже проехал ее и соотвественно тебя сфоткают?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    За V1 не скажу, но мой Whistler видит камеру, направленную в задницу своему потоку примерно за 200-300 метров - вполне достаточно, чтобы спокойно оттормозиться. Не думаю, что V1 в этом плане будет хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. A&M

    A&M Живу я здесь

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    8,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    V1 видит примерно раза в 2 дальше чем Вистлер. И по стрелкам понятно где источник. По крайней мере на трассе без проблем.
     
  6. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как на счет Автовидеорегистратор + радар детектор Video for CAR Radar GPS1699R? Кто-то имеет? Как оно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MySelf

    MySelf Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2002
    Сообщения:
    3,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ИМХО функция радар-детектора ловить стрельбу радара сзади в настоящее время практически бесполезная. И не только потому что все чемоданы и треноги, которые направлены на съемку машины сзади в этот момент тебя уже снимают. А ещё и потому что вероятность, что в тебя целенаправленно будут стерлять из попутно движущейся позади тебя машины ДПС настолько мизерна, что этим можно пренебречь как погрешностью при округлениях :cool:
    Более высокая чувствительность радар-детектора имело бы куда большую ценность, чем способность ловить радар сзади. В этом случае радар-детектор обнаруживал бы треноги и чемоданы, нацеленные на зад автомобиля ещё до того когда они уже тебя снимают сзади.
    Повторно даю ссылку на тестирование наиболее популярных радар-детекторов. Я внимательно посмотрел все видеоролики и честно говоря так и не понял кто же всё таки фаворит. Наоборот, у меня сложилось впечатление что в разных ситуациях совершенно по разнмоу ведет себя каждый радар - детектор. И система оценки баллов (по которым Валентин является вторым) тоже весьма спорна.
    Мне кажется тестирование со стрельбой в лоб давно уже можно не проводить. С этим давно справляются самые простые радар - детекторы за 2 килорублей.
    Мне кажется тестирование нужно проводить на обнаружение радаров, установленных для фиксирования в попутном направлении, т.е. когда радар установлен для съемки заднего номера, и соответственно никакого сигнала в лоб ты уже не получишь. И вот в этом случае чувствительность радар - детектора будет иметь решающую роль.
    Это моё субъективное мнение относительно того какой из радар - детекторов выбрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для V1 очень даже полезная, 2 антенны, 2 канала, благодаря чему определяется положение источника излучения в пространстве, а так же лучше ловятся отраженные сигналы.
     
  9. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    не мизерна. У меня в зоне прямой видимости сидят два сотрудника, которые ездят теперь на метро. Там точно никто конечно не стреляет. На кольцах у нас регулярно ловят

    по видео ссылке: на том же форуме подробно обсуждалось кто и как проводит эти тесты. Вывод один: равных V1 сегодня нет. Все остальное - компромисс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько я понимаю, Вы теотеризируете...:cool:
    Все РД ловят излучения сзади, сбоку, сверху и снизу.
    В большинстве случаев даже дешевые РД ловят отраженный сигнал до стоящей в спину треноги (работа радара основана на эффекте Допплера - приеме отраженного сигнала. И если радар принимает этот сигнал, то и РД тоже!). Вопрос на каком расстоянии и какая у вас скорость (успеете ли сбросить ее до попадания в зону контроля).
    Немаловажный фактор - как установлен радар и какова его мощность.
    Так одна из двух распространенных "треног" - КрисП имеет довольно сильное излучение, в отличие от другой - Арена.
    Так вот хитро установленная Арена (в поле, без металлических отбойников, столбов и в слабом траффике - когда сигналу не от чего отразиться) весьма сложна для детектирования абсолютным большинством РД. Включая Вистлеры - у них будет метров 50 до треноги и у вас не будет времени сбросить скорость.
    Сам попадался с Вистлером на такую Арену.
    В случае V-1 будет 150 - 200 метров, что вполне достаточно для реакции.
    Что касается контроля в спину на ходу - добро пожаловать в Москву, где на выездных магистралях (например Звенигородка, Киевка, да и ТТК до недавнего времени) постоянно курсируют перехватчики - автомобили ДПС с установленным в салоне комплексом видеофиксации.
    Опять же на собственном опыте это познал(после чего и погрузился в эту тему)
    Что касается тестов на RD-forum.ru, рекомендую обратить внимание еще на Тест в Чулково. Он проводился в естественных условиях и весьма нагляден.
    Выделенное - как я уже говорил, не соответствует действительности никак!
    Поэтому то и во время разных заездов одни и те же РД дают разные результаты - его величество ОТРАЖЕННЫЙ сигнал.
    Он есть даже у лазерных измерителей, хотя в гораздо меньшем проявлении (к сожалению)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergii

    Sergii Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    4,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет Михаил! Спасибо тебе еще раз за подробное разъяснение ситуаций с РД, их техническое обоснование. Консультации по V-1 тоже реально помогли :hi: да и сейчас помогают.
    Не дашь ссылку по рациям? Чтобы также основательно как и по РД можно было получить информацию, которая помогла бы сделать правильный выбор. Модели, их плюсы и минусы, примеры и т.д. Интересует только трасса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. THERAPY///m3

    THERAPY///m3 Banned

    В клубе с:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MySelf

    MySelf Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2002
    Сообщения:
    3,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я не просто отрицаю, а наоборот, полностью Вас поддерживаю!
    Именно по этому повторяю, что более высокая чувствительность радар-детектора имело бы куда большую ценность, чем способность ловить радар сзади
    Т.е. чувствительность Валентина в 3-4 раза выше чем у прочих вистлеров, Кобр, Белтрониксов и Эскортов? :shock::shock: Мне кажется Вы тут явно перебрали в пользу V1. Проведенные наглядные тесты этого точно не демонстрируют :cool:

    Не Вы одни такие, у нас этих мобильных бригад ДПС хоть пруд пруди. И что от этого меняется? Они же стреляют не постоянно, а наметили цель, поближе подобрались и стрельнули. Так что среди них "оленей" тоже не так много...
    И как Вы в этом случае спасаетесь? Или как Вас спасает Валентин? ДА НИКАК! Давайте не будем друг другу тереть уши и "расхваливать своё болото". Возвращаясь к Вашим же словам я такой точечный выстрел и на отраженном сигнале спереди словлю, только это мне уже не поможет! Так что в жизни Вы поступаете несколько иначе чем пишите .... Вы просто на всякий случай сбавляете скорость там где могут быть радары. И неважно съезд это или прямая какая-то.

    Поделитесь как я с Вами ссылкой на видео тестирования радар-детекторов в Чулково. Уверен, будет интересно не только мне :hi:

    P.S. Самое интересное, что я тоже хочу приобрести и установить Валентина. Но так ли он хорошо в реальности в борьбе с радарами вопрос и для меня в том числе остается открытым! И я наверняка не один :hi::hi::hi:

    УДАЧИ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не за что. Рад быть полезным!
    По рациям вопрос не простой - тут надо определиться для чего она нужна. Варианты от корпусного решения - портативная/стационарная, до функционального и частотного CB/PMR/LPD и пр.
    Если Вы хотите в дороге иметь общение с дальнобойщиками (Из плюсов - радары, засады, пробки, обезды, придорожный севис и пр. Из минусов - сплошной Великий и Могучий :) ) надо брать CB и лучше стационар.
    Если общение между машинами в дороге, лыжниками в горах, мото или квадриками, в лесу, на природе, на даче - портативки LPD, если за границей PMR.
    Ассортимент можно посмотреть например в midland.ru

    Спасибо!:hi:
    И тут на сцену выходит помехозащищенность, поскольку никому не нужен постоянно пищащий на все прибор, а эфир у нас далеко не стерильный.:help:
    И... "способность ловить радар сзади" имет любой детектор.
    Не перебрал. :nod:
    Тесты демонстрируют многое - надо уметь понимать их. Для этого надо быть в теме.
    Кобры и Белы - есть разные модели. Кобры младших моделей вообще ни о чем, 775 - поближе, как и Бел 940. Бел 65-й и Ескорт еще ближе. Но все определяется стабильностью, указанной уже помехозащищенностью и дополнительными эксклюзивными возможностями (стрелки)
    Откуда Вы знаете как они это делают? Нет ну правда! Если Вы это пишите - скажите нам ОТКУДА!:cool:
    Я знаю. Знаю, потому, что езжу с РД и "вижу" их. В худшем случае они стоят и ждут, видя цель, затем стартуют и включают радар заранее. Чаще просто двигаются в потоке с включенным радаром, особенно на трассах (например Москва - Питер), поскольку можно еще и встречных пасти.
    Валентин, в отличие от других РД однозначно показывает, что сигнал идет сзади, а значит, в зависимости от уровня сигнала надо реагировать.
    Поддерживаю! Давай не будем! Я же не рассказываю Вам как Вы ведете себя на дороге - я рассказываю как мы, пользователи РД воспринимаем ее.
    Естественно есть риск попасть на прямой выстрел, но мой РД предупредит меня заблаговременно, когда будут стрелять по впередиидущему. Поэтому, конечно, если я иду один по пустой трассе я более насторожен и внимательнее отношусь к сообщениям навигатора и более тщательно оцениваю обстановку, чем если впереди (500-1000м) идут машины.
    Но это кардинально отличается от моей езды, когда я по какой-то причине еду без РД.
    Это там же - в разделе Тесты http://www.rd-forum.ru/testj/1279-test-v-chulkovo-kris-i-arena.html
    А я его закрыл - купил этот РД и получаю удовольствие от владения им, как и многие (посмотрите на форуме статистику пользователей - при самой высокой цене, лидер в небюджетном сегменте)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поддержу Михаила: ИМХО если вопрос стоимости не решающий, открытых вопросов просто нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну да, за исключением такой малости как установка:D На мой взгляд, при современных технологиях делать такие большие и культяпистые коробки просто непозволительно :help: Они хоть примеряют их в современные машины?:confused:

    Вопрос по Автовидеорегистратор + радар детектор Video for CAR Radar GPS1699R остается :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы его в руках держали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нет конечно!
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tenebris

    tenebris Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    767
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А если на присоску к стеклу или торпеде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кого из них?:)

    Если про V1, то мне достаточно ваших же фоток, чтобы понять его размеры и внешний вид. А так да, наверное, лучший... Кстати, по габаритам они все примерное одинаковые и на лобовое рядом с зеркалом не встают нормально чтобы козырькам не мешать и до кнопок дотянуться:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. sashamcm

    sashamcm Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2007
    Сообщения:
    1,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. A&M

    A&M Живу я здесь

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    8,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плохие соседи;) У меня как то сутки провалялся на торпеде под самым лобовым - и все хорошо. Снял, а убрать забыл:facepalm:

    Вывод: хорошие соседи и мне приятно с ними здороваться:)
     
  23. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скажу честно, не фотогеничный объект:) в жизни гораздо меньше и приятней

    повторяю фото. Козырек левый откинут, V1 практически полностью за тонированной зоной лобового стекла. Если б не присоски, его снаружи вообще не видно. Кнопка управления и индикатор полностью видны. Что не так?

    ПС: ребят, мы ж тут РД не торгуем. Это просто экспириенс. Я сам недели три выбирал, тестил и тд.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. A&M

    A&M Живу я здесь

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    8,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соглашусь. Я когда коробку открыл был оооочень удивлен что он меньше, удобнее, легче Белтроникса 65А который в этот момент у меня был.
    По фото казался огромным и массивным.
    В интерьер машины кстати такой промышленный дизайн гораздо комфортнее вписывается чем дизайн в виде обмылка.
     
  25. MySelf

    MySelf Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2002
    Сообщения:
    3,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Михаил, я внимательно прочитал все 11 страниц обсуждения теста РД в Чулково в лоб (Крис) и в зад (Арена). Насколько я понял Вы были одним из участников данного тестирования. Ну что ж, очень рад за Вас. Респект! :hi:
    А теперь по порядку.... Если я в чём то не прав, то попрошу Вас меня поправить. Итак комментарии к Вашим словам:
    Согласен, далеко не стерильный. Однако пресловутую помехозащищенность каждый добивается по своему. И чтобы понять как же производитель РД нас "обманывает" нужно к сожалению проводить совсем другие стендовые испытания. Тут помехозащищенность одна другой рознь, в иных случаях уж лучше бы она пискнула разок на ложный сигнал, чем пропустит из-за своей пресловутой помехозащищенности нужный.... :nod:

    Не преувеличивайте значимость результатов данных тестов! То что Вы в этих тестах участвовали ещё не говорит о том, что только эти тесты правильные :cool: И то что скоростные режимы, трафик (отраженный сигнал) влияли на результаты проводимых Вами тестов я надеюсь повторять не надо. Так вот, тестирование в лоб я считаю вообще можно было не проводить, повторюсь, это умеет делать сегодня любой РД в цене 2 килорублей и выше. Что касается Арены (в зад), то давайте взглянем на Вашу же таблицу:
    [​IMG]
    Из таблицы видно, что пять РД при всей разнице условий проводимых экспериментов укладываются в 10% диапазон отклонения значений. Так что Вы уж меня извините, но повторюсь, чувствительность в 3-4 раза выше у Валентина - это лишь Ваши пожелания :cool::cool::cool: А показания в 707м у Валентина и 470м у 775-го Вы сами понимаете что получены на отражённом сигнале от движущихся машин. Собственно говоря об этом косвенно и упоминается в обсуждении данного тестирования.

    Что касается эксклюзивной возможности в виде стрелки на панели, тут соглашусь, опция хорошая! :thumbup: Но как говорит мой сосед в таких случаях "на скорость не влияет"

    Логика просто железобетонная! :cool: Вы знаете, по дорогам ездите не только Вы, и не только вы пользуетесь РД. Кстати, не поверите, у нас тоже есть ГИБДД-шники. Есть правда среди них "олени", которым лень включать-выключать радар и они стоят у обочины и фонят на всю округу. А те что поумнее и хотят побыстрее дом свой достроить работают наверняка. Так вот я речь веду не про ленивых, а про смышленых сотрудниках ГИБДД, против которых даже Валентин со стрелками на панели не более чем очередная елочная игрушка на лобовом стекле. Сорри за прямолинейность, но пыль в глаза пускать не надо :cool:

    А вот здесь большое Вам спасибо за Ваш честный ответ! Ибо Вы сами подтверждаете, что в потоке с РД на борту Ваша езда в потоке отличается от езды на пустой трассе. И уж тем более кардинально отличается от езды без РД. Но последнее не обсуждаем.
    Самое интересное, что так ведет себя каждый из нас, и не важно какой у него РД, поскольку на отраженном сигнале "и слабак будет героем" ;)

    А что касается "закрыли тему". Так и я её закрою, хотя сейчас использую старый добрый Вистлер 1455

    Володь, вопрос конечно не в деньгах, куплю я его. Я даже сам в этом не сомневаюсь. Однако хочу быть реалистом, и не полагаться на хвалебные оды обладателей Валентина... :hi: И хочу чтобы все кто принимал решение в выборе РД не думали, что Валентин - это спасение от всех бед и он идеален. Увы,нет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sergii

    Sergii Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    4,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда выбирал РД, вид V-1 на фото просто не нравился категорически!
    Но когда увидел впервые вживую, был реально поражен столь сильным несоответствием. Поверьте на слово - он реально очень красив и функционален, размер и внешний вид в реальности ну вообще не соответствует фото, V-1 небольшой по размерам и выглядит на 5. На трассе пока сбоев не давал. Но, как здесь уже неоднократно говорил Михаил и другие знающие люди, пользоваться надо с умом любым РД, есть ситуации, в которых РД бессильны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. sashamcm

    sashamcm Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2007
    Сообщения:
    1,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    согласен с 99 процентами написанного.
    самое обидное что веры и ему нет на все 100,и расслабится все равно не получается.А без него едешь и в случае чего готов ответить так ответить:))))))))))))
    я серьезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sergii

    Sergii Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    4,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В midland зашел, спасибо, вот, кстати, вариант, используемый одним из участников форума.

    p.s. Рация мне нужна не для общения, а только на стабильный прием. Люблю информацию, а Великий и Могучий ради нее можно потерпеть!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. LET

    LET Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    4,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это Х5, наверное? В Е60 как-то поменьше места будет...
    Вот идея с внедрением в зеркало самое оно, только куда основной блок девать чтобы не пачкался и видел сзади спереди?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тут как раз оду Валентину пропоет любой, кто пользовался раньше другими РД, ибо если он сработал - это точно радарный сигнал. А если молчит - значит такого сигнала нет. Может это покажется очередным моим "перебором", но поверьте - не только моим :)

    "это умеет делать сегодня любой РД в цене 2 килорублей и выше." - весь вопрос на каком расстоянии, как, с каким нарастанием и стабильностью... Даже первое тупое "за скока берет" - весьма важный критерий в работе по слабым сигналам (Арена в спину)
    А разве сработка на отраженный сигнал на дороге с изгибом, вне прямой видимости и на расстоянии на минимум на треть больше других РД - это не преимущество? Вам большая разница на на какой сигнал сработал ваш РД, предупредивший вас заблаговременно?!
    Для информации - V-1 в наших тестах обычно выполняет роль эталона, некой точки отсчета, если позволите. Про 3-4 раза - это Вам кто говорил?:cool:

    Да не вопрос! Собственно и в остальном я придерживаюсь тех же стандартов - говорю то что знаю, советую, то, в чем уверен и что проверил на себе.
    Конечно отличается но не в скорости (почти не в скорости - совсем не значительно. я не люблю ездить за кем-то и не люблю быть спонсором) - в напряжении и внимании затрачиваемом мною.
    А 1455-му место в багажнике, не рекоменду с ним ездить (я свой 1290 уже давно туда определил) - это РД устаревшей концепции, они не работают по короткоимпульсным радарам
    Ни один РД не является панацеей - это Вам скажет любой мало-мальски разумны пользователь.
    Но от бед Валентин спасает (при использовании основного девайса - ГОЛОВЫ.;) и он не идеален - он лучшее (один из пары-тройки лучших), что сейчас существует в этой индустрии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика