1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Владельцы турингов - что было по ремонту?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем pe®evozka, 29 сен 2009.

  1. mc240

    mc240 boogie with stu

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну она ж не гниет ,вроде как цинкованная ) пробег 105 ккм тоже не критичен,кмк
     
  2. dnsklkh

    dnsklkh Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ДРУГИ а подскажите стоит заморачиваться с полным приводом на е-61 и может кто подскажет 100%-но правильно применительно опят же к е-61 "xd" выше чем"d" а если да то насколько
     
  3. wwwalker

    wwwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Полный привод-это хорошо, заморачиваться стОит. За время эксплуатации "дополнительных" к моноприводу запчатстей машина не попросила.
    По поводу "d" не скажу, у меня 525 бенз. Мне хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
     
  5. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    X - это прорва радостных ощущений в плане того, как все это ездит.
    Зимой - восторг! Полный привод как на X3/X5, очень чуткий, на порядок быстрее чем у Audi, не требует учета особенностей вождения, как субаровский.
    Детали свои в подвеске (половина от 6er, половина от 7er), аммо и подвеска пока заводская 120тыщ, но вот
    пошли сигналы, нужно аммо и рычаги обновлять ... пока смотрю как это сделать побюджетнее...

    Ездит по глубокому снегу, грязи, в гору фантастически. Не любит плотного мокрого снега в конце зимы - садится лыжей брюшка прочно. Xi/Xd скорее для абсолютно уверенного движения по дорогам ( лед, снег 20см. на шоссе, скользкая грунтовка - просто развлечение). Но для выездов на горных лыжах - проезд в горку по льду - лучше многих ПП.
    Особенность - особое внимание состоянию торм. дисков и колодок - на предельных режимах при превышении износа может быть неприятное неправильное поведение ABS, системы стабилизации.
     
  6. dnsklkh

    dnsklkh Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    СПАСИБО ВСЕМ с X-ом вроде разобрались а что насчет клиренса полн.прив выше зад.прив
     
  7. julich

    julich Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на 1,5 см. выше

    X считаю, что надо брать.
     
  8. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дешевле Х5 содержать:facepalm::D:hi:
    БМВ - асоциации только с ЗП:thumbup:
     
  9. dnsklkh

    dnsklkh Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    что то не стоит у меня на кроссоверы попрыгушки они все люблю седаны
     
  10. dnsklkh

    dnsklkh Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    не совсем согласен про ЗП 325XI едет одинаковочто и 325 ну только не зимой конечно
     
  11. dnsklkh

    dnsklkh Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    да и с 530 такая же ситуевина
     
  12. julich

    julich Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Простите, но когда я прошлым летом покупал себе свой 530xd, аналогичный по комплектации и двигателю (почти фул, нет только ТВ и радаров) X5 стоит на примерно 10кЕвро дороже. Все-таки это большая разница, примерно +25-30%.
    Так что сравнение 5**X* и X5 не совсем корректное.
     
  13. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На парьтесь! Тут дело вкуса! Это мое мнение...
    Поэтому у меня в семье две машины: ЗП и ПП:hi:
     
  14. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мужики, у кого как пневма умирала?
    Сегодня при очень активном ускорении правое колесо трется об арку, ближе к двери...
    Правая подушка давление не держит?
    Колеса разноширокие, резина сзади 275...
    P.s. бл..только демпфер коленвала поменял.
     
  15. dnsklkh

    dnsklkh Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    так это разница в цене адресована к клиренсу в моем понимании конечно а он мне не нужен 95проц пробега город трасса
     
  16. Alexey_T

    Alexey_T Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    утром вышел, лежит на боку. Завел, компрессор качал пару минут, накачал и машина в течение 10 секунд опустилась обратно и загорелась ошибка.

    Вообще проверить крен кузова очень просто - рулеткой от нижнего края диска до нижнего края арки, таким образом исключаете погрешность в давлении шин. Соответственно справа и слева должно быть одинаковое значение.
    Но сдается мне не в пневме дело...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 5030 в одной и 5020 в другой..
    По высоте разница до 1,5см. вроде как в допуске.
    Все-рано замерили высоту и откалибровали. Глючит меня походу...
    Я просто лапти нереально большие зарядил:D
    Перед 245/50 18 на ЕТ20 и 8" ширина диска.(чтобы засунуть такую резину пришлось амортизатор в кулаке приподнять на 5мм. резал "проставку" из трубы - полумесяц..)
    Зад 275/45 18 на ЕТ24 и 9". Задал вопрос про то как стойки умирают, потому что ставил проставки 6мм. на заднюю, ось-начинало "чиркать" правую арку(ближе к двери и порогу), но только при полной загрузке и тапке в пол. Когда один едешь все ОК. Снял проставки, "чирканье" прошло...:hi:
     
  18. mc240

    mc240 boogie with stu

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    для заднего привода
    Перед 245/40 18 на ЕТ20 и 8"
    Зад 275/35 18 на ЕТ32 и 9"
    штатно
    причем и без проставок нормально смотрится.

    [​IMG]

    проставки 12 назад и 6 вперед - ноу проблем.

    а у тебя зад ет24.думаю,в этом все дело.
     
  19. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Ты 100% напутал в высоте у тебя явно ниже профиль…
    У твоих дисков перед ET20, зад ET32. + проставки, получается перед ЕТ26, зад ЕТ44. При вылете ЕТ44 не верю что не цепляет задние арки. Посади трех пассажиров и притапи, желательно в горку…

    Я при своих огромных лаптях, попытался поставить проставки. Получалось перед ЕТ26, зад ЕТ39. Перед – ОК, а вот зад начал драть колеса об порог ближе к задним дверям(смотри фото, обведено красным). Хочу эту часть арки катануть. Вынул проставки, езжу так. Ничего не цепляет, только чуть передний левый подкрылок, прямо напротив вебасты нужно "доработать".
    На фото специально выложил как переднее колесо 245/50 18 ранфлет смотрится и как дорабатывал подкрылок(грел феном).
    Заднюю арку сразу залил грунтом и покрасил. Заодно снял подкрылок и защиту компрессора, все почистил, и пролил ВД40. Проверил целостность трубки пневмы, которая засасывает воздух(целая).:hi:
     

    Вложения:

    • 05062011497.jpg
      05062011497.jpg
      Размер файла:
      61.6 КБ
      Просмотров:
      140
    • 05062011499.jpg
      05062011499.jpg
      Размер файла:
      186.2 КБ
      Просмотров:
      153
    • 05062011501.jpg
      05062011501.jpg
      Размер файла:
      157.4 КБ
      Просмотров:
      150
    • 11062011522.jpg
      11062011522.jpg
      Размер файла:
      147.8 КБ
      Просмотров:
      136
    • 12062011531.jpg
      12062011531.jpg
      Размер файла:
      136.8 КБ
      Просмотров:
      146
  20. mc240

    mc240 boogie with stu

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот я долбодуб деревянный.
    конечно же 245\40 и 275\35
    исправил

    приношу извинения за ошибку.

    по проставкам - при случае перепроверю все и выложу.на фото выше - машина без проставок.
     
  21. Alexey_T

    Alexey_T Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чет тоже не понял зачем такой профиль высокий... У меня ЗП, стоят 172М диски с седана.

    8x19 Front ET 18 245/35 R19Y
    9,5x19 Rear ET 32 275/30 R19Y

    Перед вообще без проблем, а зад чиркает в правой арке при больших ходах подвески. Задевает за внутреннюю часть арки по пластиковому подкрылку. Поставил проставки 13.5мм и все гуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче лапти я нереально высокие поставил...
    Задние проблем нет, а вот передние нельзя такие ставить!
    Съездил до Нижегородской обл. около 1000км. получилось, так передние подкрылки в двух местах протер... плохо доработал:D:help:

    P.s. Рулится машина просто отлично!
     
  23. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Перестала работать навигация..точнее работает, но нахоит меня в 100-150км. от реального местоположения. Грешу на жгут 5й двери. Кто менял проводку, расскажите где "больные" места. Может кто-то целиком жгут 5й двери менял менял...я бы лучше так и сделал, потому что до меня в жгут проводки 5й двери кто-то уже лазил.
     
  24. julich

    julich Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня такая проблема были и до конца не решена.
    Координаты потерялись от местности, не показывал высоту (прочерки).
    У меня ССС, рестайл.

    1) Обратился к партнерам, заменили антенну (3тр, поставили неоригинал под лобовое стекло), не помогло.
    2) Партнер поменял HIP-модуль в ССС. Не помогло Сказали менять ССС целиком.
    3) Поставил CIC, пока не активировал. Есть сомнения, что проблема может все-таки быть в антенне. Так как когда на CIC работает навигация (как будто она уже активирована), то координаты показывает немецкие, никак не питерские.

    Зайди в скрытое меню и посмотри, что там происходит с временем и спутниками. ловит ли что-нибудь.

    про жгут 5й двери я бы сразу не думал. или есть еще какие-то проблемы. Да и у меня есть сомнения, вроде GPS-антенна в плавнике.
     
  25. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вообще-то плавник это и есть антенна..
    Других проблем нет. У меня кто-то кривыми руками проводку уже ремонтировал... по заказ-нарядам понимаю что не работало радио..все отремонтировали, но когда открыт багажник эстетически не красиво провода торчат, поэтому и хочу начать с проводки.
     
  26. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    плата под крылышком на стекле 5 двери - там приемник ЦЗ, радио и телевизор, антенны в резиновой рамке стекла-дери... На работу нафигации едва ли может влиять... тем более таким интересным образом (оффсет 100-150км.) Может на антенну - плавник плохо одет или сломан коннектор и сигнал от спутников принимается очень медленно и в GPS попадает только сигнал грубого определения места?
    вот немного почвы для размышлений:
    Частоты:
    L1 (1575.42 МГц): Старые спутники
    L2 (1227.60 МГц): Новые спутники
    L3 (1381.05 МГц): Применяется при обнаружении ядерных взрывов и других высокоэнергетических инфракрасных событий.
    L4 (1379.913 МГц): Для изучения ионосферы.
    L5 (1176.45 МГц): Для гражданской безопасности жизни. Эта частота падает в интернационально защищенный диапазон для аэронавигационной навигациию будет использоваться после 2008 года.

    Спутники GLONASS передают два типа сигнала: стандартная точность сигнала и закодированная высокая точность (HP) сигнала. Все спутники передают тот же самый кодекс как стандартный сигнал , однако каждый передает на различной частоте, используя разделение частоты с 25 каналами многократный доступ (FDMA) охваттом от 1602.5625 МГц до 1615.5 МГц, известных как полоса L1.
    Уравнение, чтобы вычислить точную частоту центра - 1602 МГц n 0.5625 МГц, где n - число канала частоты спутника (n=0,1,2... 24). Сигналы переданы в 38°Cone, используя правый циркулярный поляризованный, в EIRP между 25 - 27 dBW (316 - 500 ватт). Сигналы HP используют ту же самую технику FDMA, но передают между 1240 МГц и 1260 МГц, известными как полоса L2, с частотой центра, определенной уравнением 1246 МГц n 0.4375 МГц. [3] Другие детали сигнала HP не раскрываются.
    В пиковой эффективности, стандартный сигнал предлагает горизонтальную точность расположения в пределах 57-70 метров, вертикальное расположение в пределах 70 метров, скоростной вектор, имеющий размеры в пределах 15 cm/s, и рассчитывающий в пределах 1 µs, основанный на размерах от четырех спутниковых сигналов одновременно. [2] более точный сигнал HP доступен для зарегистрированных пользователей, типа Русских военных.
    в гребешке антеннка именно такая и учитывает положение машины и помехи на ней приводят к искажению данных в виде частичного отсутствия полезной информации.
    Ну, пардон, что тут про глонасс, думаю, что вы сможете выделить нужную общность и проанализировать по неверности работы GPS НАВИ что к этому ведет.
    В GPS частота сигналов одна - там широкополосный сигнал и разделение от спутников за счет их "псевдошумовой замодулированности."
     
  27. pe®evozka

    pe®evozka Banned

    В клубе с:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    23,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    эх...живет ветка смотрю....куплю туринг вернусь сюда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без F11 не возвращайся!:thumbup::rock::D:nod:
     
  29. pe®evozka

    pe®evozka Banned

    В клубе с:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    23,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    так про нее и речь...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. mad-cow

    mad-cow Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Упал зад, при движении загорается жёлтая ошибка задней пневмы.
    Иногда компрессор всё-же гудит, но далеко не всегда.
    Трубки смотреть какие-то надо?
    Завтра поключу комп, помтотрим что за ошибка...
    Пробег 86 000, 2006г...
     

Яндекс.Метрика