1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Замена двигателя M54 2,2 на 3,0.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем CBooster, 27 апр 2011.

  1. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Доброго всем времени суток! Подскажите плиз при смене двигателя с 2,2 на 3,0 литра что еще нужно поменять будет?

    P.S. просто я так понимаю это самая безболезненная замена. Может еще на что можно поменять с наименьшими затратами???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Anton125 нравится это.
  2. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    на фоне регистрации авто по новому уже не на одном форуме увидел такие темы.
    особенно актуально для смены н52б25 на н52б30.
     
  3. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    а по теме есть что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    у меня нет.а так на правах апа.по мыслям-по пластмаскам думаю не так много,по етк найдешь.меня настораживает только коробка
     
  5. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    у меня МКПП, судя по Z4 проблем нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Oberon_

    Oberon_ Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    ну смотря какой комплектации найдешь b30
    а так мозги прошиваются, форсунки, дмрв, дроссель брать от b30
    сцепа в принципе пойдет от b22 но лучше уж ставить от b30
    выпуск такой же. радиатор такой же.
    двигатель можно брать любой от e46, e39, e53
    как-то так. вроде ничего не забыл. сам ищу такую движку уже месяца 2.
     
  7. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ДМРВ одинаковый у них
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Пока только нашел что надо менять форсунки, дроссель, сцепление (по желанию) и с ЭБУ двигателя не всё ясно (кто говорит менять, кто говорит шить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Oberon_

    Oberon_ Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    ЭБУ шить 100%. Если менять, то это гемор. менять мозг, иммо, ключи.
     
  10. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тормоза нада менять,в 530 они больше помойму.
    с МКПП нада смотреть
    вроде для 520 и 530 м54 одинаковая.
    с редуктором
    на 520 идет 3:38 с мкпп.
    ps проще строкер сделать имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    умная вещь сказаная не мной-нет смысла точить мотор более слабый, когда есть такое же авто с более мощным мотором ,выйдет намного дороже и как не породоксально хуже.имхо.но во времена тюнинга тазов вкладывал немерено(а там цены в разы меньше).посчитав окончательный бюджет понял что занимался..............................
     
  12. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ну тормоза это только суппорта и диски! На форуме б/у хватает по цене 5 к руб. за комплект! НЕ проблема вобщем!

    Так что получается следующее:
    ЗАМЕНА:
    1. Двигатель (само собой)
    2. дроссель
    3. Форсунки
    4. Сцепление (с маховиком)
    5. патрубок воздушный от дросселя к фильтру
    6. передние суппорта и диски

    +

    прошивка ЭБУ

    получается что всё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    точить в данном случае ниче не нада.
    меняется коленвал,шатуны/возможно поршни.
    до 3.2 обьем увеличивается по максимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    и сколько примерно лысых будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GreYSS

    GreYSS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    На стошке, где обслуживаюсь уже пару месяцев 520 е39 стоит, на которой был упыханный м52, теперь уже м54 3 литровый. У мастера спросил - сказал должна еще одна какая-то запчасть приехать и все готово будет. На днях буду заезжать, могу подробнее поспрашать:hi:
    А бюджет уже прикидывали, а то у самого м54 2.2 с механикой;)
     
  16. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Спросите если есть возможность!
    Бюджет в зависимости от стоимости самого двигателя, всё остально примерно 25-30 к руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Так а редуктор свой можно оставить, или тоже под замену?
    у меня 3,38, а на 3.0л - 2,93
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ТоликАМ

    ТоликАМ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    ТОже интересно подпишусь,
     
  19. BMW5e60

    BMW5e60 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    а зачем его менять?
    люди наоборот на 3л ставят редуктора от меньших объёмов чтобы разгон был шустрее:hi:
     
  20. серёжа60

    серёжа60 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    забыли впускной колектор и дису (смотри етк)
    заслонка большего диаметра и к 2.2 не прикручивается:)
     
  21. серёжа60

    серёжа60 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    редуктор я не трогал
    пока усё устраивает
    мозги шить и евро 2 сразу делать
     
  22. Dm_Rodnyh

    Dm_Rodnyh Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2004
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    берем 3л в сборе, желательно сразу со впуском форсами и гофрами, ДИСой расходомером и коробом воздушного фильтра. С автоматом пока не ясно как долго протянет родная от 2,2 себе заменил только бублик (гидротрансформатор) на 3 литровый.
    И еще не эксперементировал с прошивкой мозгов АКПП нужно ли ?

    про прошивку уже все написали - там все просто.
    редуктор родной 2,2

    валит класно - расход стал даже меньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Dm_Rodnyh

    Dm_Rodnyh Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2004
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прошивки АКПП все разные естственно 2,2 - 3л и 3л с опцией короткие передаточные числа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Fret

    Fret Новичок

    В клубе с:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только что поменял.

    Сцепа не держит на МКПП =(

    в22 поменял на в30

    Корпус фильтра, все патрубки, расходомер, диса, форсы, выхлоп.

    Прошился на евро 2 без лямбд вообще (1000р)

    Мозг - мс45 (на е46 - мс43)

    Проверь чтобы на твоей машине и покупном моторе были датчики под одинаковые ЭБУ, они отличаются.
     
  25. Dm_Rodnyh

    Dm_Rodnyh Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2004
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    у тебя Z4 - ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    В итоге, можно конкретный список что нужно менять и что дорабатывать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. серёжа60

    серёжа60 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на е60 с м54 корпуса воздушных все одинаковые
     
  28. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Народ, а ДИСА то причем вобще тут? Она же на М54 одинаковая у всех, и миссия у неё охрененно "сложная")) ДМРВ одинаковый

    И почему сцепление не держит от МКПП 2,2 ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. vlad-di

    vlad-di Banned

    В клубе с:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    6,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    я бы 4 литра вставил если б на то дело пошло.
     
  30. Dm_Rodnyh

    Dm_Rodnyh Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2004
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Диса разная, ДМРВ разный, впускной коллектор разный, дроссель разный, патрубки от дроселя до дмрв разные, форсунки разные. Это сравниваем 2,2 и 3л


    сцепление потому что было 210 ньютонов а стало 300.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика