1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы к представителям и официальным дилерам BMW Motorrad | Kонсультации, ремонт

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Vifer, 12 мар 2008.

  1. Livsy

    Livsy Честный судья

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Как же раньше без всего этого ездили?
    Защита рук не гавняшка от ХХХ, а нормальная с металлической полосой стоит 4500 ре. Поставить можно самому.
    Хромированный глушак и светодиодные поворотники это пежонство и на ход машины не влияют.

    Остальное можно докупать потиху если есть потребность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, раньше и в землянках жили.

    А доставить можно далеко не все.

    По пунктам:
    ESA - родную поставить нельзя, только WP, будет отдельный тумблер.
    RDS - родную поставить нельзя, только сторонних производителей.
    ASC - теоретически поставить можно, практически - не слышал, чтобы ставили. Лично у меня - не получилось.
    Защита рук - можно поставить сток, можно афтемаркет.
    Хромированный глушитель - можно поставить.
    Боковые крепления для кофров - можно поставить.
    Бортовой компьютер - не слышал, чтобы можно было поставить.
    Белые светодиодные поворотники - поставить можно.
    Противоугонка - поставить можно.
    Подогрев ручек - поставить можно.
    Розетка - поставить можно.

    НО: все опции, которые поставить можно, с завода будут существенно дешевле.
    Все опции, которые здесь перечислены, кмк, нужны.

    Устриц ел. Больше не хочу ))) Поэтому взял R1200R в полной комплектации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Никогда не видел, как мотоциклисты в обнимку с байком кувыркаются? Феерическое зрелище.

    Кисть, правда, после этого - в лохмотья.
     
  4. S1000RR

    S1000RR Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Нашел :) упоры под пластик на кронштейне, пару см ниже крепления зеркал.
     
  5. Nogi

    Nogi Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    вопрос: отрегулировал зазоры 0,15 на вход, 0,30 на выход. Потом сделал синхронизацию, поменял воздушный фильтр, снял приборку, почистил от пыли(бережно). Примерно через 100км заметил такую особенность -на 4-5 передаче при тех же оборотах скорость меньше чем до ремонта, причем на 20-25км.:shock:?
    r1200st
     
  6. Govorun

    Govorun Новичок

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :help: Предистория такова.
    Мотоцикл BMW R1200S 2006г Пробег около 20000км. С некоторого времени стал замечать, что свободный ход ручки переднего тормоза различается при каждом нажатии не то чтобы очень сильно, но заметно. Пришел к выводу,что виновата машинка переднего тормоза ( перепускает ), для пробы установил радиальную машинку от GSX-R 1000 17мм, тормоза пришли в норму на какое-то время. Теперь следующая заморочка с тормозами: после сильного наклона мотоцикла на правую сторону, ( на левую пока не проверял, но думаю тоже будет), когда например паркуешь задним ходом на стоянке в ограниченном пространстве, наклоняя почти до касания мотором земли, первое нажатие на передний тормоз, после выравнивания в вертикальное положение, вообще "в холостую"( но не всегда ), прям до ручки газа, при этом усилие тормозное практически отсутствует полностью. Второй качек ручкой уже почти нормально. Третий как и должен быть по моим прикидкам - просто "камень". И тормоза нормальные весь день или неделю до следующего критического наклона. Жидкость тормозная поменяна, система точно от воздуха прокачана на отлично, и под давлением от спец. устройства, подающего тормозуху под давлением и вручную, через машинку.

    Что может быть такое с тормозами? Система то простая, хоть и с ABS. Воздух тоже либо есть, либо нет. Не прокачивать же тормозную систему на мотоцикле лежащем на боку, может там на сильно наклоненом мотоцикле в блоке ABS какой то механический клапан срабатывает или еще чего ( но все это мне кажется крайне маловероятно ) с непонятной мне целью, который влияет на тормозную систему. Причем здесь наклон мотоцикла? Дайте совет. Если какие вопросы или непонятки, задавайте с радостью отвечу или проверю. Невозможно спокойно ездить с такими тормозами. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
     
  7. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Надо смотреть. Многое зависит от синхронизации и рег.клапанов.

    Обратитись на сервис для диагностики тормозов.
     
  8. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    каким боком тут синхронизация и клапана? ведь речь идет об измененной скорости при определенных оборотах
     
  9. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Снижение мощности (при неправильной регулировке). Может и приборка, а может так совпало и проблема в другом.
     
  10. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    соответственно и снижение оборотов...., между коленвалом и колесом жесткая связь и передаточное отношение, если конечно ни чего не проскальзывает или проскакивает

    думаю, или хозяин не совсем точно описывает ситуацию или слишком "усердно" почистил приборку
     
  11. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Обороты как раз остаются всегда, а вот скорость при тех же оборотах будет ниже.
     
  12. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    да ладно, я вот дурак с чего то думал что нужно менять передаточное отношение в коробке или редукторе, чтобы при тех же оборотах иметь другую скорость:hi:
     
  13. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет! Вы не дурак, просто меньше практики.
    Попробуйте отключить один цилиндр или на половину ограничить выход отработавшим газам. Эффект будет следующим; обороты ДВС на высшей передаче будут максимальные, а скорость упадёт.
     
  14. леторулит

    леторулит Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Подскажите , сколько стоит масло минералка для F800S ( наверное SAE 15 W-40 ) ?
     
  15. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Вы пишите серьезно?, или просто принципиально пытаетесь доказать свою фантастическую версию ?:confused:

    При отключении одного цилиндра или ограничения выхода отработанным газам мы потеряем мощность, соответственно на высших передачах не сможем развить максимальные обороты, если даже теоретически сможем, то потратим при этом на много больше топлива и нервов, но все равно отношение обороты двигателя и обороты заднего колеса останутся неизменными, если только кардан не "резиновый".
    Проблема в замере оборотов или отображении или проблема неправильно описана вообще.
     
  16. doub007

    doub007 Новичок

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые профессионалы, на мотоцикле K1200R 2006 года, ABS и антипробуксовочная системы отключаются? Кнопок вроде бы ни каких на моцике нет.
     
  17. Nogi

    Nogi Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    Вроде всё правильно описал. Теперь совсем запутался. До этого предположил что может сцепление накрывается (пробег 27к.)
     
  18. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет, не отключается. На мотоцикле 2006г установлена только система ABS.

    Подъезжайте посмотрим.
     
  19. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Прошу прощения, был не прав. И на старуху бывает проруха.
     
  20. vetki

    vetki Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Всем привет! Вопрос по свечам для GSA: оригинальные свечи стоят NGK DCPR8EKC (на два электрода), но по каталогу подбора свечей(не ХХХ) выдает их аналоги по замене: Bosh, Denso, Champion. Вопрос: можно ли ставить аналоги, или все-таки искать NGK? Еще вопрос: после 180 км/ч набирает скорость по чайной ложке, с трудом доходя до 200 и то, при тонкой работе газом... Если открутить ручку, то доходит до 180, гудит и больше скорости не набирает. R1200GSA 2006 года, январь ( с редуктором старого образца 31:11), пробег 40 000. Воздушный фильтр поменян, хочу вот еще заменить свечи, топливного фильтра там нет, бензин лью хороший. Может клапана отрегулировать, или синхронизировать впрыск?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ответил
     
  22. bobuk

    bobuk Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    День добрый. У меня смешной вопрос - а во сколько мне встанет дооснащение G650 Xmoto опцией ABS и возможно ли это вообще? Упреждая вопрос - да, нормальных G650 Xmoto с ABS в Москве нет, ни на первичном ни на вторичном рынке :)
     
  23. Nogi

    Nogi Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    вот такой вот вопрос: ощутимый люфт где-то в узлах вала, на что обратить внимание или какая часть могла подизноситься? Спасибо
     
  24. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ПРиветствую, Моторрад. Разъясни плз: краем уха слышал, мол ,кто-то ляпнул, что на моем K100RS инжектор синхронизируется по подобию карбюраторов на рядных четверках, да и на впускных патрубках присутствуют штуцеры с колпачками, прям как на тех же карбюраторах. Так ли это? (в смысле синхронизируется?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую Вас! Xmoto ABS дооснащать не приходилось. Отдельного комплекта дооснащения нет. Приблизительная стоимость 75 т.р + трубки и шланги. Если Вас это заинтересует буду узнавать более подробную информацию.

    Прошу прощения, не понял, о каком вале речь.

    Приветствую Вас! Да на корпусе дроссельных заслонок есть винты и штуцеры для синхронизации цилиндров.
     
  26. Nogi

    Nogi Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    как бы так объяснить....
    Модель r1200st, пробег 29тк. При спокойной езде при переключении передачи на повышение, иногда чувствуется люфт толи в районе коробки, толи в районе редуктора (точно определить не могу, т.к. строения вала не знаю). Проявляется в виде стука двух металических деталей и, соответственно, незначительного но ощутимого дергания мотоцикла. Как то так :idea:
     
  27. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На холостом ходу стоя на месте слышен грохот (тарахтящий звук) в коробке и при выжеме сцепления звук исчезает?
     
  28. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    существуют ли регламентные сроки (по пробегу, например) по проведению синхронизации или ее необходимость возникает при появлении каких-нибудь нездоровых симптомов, например, разный цвет свечей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проверяется после каждой регулировке клапанов.
     
  30. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ок, спасибо! я как раз клапана отрегулировал, так холостые чуток упали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика