1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Греется автомат на 65 че делать?

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем kurty_1979, 2 июн 2011.

  1. kurty_1979

    kurty_1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите что делать и на сколько опасно?

    вчера в пробке стоял долго. потом когда выбрался наконец машина затупила.
    обороты 3000 еду 50 км в час..

    чуствую наверно автомат греется.. и точно через пару км загорелась ошибка типа перегрев автомата и т д.

    ну я остановился заглушил ее, минут 15 подождал потом завелся, ошибка больше не загораласт но автомат еще не остыл видимо все равно до конца.

    короче проехал 15 км так не нажимая особо на тапку.

    вечером остыл автомат, завелся проехался все вроде норм.

    но чуствую грется будет в пробках и дальше .

    Вопрос.

    1. Надо бы почистить маслорадиатор, посмотрел забит он внешне конечно совсем, какой то грязью и т д. Есть ли у кого опыт? чем чистить как и т д/

    2. Не убил ли я коробку что проехался в таком вот режиме в общей сложности где то км 20 - 25 ?
    (уровень масла нормальный, не течет нигде, осенью менял масло и поддон с фильтром)

    3. Какие еще могут быть причины перегрева?
     
  2. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доп.электрический вентилятор работает?
     
  3. Dima999

    Dima999 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Была похожая ситуация,брал у друга 745. Еду по пробке с кондером, стал замечать что выше 2-й передаче автомат не переключает,думаю пох:help: еду дальше, выше первой перестал переключать и бах ошибка перегрева красная,и пишет типа стой коробас перегрелся,остановился подождал мин 20 и поехал. Как оказалось не работал доп вентилятор, езда с кондером была ошибкой из-за этого и грелась коробка.
    пысы вентилятор починили,с коробкой все хорошо.
     
  4. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    тоже такое было пару раз в пробке. электро вентилятор работает так, что температура двигателя падает до 90 градусов, вместо положенных 105.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tomas

    Tomas Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже сталкивался с такой проблемой, причем загорелась ошибка на минуту пока стоял. как трогаться к обочине начал пропала, но при этом изменений не замечал, в техцентр заехал ничего не нашли плохого, так что предпринять если это случиться вновь? Куда направить светлые головы:D мастеров?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    один раз было нечто похожее, чувствую, что не хочет переключаться на третью. ну не переключаю. только из пробки на дмитрвке выехал. ну и поехал 40 кмч. ну через пару км, посчитал, что остыла,и переключилась.

    масло надо менять. мыть радиатор как внутри так и снаружи.
    и еще кондей, наоборот, должен помогать - так как это принудительно включает доп вентилятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tomas

    Tomas Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масло менял вместе с поддоном 10 тыс. назад, радиатор (общий??) не мыл, или там еще какой есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    радиатор акпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    эл. вентилятор особо погоды не делает, т.к. стоит перед радиаторами, а радиатор АКПП стоит за ними. соответственно обдувает его уже горячим воздухом. я теперь когда в длительную пробку попадаю, то стараюсь на нейтраль переключать при длительных простоях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    зачем? маслонасос все равно работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kurty_1979

    kurty_1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообщем радиатор у меня забитый наглухо (снаружи) во всяком случае

    то что мыть надо это уже понял вот понять бы на каких мойках это делают...

    что касаемо масла- полгода назад меняли мне масло в коробасе вместе с фильтром - поддоном.
    неужели за полгода оно опять требует замены?

    доп вентиллятор работает вроде. хотя работал. сегодня еще раз на всяк случай проверю.

    кстате как заставить его работать ну чтобы посмотреть работает он или нет?

    кондей на всю включить или как ?
     
  12. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    я что-то не догоняю. я думал, что масляный радиатор, эо тот, который стоит за основным.
    по етк на коробку идет только теплообменник... в котором масло акпп обменивается теплом с ож.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    маслонасос понятно, что работает, но перегрев возникает из-за трения при включенной передаче. в нейтралке никакого трения в коробке не происходит. даже в мануале писано, что не рекомендуется длительный простой при включенном двигателе и включенной передаче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    за основным радиатором ничего нет. есть только теплообменник, который не охлаждается потоками воздуха. служит скорее для прогрева масла в АКПП от ОЖ. А вот может ли он охлаждать масло в коробке - вот это уже вопрос. Отчасти скорее всего да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    там единственное трение - в бублике ведь. поэтому когда тормоз отпускаешь, машина ехать нчинает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    теплообменник,он поэтому и обменник)
    в 2 конца греет/охлаждает.
    поэтому и комп может двиг опускать до 90, чтоб коробку охладить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    трение в пакетах сцепления происходит при включенной передаче :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kurty_1979

    kurty_1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а может кто то картинку выложить как он выглядит то этот теплообменник?
    а т опутаница начинается какая то?
    я так понимал что это радиатор самый первый который узкий внизу стоит... я не прав?
     
  19. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    узкий внизу - это радиатор ГУРа и еще там узкий радиатор масла. теплообменник на картинке: бочонок без номера.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nl///m

    nl///m Старожил

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    название темы для guns.ru :thumbup:
     
  21. kurty_1979

    kurty_1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так получается что этот боченок что ли грязный и греется автомат из за этого???
    у него же даже нет сот которые могли бы забиваться ... как тогда может перегреваться коробка?
     
  22. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    гидротрансформатор и является сцеплением. у нас не смг. а обычный автомат. бублик и есть сцепление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    теплообменный процесс идет внутри бочка и его внешняя загрязненность не сильно влияет на эти процессы. а перегрев идет из-за неадекватной работы АКПП и ее составляющих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    а может из-за говнеца внутри ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    диски сцепления стоят отдельно от гидротрансформатора. по крайней мере мне так объяснили, когда вскрывали коробас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    не из-за говнеца. у меня масло все менялось и чистилось, а перегрев был после этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. XRAY

    XRAY Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Гидротрансформатор лишь сглаживает работу коробки и отводит крутящий момент при переключениях. Есть еще комплекты фрикционов которые включают нужную передачу.

    ЗЫ. Масло греется в бублике, фрикционы к перегреву не имеюют никакого отношения.
     
  28. kurty_1979

    kurty_1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так че делать то тогда ???
     
  29. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    почему тогда коробка не перегревается в положение нейтрали?:shock:
    ниче не делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. XRAY

    XRAY Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Если кратко: В гидтротрансформаторе есть насос и турбина. Насос связан с двигателем и гоняет масло по кругу, турбина вращается от этого потока и приводит в движение вал АКПП и соответственно машину. На нейтрали турбина разблокирована и вращается свободно, а при включенной передачи и стоящей машине турбина не вращается, так как автомобиль удерживается тормозами. Маслу тяжелее проскальзывать через неподвижную крыльчатку турбины, от трения масло греется. По той же причине, при включении D двигателю тяжелее работать, что слышно по изменяющемуся тону и вибрации двигателя.
     

Яндекс.Метрика