1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по Valvetronik E65

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем kurty_1979, 23 май 2011.

  1. kurty_1979

    kurty_1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Авто 745 E65 2001 vin dm50655

    на диагностике сказали что на левой голове не работает valvetronik и левая башка управляется просто дросселем.

    из небольшой предыстории. На сервисе год назад меняли прокладку клапанной крышки и кривые руки сломали датчик который находится сзади, ближе к лобовому стеклу. Датчик с круглым разъемом. Есть 2 датчика распредвалов, и 3-й с круглым разъемом. Вот его и сломали.

    На ходу вроде незаметно каких то проблем но жрет машина много на трассе ну и хотелось бы чтобы правильно работала.

    На диагностике сейчас сказали, что пока датчик не поменяю смысла нет даже трогать мотор вальветроника и смотреть почему он там не работает. (точнее как сказали на сервисе не может адаптироваться.. или оптимизировать работу левой головы.. не помню точно)


    Вопрос вот в чем.

    1. обязательно ли снимать опять клапанную крышку для замены датчика?

    2. действительно ли он так серьезно влияет на что то? и от него может не работать - не правильно работать вальветроник?

    3. прокладку клапанной крышки менять нужно на новую или эта старая подойдет? совсем недавно менял ее месяца 4 -5

    4. есть ли какие то тонкости при замене датчика или просто открутил его - прикрутил новый? или лучше не заморачиваться этим всем?

    5. какие последствия могут быть из за этой поломки?
     
  2. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по отдельности VVT не отключается. сейчас не работают они на обеих головах.
    пока все датчики не будут работать исправно, смысла ковыряться с чем то другим нету вообще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kurty_1979

    kurty_1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ясно. т.е. датчик менять по любому?

    а чем вообще это черевато ? ну в смысле что один из датчиков не работает?
     
  4. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тем что у тебя большой жигулевский мотор,т.к. нет вальветроника,а так больше ничем
     
  5. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тем что мотор не работает нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kurty_1979

    kurty_1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо. буду заморачиваться..

    я так понял что чтобы датчик поменять нужно прокладку клапанной крышки снимать,
    прокладку клапанной крышки обязательно опять менять при снятии ?
    и есть ли какие тонкости в замене датчика или все просто - открутил старый на место прикрутил новый?
     
  7. Дэн*******

    Дэн******* Новичок

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Если бы не работал вальветроник при диагностике это было видно. И на бортовом компе загорелась бы ошибка "потеря мощности" (мотор перечеркнутый попалам). Проверить работу серводвигателя вальвотроника можно эл. тестером. (датчик тут не причем).
    Еще после замены крышки клаппанов ты вкрутишь вальветроник, но сразу машину не заводи. Нужно включить зажигание, чтобы вальветроник настроился, потом выкл. и так три раза. Кстати во время этой процедуры слышно отработал вальветроник или нет. (жужит).
    И еще, Вальветроник отвечает за отработку распредвала во время езды на машине в режиме "тапка в пол" и включается только после 3-х тыс. об./мин. А все остальное время работой распредвалов (управлением фазами газораспределения) руководит ВАНОС. Поетому советуюю при диагности посмотреть коррекции ВАНОСА.
    Если пркладка не дерево - можно ее неменять.
     
  8. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    таки вы жжете лучше всех мистер!
    не зная какой агрегат за чо отвечает, вы пытаетесь еще и давать советы :D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Romez

    Romez Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут половину таких :)
    п.с. ниче личного ни к кому :)
     
  10. kurty_1979

    kurty_1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну ясно. вопрос был в том что по факту значения по показателя по левой голове отличаются Существенно от значений на правой голове соответственно мне и сказали что голова левая работает не правильно. т.е. например на одной 0 на другой 1. (это к примеру)

    сам я знаю точно что сломан датчик вальветроника. это факт. просто тупо механически сломан

    поэтому спрашивал многое ли от него зависит и вообще что делать посоветуете.

    ну вообщем понял пока что надо это исправлять а дальше посмотрим на диагностике.

    ошибок у меня не горит, но помимо тупо ошибок, диагностика выдает еще кучу значений как то плавность хода, показатели по каждомк цилиндру и т д....

    так вот показатели эти принципиально отличаются по левой голове и по правой, из чего делаю вывод, что что то работает не правильно... вот и все.

    сервисы на такие вопросы ответить не могут т.к. у них хватает мозга только снять ошибки по лампочкам и все. на анализ показателей по мотору (если не горит ошибка и не написано, что надо сделать, как например поменять катушку или что то подобное ) у них мозга не хватает, во всяком случае с моей машиной... вот и хотел здесь посоветоваться..
    поэтому и спрашивал совета.
     
  11. kozya

    kozya Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Персональный совет. Конечно нужно точно делать то что сломано, в первую очередь, а дальше уже думать на основе результатов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика