1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сравнение Honda Golg Wing и BMW K1200LT

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Captain, 14 май 2011.

  1. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Много раз слышал вопрос, что лучше ЛТ или Голда, да и сам этот вопрос себе задавал, когда продавал РТ и планировал брать Люкс турер.
    Да и сейчас, посмотрев новый турер (ЖТЛ 1600) понял, что он точно не замена ЛТ, и вопрос о Голде опять замоячил.
    И вот очередное мотопутешествие (отчет с фото и видео повешу позже) предоставило мне возможность протестировать Голду (сам езжу на ЛТ). Предстояло пройти 3500 км, по дорогам Калифорнии включая горы Сьерра-Невада на Голде.
    Голда была новая 2010 года с пробегом 3200 миль.
    Посему приведу мое личное и (по возможности) объективное мнение о том, как они в сравнении. Короче, честное частное мнение.

    ЭКСТЕРЬЕР/ИНТЕРЬЕР

    О внешности не спорят, здесь, что кому нравится, обе машины выпускаются давно и все кто хотел уже составили мнение, но мне представляется внешность БМВ более поджарая и спортивная (если можно говорить о спортивности таких мастодонтов). Однако цифры вещь упрямая у Голды 2635/945/1455 сухой вес 381,7, против у ЛТ 2508/1080/1395 сухой вес 353,5. И эти цифры я чувствовал, Голда больше и тяжелее не только внешне, это особенно заметно на малых скоростях, причем сильно заметно, особенно с пассажиром и багажом. Трудно не согласиться с мнением, что внешность у Голды более пафосная и китчевая, но это «преимущество» я не могу оценить. Это наблюдение подтверждает тот факт, что Голда практически всегда облеплена огромным количеством «тюнинга» в стиле «хачикян», чего не скажешь о ЛТ, на нем только действительно функциональный тюнинг. Справедливости ради, нужно сказать, что такого количество «тюнинга», который доступен для Голды, для ЛТ просто нет. Еще одно, не мое наблюдение, на Голдах больше «катаются», сверкая «тюнингом», в то время как на ЛТ, делаются реальные дальнобои.
    Органы управление на БМВ намного логичнее и удобнее, взять хотя бы кнопки поворотов. Очень не удобен на Голде управление круизом, а на американских фривеях этот девайс очень важен. Очень неудачная ветрозащита на Голде, для себя (рост 183) я так и не смог отрегулировать (в ручную ГЫГЫ) высоту стекла, так как либо срез стекла находится прямо напротив линии взгляда, либо турбулентный поток долбит тебе в шею и пассажиру в лоб.
    Ветрозащита, со штатным стеклом на Голде значительно хуже чем на ЛТ.
    Интересная функция электронной регулировки поднятия задней оси, правда, эту операцию можно делать, только при нейтральной передаче. Особой разницы между положениями не заметил, поэтому задрал на верх (25) и так ехал.
    Непонятно, почему нельзя переключить дисплей в положение, в котором он будет постоянно показывать нужные тебе параметры, например температуру воздуха (когда ехали по «Долине Смерти» и температура поднималась до 34, это раздражало). Очень понравилось седло, вернее кресло, я просто в нем утопал, НО, более жесткое от ЛТ на длительных перегонах, мне лично предпочтительнее. Музыка в штате на Голде звучит лучше, это факт.
    Свет, как мне не хватало света ЛТ, при учете, что мы пару раз ехали в темное время суток по ВАЩЕ не освещенной горной трассе. Свет на Голде не в дугу, это факт.
    Кофры хороши, но алгоритм их открывания, неразумный, для того, что бы открыть боковой, на ЛТ нужно просто его открыть, а на Голде нужно пойти к заднему кофру и там дернуть пымпочку – нудобно.
    Понравились крылышки, которые открываясь, направляют теплый воздух на ноги, когда ночью шли через перевал (так вышло) и температура опустилась до +5, очень эта опция помогала, учитывая, что я был в ботинках аэр флоу.
    На последних Голдах появилась функция контроля давления в шинах, в первое же утро эта «функция» сказала мне, что колесо у меня спущено, причем какое и на сколько скромно умолчала. Хорошо у нас в колоне шел опытный голдовод, он мне сказал, «не парься, «функция» очень чувствительная, ночью температура упала, щаз прохватим миль 50 и все будет ОК». Колесо «накачалось» даже раньше, «функция» потухла, но на ближайшей заправке я все же проверил, была норма.

    ДВИГАТЕЛЬ/КПП.
    Что сказать, мотор у Голды просто сказка, огромный крутящий момент, можно тронуться на 4-й, на шпильках реально вытягивал там, где ЛТ мог заглохнуть. Тихий, ВАЩЕ, нет ВААААЩЩЩЕЕЕ не жрущий масло, не смотря на скорости за 140 и жару за 30. КПП работает четко, с ясной и четкой нейтралью, НО почему нельзя сделать индикацию включенной передачи, на горных серпантинах ох как не хватало. В общем, этот узел целиком и полностью за Голдой. Полное отсутствие вибрации, и как следствие четкая картинка в зеркалах. Правда на скоростях за 160-170, появляется общая вибрация машины, которая размывает картинку в зеркалах.
    Расход бензина в среднем от 0,5 до 1 литра больше чем на ЛТ, ну это и не удивительно, за 1800 кубов нужно платить.
    Понравился выброс горячего воздуха, от движка, при включении вентилятора, не дует в межноговое пространство – это плюс.

    ТОРОМОЗА,
    Здесь у Голды просто полный провал, тормозов нет (в понимании БМВ райдера). На горных дорогах, когда едешь полностью груженый, оттормаживаясь перед шпилькой, раз, два и …. Все, переднего нет, меняем руку на ногу, тормозим задним (в купе с двигателем) ждем, когда остынет. Когда горная дорога пошла под уклон, спасался только торможением двигателем. Да и в гражданских условиях, останавливать этот локомотив нечем.

    ВЫВОДЫ.
    Однозначно сказать, что кто то хуже, а кто то лучше – нельзя. Конечно Голда на фривеях США более к месту, но когда пошли горные дороги, мне было очень неуютно, и я жалел, что я не на БМВ. В городе мне лично на ЛТ комфортнее и удобнее, хотя обе машины явно не для пробок.
    Этот пробег позволил мне однозначно сделать вывод, что Голду я себе не куплю, так же как не куплю мерседес.
    Вот такая история
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Капитан, но всё-ж согласись, что прикольно Голду взять на прокат и катнуться на ней в удовольствие и с пафосом! :D

    Респект за отчёт!:thumbup:
     
  3. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    очень интересно! люблю читать подобные материалы, со многими техническими подробностями. по сути ведь это тест.. уважаемые администраторы, может стОит сделать ветку с боян-названием типа "наши тесты", где разные авторы, а не одни и те же (безусловно уважаемые и непредвзятые) из мото-журналов, могли бы оставлять подобные легкие зарисовки? тем болле, что читать журналы некоторым запрещает их религия ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alf

    Alf Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2001
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Серега,вот тебя пробило...молодец!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любопытный отчет, спасибо! Извлек полезные моменты для себя)) Сам тяготею к большим турерам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jaga-jaga

    jaga-jaga Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    может стоит рассмотреть электричку?-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы сами хоть раз ездили на этом
    куске железа? Или так просто по габаритам срвет:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rubaga

    rubaga Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2003
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сергей спасибо! Добавлю от себя пару соображений. На Голде ниже центр тяжести чем на ЛТ. Это удобно. Голда чуть шире чем ЛТ и по пробкам это заметно. Ездил тут с ЛТ и почуствовал. Хотя и не принципиально. Отсутствие электрорегулировки стекла приводит к тому, что я его высоту никогда не меняю. По тормозам согласен. Свет тоже - его я менял и сейчас комфорт. Сиденье на Голде реально супер. Едешь от заправки до заправки. И тюнинговых сидений предлагают мало - мне кажется по причине классности родного.
     
  9. jaga-jaga

    jaga-jaga Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да ездил. и этот кусок железа очень хорошо и ездит и рулится. у него есть свои прелести и недостатки как и у всех мотов но прелестей в нем для меня явно больше-)
    а Вы хоть ездили на туринге с новой рамой?-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GEORGER

    GEORGER Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сравнение супер! а на грунтовках есть отличия..? Мне на ЛТ как то очень не понравилось))
     
  11. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет Рубен,
    А ты что на Голду пересел?

    Зы Жаль, что не созвонились тогда, будет время, дай знать:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Позволю себе усомниться.

    Я ездил, это сувинир, символ, фетиш акссесуар и т.д. И т. П. Но это не разу не мотоцикл. И нет смысла перечислять его недостатки, так как приимущество тоько одно - тот ореол, который, создали талантливые маркетологи.
    Да и не о Харлее тема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rubaga

    rubaga Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2003
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Частично. Бмв никуда не делись но не лт. А про электричку - не соглашусь со столь резкой оценкой. Мне правда больше стрит глайд и роуд кинг нравятся.

    Через неделю наберу
     
  14. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Из Харлеев ездил только на В-роуд и электричке. Ви-роуд выглядит брутально, Надеялся, что от разработчика машины что то добавиться, но этого к сожалению не произошло, высокая парусность, невнятные тормоза, тугая коробка.
    Что касается электрички то тут все гораздо хуже. Я не смог получить удовольствия от назойливой вибрации, пустых тормозов и веса, который весьма негативо сказывается на качестве управления.
    Справедливости ради нужно упомянуть, что Америка на 80% ездит на Харлеях и искренне презирает все другие марки:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rubaga

    rubaga Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2003
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я довольно много проехал на Харлеях. И как и писал остановился на турингах - стрит глайд и роад кинг. Вкатался. Вибрация добавляет шарм. Не пытаюсь даже сравнивать с лт или голдой - другое. Больше всего не нравится обжиг ног в пробках. С остальным легко живу. Нравится то, что харлей "сгоняет" с автобана. Требует езды по маленьким дорожкам. На нем не хочется ехать 1000 км в день. 300-500 вполне достаточно.

    Врод не пробовал и не хочу. Моты со стабилизаторным валом (софтейлы) не понравились.

    От своих БМВ не отказываюсь. Счастливо пользуюсь и тем и тем.
     

Яндекс.Метрика