1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

SSJ-100. Начало.

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Olegator, 16 июн 2011.

  1. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  2. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Наконец-то.
    Ура!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Искренне желаю успеха этому проекту!
     
  4. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Eще один в Армавиа летает.
     
  5. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    К сожалению, из-за необходимых изменений (по результатам испытаний) ресурс самолета весьма невелик, что потребует новых доработок в Комсомольске...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gutangovich

    Gutangovich Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дык, в СибНИИГА пока мало ресурса накачали.
    Ресурс, если память не изменяет, Ил-96-300 по началу составлял 20 000 часов, а сейчас для бортов АФЛ назначен в 70 000 часов.

    Проблема в весе и несоответствии заявленным характеристикам первых серийных образцов - весит и жрет много.
     
  7. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Очень радуют такие посты. А не извечное самоуничижительное "да это фигня, да вон на западе..."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Суперджет будет возвращен производителю на доработки гораздо ранее 20000 л/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Бомба

    Бомба Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2002
    Сообщения:
    8,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большого ресурса, мягких посадок!!!
     
  10. Алина*

    Алина* Новичок

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Хабаровский край
    Откуда зайчики это знают? Источник? Любите иностранное?:(
     
  11. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    От волка и лисы.

    Из лесу, вестимо.

    турбофаны rr
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gutangovich

    Gutangovich Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, согласен. Будет доводиться "напильником и иными точными инструментами".

    Со слов производственников, полностью типовой борт будет только с 20-й машины.
     
  13. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Объясните знающие,
    почему у супер джета нет закноцовок крыла?
    вроде сейчас на все современные самолеты их ставят,
    ИЛ-96 уже с ними идет,
    неудивительно, что он 5% по экономичности проигрывает,
    в чем причина?
     
  14. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    С одной стороны, законцовки крыла оптимизируют воздушный поток.
    С другой, увеличивают массу (при этом с максимально большим рычагом) и стоимость изготовления.
    Короче, вопрос суммы плюсов и минусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Не большой спец по аэродинамике, но присутствовал на отчете АК Астана Эйр - отчитывались по модернизации старых 737, в частности установки винглетов. Эффект "до 5% в некоторых полетных режимах, в частности режиме снижения".. Х.з. какой там расход в режиме снижения, но такое ощущение что значимого эффекта не получили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вертикальная законцовка уступает по эффективности горизонтальной. У Суперджета же не было ограничений на максимально эффективный размах крыла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ИМХО, винглеты будут следующим этапом развития...
     
  18. Бригадир

    Бригадир Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    3,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот шаг кресел

    [​IMG]

    А вот видео посадки, кому интересно. Качество звука ОК.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. A!ex

    A!ex Навеки с нами ...

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Называется проснулись!!!:D

    Во Внуково уже не раз прилетал. У Армавиа 1 такой точно есть , обычно по ночам летает , когда загрузка маленькая!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Красота...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Искренне желаю успеха этому проекту, но возможно, что будет фигня.. вон, на западе... (с)
    :D
    а почему?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. дельфиш

    дельфиш Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    она на нём нафиг не нужна. Имеет место и смысл на дальнемагистральных,на остальных в основном понты.
    индуктивное сопротивление существенно снижает существенно,чуть-чуть подъёмную силу увеличивает и малость экономит топливо в связи с этим.
    Хотя её по заказу даже на 737-300 ставят.Зачем непонятно.На "скадах" казахских 300ках стоят например.Зачем они там непонятно.
     
  23. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :hi:

     
  24. A!ex

    A!ex Навеки с нами ...

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы не гонять полупустые А319 и 320!

    Дальше просто не читал:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    что за ...
    если кому-то кажется, что эффективность в 3-5% фигня,
    то авиакомпании такое мнение совершенно не разделяют
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Винглет
     
  26. дельфиш

    дельфиш Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот точно...
    при коротких рейсах больше топлива сожрёте на рулёжках,на предварительном в ожидании,в очереди на влётку и ещё на ряде этапов.
    доработка стоит вагон бабосов, и для самолётов которые отлетали чёрти- сколько и уже разваливаются на ходу смысла нет эти суммы вкладывать.
    То что авиакомпании не разделяют такое мнение вы подтверждаете статьёй из викпедии .которую пишет кому ни попадя, о том что уиткомб придумал чудесные крылышки.Отличное доказательство...
    это всё что вы можете предложить?:D
     
  27. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На Суперджете получен максимально эффективный размах крыла и в вертикальной законцовке просто нет смысла. Так что спор ниачем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ну так напиши (исправь) эту статью,
    если считаешь, что ты знаешь гораздо больше авторов статьи,
    вики - свободная и независимая база данных
     
  29. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    можно движки глушить на предварительном :)
     
  30. Азмон

    Азмон Banned

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    3,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Читал на одном авиафоруме об не удобствах в работе на нем для бортпроводников, а именно с первых несколько рядов эконома вызов идет не в заднюю рабочую стойку бортпроводников - как полагается, а в переднюю стойку к бортпроводникам бизнес-класса. В итоге получается лишняя потеря времени на связь стюардесс с передней части с задней частью, что бы те сзади отреагировали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика