1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

МЧС РФ открыло "горячую линию" по аварии Ту-134 в Карелии. Есть погибшие.

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Bobby., 21 июн 2011.

  1. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    Знакомый летал на Суперджете....говорит щели между листами обшивки алона в палец...провода видно между панелями....обозвал сей самоль летающей ладой каалиной...
     
  2. Бригадир

    Бригадир Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    3,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я как-то проехался в одном иностранном автомобиле, являвшимся одним из первых образцов рестайлинговой модели, которая должна была выйти в продажу через год, там тоже много было чего - и кривоватая скрипучая панель, и даже плохо работающий стеклоподъемник...хотя стоимость такой машины более 2 миллионов рублей)) А как вышла в широкую продажу - так все ОК)
    Это так, к примеру...Я не думаю, что можно делать строгие выводы по первой поставленной машине в Аэрофлот или в Армавию. Тем более, что Аэрофлоту поставили совсем не ту комплектацию, которую заказывали:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На открытии выставки в Ле Бурже президент Фпанции Николя Саркози сказал: «Если мы не можем построить свой транспортный самолёт, о какой независимости может идти речь?»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. дельфиш

    дельфиш Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вы знаете ,что ,например ,наши сильно шумные зил-76 ,например, преспокойно шарятся по европе,что уже давно разработана методика заходов на посадку и взлётов с пониженным уровнем шума(хотя кому он мешает?вам мешает?), и применяется успешно.
    все эти шумы ,выбросы-это всё "от лукавого" и политическая профанация...это для телезрителей.Экономичность ,конечно,похуже,но надёжность на порядок выше.
    и прочность конструкции(пусть и в проигрыш весу).
    представляете если бы в ижме садился 320 например ,с его обшивкой из папиросной бумаги,сотовыми панелями везде,амортизаторами ,размером как на подъездной двери и двигателями-пылесосами.Там бы от него ничего не осталось и от пассажиров.
    РЭО посвежей под 4ю категорию,и двигатели типа ПС-90 а2,только чтоб собирали их на заводе не те кто сейчас это делают(а точнее уже практически не делают),а те кто положено (а они уже сторожат на автостоянках ,дворниками и курьерами в перми работают и ещё хрен знает где...) и всё нормально у нас будет,если не будем реагировать на бредни про шумы и выхлопы со стороны конкурентов...
     
  5. Бригадир

    Бригадир Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    3,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Николя Саркози вообще много чего интересного говорил.
    Если он говорил об А400, то вообще он сам себе и противоречит, ибо А400 ни разу не "чиста французскей самолет".
    Что плохого в том, что взяли лучшие компоненты, в частности авионику, от лучших международных производителей? У нас такая авионика не разрабатывается, и чтобы ее разработать нужны долгие годы и миллиарды.
    Давайте посмотрим на "бразильский" Эмбраер - там от Бразилии одно название, а самолеты весьма популярны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Во-первых, разрабатывается.
    Во-вторых, прошло успешное тестирование наработок, которые будут реализованы на МС-21.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сомнительный аргумент: делать коммерческий самолёт попрочнее, чтобы если что, то тогда прямо в лес сесть...

    Есть статистика по погибшим в авиакатастрофах на один пасс-км. или человеко-час в воздухе.

    Может, эрбасы и фанерные, но безопасность на приемлемом уровне, там, где о ней серьёзно думают :hi:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Бригадир

    Бригадир Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    3,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Хорошо, что из разработок уже можно ставить на живой самолет в моменте?
    Да и когда этот МС-21 будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Уже стоит и летает на 204-см. Проводятся испытания.

    Будет обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Бригадир

    Бригадир Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    3,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Как называется? Это чисто наша, отечественная разработка, производится у нас и работает безотказно?
    А будет ли ТУ-204СМ реализован?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. дельфиш

    дельфиш Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у нас сейчас только ил-96.ту-214 и ил-76 с пс-90 в ногу со временем более или менее,20 лет нифига не выпускали-вот и допрыгались
    остальное сыро,необлётано или просто на бумаге ,и просто повод для деньгошвыряния.
    из старых запасов-як-42 очень даже недурен...ну и остальным при должном уходе летать и летать.
    а пока не запретят старьё буржуйское ввозить-так и будет ничего, и нового у нас не сделают ничего дельного.Надо ввоз закрыть лет на десять и пинка авиазаводам хорошего под зад.чтоб шевелились,и деньги прекратить растаскивать(или как это обзывается-бюджетные средства осваивать)
     
  12. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это один из комплексов авионики, алгоритмы которого начали отрабатывать на 334. Да, аппаратная часть работает безотказно. Более подробно можно будет обсудить после завершения испытаний и отчётов в открытых источниках.

    Он уже фактически реализован. Вопрос о серии будет решаться там :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Бригадир

    Бригадир Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    3,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так вот я читал и слышал, что вопрос о его серии очень шаткий и велика вероятность того, что всё.
    Ту-334 это разработка 80-х годов, и нафига такая авионика на НОВОМ самолете? Или я неправ и авионику новую сделали совсем недавно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это неправильное решение. Если закрыть ввоз, на чем авиакомпании будут людей возить??? И цены на билеты взлетят выше космоса!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Насколько я могу судить, к 80-м восходит эскизный проект самолета. Аппаратная часть собрана и отработана на первом образце в конце 90-х, а модификация второго уже в нынешнем столетии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mr.Wolf

    mr.Wolf Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне мешает. Я живу между 3-м и 4-м разворотом временно пока ремонтируется полоса во Внучке. Достали эти старые рыдваны шумят они реально сильно. Пролетающий 154-й невозможно спутать по силе шума даже с 321-м. А когда заходит 76 или 86-й, просто пипец, особенно когда видимость плохая. Вот бы камеру инфракрасную, заснять бы их "нырки" и стучать на них в МАК :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. george777

    george777 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вы летчик? Знаете что надо?:eek::shock:
     
  18. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Как показала печальная практика, всё-таки надо было уходить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Бригадир

    Бригадир Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    3,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А для меня пролет баклажана за счастье, очень немного их осталось на крыле:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Бригадир

    Бригадир Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    3,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так и не смог найти, что там за авионика стоит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Один из производителей, находящийся в нашей культурной столице http://www.techpribor.ru/napr.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да,я тебя понял - изначальная подготовка. Ну и свое добавил - про предполетку, чтобы пусть суперобученный пилот не попал в кабину под шофе или невыспанный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну можно посетовать на то, что нашу страну давят титаны политических карт.. но самолеты реально шумные шопипец - это факт. И что-то они у нас не используют эти методики уменьшения шума, наверное покласть на жителей вблизи аэродромов:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мда.. напоминает убогие потуги господина Путина толкать российские автопомойки... пнуть заводы, дать десятки ярдов, поднять пошлины до маразматического уровня на иномарки, ввести налоги кучерявые на лошади.
    Я считаю, что командная экономика - это прошлый век. И люди баблом голосуют за товар. И не надо запрещать ввозить, драть налоги, стоять на коленях и вводить налог на "непатриотизм". достаточно сделать не хлам, а качественную вещь по разумной цене - и без всяких санкций люди проголосуют рублем за наши самолеты, если они будут тише, современнее, безопаснее, надежнее, экономичнее, быстрее, вместителнее, дешевле в обслуживании и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1. Пленспоттил в Домодедово пару лет назад - можно было с закрытыми глазами безошибочно определить наш-не наш. Был в шоке от того, какая разница в шуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    это не совсем так,
    голосуют не граждане, а авиакомпании, им мнения граждан не всегда важно,

    вот м-дуглас делал неплохие самолеты,
    однако слился,

    реально сейчас 2 производителя самолетов,
    и полноценной конкуренцией это назвать никак нельзя
     
  27. Бригадир

    Бригадир Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    3,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Как это не используют? Еще как используют, во всяком случае в Москве
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я имел ввиду граждан, которые стоят у руля АК. Им нужно что - надежность, экономичность, вместимость, легкость обслуживания, малая шумность и по приемлемой цене, чтобы добиться хорошей маржи в своем бизнесе. Они и голосуют.

    А гражданам-пассажирам пофигу. Большая часть даже понятия не имеет, на каком борте летит. Кого не спрашиваю - все делают круглые глаза "а хрен его знает". Что уж говорить о модификации модели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты хочешь сказать, что в Домике летом 2009 они использовали методики понижения шума?:eek::eek::eek::eek:

    Просто там разница с иномарками была огромной на слух... Что же, если они не используют - еще громче?:shock:

    А когда взлетал Ил, кажется с 4 двигателями на крыльях, я думал ну все - хана мне, сейчас оно накроет лесок, в котором я стою, тачку, и меня... и даже похоронить нечего будет:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Бригадир

    Бригадир Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    3,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Во в частности во Внуково практикуется взлет с уменьшением шума, тк Внуково очень близко к жилым постройкам (до Москвы рукой подать), а Домодедово далеко. Да и на Тушке или Илке исполнить такую технику кстати сложно:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика