1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Адаптивный свет не работает. Где искать проблему?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем dimalish, 11 май 2011.

  1. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Дорестайл с ксеноном и адаптивным светом, европеец.

    Фары не ворочались при мне никогда. Не парился, а счас вот от нечего делать решил поразбираться.

    Год назад при повороте крутилки в положение "авто" начинал мигать светодиодик. Т.е. ошибка. Фары не двигаются, даже попыток не делают. Никогда. Ни единого жжжж от них не слышал. Светят нормально. Свет включается и выключается в зависимости от освещенности.

    К ОД на диагностику отдавал. Сказали, что сдох модуль адаптивного света, который за бардачком. Причем колупались долго, т.е. не сразу сказали что-то типа "а вот у вас тут ошибка, неисправность блока..."

    С тех пор даже светодиодик перестал моргать при включении режима авто.

    Прежде чем тупо покупать новый блок (в районе 7тыр) (а с чего бы ему ломаться?), хочется пораскинуть мозгами на предмет, а не порвался ли какой-нить проводок или контакт закис?

    Может такое быть, что блок жив, но из-за плохого контакта (где?) совсем не двигает обоими фарами?
     
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Проблемы не может быть по датчику поворота руля?:confused:
     
  3. Шкипер

    Шкипер Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    4,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверьте на заведомо рабочих (замляков попросите одолжить) фарах. На ДОрестайле есть еще блок на самой фаре (помимо розжига). Блок в бардачке непричем на 99.9%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Хех, найти кого-то с Х3 со снятыми фарами... А чтоб снять, насколько я понимаю, надо облицовку бампера снять.
    Посмотрел в ТИСе, там грится, что при замене приводов системы адаптивного освещения (блок на фаре) надо его "Выполнить кодирование/программирование". Не знаю, что это значит и можно ли вот так просто подключить чужую фару вместо моей?

    Раз уж найти кого, согласного на такой эксперимент, проще у него этот самый центральный блок попросить. Бардачек гораздо проще снимается.
     
  5. Шкипер

    Шкипер Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    4,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фара снимается за10мин. Облицовка НЕ снимается (только сверху пластик. козырек). Кодировать тоже ничего НЕ надо, если меняются на аналогичные. С блоком все ОК. Мичфуд вроде земляк у вас (активный программист).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Датчики просвета,может что-то с проводкой от них?Или это не катит?
     
  7. Шкипер

    Шкипер Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    4,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не катит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теоретически, может прокатить. Датчики расположены на передних рычагах подвески и по крайней мере за регулировку света по высоте отвечают они. Моя при включении двигателя всегда как-бы поднимает глазки, а потом опускает их на необходимую высоту, а вот как она поворачивает глазки при повороте руля, я как-то не обращал внимания. А что касается жужжания, то на работающем двигателе его не услышать, по крайней мере из салона.
     
  9. Шкипер

    Шкипер Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    4,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчик рег.угла наклона фар (а он один, справа спереди. не путать с датчиками дор. просвета и крена)отвечает за высоту наклона. а не за сам наклон.
    Двигатель заводить необязательно, нужно вкл. зажигание и ксенон. Сразу идет тест (но по высоте).
    На месте при повороте руля могут не поворачиваться или у леворульной машины только налево.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    искать у диагностов.
     
  11. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Только заголовки читаем?
     
  12. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Больная тема, только что сам разбирал свою фару,
    сразу скажу так, бампер снимать надо, по крайней мере м-бамепер, снизу кронштейны никак по другому не открутишь!

    Что касается взаимозаменяемости: ставили и целикм правую фару на место левой так и блок управления светом что под фарой местами меняли, всё нормально работало, делаю вывод что кодировать ничего не надо!

    Далее, что касается проводков, у меня (пологаю от времени) в правой фаре пережало один проводок, соответственно были проблемы с фарой, в частности со шторкой ксенона.

    Если у вас сразу 2 фары не ворочаются, то действительно скорее всего проблема в блоке LCM или как вы говорите блоке адаптивного освещения, попросите у того же ОД открутить от машины какой нить и к вам примонстрячить, заработает ли...
     
  13. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на рестайлинге в Мпакете снимал фару без снятия бампера. Аккуратненько.
    кронштейн остается на месте.
     
  14. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Начну я с прозвона проводки. Это ОД уж 100% не делал. Глядишь, найду отвалившийся контактик в разъеме.
    А потом уж буду искать, у кого бы подключить рабочий блок.
     
  15. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    около блока, в отличии от постоянно вращающихся внутренностей фары, нету подвижных элементов, поэтому шанс что что то отвалилось или пережалось 1 на миллион.

    Но я понимаю ваше желание всё починать минимальными усилиями и средствами) сам прошёл через это
     
  16. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я просто уже имел проблему с контактом в разъеме, который в правом нижнем углу лобового стекла, под обшивкой стойки. Просто был ненадежный контакт. При прогреве машины терялся, а с утра все нормально.

    Мало ли кто типа установщиков сигнализаций туда лазил?

    Вероятность, что в обоих фарах совершенно одинаковм образом и сразу насмерть умерли контакты, думаю, тоже минимальная.
    Но и до них, конечно, доберусь, если придется. Может, там просто одна фара умерла, и умельцы тупо отключили контроллеры двигателей... кто знает?

    А фары на сколько винтов крепятся? По ТИСу, вроде, четыре винта сверху. И все? По ТИСу и бампер обязательно снимать.
     
  17. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    боюсь соврать, но по моему 2 сверху и 3 или 4-ре кронштейн снизу крепят
     
  18. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Датчиков все-таки два-и сзади есть А чтобы фары на месте поворачивались надо вкл адаптив,если просто вкл ксенон-линзы ворочатся не будут(на леворульной поворачиваются вправо на стоящей машине);)+включается противотуманка в сторону поворота(одна)
     
  19. Шкипер

    Шкипер Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    4,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно. Датчика 2, но разных. Сзади - дор. просвет (справа). Спереди - наклон фар (тоже справа). ПТФ могут быть отключены в этом режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ПТФ отключаются программно?Кстати сегодня пойду отключу правое зеркало по своей проблеме-если не поможет-хз что делать-менять блок кнопок?
     
  21. Шкипер

    Шкипер Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    4,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    он вас ждет;) Посмотрите заодно какая модель сервопривода (3 пин или 5 пин)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А кто знает-фары адаптивные поворачиваются только на скорости или на стоянке тоже должны следовать за поворотами руля?
     
  23. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на стоянке тоже поворачиваются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    на месте поворачиваются только в право,

    на скорости в обе стороны
     
  25. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребяты, подскажите!!!

    Изначально проблема была в том, что на одной из фар (левая) не было блока управления поворотом фары. Когда включал автоматический свет - зеленый светодиод мигал... (это знак неисправности) Блок то ли украли, то ли специально сняли - не знаю...
    Недавно купил недостающий блок управления поворотом на эту фару - установил. Сегодня сделал кодировку блока света (с помощью адаптера INPA)... ошибок по блоку света нет... зеленый светодиод теперь горит немигая как и должно быть...
    Через ИНПА запускал тесты поворотов фар - обе фары поварачивают нормально ...
    НО теперь одна из фар (левая) светит только влево... правая прямо... (ранее они обе светили только прямо... Адаптив не работает.. фары не поворачивают при езде... только при тестах...
    При попытках войти в некоторые режимы адаптива - комп (ИНПА) посылает и выдает ошибку...
    Что же делать?
    Машина Е63 2004 год

    Что же делать?
     
  26. classik

    classik Абориген

    В клубе с:
    14 окт 2002
    Сообщения:
    3,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е63 - это другая ветка:hi:
    По теме как же инпой тогда запускался тест поворотов фар, если адаптив не работает:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    а ещё попробуйте заново прописать положение руля, возможно сбилось, ис-за этого и система стабилизации может не совсем корректно работать и фары не так крутиться.
     
  28. ArturK

    ArturK Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    здорово помог )))) спасибо
     
  29. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Вот и у меня вчера получилась непонятка. Вечером перестал работать адаптивный свет, а именно не порочаваются фары и не включается противотуманка, при этом светодиод горит, свет включается. .....но еще странность одна появилась, раньше при включении фар, ОБЕ фары одновременно сначала опускались, потом поднимались, а теперь они это делают в очень загадочной последовательности - сперва правая фара опускается и поднимается, потом левая опускается и поднимается - при этом встают ровно, так как надо и еще через секунду левая берет и опускается вниз....идей никаких у меня...

    п.с. возникла идея, может аккумулятор слабый и как следствие отключает потребителя лишнего?
    2007г.в. аккум родной еще стоит
     
  30. Шкипер

    Шкипер Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    4,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    акк в первую очередь проверить, как и разъемы на фарах. Диагностика фар (вверх/вниз) всегда синхронна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика