1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Mercedes CLS 63 AMG Pack Performance(Bi-turbo) - разгонная динамика

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 26 май 2011.

  1. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Джиммми говорил что 650-680 и 1000 NM легко...с куллерами и можд турбами до 750-800 думаю без проблем...главное чтоб коробка держала
     
  2. Xardo

    Xardo Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Стоить наверно будет порядка 7млн рублей.=(
     
  3. 2Bad [pk]

    2Bad [pk] Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А есть уже моды для 500 cls ? который 4.7 битурбо
     
  4. Hermes

    Hermes Monkey republic

    В клубе с:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    3,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    предложили хороший вариант по данному авто.машина берется на каждый день но как она будет вести себя зимой)?реально на ней будет передвигаться или при первом снеге на паркинг и ждать весны?

    спасибо за ответы-советы
     
  5. Philipp

    Philipp Абориген

    В клубе с:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    3,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все будет отлично! хорошая зимняя резина и проблем нет! блокировка очень грамотно работает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Hermes

    Hermes Monkey republic

    В клубе с:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    3,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    спасибо!это единственное что останавливало от покупки:hi:
     
  7. 2Bad [pk]

    2Bad [pk] Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    АУ ??? Тюнеры ? :D
     
  8. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 alex_t

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    1st place: Mercedes-Benz E63 AMG (Biturbo)
    The faster and the more comfortable car in this comparison. Straight-line performance is brutal and it would be even faster with the optional Performance Package. I can't wait for the M5 - E63 - Panamera Turbo S battle!
    Engine: V8, biturbo (Previous E63 AMG: V8)
    Power: 525 hp / 5250 rpm (525 hp / 6800 rpm)
    Torque: 700 Nm / 1750 rpm (630 Nm / 5200 rpm)
    Gearbox: 7-speed-MCT (both)
    Tyres: Continental SportContact 5P (Pirelli P Zero M0)
    Weight: 1928 kg (1882 kg):hi::hi::hi:
    Vmax.: 250 km/h (limited, both)
    0-100 km/h: 4,4 s (4,5 s)
    0-200 km/h: 13,7 s (14,4 s)
    Braking 100-0 km/h (cold/warm): 33,5 m/34,2 m (35,7 m/35,1 m)
    Average fuel consumption: 12,2 l/100 km (16,7 l/100 km)

    2nd place: Jaguar XFR
    More style and class, but less comfortable and relatively slower.
    Engine: V8, kompressor
    Power: 510 hp / 6000 rpm
    Torque: 625 Nm / 2500 rpm
    Gearbox: 6-speed-automatic
    Tyres: Dunlop SP Sport Maxx
    Weight: 2002 kg
    Vmax.: 250 km/h (limited)
    0-100 km/h: 4,6 s
    0-200 km/h: 15,3 s
    Braking 100-0 km/h (cold/warm): 33,8 m/34,4 m
    Average fuel consumption: 13,4 l/100 km

    http://www.germancarforum.com/inter...uar-xfr-vs-mercedes-benz-e63-amg-biturbo.html

    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Яга супер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И не говори! - слил по всем фронтам акромя цены:D
     
  11. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Один хрен всем до панамы как до Иерусалима на четвереньках
     
  12. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да и вообще получился красивый и успешный проект:D
     
  13. Lengold

    Lengold Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня видел сабж в Москве, внешне супер
     
  14. Анвар

    Анвар Старожил

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    6,755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    тормоза норм доработали у ешки
     
  15. Nurofen

    Nurofen Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D причем по цене тоже :D
    если натянуться и не в чем себе не отказывать то 400к $вынь да полож
    :help:
     
  16. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +100:thumbup:

    ток 12.450 за немаксимальную Турбо С тормозят "немного"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и обычной дешевой турбы за 9 c копейками достаточно:D

    PS на украине вид на жительство чтоль оформить:shock: там турбо С база 7 лямов на наши деньги:p

    ЗЫЫ что интересно к примеру если ценник на Х6М в беларуси и рф укладывается в рамки разницы во взимании ндс + немножко жадности БРТ, то разница между ценником на панамеру турбо в Беларуси и РФ колоссальна... по сравнению с аппетитами поршИвцев ребята из БРТ просто благотворительностью занимаются:D
     
  18. stаlnoy

    stаlnoy DSC off

    В клубе с:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    навороченный мондео.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Mercedes-Benz CLS 63 AMG V8 Biturbo PP-Performance Stage 1 525HP ==> 583HP

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это только испортит тачку!!!
     
  21. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По сравнению с Ferrari FF ,Панама жалкая самоделка:D
    P.S.Имел сравнительный тест в Италии:thumbup:
     
  22. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Mercedes-Benz CLS 63 AMG V8 Biturbo PP-Performance Stage 1 (583HP) 0-300 км\час

    http://youtu.be/2wIW-lnhsA0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. madvedeff

    madvedeff Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    37 сек?
    Тяжеловато идет после 270
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Едет на свои силы;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Saleen

    Saleen Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Длинные руки спецов из немецкого тюнинг-ателье Vath дотянулись до Mercedes-Benz CLS второго поколения, причем сразу в самой мощной вариации — CLS63 AMG. Ребята посчитали, что штатных 525 л.с. и 4,4 с разгона до сотни машине маловато для того, чтобы с гордостью носить звание четырехдверного спорткупеПоэтому они перепрошили 5,5-литровому дважды турбированному V8 блок управления, а также облегчили ему дыхание и, извините, антидыхание за счет доработанных впускной и выпускной систем. В результате получился 660-сильный монстр, о 960-ти ньютонометрах, преодолевающий рубеж в 100 км/ч за 3,9 секунды и разгоняющийся до 325 километров в час. Если во всем остальном стандартный CLS63 AMG вас устраивает, то в Vath вам выставят счет в размере 12 800 евро и отпустят с миром, дав в довесок четыре новеньких колеса, способных выдерживать эти скорости.сли вы решите, что гулять — так гулять, немцам есть, что предложить. За 980 евро они установят на ваш CLS заниженную на 2-4 см подвеску, еще за 590 поменяют тормозную магистраль, а набор красивых 20-дюймовых дисков отдадут за 6 338 евро. По 1490 евро возьмут за лаконичные передний и задний спойлер, а диффузор на корме обойдется на целых десять евро дешевле. С интерьером, понятное дело, можно сделать практически всё, что угодно. Из озвученных пунктов удивляет разметка спидометра до 360 км/ч, которая оценивается аж в 1 450 евро, и радует отделка карбоном, которая всего вдвое с небольшим дороже — 3 300 евро.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  26. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Dima AMG

    Dima AMG Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    получается на треке атмо побыстрей)
     
  28. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    не быстрей, там разница в температуре 0 и +10, а это многое решает.
    вообще одна и та же машина утром, в обед и вечером одного дня может иметь разбег времени в 1-2 секунды с минуты круга, а помимо этого есть еще такие факторы как убитость шин, колодок и тд и тп так что в целом машины похожи, хотя я бы выбрал атмо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dima AMG

    Dima AMG Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в таком случае по всем параметрам новый мотор лучше старого атмо, ну это в принципе логично) Только вот вес у атмо меньше...:shock: Я думал что 6,3 нереально тяжелый мотор:shock:
    Если бы не потанциал тюнинга, я бы тоже взял атмо:nod:
     
  30. madvedeff

    madvedeff Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С чего ты взял что 55 бт существенно тяжелее 63?
    Конструктивно они идентичны. Поэтому прибавка в весе только в коллекторах и турбинах. Моторный кулер вряд ли тяжелее впускного на 63.
    В общем разница будет кг 20. Ниачем.
    ЗЫ 63 весит 220 кг. 65 -v12 260 кг. Так что твой где-то между ними.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика