1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 стоит ли брать ?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Antosky, 15 май 2011.

  1. удавчик

    удавчик Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Потому что ТС исходит из 1270 тыр. А это задний привод.
    А лайфстайл - это уже 1650 тыр. На сдачу можно Логана взять... Или не хватит? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Silverman

    Silverman Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    s18 активно не нравился после покупки (тугой руль, скромное оснащение), присиделся только вот, жене со второй попытки ОЧЕНЬ понравился - четкое руление, нормальная для нее динамика. Не хватает в урбане хорошего руля (сменю, как найдется приличный) и громкой связи. Все, можно успокоиться. Для нашего города с унылыми пробками достаточно вполне. Зимой надеюсь на электронику по опыту преыдущих заднеприводных бмв и злую резину, если будут неудобства - реализую, комплектация очень ликвидна, и заменю на q5 или glk. Покупали s18 не заморачиваясь, цена ок.
     
  3. Silverman

    Silverman Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Добавлю, если серьезно и надолго нацелиться на х1, то не ниже лайфстайл за 1650, мое мнение
     
  4. EvgM

    EvgM Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2004
    Сообщения:
    1,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Может и хватит, тока нафик он нужен, Логан этот:D
    Разница между Лайфстайлом и Урбаном 18SDrive полностью стоит этих денег!
     
  5. Antosky

    Antosky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По опыту могу смело сказать что эта переплата при продаже ни как на цену не влияеет, так что решено беру урбан...
     
  6. Silverman

    Silverman Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    именно
     
  7. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Никого не хотела обидеть))) Просто я часто езжу по трассе, а там от динамики разгона многое зависит))) Да и к тому же стиль вождения у всех разный))) Мне, например, 1,8 маловато будет...автомобиль-то не лёгкий...1600 весит)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. troymclure

    troymclure Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2,0 только, а не 1,8:hi:
    Моя жена ездит и ей нравится. Даже к жесткости уже привыкла и даже на ранфлете )
     
  9. Antosky

    Antosky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    жена сказала, что ей пофиг до мотора пофиг до тест драйва, ей он просто нравится )
     
  10. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Ну тогда берите, в чем вопрос))) Слово женщины - закон..особенно если это слово "НРАВИТСЯ"))))):):rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    БМВ любые жесткие))) даже семерочка...и та не МЕРСЕДЕС)))):)
    Но лично мне жесткость нравится))) и в мужчинах...и в машинах...а то в меринах меня, например, укачивает)))):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IksMan

    IksMan Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Считаю, что за эти деньги можно брать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 097

    097 Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    2,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Фольц Тигуан берите 2.0 TSI и забудьте про Х1, на полном серьезе говорю.
     
  14. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Почему???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IksMan

    IksMan Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно и Тигуан, а потом все равно БЭХУ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Antosky

    Antosky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тигуан щя смена модели будет, както на старом не комильфо.
     
  17. 097

    097 Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    2,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Потому что Тигуан абсолютно драйвовая тачка- зажигалка, которая даже после БМВ не разочаровывает. Такой "восторг" от Фольца я вам скажу, за реальные деньги:D То ли кроссовер- то ли седан..граница как то не особо ощутима.
    Едет Тига 2.0 TSI (ценник 1.3) просто замечательно: разгоняется, ускоряется, маневрирует, тормозит + коробка более плавная и чуть менее задумчивая чем на Х1. Х1 катал с мотором 2.5 (218 л.с) с ценником более 2 лямов. Абсолютно разницы не почувствовал. Исключение пожалуй обзор в Тиге из за крохотных зеркал он на 5 копеек похуже.
    Специально 2 раза тестил и тот и другой машин, думал можт показалось....оказывается нет. После этого даже на Х1 со скидками смотреть не хочу.
    Кто считает меня лжецом и провокатором сразу любезно отправлю на тест Тигуана 2.0 TSI , дабы убедиться на собсном опыте чё-почём. Потом сравните с Х1 2.0 d и даже 2.5 бензин (218л.с) Сильно удивитесь :hi:
     
  18. NZT

    NZT Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Tiguan - драйвовая тачка?!! Вы, видно, ни на чем драйвовом не ездили.
    Катал я Tiguan 2.0 TSI в Штатах - вообще никак.
    Даже Nissan Almera 2.5 с вариатором после Tiguan'a - просто ураган.
    А бмвэшный 3 литровый мотор - то это просто гоночный болид по сравнению с тигой.
    По соотношению цена/полезность - тут тига вне конкуренции, да. Но едет очень скучно.
    Так что хотите драйва - тогда BMW.
    Практичность - выбирайте Tiguan.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. genrih

    genrih Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А чего сам то не сел на Корейца? а всеж таки Х1 2,0Д прикупил.... Советовать человеку брать за 1270 корейца, просто на уровне мелкой пакости.
    И причем тут престиж марки...? БМВ просто хороший автомобиль, наверное специфичный, наверное.....
    Я сейчас тоже в "раздумьях" но знаю точно что у меня никогда не будет ни кореец, ни Америкос - (ну это еще та техника....)
     
  20. genrih

    genrih Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А можно по-конкретнее чем так сильно отличается Урбан от Лайстала и чего вам там не хватает?
    А я могу перечислить отличия потому что просто изучил этот вопрос:
    1. отсутствие ксенона и соотв. колечек - ксенон полезная опция, но и без нее ни при свечах и канделябрах...
    2. руль без кнопок и 4-х спицевый. Мне лично с кнопками не удобно (при вращении руля постаянно их цепляю руками)
    3. релинги на крыше не блестящие
    4. колеса не литые. А чем литье лучше штампа? только дизайном т.е. красотой. Они такие же тяжелые и не прочные как и железо. Я на всех своих машинах беру штамп и потом ставлю кованные ВСМПО - это серьезные диски... есть из чего выбрать и самое главное легкие и прочные.
    Ну вот пожалуй и все отличия...
    И после этого вы будете утверждать что Урбан "барабан"?
    Основное отличие - это 2,0Д + полный привод
    А если дизель не нужет? тогда что посоветуете?
     
  21. genrih

    genrih Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А что неужели таки слабый движок?....
    Я пробовал на 320 удовлетворил полностью... ну конечно Х1 тяжелее но не на много, кг. 150. Это критично?
    Спортивных амбиций нет и от авто этого не жду и не надо... а уверенная тяга во всем диапазоне я думаю присутствует.
    Да и какой же это маленький...? есть еще меньше 1,8 - 136л.с. 1,6 - 116л.с.
    Их же инженера не ставят, понимая что не в тему. А вобще все относительно комуто мало а комуто может и в самый раз. Только аргументы типа БМВ начинается с 2,0Д вовсе и не аргументы. Я слыхивал и с 2,5л. и с 3,0.....
     
  22. genrih

    genrih Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Очень хорошо... вы видимо обладатель 18i sDrive да еще и поездивший на Тигуане.
    Можете описать ваши ощущения сравнивая эти модели?
    Не будем брать в расчет ракеты - Алмеры, БМВшные 3,0 и т.д. а возмем Тиг 2,0TSI - 170л.с. но с турбиной и 18i sDrive - 150л.с. их плюсы и минусы...
    Тиг едет скушно...? ни когда не поверю, потаму что знаю как он едет. А вот коробка у Тига наоборот более тупинькая. Может быть вы про внешний вид хотели сказать что он скушный...? Вот тут я согласен, поэтому и не хочу его брать. А в цене он 1200 бенза и 1250 дизель. В одном сегменте что Беха Х1. что и прельщает.
     
  23. EvgM

    EvgM Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2004
    Сообщения:
    1,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сам ответил на свой вопрос:hi:
    Кстати, про датчик дождя и освещенности забыл:)
    Реальный косяк в Лайфстайле, это обивка гадским сенсатеком. Лучше бы уж тряпка!
     
  24. jin314

    jin314 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Добрый день! Уже неделю владею 2.0 D лайф. Поделюсь своим мнением и муками выбора. До бмв ездил в основном на субару, был недолго мл, туарег и катал у друзей еще много чего. Последний авто - аутбэк 3.0 радовал, но исполнилось ему 3,5 года и пришлось сменить. Большие машинки (габариты, высота) совсем не мое. Много, что протестил, про х1 даже и не думал изначально. Был в фаворе ГЛК. Случайно на тесте прокатил х1 ... и знаете - понравился. Но с оговоркой что в лайфстайле. Во первых - свет (ксенон-привык очень, в семье все авты с ним), во вторых привод ... сам еще не ползал - но на youtube столько роликов есть которые показывают его возможности. Мелочи в виде датчика дожда и автоматики света, уже 100 раз обсуждаемые тут кнопки на руле. Сенсатек ... неоднозначное отношение. Машину брал в Рязани и гнал к себе , а это 1500 км .... ни разу не вспотела спина и 5 точка.... в МЛ уже давно бы все промокло. Из замечаний- дизель шумит, но не критично (за 2000 км потише стал реально-приработался), подвеска жеская, даже у моего wrx помягче. НО!!!! дорогу держит очень достойно, только привыкнуть к ranflat надо и к колейности. В будущем покатаю машинку сам ))) хотя жена просит ей отдать. Поглядим как сенсатек себя дальше покажет и если будет не гуд то на алькантару сменим. Если есть возможность - не экономьте на казалось бы мелочах. По поводу вторичной продажи ... тогда уж лучше короллу - она меньше вссех в цене теряет.
     
  25. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    А по-моему всё с точностью до наоборот))) Я тестдрайвила Тигуан (у моего друга Тига 2,0 бензин)... Тига выстреливает круче чем двухлитровый дизель БМВ????:eek: Коробка у Тиги менее задумчивая??? Это вы по-моему не про Тигуан щас писали)) Единственно верно тут написано про ценник))
    Да, Тигуан помягче чем Х1...но зато кренится в поворотах(((( поворот, который я на Иксе прохожу на скорости 100, на Тиге прошла на 80...и то...притормозила бы ещё))
    Сравнивать их можно, но смысла нет...так как это машины для разного потребилетя))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. 097

    097 Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    2,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Мне казалось я четко очертил границу Тигуан + Х1.
    Алмеру аккуратно подметем веником в совок и высыпем в урну.
    3.0 литровый мотор БМВ тож оставим в покое, не о нем речь, пускай его ауюдюшные TSI в клочья рвут:p
    Х1 с 1.8 мотором Тигуану вобще в подметки не годится, по ощущениям TSI шный мотор можно сравнивать как минимум с 2.0 дизелем и даже на фоне 2.5 литрового бензина Х1 он абсолютно не менее интересено и живенько прёт. Разница можно ощутить только по заявленным цифрам на бумажке, по ощущениям разница практически не заметна. Этот факт кстати и расстроил, не ждал такого от Фольца. Казалось что Х1 должен был заметно лучше, чего и не обнаружилось.
    Дизайн у Хса бесспорно оригинальный и имиджевый, тут не поспоришь, пожалуй на этом плюсы и заканчиваются.
     
  27. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Ну как я раньше и говорила, каждому своё))) Каждый ищет в автомобиле то, что именно ему близко...
    1,8 с механикой я думаю будет неплохо ехать...просто у бензина и дизеля совершенно разные характеристики тяги...и тут уже выбирать только Вам)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. 097

    097 Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    2,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Ксюха, ну че те сказать то, успокоить тебя что ты с покупкой не ошиблась, иль чё? Ну изволь. Х1 вполне сносный тачан :thumbup: Тебе нравится эта машина...Тебе нравится эта машина (жест Джедая):D
     
  29. Antosky

    Antosky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всю теме передернули, яж писал что гонять то не надо, а просто спросил едет ли она, ответ уже получил что едет спасибо! тигуан вообще не рассматривался, ну какойто он не серьезный, впрочем как все фольцы... я не говорю что они плохие, просто не серьезные !!
    Имидж бмв для меня и моей супруги, вообще никакой роли не играет тоесть совсем никакой ! Просто на вид x1 симпотичная машина по сравнению с конкурентами в эту цену !!! еслибы стоял вопрос покупать лайфстайл добавляя 450к я бы добавил 600 и взял бы глк, поэтому берем урбан за 1270 и радуемся удачной покупки)
    пс жена сказала что никакого доп оборудования делать не будет т.е. руль менять и тп)))
     
  30. Antosky

    Antosky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да и кстати авто немецкой сборки будет через неделю)
     

Яндекс.Метрика