1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем bb8, 23 окт 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pasareg

    Pasareg Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Quattrovod,спасибо!Попробую.
    А у меня загорается значек колеса на приборке. В середине поездки сам гаснет или когда понажимаю кнопку на панельке проверки колес(или как она называется?)...Что это может быть?
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это надо инициализировать систему контроля давления.
    Но вот у меня там ошибки и он не гаснет.
     
  3. Pasareg

    Pasareg Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А подробней пжл. Что значит инициализировать? Куда тыкать?
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В мануале так написано:
    Инициализация осуществляется
    во время движения. При этом можно
    делать остановки. Инициализация автома&
    тически продолжается при следующем цикле
    движения.
    Не выполняйте инициализацию системы
    при надетых цепях противоскольжения*
    или установленном компактном запасном
    колесе.<
    1. Заведите двигатель, но с места не тро&
    гайтесь.
    2. Нажмите клавишу и удерживайте ее
    нажатой не менее 4 секунд, но и не более
    2 минут. После отпускания клавиши
    3. Начните движение.
    Инициализация завершается во время
    движения без выдачи подтверждения.

     
  5. Pasareg

    Pasareg Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Quattrovod,инициализация - это включение это функции? Или для чего это делать?
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Чтобы система контроля за шинами имела точку отсчета нормального состояния.
    В дальнейшем, если какая-то шина спустила - система вас уведомит.

    А у вас американец или европеец? У первых все еще сложнее - там датчики в шинах.

    Еще такой вопрос - какой модуль LCM (номер по BMWTNR - это сканер показывает) у вас стоит и какие фары?
     
  7. Pasareg

    Pasareg Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Quattrovod,давай на ты))
    америкос.модуль завтра посмотрю LCM,отпишусь.
    фары ближний ксенон,дальний галоген
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тогда в шинах датчики стоят и инициализацию надо делать каждый раз, при изменении давления, снятия колес и т.п.
    Включая запаску.

    Если после инициализации сигнал с шиной загорелся постоянно, значит есть проблема.
    У меня так.
     
  9. Pasareg

    Pasareg Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок,завтар проверю давление и попробую инициализировать
     
  10. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    друзья - нид хелп.
    жена не закрыла окно - арошел ливень. теперь какая-то чехарда со светом - постоянно горит ближний или дальний или габариты.
    предполагаю залило цп света (по кр мере в прошлый когда жена забыла закрыть окно в моей авдюшке дело было именно в нем - стоит как раз под окном.)
    как его вытащить на божий свет для анализа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    вы про LCM?
    его я уж думаю врятли залило, попробуйте вытащить\просушить блок включения света, что слева от руля ну и по старинке предохранители проверить
     
  12. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    я про саму крутилку.
    дома света нет - не могу посмотреть как ее вынуть
    с кпк строчу - скучно же без света... воду кстати тоже отключили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    ща попробую в тисе нарыть, отпишусь сразу
     
  14. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    пасиб - тока без картинок плз - словами если не сложно - гпрс у меня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    вот ссылка если понадобится: http://tis.bmwcats.com/doc1093410/

    а так действия не слодные, просто выдернуть сначала решётку вентиляции на себя, потом так же этот блок просто выдернуть на себя, поддевать можно чем нибудь типо ленейки


    Если дословно:

    "Снять левую вентиляционную решетку .


    Вставить приспособление 00 9 341 сбоку, как показано на рисунке.

    Освободить панель управления освещением (1) по всему периметру.

    Расфиксировать и отсоединить соответствующий разъем и снять панель управления освещением (1) в направлении, указанном стрелкой."
     
  16. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    проблема скорее всего в блоке переключателей в водительской двери, он первый страдает от прямого попадания воды, в центральный переключатель не могло так налить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    пасибо огромное - ятакв общем и начал - но воздуховод не идет боюсь сломать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    дверь - да залило- но подвери все пашет - сткла зеркала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так, а по ошибкам системы контроля давления в шинах
    04/3F - Unable to reach typical wheel status
    2E/3F - Transmission channel: front left out of order

    знает кто что?
     
  20. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    тут поспрашивай
     
  21. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2 Quattrovod Не удается подключиться к типичным статус колеса
    Передача канала: передний левый вышел из строя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это то понятно.
    Не понятно куда лезть проверять.
    :)
     
  23. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Нет там никаких датчиков в нипелях - брехня:) Так же считывает частоту вращения и не более того. В Кадиллаке были такие датчики - мерзли сцуко в 30-ти градусный мороз и "аквариум" загорался - супругу пугал:D А вот в американском БМВ х3 нету их, к счастью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А вот эта запчасть - 36 23 6 781 847 - тогда что?


    Может кто знает, где конкретно в колесной арке стоят трансмиттеры у американцев?
     
  25. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Это универсальный бмвщный датчик давления, на машинах эта система идёт как опция, по крайней мере на х3.

    у меня тоже американка, система без датчиков в колёсах
     
  26. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    датчиков в колесах, а соответственно трансмиттеров нет, работает система через АБС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я, конечно, устал уже спорить, но замечу - в США действует жесткое требование по индивидуальному непосредственному контролю давления в каждом колесе.
    Поэтому косвенная система контроля через датчики АБС в сша ЗАПРЕЩЕНА.
    Законодательно.
    Это факт, такой же как и более жесткие нормы экологии.

    Поэтому, на машинах, официально продающихся в сша и имеющих систему контроля давления, не может не быть датчиков в колесах.
    Это раз.

    Второе - откройте WDS и прочтите про ТРМ.
    Могу ссылку дать.
    В каждом колесе стоит датчик, измеряющий давление, температуру, боковое ускорение. В арке колеса стоит трансмиттер и где-то еще общая антенна, которая на частоте 433мгц передает сигналы в модуль контроля.
     
  28. Pasareg

    Pasareg Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Quattrovod,вчера обещал номерок модуля
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      84.6 КБ
      Просмотров:
      79
  29. Pasareg

    Pasareg Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К спору о датчиках.
    Горел на приборке значек шин.Решил проверить давление.И действительно,в одном колесе пол атмосферы исчезло.Машина была заведена и стояла на месте.Перед тем как пошел подкачивать,значек горел,подкачал,пришел вынимать насос из прикуривателя,значек уже погас.
    Т.е. машина не ехала и вращения колес не было. Значит вероятнее всего все же датчики.
    P.s. у меня америкос
     
  30. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Можешь продолжать, датчики от этого в колесах американских Е83 не появятся. :D

    ЗЫ У америкосов частота 315МГц, знаток.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика