1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 стоит ли брать ?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Antosky, 15 май 2011.

  1. IksMan

    IksMan Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоит брать, не стоит брать каждый решает сам. Невозможно отговорить человека уже принявшего решение. Сейчас он тут прочитает все за и против и побежит покупать другие авто ? Не верю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Silverman

    Silverman Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  3. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    :):):)издеваешься???)))) * смеюсь не могу...одно название чего стоит))) Ё))):rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ХИ-хи))) *хихикаю как маленький тролль))) Мне нравится БМВ, даже несмотря на все её "косяки"...
    Мне в принципе нравится даже Тига (но только спереди)...
    Ну а насчет практичности Тиги, тут она и правда даст сто очков вперед Х1...
    У моего друга а каком-то обвесе офф-роад...так он на просёлках даже не тормозит...гад такой...а я еду осторожненько, чтоб красивый носик не подпортить))))
    *МИР???)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Поздравляю))) Ждём описания ощущений)))):rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Блин, ну надо хоть для интереса ни Тиге прокатиться...так нахваливают, так нахваливают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexX-1

    AlexX-1 Новичок

    В клубе с:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я считаю что это несерьёзно. БМВ это премиум, а фольцваген что такое?
     
  8. Alozan

    Alozan Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У каждого своё мнение на этот счёт. Человек уже определился.:hi:

    Так что можно закрывать тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 097

    097 Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    2,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Этот фактор уже обсуждался ранее. Если цель произвести на кого то впечатление и подчеркнуть свой статус перед всеми, что очень свойственно нашим согражданам, то конечно Х1 и не Урбан.
    Но по совокупности именно ездовых качеств больше понравился Тигуан. Точнее просто заставил по иному взвесить понятие " премиум" :rolleyes:
     
  10. kcimit

    kcimit Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну блин началось опять - "премиум!!!". помнитца кто-то говорил говорил "х1 - фетиш и понты", а теперь сами фетишируем "тигуан - премиум". Может хватить уже втирать на форуме бмв про "премиальность" тигуана?! или писать против ветра это типа "премиум"?
     
  11. Евген6969

    Евген6969 Новичок

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    я как раз от него отказался перед покупкой х1, и теперь безумно доволен )
     
  12. Konstantino

    Konstantino Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е - классная тачка. Не понимаю над чем здесь смеятся:confused:

    Смеятся можно над собой. Мы выбираем иностраннные продукты нисколько не парясь на тему того что сами произвести ничего достойного не можем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. X1MB

    X1MB Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    ага, ты единственный , кто ставит тигуан выше х1 до сих пор :)
     
  14. Silverman

    Silverman Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ничего смешного, я предзаказал, серьезно, и надеюсь на чудо
     
  15. NZT

    NZT Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Если брать машину в целом - садишься в X1 и чувствуешь, что садишься именно в премиум авто :cool:, в тиге такого ощущения не возникает, все как-то очень пресно и скушно. Но вот подвеска в тиге помягче будет.
    Вообще, конечно, нужно поездить самому, чужому мнению доверять не стоит ;)
    Таки да, тига едет весьма скушно. Даже 2.0TSI, чего я никак от такого мотора не ожидал :shock: Правда, я катался на 200 сил с типтроником. На 170 сил сейчас ставят DSG коробки, там должно все быть гораздо веселее.
    Почему оставим? Изначально шло сравнение X1 2.5 (а это 3-х литровый мотор) и тига 2.0 TSI.
    Вот тут X1 2.5 рвет 2.0TSI как тузик грелку :rock:
    А никто и не сравнивает X1 1.8i c тигой 2.0TSI. X1 1.8i конкурент разве что тиге 1.4TSI.
    И сравнивать дизель и бензин вообще некорректно. Если по силам движки примерно равны, то момент у дизеля в полтора раза больше, что дает приличное ускорение на низах и субъективно воспринимается как "прет шо дурная".
    А дизайн на самом деле штука весьма субъективная. Мне X1 нравится больше всех других, поэтому и взял именно X1 :thumbup:
    Хочется получать удовольствие от вождения, а не тешить себя мыслями "а зато по паспорту он разгоняется так же и еще и стоит дешевле..." :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. genrih

    genrih Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    1. Подвеска на Тиге помягче... - весьма условное заключение. Попробуйте на своем Х1 поставить обычную резину (не ранфлет) и почувствуйте разницу.
    Кроме того что Тиг передает мелочи на асфальте он еще и вертикально подтряхивает, чего ни на одной Бэхе нет.
    2. Сравнивать 2,0 бензо Х1 и 2,0 ТСИ не совсем корректно, только по причине наличия турбины в последнем. Именно она дает такое ускорение. Этот движок вообще разработан под 211 л.с. . На Тиге его дефорсировали. А уберите турбину - обычный 2,0 - 120 л.с Тоже самое касается и 2,0Д на Х1 - турбина и соответсвенно 170 л.с., а без нее банальная кочегарка с высоким моментом которая едет только на низах.
    Ну а сровнение 2,0 бензо Х1 и 1,4 ТСИ... это чтото совсем не в ту сторону....
    Вы пробовали его? Я пробовал... Управлять движком с неровной характеристикой весьма не приятно и опасно. Сумасшедшая турбояма практически до средних оборотов (до момента раскрутки турбины 2100-2300об.), а до этого тягайте 1600кг. движком 1,4 - 75л.с. Я уже не берусь предпологать на сколько хватит этого агрегата при таком режиме работы.
    3. Я не совсем понимаю такой факт: вы сами обладаете 18i sDrive, вам не хватает движка, полного привода или чего то другого? неужели неудачный выбор?
     
  17. genrih

    genrih Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ну да конечно литые диски, две блистяшки с кнопками на руле и супер опция - датчик дождя, переносят авто в разряд шикарно укомплектованных. И самое главное без этого всего и машина не машина, одним словом "барабан". И за эти великие прибамбасы надо доплатить 160 тыр. А без них ездить нельзя просто стрем...
    А датчик света вам зачем? без него тоже "не премиум"? По умолчанию завел машину, включил свет, поехал. Или у вас в стольной не так?
    В данной машине ценно совершенно другое.... в отличие от японцев, к примеру, где то что вы преподносите и есть ценность.
    Комплектация Урбан далеко не нищая, а наоборот включающая в себя необходимые опции. Минимализм - стиль БМВ.
     
  18. Silverman

    Silverman Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    сервотроник с какого то в урбане отрезали, вот это минимализм
     
  19. 097

    097 Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    2,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Ну во-первых было бы глупо, если б люди, купившие БМВ считали его статус менее значительным, чем ФВ + постоянное продувание ушей рекламой и привлечение "новичков" у БМВ получается очень не плохо. Хорошо поставленный бизнес:thumbup:
    Но я например, как чел 10 лет не слезавший с БМВ впредь буду обнюхивать эту машину с особым пристрастием, слепо проглатывать тухляк я не стану и фактор имиджа при этом уходит на 10 место. :hi:
    Во-вторых сравнение весьма условное, т.к БМВ это вроде бы как "премиум" + некоторые тонкости в деталях, продуманности кой-каких элементов и пр. имеют место. Тут Тигуан каэш по проще. Поэтому я сравнил просто ощущения от ездовых качеств.
    И у Тиги они порадовали практически во всем. Пересев на время теста с БМВ никакого дискомфорта и ущербности этой машины я не ощутил, вообще.
    К примеру проехав на РАВ 4 разница с БМВ была убийственной для Тойоты. Чего там стоит только фальшпедаль, расчитанная на 43й размер ботинка максимум. Просто мрак.
    Так же добавлю что на тест драйвовом 6 цилиндровом Х1 ощущалась некоторая вибрация на руле в режиме холостых и эпизодическое подтраивание мотора. Что будет с 4 цилиндровыми моторами которые грешат этим систематически даж думать не охота. На Тиге этого не обнаружилось даже в режиме работы кондиционера.
    В - третьих отбосив понты насчет нищебродства посмотрим на цены.
    Х1 с мышиным барабаном 1.8i отметем в сторонку, дизель 2.0 тоже не хотелось ба, ибо разогнать его после 140 кмч до 200 можно разве что скатившись с вершины Фудзиямы.
    Зырим на мотор 2.5 (218 л.с) бензин. Цена в хорошей комплектации 2.5 ляма. Приблизительный аналог Тигуана 1.5 +-. Есть-нет разница?
    И если учесть что летом пойдет Тигуан в новом кузове, где уже есть что поковырять в конфигураторе как снаружи так и внутри, при этом видимо прибавится мотор 2.0 TSi ( 210 л.с) который я абсолютно уверен будет ехать бодрее БМВ шного 2.5, то задуматься то вобщем тут есть о чем.:rolleyes:
     
  20. maxmix

    maxmix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Х1 23d, до 220 км/ч по ровной дороге - как 2 пальца об асфальт!!!
     
  21. 097

    097 Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    2,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Верю, но вибрация - раз. Цена Туарега-два. Отсутствие дорог и возможностей для такой езды у нас -три.
     
  22. удавчик

    удавчик Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И не забывем, что 2,3 - это тот же 2,0 , но только с дополнительной турбиной.
    То-есть еще более форсированный.
    А чрезмерно форсированные моторы и живут поменьше :(
    Поэтому заказал 2,0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    to 097
    Спокойно 20D разгоняется до 200 на трассе без уклона, не надо так передергивать.
    Много эксплуатировал 2,5 бенз на тройке, там вибраций вообще нет, порой глушил машину по ошибке. Если на том образце, который вы катали, были вибрации, то просто был неисправен или был залит дерьмовый бензин.
    В принципе, ваша мотивация понятна - слез с БМВ, ну, и надо же как-то оправдать это, хотя бы для себя... Только вот зачем так жестко опускать продукцию той марки, которая вам служила 10лет не понимаю просто. Что-что, а опускать двигатели БМВ, это просто против ветра плевать, зачем вам это нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. maxmix

    maxmix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    1. Что такое "вибрация"??? У меня нету такой. По рукам ничего не бьёт, руль не трясется.
    2. Цена Таурега??? Он стоит от 1 916 000 р. (причем, который не едет!!!), я брал свою 23d за 1 890 000 р., и она ЕДЕТ!!!! Нормально едущий Туарег стоит 2,5-3 ляма (c двиглом 3 л. дизель или 3,5 бензин)!
    3. Смотря у кого нет нормальных дорог....
     
  25. Antosky

    Antosky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так а есть тут живые владельцы Х1 s1,8 ?
     
  26. Сonst

    Сonst Новичок

    В клубе с:
    13 май 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    турбоямы нет никакой,там для этого стоит механический нагнетатель,а потом турбина начинает работать!движок --супер!НО !!!!!!!!
    хватает его у некоторых на 25000км))))))))причем требуется замена всего движка и турбины и катализатора!!!!!!!!!!!!можно почитать форумы тигуаньщиков,коим сам являлся до недавнего времени,они там все паникуют,"плачут"и письма строчат официалам в Германию!
    сейчас X1 Urban за 1270000,тупая до ужаса,хотя и там и там 150 л.с.,но как то мне спокойней ездить,когда не думаешь о том ,что в любой момент может двигатель крякнуть!хотя исходя из опыта эксплуатации автомобилей проблема тупости Х1 не в движке,а в коробке !
     
  27. Сonst

    Сonst Новичок

    В клубе с:
    13 май 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    турбоямы нет никакой,там для этого стоит механический нагнетатель,а потом турбина начинает работать!движок --супер!НО !!!!!!!!
    хватает его у некоторых на 25000км))))))))причем требуется замена всего движка и турбины и катализатора!!!!!!!!!!!!можно почитать форумы тигуаньщиков,коим сам являлся до недавнего времени,они там все паникуют,"плачут"и письма строчат официалам в Германию!
    сейчас X1 Urban за 1270000,тупая до ужаса,хотя и там и там 150 л.с.,но как то мне спокойней ездить,когда не думаешь о том ,что в любой момент может двигатель крякнуть!хотя исходя из опыта эксплуатации автомобилей проблема тупости Х1 не в движке,а в коробке !
     
  28. Silverman

    Silverman Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    есть s18, тупая, подтверждаю - чтобы ехать, надо сразу давить в пол:facepalm: и то...:mad: пока сам езжу, дальше жена, но она в пол не будет жать
     
  29. Alozan

    Alozan Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может вам стоит попробовать педаль-бустер? Может она решит данную проблему. Цена счастья - 13 000 р :);)

    http://www.upsolute.ru/index.php?page=boosterData
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. NZT

    NZT Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ставил. Все равно подвеска жестче чем на тиге. Это же BMW. С одной стороны это плюс - лучше управляемость, с другой стороны чувствуешь каждую ямку.
    Ну вообще 2.0TSI движок тиги (а также audi/seat) изначально был 200 сил. Позже его доработали и довели до 211 сил а никак не наоборот :)
    2.0 X1 и 1.4TSI весьма схожи по характеристикам, поэтому их и надо сравнивать, а не
    Выбором я своим весьма доволен. Изначально рассматривалась тига, но все-таки VW это не мое. Менять X1 на что-то другое пока не планирую. Разве что может на X3 через пару лет :)
    2.0 в городе вполне достаточно, динамики мне лично хватает. Конечно, кому-то, пересевшему c X5/X6 4.8is динамика покажется вялой, но мне - в самый раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика