1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Греется автомат на 65 че делать?

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем kurty_1979, 2 июн 2011.

  1. XRAY

    XRAY Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вообще не понятно почему инженеры БМВ и ZF не сделали "автонейтраль". Она есть даже в Опеле. При удерживании авто на тормозах в режиме D, более трех секунд, коробка автоматически переходит в N, а при отпускании тормоза сразу обратно в D.

    В любом случае, причина перегрева коробки заключается в недостаточном охлаждении масла.
     
  2. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    это не диски сцепления это фрикционы блокировки планетарных редукторов. с одного редуктора такого снимается 3 передаточных числа, при различной блокировке.
    а гидротрансформатор - служит для передачи крутящего момента вместо сцепления. его плюс в том, что он может проскальзывать и позволяет безударно переключаться коробке. тепло выделяется как раз в момент его проскальзывания в режиме драйв.. вот его негативная сторона и из-за этого греется масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:


    кеп) спасибо)
    в пробке еще и температура выше, чем при езде. отвода тепла никакого...
    вот и перегрев)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. XRAY

    XRAY Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да в общем-то не за что. Причину перегрева все-равно надо искать. У меня и многих других не перегревается же :)

    Я бы начал с:
    - Очистки всего, что загрязнено и может повлиять на теплоотдачу АКПП (Радиаторов, картера и поддона АКПП). Шуба из масла с пылью является отличным теплоизолятором, судя по году выпуска у автора, там уже за 10 лет скопилось достаточно грязи.
    - Проверки уровня масла в АКПП
    - Контроль температуры охлаждающей жидкости, чтобы понять в каком режиме идёт рост температуры.

    В конце остается только теплообменник, не исключено, что он загажен. Либо недостаточная циркуляция ОЖ через теплообменник.

    ЗЫ. Проблема эта не нова. И проявляется у многих машин в жару, так-что есть вариант забить и сдержанней давить гашетку в жаркие дни и почаще переключать в N. Кстати симптомы которые описывает автор (высокие обороты) может быть реакцией электроники на повышенную температуру - при высоких оборотах улучшается циркуляция антифриза и уменьшается нагрузка на трансмиссию. Я кстати тоже замечал, что в жару коробас повыше крутит.
     
  5. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    температура в пакете фрикционов, в момент переключения/блокировки, достигает 800 по цельсию :nod:

    я бы начал с :
    1 проверка уровня масла
    2 проверка, не забит ли радиатор (если он есть перед теплообменником)
    3 сменил бы автомобиль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. XRAY

    XRAY Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Фрикционы находятся совершенно в другом блоке - в блоке "планетарных передач" Если даже в момент переключения, в конкретном пакете фрикционов температура и повышается до восьмисот градусов(и то не знаю как это надо давать пи*ды), то она имеет локальный характер и к перегреву коробки, а именно масла, никакого отношения не имеет. Тем более обсуждается режим в пробках, где собственно никаких переключений вообще не происходит - первая передача.
     
  7. kurty_1979

    kurty_1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообщем ясно . ладно все понял буду проверять уровень и чистить радиаторы а там посмотрим
     
  8. парящий

    парящий Новичок

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    столкнулся с той же проблемой))) не стал парится по сервисам и центрам ... просто купил набор ключей , снял всю защиту и вентелятор и о ужас что я там увидел))))) масленный радеатор был попросту похоронен под слоем земли ... писец просто ... мкжду радиаторами таже хрень.... итог два часа удовольствий археолога с шлангом и все заработало как надо...... просто одна на мой взгляд недороботка это то что защита с низу плотно прелегает к радиаторам.. и грязи просто некуда деватся вот она и мумифицирует там все....
     
  9. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Вы, наверно, что-то путаете. Самый большой износ АКПП как раз при включении режимов движения! Про опель - это скорее всего робот! Ни один автомат (у опеля в том числе) на нейтраль не переходит! Что касаемо перегрева, то, как Вы знаете, автомобиль с АКПП нельзя долго буксировать, как раз из-за перегрева! То есть на неработающем двигателе не работает маслянный насос коробки, что и приводит к перегреву, кстати на нейтралке! Что касаемо гидротрансформатора - это прибор в котором есть два диска, между которыми находится тонкий слой масла, который при увеличении разности скоростей между дисками, густеет, передовая крутящий момент с ведущего диска на ведомый. На высших передачах он механически блакируется, что исключает проскальзывание дисков и соответственно приводит к экономии топлива! Как-то так в общем!
     
  10. XRAY

    XRAY Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я не говорил что самый большой износ на нейтралке
    У меня была последняя Вектра и разницу между гидротраснформаторным автоматом и роботизированным опелевским изитроником я прекрасно понимаю. Последние шли только на 1,8 двиг. У меня был 2,2 и там стоял полноценный автомат японской компании Aisin. Который автоматически переходил на нейтраль, что прекрасно ощущалось пятой точкой.
    Знаю. Только вроде не из-за перегрева, а как раз из-за износа в отсутствие масла.
    Правильнее будет насосное колесо, статор (иногда называют реактор) и турбинное колесо
    Не путайте с вискомуфтой, ничего там не густеет. Там как раз находится трансмиссионное масло, то которое перегревается от того что разные скорости вращения

    Как-то так в общем
     
  11. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А я говорю, что износ происходит именно при включении передач, поэтому не рекомендуется на светофорах переходить на нейтраль. К тому же при нормально работающей системе и в эмиратах при +50 в пробках ездят!

    Удивлен!

    Да вроде из-за перегрева!

    Ну это я образно...

    Да! Попутал! Масло не густеет конечно! Но в общем все равно так...Греется там!

    Как-то так в общем...
     
  12. XRAY

    XRAY Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Износ происходит при переключениях в движении, когда давишь тапку. А на нейтрали нагрузка почти отсутствует. Опять же, японские автоматы переходят на нейтраль по 100 раз на день и ничего им нет. При нормальном охлаждении ничего перегреваться не должно. А в арабских моделях более чем уверен, что система охлаждения значительно улучшена.
     
  13. kurty_1979

    kurty_1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообщем помыли радиаторы вроде перестал греться автомат...
    щас опять начал...

    поеду проверю уровень масла.. но если все в порядке с этим ...так ведь и автомат можно убить?
     
  14. seregus

    seregus Новичок

    В клубе с:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Была похожая проблема, оказалось был забит теплообменник, через него ходит охлаждающая жидкость. Почистили все стало ок.
     
  15. seregus

    seregus Новичок

    В клубе с:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    До этого и радиаторы чистил, масло менял, проводку даже поменял в коробке
     
  16. kurty_1979

    kurty_1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно ли самому почистить теплообменник?
    если нет то где это можно сделать и сколько стоит?
     

Яндекс.Метрика