1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Трасса SWELLRING под Обнинском

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем DNG, 10 май 2011.

  1. Кадабра

    Кадабра Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да и не нужно будет больше такого в России, одной вполне хватит, длинной трассы имеется ввиду :)

    Супер проект, давно читал о нем, желаю только успехов и удачи, как и каждый тут :)
     
  2. vlp

    vlp Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С ценниками в сотни евро с клиента за трек-день массовый автоспорт развиваться в нашей неавтомобильной стране будет очень медленно. Поэтому возможность недорого покататься по хорошему треку считаю важным делом для развития спорта. С такой длиной у нас уже не будет сессионной организации трек дня - с интервалом в 100 метров на трассе поместится 112 машин, и это будет не Нордшляйфе, где из-за узости трассы сложно обогнать медленную машину. Те клиенты, кто не захочет ездить в трафике, выберут закрытые мероприятия - клубные трек-дни и соревнования на лучший круг. Для желающих ездить быстро, ездить долго, да еще и с борьбой при умеренном бюджете - длинные гонки. Профессиональный спорт - оставим промоутерам гоночных серий. GT или Формула 3 по нашей трассе Гран-при смогут гоняться в обоих направлениях, так что серии смогут устроить себе длинный уик-енд с двумя гонками на разных трассах без расходов на переезд.

    Да и инфраструктуру для гонок Ф1 мы всё-таки строить не собираемся, как Сочи или Волоколамск - бюджет проекта в разы меньше. Окупаемость прогнозируется на уровне небольших горнолыжных курортов. Всю прочую инфраструктуру планируем развивать именно в сторону организации семейного отдыха выходного дня с круглогодичной эксплуатацией. Даже сноуборд-парк запланирован.
     
  3. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотоциклистов приглашайте - в Европе даже зимой до полутора сотен людей на трек-дне может быть, а летом на GP-треках места букируются за месяц. Причем, что самое смешное, особо не нужна какая-то нивроти...ская инфраструктура: стационарные боксы, электричество, сжатый воздух.
    В общем, молодцы, отменный проект!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. inetd

    inetd Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хрустики быстро портятся, рискованно для владельцев трассы при наших законах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. b-s-v

    b-s-v Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какую ответственность несет владелец трека, если кто то разложется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. inetd

    inetd Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    при наших судах-любую, зависит только от настойчивости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверное действительно не понимаю... На сайте moscowraceway http://www.moscowraceway.ru/rus/index.php?pid=13 общая площадь того автодрома 263 Га, а протяженность почти в 3 раза меньше... С Нордшляйфе думаю сравнивать не будем :rolleyes:

    Как можно построить трассу на меньшем участке земли, которая в три раза длиннее и при этом с большей средней скоростью? :help::help::help: Если так, то респект Горбачеву :hi:

    Или у вас только один поворот имеет участок в 181 Га ? :shock:
     
  8. vlp

    vlp Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здесь всё очень просто, предпоследний вопрос интервью с директором Moscowraceway отвечает на этот вопрос:
    http://www.championat.com/auto/article-74328.html

    Из 264 Га под строительство кольца в Волоколамске отводится только 80 Га, остальное под смежную инфраструктуру: отели, коттеджные посёлки, торговые центры, развлекательные сооружения, парки.

    У нас же под строительство самой трассы отводится 181 Га (+еще 40 Га в резерве на удлинение трассы в будущем, если решим, что это будет необходимо). А под прочую инфраструктуру отводится еще 300 Га, из которых 25 Га запланировано на центр контраварийной подготовки, 150 Га на внедорожный комплекс и т.д.
     
  9. Овощ Deluxe

    Овощ Deluxe Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    1,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Готов купить годовой абонемент уже сейчас :)
     
  10. greenmih

    greenmih Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Планируется ли зимняя трасса для проведения ралли-спринтов?
     
  11. vlp

    vlp Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и не одна
     
  12. greenmih

    greenmih Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    длинна? примерные расценки?
     
  13. vlp

    vlp Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новый год, конечно, скоро - но не до такой же степени :)

    Вариантов много - делать зимними все 11 км по асфальту (укатать снег горнолыжным ратраком, например, сделав дорожку 15-метровой ширины, чтобы убравшиеся в сугроб другим траекторию не перекрывали), либо разбить асфальтовую трассу на 3 куска, либо вообще делать зимние трассы на грунте, благо места много. Раз есть возможность сделать что-то удобное и комфортное, в т.ч. с точки зрения минимизации очередей на заезды - надо думать и делать... цены какие-нибудь среднестатистические... зимой вроде не цена ограничитель - она не высокая везде, а толпа народа на заезд, т.к. по треку одновременно могут ехать от силы 4-5 машин (Мячково, Домодедово), либо вообще 1-2 (всё остальное).
     
  14. greenmih

    greenmih Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мдаа, 11 км зимней трассы конечно было бы шоколадно :)), но есть реальная опасность аварийных ситуаций из-за закрытых поворотов и слепых бугров, если на трассе будет много машин... да и скорости такие для любителей по снегу не нужны - ехать 150+ по снегу (а тем-более льюду) на гражданских шипах стремновато, так что для зимы нужна трасса позатычней и покороче конечно, и желательно без неприятных сюрпризов в виде поворотов, которые не просматриваются...
     
  15. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    61,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ладно еще гражданский шип, большинство же не каркашенные. Надо делать среднюю не выше 40-50 км в час. Иначе мероприятие может быть омрачено фаталити. Ну и правильно, что вся трасса должна просматриваться. Правая нижняя часть для этого подходит имхо, тем более, что есть места для зрителей
     
  16. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Еще безопаснее быть зрителем. ;)
    А автоспорт по определению дело рисковое. И снижение скорости - не единственный способ избежания фатальных последствий,хотя и самый простой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    61,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А какой еще есть способ?
     
  18. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    совершенно согласен.

    беда в том, что если суммировать все расходы, покатушки на Нордшляйфе, конечно же, выйдут дешевле для спорта.

    потому что маршалы, эвакуация и скорая помощь, и пожарники. и потому, что инфраструктура и расположение, и транспортная, логистическая и техническая поддержка и доступность. потому, что другая страховка и налоги. потому, что другой климат.

    потому, что трезвый и опытный считает не только стоимость трека, но и эксплуатационные расходы по worst case scenario.

    зы считайте, что адвокат Дьявола. проект очень нравится, с удовольствием ехал бы в живую, но верю в долговечность только экономически оправданных проектов :)
     
  19. vlp

    vlp Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как техника на площадку выйдет - можем обсудить этот вопрос. А то действительно - по итогам строительства финдиректор скажет "в бюджет не вписались, цену придется повышать..." тогда кто купит заранее - сэкономит :) действовать-то будет всё равно с даты открытия кольца.
     
  20. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    61,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Такого не бывает, чтобы вписались в бюджет. Можно уже повышать.
     
  21. greenmih

    greenmih Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ест небольшая разница между асфальтом, даже мокрым и снегом\льдом, не находите? :))
     
  22. inetd

    inetd Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да есть, сухой асфальт - наиболее опасное покрытие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Небольшая есть. :nod: А по сути,любая езда на пределе, - в скольжениях. Но на асфальте все резче и жестче.

    Для меня лед лучше,чем мокрый асфальт. :)
    Их немало. Например - ретардеры в опасных местах,маршалы - там же,инструктаж и отсеивание неадекватов,и т.д. и т.п. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    61,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ретардеры в автоспорте служат для снижения средней скорости гонки и ничему более. Открою секрет: в некоторых видах есть максимальная средняя скорость, выше которой соревнование не может проводиться по регламенту. И тогда ставят редардеры, в виде снопов сена, покрышек и прочего. У нас любят бетонные блоки и покрышки, что есть дикость.
     
  25. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что вы так прицепились к Нюрбургрингу? Туда можно ездить как в Музей, как в парк атракционов, т.к. человек который элементарно занят на работе не сможет уделять тренировкам там, необходимое время. А на наших треках можно добиваться результатов т.к. они по понятным причинам доступнее, жаль только не финансово конечно :).
     
  26. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я вроде как про Нюрбургринг ни слова не написал. :) Кроме Ринга, у меня была возможность покататься на многих других разных трассах, как в Америке так и в Европе, так что есть с чем сравнить :hi: Трасса о который мы говорим несомненно большой прорыв для России, я лишь говорю, что если бы не гнались за длиной, то можно было бы сделать лучше и дешевле. Более того, почему нельзя было воспользоваться признанными специалистами с мировым именем, имеющим громадный опыт в постройках таких трасс ? На мой взгляд
    это было бы наиболее разумно. :hi:

    зы: концепция с годовым абонементом мне очень нравиться :thumbup:
     
  27. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большой километраж это будет конек для России, в ближайшее время появится скорее еще несколько трасс, но подобного врядли кто затеит, поэтому на мой взгляд все отлично.

    п.с. Володя прибег к нашим специалистам видимо из-за прайса на их услуги.
     
  28. vorobiov

    vorobiov навеки с нами

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так наверно и есть, цена у Германа ого-го, но: работая с Германом снимаешь огромное количество головняка, который потом все равно превратится в дополнительные расходы. Примеров-масса, от Смоленска до Абу Даби. Везде, где заказчики пытались найти альтернативу Тильке получился рак мозга. Единственный позитивный пример-Портимао, но там никогда не будет Ф1. А так, если есть уверенность-100 раз удачи.
    PS: мой друг Лыков построил Красное Кольцо (по качеству в РФ лучше нет) вообще без проектировщиков из автоспорта. И ничего, все работает.
     
  29. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати очень интересная трасса, особенно если можно ехать против часовой стрелки :thumbup:
     
  30. RussianPilot

    RussianPilot Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так и ездят ;)
     

Яндекс.Метрика