1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Самые легкие покрышки

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем апрель, 17 май 2011.

  1. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самые легкие Hoosiers, но у них слабая боковина
     
  2. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    За сезонное хранение резины слыхал? Приехал на ШМ по записи, тебе вытащили твои колесики, одели, и уехал, а твои забрали на хранение, до следующей такой же процедуры. И ожно забыть про пачканье, таскание, потение и т.п.

    По сабжу - Миша вроде, но никакой разницы абсолютно автор не почувствует между самыми легкими и самыми тяжелыми шинами в классе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    слыхал...но до всего в нашей жизни нужно дорастать...думаю, что уже дорос...;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    1. Далеко не миша.
    2. Между самым легкими и самыми тяжелыми может быть разница в 40% - как это можно не почувствовать - загадка для британских ученых. Чего ж тогда на стальных дисках не ездим?
     
  5. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Выше тест АР - самая тяжелая шина 11,5, самая легкая 9,6. Разница два кг, при том, что неподресоренных масс на каждом углу - несколько десятков кг, на этом фоне два кг заметить нереально. Особенно с учетом того, что страшность "неподрессоренных масс" изрядно преувеличена всякими изданиями про тюнинг, потому что иначе им неочем будет писать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Разница в весе шин 2кг - это довольно много,и ощущается она не только при разгоне,но и в рулежке.
    Дело здесь вовсе не в неподрессоренных массах,а в моменте инерции вращающегося колеса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Здорово, но увы, дискуссия останется в теории, я бы с удовольстивем посадил тебя на машину и по очереди бы переставлял покрышки, но ведь этого не будет никогда, потому пусть каждый остается при своем мнении.

    ЗЫ Катался на машине ровно как моя и -10 кг с колеса - оч. приятно, не спорю, но понял, что 2 кг не ощутил бы.

    Ну а на разгоне я приницпиально готов налепить грузиков килограммов на 5 на каждое колесо и замериться рейслоджиком до и после - разницы сколь либо ощутимой не будет, это уже практикой проверено. (Если речь не о чахотках)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Вадим85

    Вадим85 Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    2 кг с колеса- это очень много:hi:
     
  9. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Руководствоваться тестами в подобных изданиях - верх легкомыслия.
    Я говорю о личном опыте на двух автомобилях. Причем один раз имел разницу между колесами в 11 кг!!! Если такими вопросами не заморачиваться - можно поиметь такой вот вариант с колесом в 25 кг, вместо 16.
    Все это чувстуется абсолютно реально. И в рулежке, и в ускорении и - особенно! - в торможении. Ну и: тут уж "хозяин - барин" и каждый сам себе творец собственного счастья и злой буратино :)
     
  10. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я собирал размеры и их вес, можно поискать тетрадку. Мишлен по памяти держал всегда верх среди дорожных не считая полусликов.
     
  11. Dyus

    Dyus Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если М3 машина на каждоднев.. то можно вообще не заморачиваться.. потому как любое Г в багажнике сведет на нет все усилия с уменьшением неподресоренной массы..
     
  12. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3 кг на колесе эквивалентно 60 кг в салоне) - считай легкий пассажир
     
  13. Alzz

    Alzz Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    неподресоренная масса сказывается на ресурс подвески, на рулежку и разгон - нет. не надо путать с моментом инерции. это как мягкое и теплое - похоже но не одно и тоже.

    это как минимум немало. другое дело если у тебя 1000лс и монопривод то это все отходит на второй план, там зацепа нехватает. если 400сил то как минимум реальный способ проехать аналогичный авто на 1/4-ти.

    если коротко, то одноклубник на одних колесах едет вровень с Г55к, а на дисках в +2 кг массы отстает заметно.

    разница на покрышке куда более заметна, т.к. масса сосредоточена дальше от оси вращения. т.е. вес покрышки оказывает бОльшее влияние на инерцию колеса нежели диск.
    По теме : при прочих равных имеет смысл искать покрышку даже всего на 1кг легче, особенно на маломощном (это который не шлифует до 3й передачи :)) полноприводном авто.
    предположу что 523 на 17 ковке проедет 528ю на 19" "ниггер-стайл" хроме.
     
  14. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А попробуй на свою машину вместо штатного размера поставить на 2 больше по диаметру и на 3 размера по ширине резину нацепи:p - увидишь как на разгон "не повлияет"
     
  15. Вадим85

    Вадим85 Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    минус кило с колеса = более десятка кило с кузова- это аналогия по восприятию подвески, я так понимаю
     
  16. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эт что за "нанотехнологии"??:shock: Ну предположим кило-потора ну хрен с ним два на резине а ЕЩЕ 8 кг на диске эт как????? когда диск в 19м радиусе ВСЕГО 10-11 кг весит))) куда там 8 кг минусовать чет подвираете мил человек;)
     
  17. Bob_tm

    Bob_tm Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Лысая покрышка сильно легче точно такой же новой :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это как то слишком.
    получается по 3 кг с каждого колеса, это как 240 с машины? не будет такой разницы.

    может с каждого колеса по 3 кило и 60кг в салоне? тогда думаю ближе к правде.

    а есть в теме умные физикоматематики, кто посчитает про маховик? допустим 250мм диаметр и вес 9 кило. прикручиваю вместо этого около 200мм и 3 кило.
     
  19. Dyus

    Dyus Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    могу предположить что + тормоза не сток.. супорта и диски.. там тоже не малый вес..
     
  20. 88ATM88

    88ATM88 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    1,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ранфлет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ПосмотрИте сколько весит например 19" диск на 1-ер.

    Думаете 10 кг?:hi:

    14 кг!

    Хотя есть и легче- 359-й весит 12 кг

    Но легкие могут весить 9 кг. а это 5 кг с колеса! + резина 2 кг= 7 кг с колеса!
    А если на 18" перейти- там и 10 кг с колеса получится.
     
  22. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бред :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это где такое придумали? Т.е. машина на которой я катался - 4х10=40 и х20 = 800, неплохо так скинул :eek:

    Где-то там косячок в вашем заезде, если радиус одинаковый, то никакой разницы на разгоне не будет. Проверено сто тыщ раз.

    Вообще никакой связи.

    А нафига мне подвирать? Я наоборот правду говорю )) Что не почувствую ничо, а вот люди рассказывают, что рулежка меняется люто.

    Угу минимум кило разницы при нормальном радиусе, интересно, все отписавшиеся сразу чувствуют разницу )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я даже больше скажу. В прошлом году поменял изношенный передний составной Циммерман на стандартный чугуний,выехал на картодром,и ощутил эту разницу в рулежке! Потом привык,конечно.
    Вращающееся колесо - это как гироскоп,или волчок,- чем больше скорость вращения и масса (вернее,момент инерции),тем большую силу надо приложить,чтобы отклонить его ось вращения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  26. Alzz

    Alzz Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в этом случае на динамике скажется возросший "момент инерции" (о чем я и пишу), а не "неподресоренная" масса. можешь поставить себе свинцовые проставки, сильно увеличив неподресоренные массы, но почти неизменив момент инерции и проверить. итог будет таким : 1 разгон не измениться, 2 подвеска разобьется быстрее.

    да быстрее разобьешь подвеску и убьешь аммо.

    проверь :) какие проблемы ? :)

    если автор заездов захочет - отпишется. мне добавить нечего. будет под рукой 330я можно перекинуть ковку и китайскую реплику....
     
  27. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    речь о массе КОЛЕСА шла и о его влиянии на ДИМАМИКУ разгона , при чем здесь неподрессоренные массы в целом??:shock:
     
  28. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну какбэ есть маза, что беседа не за одноколесный велик, а за машину, а там колеса 4, а не одно.

    Уже нигде нельзя, не делают их больше.
    Это принципиально чтоле? Хочется меня поймать на балабольстве? Считай что удалось.

    Вот! Уже разброд и шатания. Легкие колеса могут уменьшить именно неподресоренные массы, что даст чуть более приятную работу подвески, на разгон реального влияния нет. Автор мог бы замерить свою м3 Рэйслоджиком на стоке и на ковке+легкие покрышки, разницы не было бы. Ну может навезет сам себе корпус к 250-ти если фартанет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. inetd

    inetd Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это правда, поэтому бОльший радиус - зло, вес-тоже, а машинами на которых ставят рекорды скорости крайне трудно управлять...

    только для м3 это все пофиг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    неинтересно! ты предложил, ты и доказывай ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика