1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 1

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Vit150, 11 мар 2009.

?

Я заливаю

  1. Castrol EDGE Turbo Diezel

    762 голосов
    23.4%
  2. Castrol EDGE

    344 голосов
    10.6%
  3. Motul

    814 голосов
    25.0%
  4. Shell

    182 голосов
    5.6%
  5. Другое

    1,158 голосов
    35.5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я не скрываю. У меня пробег под 300 тыс. Почти весь пробег накатал сам( брал около 60 000) Что такое довести до идеала? Он и так в поряде. Просто если ездить по провинциальному городу без пробок, и на тапку дрожащей ногой нажимать и больше 3000 дизель не крутить - тогда и любое масло сгодится. А когда пробки (постоянно старт-стоп), а когда на волю вырвался - 3500-4500 оборотов на 6-ой передачи да еще и в жару и еще такой режим около 3 часов, тогда понимаешь, что такой фуфел как кастрол или ему подобное - только на одну поездку и в один конец. Результат моих "экспериментов" - на лицо. Мой мотор, со своими 300 тысячами пробега, работает не хуже чем любой другой с 50 тысячами.:nod: И заслуга в этом МАСЛА!!!! Вот и все. Если ездить спокойно - то 300 тыс можно и на кряке накатать.
     
  2. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    servh вот я и говорю что ваш сервис где мастера все таки навязали свое мнение не лантек называется ибо даже 300В в вашем моторе как и любое эстеровое масло это выкинутые деньги,
    все что вы написали про вашу езду хрень полная, крекинг в говно превратился да кастрюль сам по себе говно, а 95 процентов масел с надписью синтетика это кряк :D вроде взрослые люди, а пишу детские вещи, ваш м57 переварит без труда любое качественное масло залейте аддинол, мегуин, амсоил, мотюль, вальваолайн, равенол вси и почувствуетет тот же результат а все потому что это масла с базой ПАО 50% и более, а вы все верите рекламе сервисников, а те рассказам призрачных гонщиков которые оценили продукцию которую прочитали в инете
    а почему 7.5 не заливают, а вы подумайте как его получили взяв масло известного бренда, в него добавляется присадка типа ЛиквиМоли КераТес и вообще с чего вы взяли то у масел ксениум вообще есть допуск bmw и уж тем более есть официальный API :D
     
  3. Kolosok

    Kolosok Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    2,576
    Регион:
    Москва
    Нда... Узнают и расспрашивают в одном месте, берут в другом...
    Тогда уж и вопросы надо задавать там, где приобретается товар.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Kolosok, а так всегда и бывает помнится и вы хотели испробывать чудо под названием xenum :D
     
  5. Kolosok

    Kolosok Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    2,576
    Регион:
    Москва
    Это точно.
    Сама по-прежнему предпочитаю Мотюль. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от добра добра не ищут
     
  7. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый MadMaxm1! Что Вы хотите сказать своими постами? Говорите прямо.... У меня складывается впечатление, что большинство присутствующих в этой теме очень боятся экспериментировать, а хочется страсть как. Я к этому филосовски отношусь. Что стоить взять и попробовать? Не понравится - поменять на другое. Я ездил на Кастроле EDGE 0-40, ничего, только мотор в г....не. А другая е-60 на переборку с этого масла приехала. Я ездил на Кастрол EDGE 10-60 отъездил на нем 8 месяцев (130 тыс) в основном трасса. Нравилось как мотор работает (тихо-тихо) и ничего кроме нагара (такой же как и у 0-40). Ездил на Мобиле 0-40 Жестко работает, но хорошо моет. Ездил на ТОТЕКЕ 5-40 тоже самое, что и мобил. Сейчас залил Хenum. Вы скажите прямо: что Вы рекомендуете? А то непонятна Ваша позиция. На чем лично Вы ездите и почему? Сколько пробег и каков результат?
    По поводу допуска:

    http://www.xenum.ru/oils/wrx7.5w40_sp.html
     
  8. Emelya

    Emelya Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    Если бы не боялись - давно бы выбрали лучшее и в последнем сообщении этой закрытой темы было бы название этого масла....:)
    Внесу малюсенькую лепту к экспериментам.. Так вот к примеру если сравнивать моющие качества Мобила с Лукойлом (не плеваться) то Мобил просто не моет :thumbdown: . Жаба моя экономя бабки вынудила перевести на Лук прожорливый GDI 3,5 в паджеро, кушал Мобил так, что через 2 т.км. щуп его уже не мог достать, почему то лукойл есть он отказался, а на первой его замене сервесмены в ужасе не могли поверить что я проехал на нем всего 3,5 т.км. В общем помыл движок внутри. Из ощущений скажу о лучшем отзыве на педаль акселератора, как на газ так и на сброс...
    Лью синтетический, тот что по API - SM/SF, 5w40, допуск БМВ к стати тоже есть... но я пока не созрел...:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну убить мотор - точно не убъет:nod: Так что если чаще менять- то ездить можно.
     
  10. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вот объясните мне пожалуйста!!! Как лукойл мог допуск бНв получить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а почему бы и нет. Компания крупная. Получили ТУ, сделали масло, прошли все необходимые испытания и вперед. База и присадки наверняка импортные. А у нас только бодяжат.
     
  12. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слушайте -пошла 45ая страница (словесного поноса).
    Почему никто в итоге не конкретизирует по поводу марки/марок масел которым можно доверять и пользоваться без проблем.
    Из всего ПОКА понял-Мотюль и Мобил это то что можно лить-ПРАВИЛЬНО?
     
  13. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что никто не может ничего сказать. Мое мнение такое: доверять(в смысле качества) нельзя только гигантским корпорациям. Почему:
    1. Вокруг их марки вертится много прилипал которые под раскрученным брендом бодяжат свое г...но. И его больше, чем качественного продукта.
    2. Им пофигу на качество своей продукции. На них работает имя. Когда они работали на имя и продукты выпускали качественные. Сейчас имя работает на них, следовательно качественный продукт можно и не выпускать.
    Остальным производителям некачественный продукт сильно ударит по карману и по репутации. И это во всех отраслях. Возьмите сегмент автомобилей S-класса. 221-ый мерседес - автомобиль для сервиса. Хундай надежнее и дольше ходит. Лексус LS 460 тоже стал ненадежным. Предыдущий не ломался вообще. и т.д. А например VW Phaeton: даже сам VW заявляет, что они продают этот авто ниже себестоимости, т.е. себе в убыток. И его компенсируют гольфами и пассатами. При этом этот автомобиль это тот же Бентли, только не турбовый, ручной сборки и надежнее его в разы. А стоит 30% от Бентли и 50% от Ауди А8
     
  14. Kolosok

    Kolosok Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    2,576
    Регион:
    Москва

    Ну, почему же. Просто тут опять же каждый сам выбор делает.
    Вот даже из Вашего сообщения: все равно надо что-то выбрать Мотюл/Мобил. Замкнутый круг. :facepalm:

    Да, и кстати, на всех форумах тема о масле - наболевшая. :help:
    Одно и то же мусолят изо дня в день, толку никакого. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alex762008

    alex762008 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    м...да. Привезли мне из германии Мобил1 300v в двух банках 5ти и 1л разное по цвету масло, как такое может быть? Европа мля...
     
  16. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот мне по характеристикам понравилось масло Mobil ESP formula, НО, там есть допуск автоТАЗ имеется, и как то я очканул думать даже о нем... Ща полностью автопарк на мотюле по совету коллег
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это что за квазимодо такой?
     
  18. King-Shadow

    King-Shadow Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Толку и не будет. Просто потому, что все кто вариться в индустрии прекрасно осведомлены, что между маслами 5W-30 с допуском BMW LL-04 и классом качества "С" по ACEA , произведенными фирмами, имеющими собственную испытательную базу, принципиальной разницы просто нет.

    Аналогично, кстати, и с топливом. Все баталии а-ля "ВР и Лукойл - отстой, Shell и Neste - круть" - вечны. А результат - нулевой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kolosok

    Kolosok Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    2,576
    Регион:
    Москва

    Так понимаю, речь идет о Мотюль 300V
    Вот только тара 2л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. oiv520

    oiv520 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Лью такое [​IMG]

    Покупаю в финке, 27евро за 4 литра. BMW LL04 Полет нормальный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. alex762008

    alex762008 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    сфоткаю...
     
  22. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    servh по поводу допуска на заборе тоже много чего написано а ссылатся на сайт производителя вообще глупо
    найдите в списке ТИС допуск
    и попробуйте в каталоге API найти допуск на это масло его не там не там нет
    второе экспериментировать можете сколько угодно лучше мотору от этого не будет, а ощушения от масла у вас только субъективные чтобы говорить не понравилось и менять надо вскрывать мотор, дефектовать и вымерять микрометром износ все остальное это только ваша блаж.
     
  23. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда как Вы можете быть уверенным, что от того масла которое Вы льете никаких проблем мотору нет? Была дефектовка? На каком пробеге? И также Вы не дали ответа: какое масло Вы льете. Очень интересно было бы узнать.
     
  24. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сказано хорошо но предложение не закончено т.е. вывод ..............марка/и
     
  25. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я пользую масла мотюль
    дефектовки производились на 4 авто при пробегах в 10тыс км произведенны были на 50тыс, 60тыс, 70тыс и полная разборка на 80тыс перед началом испытаний моторы разбирались распредвалы и подшибники измерялись и взвешивались все было сделано по частному желанию все машины были bmw с моторами м54 3.0 сравнивали масла адинол, мотюль, равенол, вальволайн вне зависимости от марки масла износ на всез моторах был практически одинаковый
    в данный момент времени все эти машины пользуют теже самые масла и их пробеги перевалили за 300тыс
    какой вам вывод нужен
    чтобы я вам дал добро на использование одного бренда масла :D я считаю это просто глупо
     
  26. dm765

    dm765 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Почему от тотека отказался? Как определил что моет хорошо? Какое в целом впечатление от этого масла?
    Я использую Aral 0W-30 - отличное масло, по моим ощeщениям лучше чем Shell.
     
  27. Deadbanzay

    Deadbanzay Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Вот выдержка из TIS:
    "Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива"

    А с дизельными то можно его у нас использовать? или лучше все же заливать масло с допуском LL01?
     
  28. Kolosok

    Kolosok Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    2,576
    Регион:
    Москва
    Если есть сажевый фильтр, то ЛЛ-04, если нет - ЛЛ-01.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если он был а потом его удалили -то теперь значит LL-01 (ПРАВИЛЬНО?).
     
  30. Deadbanzay

    Deadbanzay Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Спасибо!
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика