1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Помощь в выборе x6, единая тема

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем WMIRK, 9 апр 2011.

  1. Nikz

    Nikz Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    жестко,я пересел после туарега,каждую кочку будешь жопой ощущать,это расплата за спортивность,хорошую маневренность и устойчивость в поворотах
    у меня 3.0 дизель,как тапку не дави больше 13 литров не получалось,при спокойном стиле езды от силы 11 будет
     
  2. serg_SPB

    serg_SPB Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    20 неранфлэт самое то.
     
  3. Sputnik

    Sputnik Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    2,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно говоря особой разницы между 19-ми и 21-ми колесами не ощутил.Резина рамфлет.Может привык,но меня устраивает.
    Расход при ср.скорости 25 км/ч - 24,8-25 л. При ср.скорости 27 км/ч - 24 л. Езжу обычно спокойно,без фанатизма.
    Х6 5.0
     
  4. nickolazzz

    nickolazzz Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    1. Стоковый 19RF - жестко. Ставишь не RF, становится получше.

    Самая жесткая машина из имеющихся/имевшихся.

    Если бы не было такой подвески - не управлялся бы этот кроссовер за 2тн. весом так, до 180км/ч почти любые повороты, дальше либо мне страшно становится, либо умения может не хватить. Хотя сам понимаю, что машина не для этого.

    2. Расход бензин 3,5i 6ст. коробка, средний 16, на трассе если тошнить 110 - можно опустить до 12-13, при езде 200-220 - 25-27 литров.

    На дизельном меньше % на 30-40.
     
  5. Danich77

    Danich77 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С Лексусом небо и земля.
    Руль лексуса можно повернуть мизинцем.
    На х6 с 21" и ранфлет в левом ряду ттк любая кочка катастрофа.
    Жрет бензина по моим прикидкам литров на 5 больше лексуса но! У лексуса бак мизерный. Хватает на 400 км а тут на 600 км вроде.

    Так что после лекмуса х6 это спорткар.
    Но есть люди для кого это ни разу не минус :)
     
  6. Sputnik

    Sputnik Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    2,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не совсем понял с каким лексусом сравниваете.
    Но,однозначно, лексус создан для комфортного перемещения 5-ой точки из пункта А в пункт Б. Сравнивать можно только с мерином.
    А БМВ создан для людей с другими предпочтениями.

    Теперь по рулю.У вас активный руль? Видимо нет. Я далеко не самый сильный человек,правша,а руль вращаю левым мизинцем:)
    Что касается колейности,то да,на скорости,на 21-х надо быть осторожнее
     
  7. GLEBOSOFT

    GLEBOSOFT Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3.0 D расход 10,5 л на 100 км! Пересел с кадиллака, по мне X6 подвеска ну ОЧЕНЬ мягкая! Единственное "НО", на ранфлете (19) в колее на МКАД руль "вырывает"! Нужно быть осторожней! Руль реально поворачивается мизинцем (активного руля нет). По поводу ломучести.
    В салоне сразу отговорили от пневмоподвески и активного руля ибо самый большой поток обращений в сервис по этим опциям! Полезность от них как бы сомнительная!
     
  8. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Что-то не слышал, что бы пневма в е70-71 ломалась.
    А вот активный руль опция просто кул. Тоже кстати среди других озвучиваемых поломок совсем не часто упоминалась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Danich77

    Danich77 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По резине сижу решаю для себя вопрос.
    На 21" и ранфлете ездить невыносимо.
    Есть родные диски на 19" с зимней резиной- ранфлет.

    Может уйти на эти 19 только что поставить?
    Обычную резину?
    Ставить потом зимний ранфлет на диск не сложнее обычных для шиномонтажников? :)
     
  10. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Может и сложнее, но не критично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    у меня 3литра бензин расход норм 16л.,для многих жесткая, но для меня нет , летом на 22 катках, зимой на 20 ранфлет, разницы нет.,за два года заменил два тнвд и одну турбину, скоро еще что нибудь заменю, начали вылетать чеки, в плане надежности движка не очень,но до сервиса доезжал всегда,а с лексусом не нужно сравнивать он только по прямой до 150км., а потом болтает на поворотах.,как и все другие паркетники.
     
  12. Danich77

    Danich77 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати :)
    раз пошла такая пьянка, возможно ли и а сколько стоит до оснастить? :)
     
  13. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А при чем здесь адаптив к активному рулю.

    Активный руль нужен или не нужен независимо от того, есть адаптив или нет.

    Разные и не влияющие друг на друга опции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg_SPB

    serg_SPB Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Объясняю- В адаптив входит сервотроник(усилитель рулевого управления), поэтому руль крутится легко, в отличие от обычной спортивной подвески(ну или комплектации без адаптива и активного руля), в которую сервотроник не входит. Активный руль сокращает обороты руля, усилие на парковке, но для меня немного теряется ощущение дороги(особенно зимой). мое мнение.
     
  15. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Адаптив драйв, это активные аммо плюс передний активный стаб. Все, больше ничего. К рулю никаким боком не касается.

    На парковке дорогу ощущать нет необходимости, а на скорости активный руль такой же как обычный. Лосиные тесты и прочее - злые инсинуации завистников. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serg_SPB

    serg_SPB Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В комплектации пишется- адаптив драйв, включая сервотроник. Поэтому к рулю имеет самое непосредственное отношение. Можно в брошюрке по Х6 почитать.:)
     
  17. serg_SPB

    serg_SPB Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    отдельно сервотроник на х6 нельзя заказать.
     
  18. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    2VA
    Adaptive Drive
    combines Dynamic Drive active roll stabilisation with Electronic Damper Control (EDC), high rolling comfort by optimum contact between road surface and tyre

    217
    Active Steering
    *speed-related adaptation of the steering angle in combination with lighter steering

    У тебя брошюрка неправильная:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. serg_SPB

    serg_SPB Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По номерам опций не буду спорить не силен. Беру брошюрку от 2010г.- читаю:
    "Кроме того, маневренность повышает опциональная система adaptive drive. Она оптимизирует с помощью Servotronic усилия на рулевом колесе при нормальном и спортивном стиле вождения и включает в себя обе активные системы регулировки ходовой части -систему динамической регулировки жесткости амортизаторов и Dinamic Drive."
    У самого X6 10 года, с адаптивом и понять разницу между моей и машиной без всего(адаптива и активного руля) на которой периодически езжу могу. Руль совсем другой.
     
  20. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В брошурке четко написано, что включает в себя адаптив драйв "....и включает в себя обе активные системы регулировки ходовой части -систему динамической регулировки жесткости амортизаторов и Dinamic Drive."

    А уж как Адаптив Драйв пользует другие механизмы и возможности авто, это другая песня.

    Сервотроник всегда в базе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. DeltaCity

    DeltaCity 140р за надпись? да вы ох..

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    8,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    а на Х5М и Х6М активный руль не ставят
    вопрос - почему? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. GLEBOSOFT

    GLEBOSOFT Новичок

    В клубе с:
    5 мар 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да! Машина Декабря 2010 Сервотроник стоит и дополнительных денег за него не платил!!
     
  23. Pokemoth

    Pokemoth Полёт нормальный

    В клубе с:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    3,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на М никогда активный руль не ставили, там другая подвеска и рулевое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. serg_SPB

    serg_SPB Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хорошо, если сервотроник всегда в базе, и адаптив на рулевое не влияет, откуда такая разница в усилие между машиной с адаптивом и без него. Активного руля нет нигде.
     
  25. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Впервые про это слышу, но даже если это допустить, то к активному рулю это опять таки не относится.
    Главная прелесть опции активный руль, это другое передаточное отношение руль/колеса, на маленькой скорости. Это когда стоя на месте руль "от края до края" меньше 2-х оборотов. Плюс то что "легче".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. serg_SPB

    serg_SPB Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про активный руль я не говорю. Его нет. Есть две машины: одна 2010 года с адаптивом и сервотроником(активного руля нет!!!!!!!) и 2008 года без адаптива(про сервотроник не знаю!!!!!!!!) и активного руля. Так вот на машине 2008 года руль крутить нереально тяжело, а на моей 2010 года руль крутиться очень легко. Вопрос: В чем кариес? В адаптиве? Это он так влияет или в том, что раньше сервотроник не ставили, а начали ставить, например, после мини рестайлинга в апреле 10года. Я очень хочу это понять))
     
  27. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Подождем, может знатоки подтянутся.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. serg_SPB

    serg_SPB Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В руководстве 10 года четко написано в описании адаптива: Снижает боковой крен кузова в виражах и при резких маневрах. Она облегчает водителю работу рулем, сокращая необходимый угол поворота рулевого колеса, и делает ход автомобиля мягче и динамичнее.
     
  29. Implant

    Implant Banned

    В клубе с:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Кмк, опции 2VA и 217 - неотъемлемая часть X6. Они отрабатывают все свои 6000 евриков. Лучше жертвовать проекциями и комфортными доступами всякими (хотя без них тож не прикольно).
    З.ы. Servotronic это базовая вещь - банальное изменение усилия на руле в зависимости от скорости (щас каждый Ярис такое умеет). AS - изменение передаточного числа в рейке в зависимости от скорости (не каждый Каен такое умеет (не знаю умеют ли Каены такое вообще). В городе AS - мегагигаультра удобная штука. Alex Kuk прав в каждом сказаном слове. AS и АD абсолютно независимые и ничем не связанные опции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нету в Каене активного руля, врочем нету дожимов а также и HUDa, а самое главное нету нормального дизельного мотора.
    Когда я это узнал у манагера в салоне, то просто развернулся и пошел в салон БМВ заказывать опять х6. Благо салоны в то время были в 100 метрах друг от друга на одном этаже.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика