1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60 vs 211

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Vodolaz, 1 май 2011.

  1. Vodolaz

    Vodolaz Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Е32 служит верой и правдой уже почти три года. :thumbup: Но к осени хочу поменять на что то посвежее. Присматривался к Е39, но понял, что она уже старовата. На х5 денег не хватает (я имею в виду дизель 04-06 г.в.).

    Итог Е60 (2003-2005 г.в.).

    Но сегодня покатался на W211 220cdi и w211 e200 kompressor. Оба авто не очень удивили динамикой, но очень порадовали отделкой салона. Эргономика явно выигрывает у дорестайлинговых Е60. Т.е. если рассматривать W211 E320, который по идее должен неплохо ехать, он может составить конкуренцию Е60 530. :shock:

    Очень нравится дизель как у МВ так и у BMW но пугает сервис, вероятность купить труп, да и цена покупки резко возрастает. Поэтому скорее всего бензин.
    Примерные цены по обслуживанию данных авто знаю, больше интересует расход топлива. На тех двух 211-х которые я тестил он меньше 10л по Киеву. Мой психологический барьер находится на 16 литрах.

    А вот как обстоят дела c расходом в Е320 и 530i ? (Интересуют реальные цифры, а не паспортные данные, которые я прочитал уже вдоль и поперек)


    И очень интересуют ваше мнение плюсы минусы Е60 и w211?
     
  2. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ИМХО разные авто комфорт и драйфф
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    211 намного лучше
    если выбираете между бмв и мерсом тогда надо брать либо е39 в идеале либо Ф10,потому как е60 это не бмв,а китайская подделка.
     
  4. DV

    DV Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель 2.2(такси наверное) и 200к - не о чем. И комплектация пустая - 99.9%.
    В плане 211 будь готов к замене SBC. Ну, и радиатор лучше поменять сразу.
    Зеркала лучше поставить рестайлинг(моя тема: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=473560&highlight=), парктроники тоже могут исчезнуть.

    Из интересных вещей есть функция HOLD в пробках и REST - отапливание салона остаточным теплом двигателя.
    Подвеска у элеганса мягкая, но кренится, как баржа. Авангард, скорее всего, повеселее в этом плане.
    Расход у 3.2 - 16 литров(у 2.6 - тоже).

    Крч, е60 лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YusupDag

    YusupDag Местный

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    22,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Сектор бот! Не слушай его

    Бери Е60.Технически он совершеннее,много наворотов и мое Имхо фулл 530 на голову выше даже Е350 W212. Потому что опций вроде Активного рулевого,Активных стабилизаторов вроде Динамик Драйва и Проекции нет на Мерсах до сих пор!
     
  6. Sania

    Sania Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В основном езжу по Москве - 15-15,5 литров, по трассе - 9,0 л.
     
  7. Vodolaz

    Vodolaz Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Дизель 2.2 купил мой хороший друг, куплен был у мента, который подсобирал себе на новый GLK, машина обслуживалась на оф. сервисе со всеми книжечками и т.д.


    200к авантгард, с парктроником, омывателями фар, очень хорошо нафарширован. Кстати по отзыву с завода на нем пол года назад бесплатно поменяли SBC на официальном сервисе мерседеса.
    здесь его выставляли на продажу, правда хозяин уже передумал продавать
     
  8. Vodolaz

    Vodolaz Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я так понял у вас машинка с N52, т.е. мотор поновее. Мой бюджет пока ограничен 05 годом, и М54 мотором.
     
  9. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    211 комфортный очень, е-60 динамичнее надежность примерно одинакова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zelota

    zelota Banned

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у мусье масса свободных денег чинить все это нафиг не нужное барахло? )))
     
  11. VicS

    VicS Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    По надёжности и рядом не стояли!
    Имеется ввиду не механика, а электрика. У Мерса постоянные ошибки, некоторые просто "не удалимы". Мерс W211 мягче и немного комфортнее, но Е60 лучше рулится и ходовая (на удивление) крепче. Вообще по ходовой - Е60 и Е83 самые крепкие БМВ, проверено временем и убитыми дорогами СНГ! Короче Е60 однозначно лучше! (Даже друзья/владельцы W211 это подтверждают).
     
  12. VicS

    VicS Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Добавлю - после владения 3-мя Е60, и общения с товарищем-владельцем БМВ сервиса, как это возможно не странно, но самые надёжные моторы у Е60 это дизеля. Если рассматривать бензиновые моторы - то 3.0 М54 (наиболее качественный бензиновый мотор). Со слов товарища, даже при заказе нового мотора с завода с Германии, М54 стоит на много дороже чем N54 (мотор удешевлён и пострадало качество).

    О Мерсе не скажу, не имел. Знаю, что 2.2 дизель хорошие работяги, но шумные и туповатые.
     
  13. Vodolaz

    Vodolaz Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Туповат - согласен, но вот в салоне двигателя вообще не слышно. Еще заметил, что реакция на педаль газа очень долгая. Это на всех или только на маленьких объемах?
     
  14. Vodolaz

    Vodolaz Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Побаиваюсь дизеля, т.к. в Украине солярка не очень хорошего качества + все рассказывают про смерть турбины.

    Какой реальный расход у М54 3.0?
     
  15. DV

    DV Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Компрессорный авантгард - неплохой вариант был. Именно конкретный экземпляр.

    На счет дизеля - почитайте на бенц-клабе тему про коробки на 211ом. Там большая часть страдающих - дизельные.
    Например?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vodolaz

    Vodolaz Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Мне его еще готовы продать за 23 т.у.е. Не очень радует динамика и тупость реакции на газ.
     
  17. VicS

    VicS Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Как мне объясняли - часто ошибки возникают (и некоторые по долгу нужно искать) с ABS (с какой-то там подкачивающей помпой) и ESP, это в основном.
     
  18. DV

    DV Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все, что возникает - отображается на бк. Из скрытых косяков - дерганье коробки, которое вообще никак не продиагностировать и не вылечить(по-моему). Тема с абс - это проводка, там все просто.
    Да кмк овоща нет смысла брать. Вот 3.2 и ресталинговый 3.5 - это весело. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VicS

    VicS Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Так и есть - постоянно (на каждом 2-м W211 у знакомых) висит какая-то ошибка на панели. С АБС всегда говорят, что пустяк, устраняют и тушат ошибку, но через какое-то время опять приходится делать всё заново.
    По коробке полностью с Вами согласен.
     
  20. DV

    DV Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня уже месяца 2 ошибка подсветки номера горит(лампочка). Поменял - перегорела. Поменял снова - не горит вообще. :facepalm:

    Конечно, 211 достаточно капризный, но живых их много, так как большая часть владельцев - тошноты. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. YusupDag

    YusupDag Местный

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    22,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Ты на машине с этими опциями ездил?:cool:
     
  22. Air_Ko

    Air_Ko Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня сейчас 211 350 4matic-отличная машина, никаких ошибок нету,коробка да-дёргается и тупит частенько,но когда приходит в себя едет очень даже ничево=)Салон НАМНОГО лучше чем у е60...тем не менее такой 211 слишком скучный поэтому ищу 530-535 дизель (нет денег на бензин=)) удачного выбора!
     
  23. VicS

    VicS Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Это небольшая турбояма. Присутствует у всех "однотурбиновых" дизелей.

    Да всё нормально в Украине с дизелем. На сколько я знаю на заправках ОККО практически всегда присутствует европейский дизель OKKO DIESEL PULS (как-то так) да и на других полно. Сам не однократно заправлялся.

    Расход у М54 3.0 зависит от манеры и стиля езды (как и в любом другом), ещё от коробки - автомат/механика. Скажу что 3.0 по расходу не особо отличается от 2.5. В большинстве средний (по борт компьютеру) расход колеблется от 11 до 14 литров. Обычно город - 12-15 литров, трасса - 8-10 литров.
     
  24. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Относительно расхода топлива, кончина турбины не такой уж и разорительный ремонт есть детальки и подороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    W211 при разгоне имеет звук типа "веу-веу", как у электротележки для гольфа.
    Шасси от руля живет своей жизнью.

    Ни Е39, ни Е60 рядом, слава б. не стояли.

    Е60 М54 удачный авто, если хорошо упакован. Е39 просто удачный авто.

    Любая неживая авто из перечисленных будет сосать деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sania

    Sania Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не согласен!
     
  27. DV

    DV Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. FriON

    FriON Партнер клуба
     

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1)211 - поколение электрики е39
    2)YusupDag прав , актив стиринг,динамик драйв, и т.д. поездишь месяц, и забудешь,что другие авто вообще существуют.

    ТС - хочешь драйва, чувствовать камушки на дороге пятой точкой, при этом быть буквально "прилепленным" и закладывать в любые повороты на высоких скоростях ,да еще и не кренясь - тогда безусловно е60 , 530 с динамикдрайвом.

    - если нужен комфорт, иногда притопить по прямой, но не нужны инновационные доп. опции мультимедии и интерфейса управления - тогда безусловно MB 350 c аирматиком.

    У меня есть опыт сравнения А6 4Fc6 3.0 , 211 320 и е60 530. Для себя по многим критериям сделал выбор в пользу последней.

    Но сравнивать 211 и е60 , это как сравнивать Борщ и Щи . Или "Арию" и "Ддт". Кому что нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Vodolaz

    Vodolaz Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вчера коллега из Украинского БМВ Клуба устроил тест драйв его 530, нафаршированной перфорированными сиденьями с вентиляцией, активным рулем и т.д.
    очень понравилось.

    Сделал вывод, что нужно искать 3.0 с максимальным фаршем.

    Но это уже ближе к осени, т.к. пока хватает на пустой барабан с 2.0 )))

    Мерседес уже не рассматриваю. Всем спасибо за ответы.
     
  30. FriON

    FriON Партнер клуба
     

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Vodolaz
    +1 заболевший? :D?? Рады будем принять в ряды владельцев)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика