1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Давит масло на стыке патрубка и интеркулера

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MaX62, 9 июн 2011.

  1. MaX62

    MaX62 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Добрый день, подскажите что делать вокруг патрубка масло подтекает постоянно на протяжении года, поменял блок вентиляции не помогло. Масло не жрёт от замены до замены, разгон вроде нормальный. Дилер сказал, что это турбина гонит масло поэтому нужна её замена. В другом сервисе скзали, что забит интеркулер и нужна его промывка. Машина Х5 2004 год 218 л.с. Что делать?
     
  2. Zobaca

    Zobaca Banned

    В клубе с:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    поменять кольцо уплотнительное между интеркулером и патрубком
     
  3. MaX62

    MaX62 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Вопрос вообще должно ли быть масло в этом патрубке?
     
  4. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Если немного масла, то всё нормально. Когда турбина приедет- услышишь и ни с чем не спутаешь.Да и если бы интеркулер был забит, машина не ехала бы. Правильно пишут, поменяй кольцо уплотнительное и езди дальше.
     
  5. Борис_ка

    Борис_ка Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2004
    Сообщения:
    1,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    была аналогичная проблема,
    была 1-2 капли масло всегда на патрубке от турбины к радиатору

    поставили новую турбину, промыли инетеркулер - течь осталась, решили забить

    двигатель масло не кушает ни разу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1. на впуске масло должно быть.:hi:
     
  7. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у меня в этом патрубке масла нет вообще. Только когда пальцем проведешь по внутренней стороне патрубка, чуть грязный и жирный от запотелости остается. Но в целом - сухо.
     
  8. Sporniy78

    Sporniy78 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2008
    Сообщения:
    1,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не парься, это норма для дизеля, можно если только уплотнение патрубка поменять как тут писали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MaX62

    MaX62 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Сдедали диагностику, давление наддува 1800 а положено 2000. Сказали пропускает какой-то патрубок, в среду будем искать.
     
  10. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    А ты не догадываешься, какой? Наверное тот, с которого масло гонит. По крайней мере стоит для начала уплотнение поменять
     
  11. ремиб

    ремиб Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Масло там быть не должно. Максимум маслянный налет. Кто бы чего не говорил, что там масло у всех есть и это норма, это не так. Есть два варианта: маслоотделитель не справляется или турбина пропускает, но пока не критично и то и другое. Но интеркулер промыть надо в обязательном порядке, может и дуть будет лучше.
     
  12. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лично видел пару машин с пробегом до 5000 км и даже у них масло там было и много. Так что не пугайте людей, масло во впуске это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже что так, но интеркулер тогда через 30тык менять или мыть обязательно, эффект заметный, проверил у ОД:hi:
     
  14. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У самого на гранде постоянно на патрубке масло было-всё ок.Никаких ремонтов не потребовалось.
     
  15. neyro

    neyro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем его мыть ? Там чистое масло, да и на температуру не особо повлияет. Не говоря о том, что там его не литры...а несколько грамм.
     
  16. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Опиши эффект пожалста. У самого интеркулер прилино так потеет на выходе..
     
  17. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    а как тогда промыть интеркулер?
     
    skd80 нравится это.
  18. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    мойте интеркуллер снаружи , помагая выполнять ему свою функцию - охлаждение сжатого воздуха.
     
  19. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Описываю, интересны комендария Вадима и Николая, тк в процессе поиска консультировался с ними по телефону ( за что им отдельное спасибо)
    Машина гарантийная и практически все описываемые развлечения оплатила вентиляторная компания.
    Симптомы: после пробега в 35тык. появилось осчучение расширения турбоямы, те разгонялся трактор все еще как бмв, но в диапазоне 2700 начинала подвисать машинка и после 3000 просыпалась.
    ОД по ошибкам ясное дело ничего не находили, самостоятельное обследование показало тот самый выходной патрубок интеркулера, он был в масле а на защите под ним лужица на пол стакана:D:mad:
    Масло и фильтра меняю через 10тык, расход не выходит за 0.7-0.8 литра ,
    показал патрубок ОД.
    ОД сначала все снаружи отчистили, сняли и поставили патрубок номер 9 на место, ничего не поменялось.
    Заказали интеркулер, все уплотнения и хомуты, патрубок №9 ( на нем как оказалось и новый датчик чегото надувного, толи расхода толи давления) и клапан вентиляции, поставили все новое,:thumbup: машина заново стала ездить как бмв, те разгон в пол стал ровным и практически линейным.
    Масло в снятом интеркулере было чистое и немного.
    ТК дилерский ремонт был сильно круплоузловой:D,то конечную причину которую они победили я так и не понял.
    ЗЫ попутно узнал от автодома что масло в воздухном контуре наддува есть всегда, новый клапан вентиляции полностью ничего не сепарирует, масло внутри интеркулера снижает теплообмен больше чем грязь с наружи
    ЗЗЫ патрубок этот похоже для 57 мотора место характерное и ОД с производителем хорошо известное, так что на гарантии оч. рекомендуют всем проверить!!!
     
  20. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надеюсь он уже продан:D
     
  21. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    "...масло внутри интеркулера снижает теплообмен...."
    Так его промыть, продуть, прочистить и все что связано с про МОЖНО или только под замену(((
     
  22. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Вопрос к ИЛЬЯ31????????????? СМ ВЫШЕ
     
  23. metiz-S

    metiz-S Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    сними интеркулер промой бензином, потом горячей водой и просуши ставь новые уплотнительные кольца.
     
  24. engin

    engin Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    на бензиновом турбомоторе vw 1,8t постоянно сопливило через соединения патрубков. так продолжалось пока не продал машину, а машину я продал при пробеге 230 тыс.км.
     
  25. Romiras

    Romiras Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2007
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была аналогичная проблема на 535д, закончилась заменой уплотнителя патрубка, промывкой и заменой маслоотделителя, хотя у меня он нового образца вроде. Масло там (в патрубке), по заверениям ОД быть должно, но течь не должно.
     
  26. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    промыть изнутри?
     
    AkiZarif нравится это.
  27. ремиб

    ремиб Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    А какие это были модели и чьего производства? Просто есть свои соображения.
     
  28. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    e83 3Д(австр) и е70(штаты) 3.5Д гарантийные, не томите, давайте соображения:hi:
     
  29. metiz-S

    metiz-S Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Я снял кулер, залил в него бензин закрыл отверстия патрубков и полоскал, итак раза три по литру, пока бензин чистый не стал, пролил горячий водой и сушить.
    и также патрубки, получилось супер :thumbup:
    а снаружи водой и воздух,:thumbup: только не керхер....:thumbdown:
     
  30. HeAngel

    HeAngel Абориген

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    +1 тож так сделал. Отлично!!!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика