1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Ветка владельцев BMW Х1 (Е84)

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Mfc7201, 18 июл 2008.

?

Какой у Вас X1

  1. sDrive 18i

    25.5%
  2. xDrive 20d

    49.1%
  3. xDrive 23d

    7.7%
  4. xDrive 25i

    2.0%
  5. xDrive 28i

    5.9%
  6. другой...

    9.8%
  1. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ! Вам не кажется иногда что х1 на дороге по сравнению с другими машинами смотрится как-то не гармонично узковато, худая какая-то , не очень высокая и не крутая тачка как-то? Даже простая трёшка универсал смотрится больше визуально. Или только я так заморачиваюсь?!
     
  2. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    У вашего друга, видимо, калина дорестайл в комплектации бизнес, а вот в новых тройках такой-же комплектации диваны уже складываются.

    Поддерживаю ваш выбор кузова, но D2.0 и полный привод крайне желательны.
    Сам 3 года ездил на 325 E90 и люблю эту машину, только хорошие воспоминания, был много где, ездил по проселкам, но вы правы 3 см в клиренсе много значат!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. genrih

    genrih Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А можете поподробнее про крайнюю необходимость именно 2,0Д и полного привода? и что меня ждет при 2,0 бензо и задний привод? настолько ли критично?
    В других ответах мне говорят что ничего страшного нет, а даже обыденно да еще и с удовольствием...
    Ваше мнение....
     
  4. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Дизель 2.0 очень хорош на низах, в городе он сравним с 2,5 бенз, а то и динамичней. Этим собственно говоря он и лучше. А полный привод, думаю и так ясно почему предпочтительней, особенно в регионе, где зимы снежные, дороги не супер, а если еще и местность не равнинная... тем более.

    В принципе, я сторонник заднего привода и считаю его наилучшим выбором, для седанов, купе и роадстеров, но Х1 это несколько другое. Лично я не вижу смысла покупать заднеприводный кроссовер, просто не понимаю посыла...если для хорошей рулежки, то это глупо, ибо вы уже частично пожертвовали управляемостью взяв машину с высоким центром тяжести, если только ради экономии денег?! Выбирая Х1 в такой комплектации, взял бы лучше 320D задний привод и наслаждался бы отменной управляемостью и хорошей динамикой. Конечно все ихмо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. X1MB

    X1MB Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    ни добавить, ни убавить +1:nod:
     
  6. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ой, хорошо сказал)))) Я кстати, тоже рассматривала трёшку 320Д купе ))) не взяла только из-за низкого клиренса...а так она меня очень здорово впечатляла и внешне и внутренне и в плане драйва и вообще...))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Exotic Hadron

    Exotic Hadron Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А зрям молчите. Спасибо за советы! Они очень правильные.

    Порой действительно не понять, а может... может проще дооснастить потом, может с BMW все не так как всегда. Ну не все же каждый день тюнингом занимаются, а слышат все же не так редко.

    Ан нет, так как всегда. Так что спасибо за советы. Ответ получается простой. Если интересен сам процесс тюнинга, разумеется брать все готовое не имеет смысла, если нужны определенные возможности, нужно взять что уже сделано и не морочить себе определенные части тела.
     
  8. ostason

    ostason Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    был на форуме один парень звали его Никита Киенко он создал несколько тем долго парил над своим новым приобретением Х1 и в итоге купил офигенный аппарат- мерседес Ешку купе 2011гв ..в чём его полностью подддерживаю он понимает что есть красота, а что есть практичность..нужно определиться..тут как говорится пружины задние режь не режь а такой крутой как "приора" не станет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. genrih

    genrih Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Большущее спасибо за ответ. Все четко, ясно, конкретно с абсолютной логикой.
    Согласен с вашими доводами, но при наличии полного привода на 2,0 безин, взял бы именно его, или 2,5 (при более гуманном ценнике). Подробности своих мыслей по этому поводу уже излагал ранее. А так вот мучаюсь м/у задним и полным приводом (а точнее задним и его возможных зимних сюрпризов).
    К стати умение экономить (не жмотничать и скупирдяйничать) и считать деньги вовсе не зазорно.
    При выпуске Х1 уже на "троечку" садиться не хочется - низкая.
    Даже при наличии высокого центра тяжести, управляемость у Х1 потрясающая в сравнении с кучей других конкурентов (кроссоверов), + плотная понятная подвеска (как у всех БМВ). Основные причины выбора. Я уже не говорю про красоту с наружи и в нутри. Престижность и понты - по барабану.... к этой категории отношу и кожу и всякого рода дополнительные электронные приблуды (системы безопасности не в счет).
     
  10. NZT

    NZT Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вставлю свои пять копеек.
    У нас, например, снег бывает несколько дней в году, так что полный привод мне тут в городе абсолютно не нужен. Только лишняя переплата (€2.500) и лишний вес с собой таскать (соотв. лишний расход топлива).
    А вот клиренс - совсем другое дело. И на бордюр заскочить и по ямам попрыгать, не боясь сесть на брюхо.
    Что касается якобы высокого центра тяжести, так вы на ней по городу ездите, а не по треку, так что выше он или ниже - для города не имеет никакого значения и разницы вы не почуствуете совершенно (если только вы не проф. гонщик :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Извините, но ЦТ в ней не якобы высокий, а действительно выше чем у седанов.
    Возможно, для вашего города разницы и нет, но это не значит, ваше утверждение справедливо и для других городов, ведь многое зависит от местности и рельефа. Для моего города это очень актуально (Новороссийск) и разница ЦТ в несколько сантимов+дополнительная мягкость+более длинные ходы подвески делают разницу в управляемости межу 3 и Х1 весьма существенной. Рельеф у нас холмистый, чтобы доехать до ближайших населенных пунктов надо ехать по серпантинам, даже на море искупаться - тоже серпантин. Надеюсь понятно, на сколько важным высота ЦТ становиться в таких условиях...
    По полному приводу так-же, снег у нас редкость, но гололедец бывает. С Нашим рельефом есть вероятность вообще не тронуться с места после остановки на светофоре...был такой опыт, хотя в такие дни старался не использовать свою 3-ку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    К сожалению, не знаю ваших доводов и даже не могу представить чем 2,0 бенз может быть предпочтительнее 2,0D? Поделитесь?
    Сюрпризы действительно возможны, особенно на подъемах и спусках в гололед и снег. На ЗП буксовал на маленькой замерзшей луже перед гаражом.
    Каждому свое, только один вопрос, на тройке катались? Если да и выбор осознан то ОК.
    Это факт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Exotic Hadron

    Exotic Hadron Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Полный привод не только в снег поможет. Даже в Финляндии далеко не всегда хорошие дороги, на просёлок можно попасть с кочками. А уж у нас в областях далеко ходить не надо. Если есть эти 2500 и комплектацию берете не 18i, где нет вариантов с полным приводом, берите полный, я все время натыкаюсь на проблемы со своим задним, там где с полным все было бы ОК. С центром тяжести все нормально, уж какие я пируэты неосторожные выделываю, не заметил разницы с обычными седанами. Не знаю, может, с 6 Series разница существенная, никогда не пробовал.
     
  14. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    В инфинити Эф Икс задние проемы гораздо менее удобны, хотя машина больше размером
     
  15. exiv-st202

    exiv-st202 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2010
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Камрады, а не поможет кто найти в pdf мануал на Х1, желательно на русском или английском языках? Заранее спасибо.
     
  16. Alozan

    Alozan Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можешь скачать тут bmwpost..ru/forum/forumdisplay.php?f=127
    После BMWpost удали одну точку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Adeke

    Adeke Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тунис
    Принимайте новичка :)

    В семье появился второй Х
    К х3 жены добавился х1 мужа :)
    Пока прошёл 400 км.
    Тормоза не скрипят , машина не воет, двери закрываются нормально.
    Комплектация - всё, кроме камеры и панорамной крыши.

    АГА ! Есть маханький "сверчок" в районе правой решётки кондиционера.
    Если её закрыть звук пропадает. Не бесит. Почти не слышно.
     

    Вложения:

    • IMAG0096.jpg
      IMAG0096.jpg
      Размер файла:
      98.8 КБ
      Просмотров:
      102
    • IMAG0098.jpg
      IMAG0098.jpg
      Размер файла:
      98.4 КБ
      Просмотров:
      107
    • IMAG0107.jpg
      IMAG0107.jpg
      Размер файла:
      75.7 КБ
      Просмотров:
      100
    • IMAG0112.jpg
      IMAG0112.jpg
      Размер файла:
      50.9 КБ
      Просмотров:
      91
  18. Konstantino

    Konstantino Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добро пожаловать! поздравлямс!
    Почем нынче в Тунисе х1?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Adeke

    Adeke Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тунис
    38 600 евро + 1150 (доставка)
    без налогов и таможни.
     
  20. Alozan

    Alozan Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нам бы такие цены...Х1 практически в фуле 1 600 000 р. Эхххххх.....

    Кстати двигатель какой? Судя по решётке 2.3d или 2.8?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Lasy

    Lasy Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    14,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    и, заметьте, немецкой сборки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Bonika

    Bonika Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва


    Красоточка-машинка:thumbup:
     
  23. Adeke

    Adeke Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тунис
    Двигатель 2,3
    Немец.
    Завод ещё 3 700 евро скидку дал, при оплате валютой прямиком в BMW.
    Это номера RS.
    Для тунисцев она будет стоить, если без мухлежа, 3 650 000 руб.
     
  24. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Мда, что так дорого?!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. X1MB

    X1MB Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    вот это разброс...а у нас можно валютой прямиком интересно :)
     
  26. Adeke

    Adeke Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тунис
    Дорого
    1. Динар -это как рубль СССР. Т.е. автосалон несёт обольшие издержки при конвертации (квоты, лимиты).
    2. Таможня на такой BMW , если не ошибаюсь, 262% + НДС .

    Вот, точно посмотрел.
    avantage fiscal : 174 764.47 DT
    Умножаем на 20,5 = 3 582 662 руб.
     
  27. irina_vca

    irina_vca Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    караул как дорого! Нужели в Тунисе ТАК дорого совершать покупки?
     
  28. Adeke

    Adeke Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тунис
    Ну , с машинами так.
    Это роскошь :)
     
  29. *Diva*

    *Diva* *~*~*~*~*~*

    В клубе с:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    7,444
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Можно вопрос не по теме. Как у Вас там дела в Тунисе? Когда была у Вас очень понравилось, люди такие приветливые, все улыбаются, воспитанные.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Adeke

    Adeke Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тунис
    Тур зоны - всё нормально.
    К границам ехать не надо.
    Не смертельно, но лучше поберечь себя.

    Забастовки и митинги задолбали :)
    Прям как начало 90 в России.


    По машине.
    Забыл отметить отличное звучание "Хармана".
    Даже не ожидал, что на таком уровне.
     

Яндекс.Метрика