1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Время прогрева холодной машины

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем DONMD, 29 ноя 2007.

  1. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    5 секунд на прогрев. Ничего не дергается
     
  2. g500alexandr

    g500alexandr Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прогреваю мотор до выхода из синей зоны ето примерно 55 градусов двигаюсь с оборотами 1500-2000 до касания стрелки первой риски после синей затем можно увеличить обороты до 2500 и уже когда стрелка почти вертикально можно вжигать как нравится на все про все уходит о момента запуска двигателя 15 минут в мороз минус 24 как сегодня минут 20 уходит
     
  3. g500alexandr

    g500alexandr Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +10 ведь женщину пока не подмажешь не поедешь))))) и вообще машину нужно греть обязательно
     
  4. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ага, если это карбюраторный ВАЗ. А современные инжекторные движки с высоким КПД на ХХ не греются. Для их прогрева на ХХ надо загерметизировать весь моторный отсек, потому что они рассчитаны на то, чтобы прогреваться на ходу - на оборотах порядка 1500-2000 оборотов.

    Я не знаю, какие там Вы слышите звуки в движке после своих процедур прогрева, но мой движок с пробегом 300 т.км с нулевым расходом масла по акустическому оформлению даст фору куда более свежим "подогретым" движкам.
     
  5. g500alexandr

    g500alexandr Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    АКПП в любом случае масло будет разгонятся ведь в гидро трансформаторе при заведеном моторе происходит пусть незначительный но прогрев и подшипнички и фрикционы они всеже имеют поверхности трения и в следствие чего вырабатывается тепло, а МОСТЫ в них вообще залито масло трансмисиооное оно имеет толщину пленки в холодном состоянии значительно выше нежели чем в ДВС или АКПП так что еще раз повторяю грейте машины перед выездом
     
  6. g500alexandr

    g500alexandr Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про звуки это я цитировал непомню чью уже фразу потом все стер.
    а если че то у меня все в норме ролики новые ремни в поряде только шелест стоит))))
     
  7. vasya trinkin540

    vasya trinkin540 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    конечно греть у меня на 540 даже система есть на прогреве она держит 1000 оборотов
    как проходит синее деление падают на нормалные хх
     
  8. tigrat

    tigrat Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    14,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня вчера горячим климат стал думать только после того, как я минут двадцать в пробке постоял. До этого ехал минут 15 - дуло только тёплым. :hi:
     
  9. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    значит жалюзи работают, а они есть далеко не на всех на машинах, как правило входят в исполнение "для холодных стран"
    К тому же в пробке идет разгон-торможение, а не чистый ХХ. А когда разгон-торможение без набегающего потока воздуха - тут вам и подогрев получается
     
  10. tigrat

    tigrat Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    14,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На e90 325 разве есть жалюзи?
    Пробка была глухая, я даже на газ не нажимал, стоишь тридцать сек и катишься две-три на холостых...
     
  11. ZOOOM

    ZOOOM Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Греюсь, конечно не до выхода из синей зоны, но по крайней мерее до тех пор пока стрелка не шевельнется, а потом медленно выезжаю и так же медленно двигаюсь. Правда заметил, что на ходу она быстрее разогревается, поэтому не дожидаюся раб. температуры.
    Но задубевшая кожа зимой это жесть. Из-за этого хочу сидухи передние поменять на с подогревом, а то прастатит заработаешь на них или радикулит.
     
  12. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а опция "Исполнение для стран с холодным климатом" у Вас есть?
     
  13. Ahtoh

    Ahtoh Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2002
    Сообщения:
    4,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как увидить эти шторки? на е90.
     
  14. chkalov

    chkalov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2003
    Сообщения:
    1,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Современные моторы проектируются на безпрогревочный режим. Да, экология на первом месте, но есть еще аргументы. На холостых оборотах давление масла в системе меньше, чем на рабочих. Износ двигателя при недостаточной смазке, особенно холодного, будет выше.

    Поэтому производитель рекомендует греть двигатель в движении на средних оборотах. Это позволяет двигателю быстрее выйти на рабочий режим и снижает его износ за счет меньшего времени работы в холодном режиме при малом уровне смазки.
    Во время движения также постепенно прогревается трансмиссия, мост и подшипники ступиц. Если разогреть движок на холостых и потом рвануть нагрузка на абсолютно холодный мост и пр. элементы трансмиссии очень большая и также вызывает их повышенный износ.
    Вобщем не надо мудрить и изобретать велосипед - лучше прислушаться рекомендаций производителя.
    Холостой ход для двигателя самое зло. Недаром работа с большим временем хх относится к тяжелым условиям эксплуатации и требует более частой замены масла. А вы предлагаете ежедневный длинный холодный холостой.....
     
  15. chkalov

    chkalov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2003
    Сообщения:
    1,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Шторки перед радиатором встречаются только на старых поколениях моторов. На новых стоит электрическая помпа и ее оборотами регулируется необходимая степень охлаждения двигателя. Необходимость в шторках отпала...
     
  16. Olsndot

    Olsndot Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Греется пока чищу от снега или пока курю. если курить не хочу и машина не снеговик - еду сразу.
     
  17. tigrat

    tigrat Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    14,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, у меня калина :)
     
  18. tigrat

    tigrat Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    14,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прогрев в движении это хорошо, конечно, если лето или плюс 10. Тогда оно достаточно быстро продвигается, да и скорость можно приличную поддерживать (50-60). А при -25 машине крайне плохо, если судить по звукам, гонять рука (т.е. нога :D) не поднимается, но и тащиться 20 кмч я не могу, не хочу создавать аварийную ситуацию. Или по дворам кататься- согреваться?:shock:
     
  19. DV

    DV Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вы каким образом очищаете? Дуете что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Думаю, не стОит впадать в крайности прогревая двигатель до рабочей температуры или начиная движение сразу после завода в приличный -! Прогреть минут 5-7 для того, чтоб двигатель стал теплым ибо законы физики еще никто не отменял и начинать движение на умеренных оборотах для того, чтоб в чувства пришло все остальное. Первую часть в Германии опускают по понятным причинам, экология. Так оптимально ИМХО.
     
  21. Deonisy

    Deonisy Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что будет, если на холодной машине втапливать педаль газа до конца? Просто я завел машину, подождал 3 минуты и поехал. Проехал буквально метров 300, после чего втапил педаль газа до конца, машина особо быстро не разогналась. Это вредно для машины?
     
  22. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не делай больше так.:help::thumbdown:

    Ехать можно и после 15 секунд. Когда масло поднимется. Только ни в коем случае не тапку в пол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Deonisy

    Deonisy Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Больше не буду. От одного раза могут быть последствия?
     
  24. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Износ - вещь долговременная. Ты чуть-чуть его увеличил.
    Страшного ничего нет.

    Вот мои действия с утра:
    - завожу авто
    - переключаю коробку на задний ход
    - потом на передний
    - проходит где-то минута
    - выезжаю из гаража, не трогая газ
    - пока закрываю гараж, еще минута проходит
    - потом с пятого этажа съезжаю тоже без газа на функции помощи при спуске
    - выехав из гаража, больше 2000 оборотов не даю
    - ну а как выехал на дорогу, температура уже почти в норме
    - вот тогда и жму в пол:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Deonisy

    Deonisy Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как понять чуть-чуть увеличил износ, теперь у меня будет износ больше?
     
  26. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда ты в 20-градусный мороз заводишь авто, то считай, что проехал 1000 км лишних.
    Каждый завод машины износит движок. Ну ты немного перенапряг.
    Вообще нет темы для беспокойства.
    Это при условии, что после этого на прогретом нормально разгонялась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, это если только дешевая летняя минералка залита в движок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не согласен. Но это вечная тема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Согласен. ГРЕТЬ БМВ (инжектор) - может только фанат Жигулей! Завел поехал (разумеется не тапку в пол при морозах)!
     
  30. KirillH

    KirillH Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сел и поехал в любой мороз на небольших оборотах, никогда не грею. Салон прогреваю вебастой.
     

Яндекс.Метрика