1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Мой первый мотоцикл,Рыжий конь (с ГУСИНЫМ глазом).

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем RuMiKa, 4 июн 2011.

  1. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    аккуратнее на мойке с подшипниками заднего колеса, говорят могут вылетать из-за попавшей под давлением струи воды в них.
    мне уже поменяли по гарантии - пробег 4т.км.
     
  2. RuMiKa

    RuMiKa Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо,сегодня помыл вроде давление как просил убавили,цепь смазал,завелся с полтыка.
     
  3. RuMiKa

    RuMiKa Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую,всех гусеводов,и в часности 800точников.Был в горах в Адыгеи,(плато Лаго-Наки) с Ростовским БМВ Армада.Приезжала банда и из Москвы (но я не об этом).А о том как всетаки хорош 800 на плохих разбитых дорогах,в такие ямы нырял в дождь что думал там и останусь,ан нет прет яки танк.В горах темп падал до 8,5 и дождь,в куртке АирШел без термо подстежки но в дождевике и подогревом ручек чувствовал себя нормально.Вобсчем пока мотоциклом просто очень доволен.Пара фоток из поездки,подробныйотчет как сложиться, мож напишу.
     

    Вложения:

    • 020.jpg
      020.jpg
      Размер файла:
      196.5 КБ
      Просмотров:
      86
    • 033.jpg
      033.jpg
      Размер файла:
      203.4 КБ
      Просмотров:
      89
    • 049.jpg
      049.jpg
      Размер файла:
      197.9 КБ
      Просмотров:
      96
    • 045.jpg
      045.jpg
      Размер файла:
      203.5 КБ
      Просмотров:
      91
    • 029.jpg
      029.jpg
      Размер файла:
      197.6 КБ
      Просмотров:
      82
    • 036.jpg
      036.jpg
      Размер файла:
      214.4 КБ
      Просмотров:
      91
  4. RuMiKa

    RuMiKa Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня камеры не было,это на телефон.Ребята обещали выложить хорошие фото в путешествиях.
     
  5. RuMiKa

    RuMiKa Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак,с 4.06 из салона накатал 4000 км,вопрос: в режиме соло комфортно едет 140-160,дальше не его.Т.К. это первый мото то менять сразу не предпологаю,но вот второй номер намекает на то что я и мотоцикл это не гуд,надо и о 2 номере подумать.Насколько сильно упадет комфортный режим перемещения с 2 боковыми кофрами и 2 номером ?
     
  6. maykop

    maykop Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На майские праздники встретил на плато Лаго-наки семейную пару из Тулы. Жили в Сибири, катались по тем же местам. Я родился в Адыгеи, прошел все перевалы пешком, наконец погонял по горам на гусенке.
     
  7. zIs

    zIs Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня F650GS.
    Только что откатали с пассажиром 2000 км в Котлас (Архангельская область) и обратно. По хорошим участкам М8 ехали до 150 без дискомфорта, среднюю держали 130-140. По убитым второстепенным дорогам Архангельской и Вологодской областей - 80-100. Но у 800-ки вроде подвеска получше, а значит и покомфортней должно быть.
     
  8. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    со вторым номером и верхним кофром, никак не упадет по моему опыту
     
  9. RuMiKa

    RuMiKa Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо всем за ответы.Чем больше катаю тем больше люблю этот мотик.Пробег уже за 6000,назад в Москву разгонял до 210 ( не долго ),ехал 140-160 еще применял прием прятаться за ветровичком тогда 160 ваще супер (родное туринг)По городам прошел 1500,все остальное трасса.Теперь буду в Москве,больше пока город будет. Кто знает а есть ли перекидные мягкие кофры чтоб со 2 номером ездить.Чет не хочется люминевые ставить ? Или из за трубы это нельзя ?
     
  10. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    то же стремаюсь трубы - не нашел мягких сумок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RuMiKa

    RuMiKa Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте, друзья единомышленники.Чтобы не плодить разных тем, пишу в своей старой.Итак,пробег растет,наглость тоже (не сильно).Вот такой вопрос:раньше как только забрал мот и при обкатки крутил не выше 4000 об до первого ТО,потом мне хватало ездить переключаясь на примерно около 5000.Теперь от 5000-6000 переключаю,если надо средне динамично ускорятся,но вот как то надо было оторваться, так стрелка при переключениях была 7-8 и мот поехал да еще как ! При такой динамике изредка, нет ли вреда, и при каких оборотах в среднем темпе вы переключаетесь ?Масло стоит мах, проверял как надо на горячем двигле,ровной площадке, на централ стенде,пробка без закручивания.Короче чет мот оказался провакационным, в городе до 140 уже нередко дохожу?
     
  12. Pezhon

    Pezhon Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Присматривался к вот таким сумкам из пендостана

    [​IMG]

    на сайте у них есть комплекты для гусей:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RuMiKa

    RuMiKa Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так вроде с каркасом,почти кофры,что за сайт ?
     
  14. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    гусятина скотский мот, я по городу то и дело себя одергиваю
    пробовал на спорте ехал по таким же маршрутам на 20-40 кмч меньше...
     
  15. Pezhon

    Pezhon Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    http://www.wolfmanluggage.com
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RuMiKa

    RuMiKa Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В точку,именно одергиваться надо,шоб без" приключений":shock:
     
  17. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Раскочегаривал своего гуся с женой в качестве второго номера и боковыми кофрами до 180км/ч, по киевке на ровном асфальте. Запас по мощности еще был, но вот кофры боковые... Гдето на 130 начинаются вибрации руля в горизонтальной плоскости, на 160 становятся критичными, если на этой скорости руки отпустить, то амплитуда концов руля гдето сантиметров 5 становится. Без них все впоряде. Да, если со вторым номером ездить и/или с плотно гружеными кофрами, нужно подкручивать преднатяг заднего аморта. Отдельно второй номер на комфорт не влияет, хотя это конечно от второго номера сильно зависит=)
     

Яндекс.Метрика