1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E34 M50 тупит на первой

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем portass, 31 май 2011.

  1. portass

    portass Новичок

    В клубе с:
    31 май 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Мужики, извиняйте если поднимаю эту тему не в первый раз, но я тут новенький и по поиску ниче толкового для себя не нашел. Подскажите, може поможете решить траблу...
    Проблема вот в чем - чет мой бумерок при троганье с места тупит, такое ощущение что привязали ему бардюр к бамперу. Но после 1500-2000 оборотов начинает нормально набирать. Предыдущий хозяин говорит что у него это давно но его это ненапрягало, а я вот недоволен поведением авто.....
    Съездил на диагностику, сначала сказали что расходомер накрылся, потом ошибку сняли и он вроде "зашевелился", потом вроде как лямда, показания стоят на одной цифре , а как мне объяснили это верная причина ее смерти(((
    Затоки скажите, может ли так себя вести машина из-за лямды? Сразу скажу что расход топлива внорме, в пределах 11-12 л по городу, как я понимаю что если лямда невпорядке то машина жрать должна неимоверно
    Больше никаких ошибок небыло... Есть подозрение что копать дето еще надо!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У товарища тоже тупила машина на низах (м50 2.0 без ваносов), стреляла иногда. Поменял 3 катушки и забыл о проблеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. portass

    portass Новичок

    В клубе с:
    31 май 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    у меня с ваносом, с катушками все впорядке.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Датчики валов, насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. portass

    portass Новичок

    В клубе с:
    31 май 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ошибка датчиков валов должна определятся в компе?
    бензонасос и инжектор исключены, с ними все ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ванос смотри. регулируй. с низов если не тянет, то в нем причина.
     
  7. portass

    portass Новичок

    В клубе с:
    31 май 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    а провал при резком нажатии на газ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dimka-@

    dimka-@ Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Машина bmw E34'93г.
    Однажды в дождливое утро я как обычно взял свою машину со стоянки. На первой же 100метровке почувствовал что машина реально "ТУПИТ", разганяется как вазовская классика, расход "бешаный", и ехать реально очень тяжело. Первым делом подумал на бензин, т.к. я только что заправился. Слил бенз, машина тупит (((. Почитал в инете про датчик положения коленвала, снял его и померил мультиметром. Оказалось он сдох! Хотел сделал заказ датчика, но моего не оказалось и мне посоветовали от bmw e36. Датчик мне пришел, я его установил, но машина так же тупит(((. Оказалось что на e36 датчик немного короче чем от e34, благо я сумел снять петлю крепления датчика чем увеличил его длинну, потом я сделал новый кронштейн крепления и все установил снова! После моих махинаций машина наконец стала работать нормально!!! Чем и хочу поделиться с вами владельцами bmw, возможно эта статья комуто поможет!
     
  9. dimka-@

    dimka-@ Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Машина так же тупила как ты и говоришь!
     
  10. portass

    portass Новичок

    В клубе с:
    31 май 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    вобщем пока нашел следующее:
    был подсос воздуха на обратном клапане что на вакуумный усилитель идет (изолента все решила) и был подсос воздуха на трубочке, за что она отвечает незнаю, тоненькая такая идет от головы куда то под впускной коллектор , ее заменил.
    Обороты на холостых стали заметно ровнее, ехать стала заметно лучше. но все равно провал остался. Компьютерная диагностика показывала ошибку лямда зонда, но после устранения подсоса воздуха ошибка исчезла. все остальное в норме, покрайней мере по компутеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. виктор 67

    виктор 67 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    кстати датчик положения коленвала подходит от нашей волги, и даже не надо ни чего переделовать, подходит один в один.
     

Яндекс.Метрика