1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Ремонт АКПП в СПб. Где?

Тема в разделе "Санкт-Петербург", создана пользователем addict_apple, 18 янв 2009.

  1. addict_apple

    addict_apple Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня машина 330 2003 года, что-то стало масло пованивать и видно его снизу на трансформаторе.
    Порекомендуйте куда обратится с АКПП. Грамотных людей мало, а разводил много.
     
  2. gennadijlebedev

    Регистрация:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    19,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На Бойкова снимают и куда-то отправляют, я всвое время ремонтировал на Московском шос., сразу за мясокомбинатом на територии автобазы, адрес не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ovlasov

    ovlasov Абориген

    Регистрация:
    13 авг 2002
    Сообщения:
    2,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ремонтировал когда-то на Есенина в АТ-центре, есть 10% скидочная карточка (если действует еще), могу подалиться. Вот только нужен-ли тебе ремонт по полной?
     
  4. addict_apple

    addict_apple Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне хочется просто грамотной диагностики. Масло на коробке есть, а меня это беспокоит. Хоть никаких проблем в движении нет, но разобраться хочу. А то потом масло вытечет и из маленькой проблемы будет ремонт АКПП.
     
  5. Капустин

    Капустин Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Советую продиагностироваться у ОФ, а затем уже зная в чём дело обращаться к частным специалистам. Сразу поймёшь кто и в правду спец, а кто развести на бабосы хочет.
     
  6. julich

    julich Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А официальные дилеры не пытаются развести людей на бОльший ремонт, чем нужно?
    Человек так приедет от оф. дилера, будет думать, что у него крупная проблема. Ему эту "крупную" проблему по-крупному и отремонтируют.
     
    stigmata нравится это.
  7. ovlasov

    ovlasov Абориген

    Регистрация:
    13 авг 2002
    Сообщения:
    2,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ОД коробки не ремотируют, они их в сборе меняют. Ну могут масло-фильтр-прокладку поменять, дело нехитрое.

    Под машину-то утром смотришь? Лужи нету?
     
  8. addict_apple

    addict_apple Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да ну что вы, какая лужа. Там капельки. Если сравнивать например с количество масла на двигателе отечественного авто, то можно сказать в норме.
    Но я привык, что все должно быть сухо, а на корпусе коробки есть масло. По этому я хочу разобраться.
     
  9. ovlasov

    ovlasov Абориген

    Регистрация:
    13 авг 2002
    Сообщения:
    2,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я бы начал с проверки уровня масла в коробке и состояния прокладки.
     
  10. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Могу дать пару советов, так как сам сталкивался с подобной проблемой.

    Могу предупредить сразу, тот совет который я дам, он на мой взгляд единственно верный и безболезненный, считаю себя дурачком, что не послушал людей с опытом, которые советовали мне тоже самое, я пошел по пути экономии и в итоге потратил больше времени и средств, чем мог.

    ОД - делает диагностику коробки, если по коду ошибки фрикционы не проскалзывают - проверьте уровень масла и забейте, катайте дальше.

    Если есть ошибка, вам не повезло.
    ОД не делает ремонта коробок, а меняет на новые, вы не думали почему? а я отвечу, не хотят связываться, чего и вам не советую. На вашу машину новая коробка стоит тысячь шесть, думаю это единственный правильный выход.

    Есть другой вариант вписаться на ремонт, но я вас уверяю, ето лишь оттянет смерть вашей коробки на срок гарантии, которую дадут ремонтники. Если вы не планируете ездить на машине больше года, сделайте ремонт и не парьтесь. Хотя есть вариант, что починить толком не смогут и будете к ним по гарантии ездить раз в неделю, пока им не надоесть и они не найдут причину послать вас найух...

    ЗЫ я разбирался в проблеме досканально и могу с уверенностью сказать, ремонт коробки может быть только одним - оставив корпус, полностью заменить внутренность, а это гораздо дороже, чем купить новую. (собственно новая и есть полностью переделанная старая. дилер отправляя на завод изготовитель вашу коробку отттуда получает, полностью восстановленную, а не новую - новые ставять только на новые машины). В противном случае, вам скорее всего сменят пакет фрикционов и поменяют пару планжеров, возможно впарят новый гидротрансформатор, но это не решит проблемы. Система настолько засоряется фрикционной пылью, что вымыть практически невозможно. Плюс причиной для выхода из строя, является как правило перегрев коробки со всеми приятными последствиями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. addict_apple

    addict_apple Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Nexus спасибо за дельный совет.
    Тогда подскажите как проверить уровень масла в коробке или это пусть сразу делает вместе с диагностикой ОД?
     
  12. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть 3 известных места в городе, где чинят коробки: Есенина, Шкиперский, Салова. На самом деле там чинят только сальники и фильтры путем их замены, ну может быть еще в редких случаях - гидрики. Все остальное - НЕ ЛЕЧИТСЯ, предыдущий оратор все верно написал. Диагностику можно сделать у ОД или у них вышеуказанных, самому уровень масла проверить проблематично. Насколько мне помнится, долить его самому - не получится. Бегом на диагностику и молиться, чтобы просто потек сальник, хотя это и маловероятно на 6-летней машине. Соглашаться на полную замену внутренностей у вышеуказанных ремонтников также не советую по причинам, указанным предыдущим оратором. В случае серьезной поломки заказывать подменную коробку или искать б/у. В варианте б/у подходит ТОЛЬКО коробка от: 330, 530, Z4 3.0 л и ВСЕ. Никакие другие - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПОДХОДЯТ! У самого была на 530 проблема с коробкой, прошел все круги ада, включая поездку в Москву к "грамотным ремонтникам", помогла только замена на б/у, после чего машину немедленно продал, во избежание...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Без лишних слов могу посоветовать поехать к ОД так как им все равно, а ремонтники вам расскажут О смысле жизни... Это лишнее во избежание соблазнения на быстрый и дешевый ремонт. Если дианностика коробки покажет проскальзывание фрикционов привет приехали.....

    зы убить коробку на новой машине как два пальца. Делайте выводы если че.. Если есть вопросы пишите в личку буду рад поделидзе опытом путем телефон разговора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Repa21

    Repa21 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чинил свою коробку в Пушкине. Все гуд полёт нормальный))
     
  15. Дюшка

    Дюшка Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Помогите пожалуйста!!!!!!!
    У меня е39 520 1997г. на панели приборов горит значёк D, а ручка селектора стоит на P. Думал трос лопнул, но трос живой, перевёл селектор в положение N и машину можно столкнуть. Что может быть? и Что делать?
     
  16. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    22,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    ПРоблема с электроникой. Ошибки почитать. Может дело в самой крышке рычага(там магниты).
    ЗЫ. ПРо невозможность ремонта АКПП-забавно. :) Все ремонтируется и ездит счастливо потом по 150-200ткм.
     
  17. Дюшка

    Дюшка Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спосибо! А магниты из салона авто меняются?
     
  18. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    22,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Погоди ты. Это только ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!!!! На диагностике магниты будут видны(помоему). А так-да, меняются с салона. Может еще быть глюк самой электроники....Эт печальнее.
     
  19. Дюшка

    Дюшка Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня до этого случая было так... Машина на 3500-4000об/мин получала как будто пинок взад и потом ускарялась, а после второго такого же удара на панели приборов выскакивал значёк аварийной работы коробки. Это может быть, что сейчас коробка стаит на P, а на деле показывает D????????
     
  20. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    22,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Это в первом посте. Ремонт коробки ИМХО.
     
  21. Дюшка

    Дюшка Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спосибо
     
  22. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Kimbar

    Kimbar Абориген

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Посоветуйте,где поменять подон акпп 6hp19z качественно и недорого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне ОД рекомендовал на замену масла в АКПП ехать в СП ТРАНСМИШН.
    Есть у кого опыт посещения?
     
  25. PAS

    PAS Абориген

    Регистрация:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ОД уже и масло сам не меняет в АКПП ?
    Сергей, замена масла вполне четко описана в TIS'е и ничего сложного в этом нет. Я бы поехал (как и сделал в свое время) в "доступный сервис бмв", где есть возможность глазами контролировать процесс работы согласно TIS.

    Себе делал на пробега 115т.км., сейчас 140т.км..
     
  26. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня есть, все хорошо, кроме одного, раза 4 разбирали коробку, так и не сделали - но все очень вежливые :) информация на 4 года назад - может за это время все изменилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. PAS

    PAS Абориген

    Регистрация:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    почем ?
    снять, разобрать, собрать, поставить ?
     
  28. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ОД сказал поменяю, но никаких гарантий. По хорошему (с их слов), надо менять раза три с небольшими интервалами между пробегом, т.к. всё масло не слить за один раз. Типа, когда новое масло смывает старые отложения может образоваться что-то вроде тромба, и коробка крякнет. Меняя несколько раз подряд такая вероятность уменьшается. Типа правильно менять с разборкой и промывкой всех каналов от масляных отложений, почему и рекомендовали ТРАНСМИШН. Звонил туда. По телефону - ни о чём. Замена с З/Ч 14 т.р. Гарантии никакой. Хотите, говорят, дадим гарантию на масло. Шутники, блин. Как будто производством масла занимаются. Пока так. В раздумьях:)
     
  29. Грамши

    Грамши Старожил

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    7,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по спортивным коробкам земледельческая 4. там хозяин бывший гонщик, говорят спец.отменный.они обслуживают раллийную команду.
     
  30. G r e k

    G r e k Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :shock:интересно , что такое спортивные коробки ?:help:
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика