1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

МИНИ vs Копейка

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Sanchezz, 24 апр 2011.

  1. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет друзья!

    Сегодня тестил МИНИ в Авилоне. Вечером подробно отпишу чё и как в сравнении с копейкой бензин. Анонс: МИНИ дрова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VolosatyPontorez

    VolosatyPontorez Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вам показалось
     
  3. Клио

    Клио Мисс 1er series

    В клубе с:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4,634
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой именно миник и с какой копейкой сравниваете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы так не сказал. Как-то тестил обычный купер, не S-ку, на автомате. Очень понравился в рулежке. При резких перестроениях немного зад закидывает, но это нормально для переднего привода. В целом, впечатления очень положительные остались, собранная и предсказуемая машинка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы вибираете между этими двумя, чрезвычайно разными машинами? Сложный выбор.

    Бесспорно, что "мини" - это стиль. Если для Вас это самое важное в автомобиле, тот Ваш выбор - именно мини.

    Если стиль не так важен, то всё остальное очень трудно "разложить по полочкам". Разные приводы, у мини нет такого богатого выбора двигателей.

    Да и едет он совсем иначе, чем "копейка": передний привод.

    Интересно, что Вы нащупаете.
     
  6. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    какой мини?
     
  7. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да ну нафиг, миник заряженный отличный мобиль)У бывшей тестировал, со всех сторон:D
     
  8. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    :D:D:D
     
  9. VolosatyPontorez

    VolosatyPontorez Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Завтра забираем миника, комплектация по сравнению с копейкой ЛЕ айс, едет забавно.
     
  10. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рассказываю подробно. Жена хочет МИНИ. Прав пока нет, ездить тоже не умеет. По своим ощущениям врядли она сразу поймет разницу между передним и задним приводом. Я ничего против МИНИ не имею, но настаиваю на копейке. Дизайн, стиль МИНИ нравится нашей семье. В рамках подготовки к покупке втророй машины (для жены) я поехал тестить этого веселого малыша. Поехал один - жена сейчас не в Москве. Я владел ранее копейкой 116 на механике. Сейчас е90 320Д, автомат. До этого было порядка 10-ти машин разных марок из которых три БМВ. Меня очень возбуждали отзывы пользователей о МИНИ на форумах, на нашем в том числе. Люди восторгались ими. Я недавно даже интересовался в соотвествующем разделе, неужели МИНИ так может вставлять? Мне ответили, что ДА. Я поехал в Авилон получать собственную порцию счастья. Авилон большой, машин много. Очень красивые сотрудницы. Тест-драйв назначили на 17.00. С менеджером пошли в машину. Он мне дал ключик. Симпатичный, похож на игрушку. Я не сразу понял какой стороной его вставлять в слот. Кнопка Пуск маленькая, какая-то жиденькая чтоли. Все сравниваю с БМВ. Решил устроиться в кресле. Сделал это быстро. Устроился удобно со второго раза, далее по тесту ни разу даже мысль в голове не появилась, что сижу не так - все ОК. Обзор хороший, зеркала информативные. Смутила эргономика. Кнопки явно игрушечные. Настройка зеркал заднего вида выполнена оригинально, но кмк неудобно. Так же три кнопки впереди рычага КПП мне не показалось, что это айс. По ходу движения я не смог интуитивно найти вкл-выкл климата и музыки. Попросил менеджера выключить и то и другое. Музыка мешала услышать машину, а кондей мешал хоть как-то внятно ехать, забирая мощность. У МИНИка отличная подвеска - он собран, упруг. Это очень понравилось. Очень четкие, цепкие тормоза - тоже понравилось. На этом всё. При выезде из Авилона на Волгоградку поврот направо. Я вывернул руль, дал газу и отпустил руль (ха-ха-ха, я же на переднем приводе!!!) машина ломанулась во второй ряд. Подрулил, вспомнил сразу, что на ПП руль всегда надо держать в руках и причём крепко. Прямая в центр, коробку в ДС, газ в пол. Мотор как заорёт! Обороты к отсечке, вроде поехали. До скольки разогнались я не видел - спидометр сбоку, перед глазами был лишь тахометр, стрелка которого все время лежала в красной зоне. Не скажу что в это время мы развили вторую космическую скорость. Что-то около 100. На ходу, при перестроениях, машина виляет задом, тащит зад за передними колесами. Если задние колеса убрать, а поставить лыжу, то по сути ничего не изменится - МИНИ будет ездить. Ужасы переднего привода в полном объеме присутствуют в МИНИ, их никто и никогда не сможет победить, даже БМВ. Я это не люблю. Сории, я такой. По качеству рулёжки могу сказать, что она посредственаая. Ребята, там нет ничего выдающегося, копека рулится существенно лучше, в разы, я бы сказал. Когда я поставил на Мерседес А-класс амортизаторы Бильштайн В-6 спорт, он рулился так, что МИНИ я бы уделал на раз. Кстати, на Ашке я катал нашего одноклубника Року-А-Хулу, он оценил тогда БИльштайны. Мини рулится намного хуже БМВ - это факт. К работе АКПП нет никаких замечаний - она бмвешная, работает идеально. Далее мотор. НА подопытном образце 1,6 , по словам менеджера с турбиной, мощщи 122 лошадки. Не заметил я их. На низах провал и задумчивость - мотор не тянет, в режиме Д ехать грустно, в ДС едешь как псих. Я подумал, если бы я купил себе МИНИ 1,6 то через короткое время моя психика взмолилась о замене или я совершал бы неадекватные поступки. На обратном пути в салон я разогнал МИНИ до 150. Просто нажал газ в пол и не отпускал. Мотор опять орал, но ехал. Я опять же скорость не видел (эргономика не алё), это мне менеджер сказал, что уже 150. КАкого-то убийственного или впечатляющего ускорения не было, просто разогнались и все тут. НА копейке 1,6 115 л/с на механике я ездил бодрее. Сравнивая 116 и мини в части моторов не присудил бы ни кому победу, но выбрал бы 116. На МИНИ можно психом стать, на БМВ можно ездить. А самое главное вот что. Все эти МИНИ, 116-е по сравнеию с дизелем просто мухи дрозофилы. Не могу понять зачем делать маломощные бензинки когда есть дизеля. По сравнению с тройкой е90 320Д, что МИНИ, что единица-полное разочарование, хотя единица ближе к сердцу. А если взять копеку начиная от 2,0Д и до 3,0 бенз, то МИНИ курит.
    Резюме. МИНИ красивый, качественный автомобиль, чисто маркетинговый товар, не обладающий выдающимися ездовыми характеристиками, к сожалению. Исходя из совокупности потребительских качеств, имхо цена на него завышенва в два раза. Я бы себе никогда не купил МИНИ. Жене куплю, может быть. Но сначала она получит права, потом научится ездить с инструктором, я приму у нее экзамен. Потом она поездит на БМВ, потом мы поедем на тест-дрйав МИНИ и если она скажет, что он ей все еще нужен, тогда купим.
    Всё ИМХО.

    ЗЫ Сегодня вечером открыл велосезон ))) КАйф!
     

    Вложения:

    • IMG_5078.jpg
      IMG_5078.jpg
      Размер файла:
      173.7 КБ
      Просмотров:
      99
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    +1 Мини имхо не конкурент копью...
     
  12. VolosatyPontorez

    VolosatyPontorez Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там спидометр в окошке на тахометре дублируется.
    Сравните комплектации и цены 116 и миника:hi:
     
  13. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значит спидометр невнятный, раз я его не увидел. Говрю же, что нет интуитивной связи с машиной.

    Я с вашим подходом в корне не согласен. Мне нужен чёткий кайф от машины а не комплектация. МИНИ не дает того, на что я расчитываю. БМВ дает. Всё ИМХО. Я вам свою точку зрения не навязываю и поддерживаю ваш выбор МИНИКА. Пусть радует! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VolosatyPontorez

    VolosatyPontorez Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ИМХО за короткий тест драйв связи с новым автомобилем в плане кнопочек и не может сразу быть, если не с бмв на бмв)) Сам когда первый раз прокатился много чего было не понятно, где и как)) Тестдрайв автомобиля заключается не только в вваливании, можно ехать спокойно поклацать и попробовать все кнопочки, а не тупо схватиться 2мя руками за руль, коробку в дс и газ в пол, и всё это на 1,6 и 122 л.с. Кайф от такой машины не может заключаться в её супер технических характеристиках, он больше в удобстве и практичности, которых становиться больше при жирной комплектации.
     
  15. andreus_

    andreus_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Если цель поста "обяснить жене" что фиг ей а не МИНИ. То тогда конечно да )))

    А так ИМХО бредом попахивает. Практически общепризнано, что МИНИ одна из кайфовейших машин по рулежке и удовольствию за рулем. Во всяком случае в классе машин до 60К баксов.
     
  16. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понимаешь ли, все относительно. Я сравнивал МИНИ с БМВ, конкретно с копейкой. МИНИ относительно копейки БМВ проигрывает во всем. Дизайн уникальный, не более. Напичкав МИНИка комплектухой, надеясь на удобство и практичность, останется нерешенным следующее: теснота (малый размер салона), переднеприводная управляемость - ну это кому как, мне даром не надо).

    2 andreus_ Ты внимательно читал? Жене ничего объяснять не надо. Она сама выберет, что ей хочется, нравится. Для правильного выбора я ей предоставлю все возможности, т.к. это мой близкий и любимый человек. И, естественно, мы не читаем автожурналы, всякие дебильные обзоры и тест-драйвы. Личная задница лучше любого автомобильного корреспондента расскажет что ей нравится, а что нет. Знаешь, давно всем широкоизвестно, что уринотерапия лечит все болезни. Не пробовал мочу употреблять? :D Без обид, это для наглядности примера про всемизвестную суперуправляемость минималыша.

    ЗЫ Кому я тут доверяю и считаю мнение верным, в плане теста и выбора машин, так это КУпруму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VolosatyPontorez

    VolosatyPontorez Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не очень объективно, места в минике из-за маленькой торпеды и не массивного тоннеля кажется больше, мотор просто не так сильно в салон запрятан. Большому человеку в мини комфортнее сидеть:) А привод это уже кому как, многие от переднего сходят с ума, только вот на таких лошадях и объёмах разница не очень то и важна. Я сам за бмв, но что поделать если их так долго ждать:( Пока буду ездить на купере до июля:thumbup:

    ПС про стоимость автомобилей не забывайте.
     
  18. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машин много, хороших и разных. Кайфани на МИНИке, дальше видно будет.
    У одного моего знакомого Ауди А-4 1,6 1999 года на АКПП. Мне кажется она не хуже миника едет, а может и лучше. ТО есть миф про чудо - рульность малыша немцы чуть-чуть преувеличили для объема продаж :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    В клубе с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а теперь нужно потестить С-ку... в которой 178 лошадей.. совсем по другому едет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У них не было такой на тесте. Я бы с удовольствием и на механике. Автомат там не к чему, так для девочек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    В клубе с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    механика для Вали или для людей которым охота качать левую ногу :nod: она на автомате (как и копейка) едет не хуже, а иногда и лучше чем на меху :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MeTиC

    MeTиC Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Хороший отчет:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    вот мои ощущения от тест-драйва мини купер С на автомате по сравнению с 116 на ручке давно, в 2008 году, в Автодоме на зорге:


    топикстартеру:
    нужно было брать купер С и жечь по поворотам, а не по прямой волгоградке.

    купер С - одна из лучших переднеприводных машин. нужно только распробовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прокатимся ради интереса. Я своё мнение о машине сложил и вряд ли поменяю - мне такая машина не нужна. На тест-драйве я постарался выжать из МИНИка побольше, попробовать его в том режиме, в котром я езжу на БМВ. МИНИк не справился с заданием. Вот еду, слева разрыв в потоке, впереди троллейбус, руль влево-газ жму, шахматы то есть. И что? И ничего. Провал движки, дурацкое подруливание жопы. В итоге перестроились, но совершенно без удовольствия. Тот расчет дорожной ситуации, который сделал мой мозг, не сработал - миник подвел. С такой ездой не получится максимально использовать дырки в потоке или когда кто-то зазевается быстро занять нужное место и тд. Обратно ехали в Авилон с разворотом под мостом на Шоссейной улице. По Волгоградке я разогнался специально до 100-110 км/ч. и кинул МИНИка в поворот (а он там далеко не 90 градусов, а очень плавный). И он ушел с траектории. И все благодаря своим врожденным недоразумениям: 1) ПП, 2) подруливающая задняя подвеска, котрую немцы создали для компенсации недостатков ПП. В паре это работает, но на троечку (из пяти баллов). БМВ это упражнение проделывает на 10 из 5, на указанных скоростях и есть возможность увеличить скорость без какх-либо последствий. РЕзина на бумере стоит все еще зимняя нешип Данлоп ВинтаСпорт 3Д.
    Размер багажника я даже не знаю - не смотрел. КАков на ощупь пластик не проверял. Это все лирика, компромисы.
    Главное же ежедневное вождение, если оно "не алё", то смысл изучать дальше этот "китайский чемодан на колесах", копаясь в багажниках и щупая пластмассу. Лучше уж чего другого пощупать ))), чего и всем желаю ))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Мар

    Мар Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100500!!! мини - ацтой не конкурент копью:nod:
    :thumbup::thumbup::thumbup::rock::rock: я уже почти неделю как!
    велик гораздо лучше обеих!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты права! Где катаешься на велике? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наконец-то придумал метафору для объяснения того как МИНИ рулится.
    Это похоже на езду на пластиковом матрасе, наполненном водой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,786
    Немного превзятый отчет на мой взгляд - ездил на минике но с дыркой в капоте на автомате - тест драйв.

    Могу сказать уверенно - эта машина которая дарит удовольствие от вождения. Салон на любителя - мне ближе BMW но и на минике просто класс - очень качественно. Показалось что на минике жестче (хотя и на моей 17 - ROF). Касательно управляемости - среди переднего привода лучше очень сложно найти - рулитса классно - но хуже заднего - но это чувствуется только в длинных и достаточно крутых поворотах. Очень харизматичная машина :rock:

    В прошлую пятницу забрал вел с ТО и тоже открыл сезон - наконец то :)
     
  29. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дык еслиб были хоть какие предпосылки для предвзятости :shock:. Наоборот - поехал знакомиться с гипотетически новым членом семьи. Про управляемость переднеприводных авто я написал. Ашка от Мерседеса, что у меня была - переднеприводная. Очень хорошая машина. Ашка качественно рулится, но с доработками (бильштайн в-6). Сравнивая , например, Ашку и МИНИ я бы сильно призадумался - выбор был бы не простым. Если же выбирать МИНИ vs е-87 (а тем более е-82), то однозначно Пропеллер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Макс Снеголаз

    Макс Снеголаз Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, одни пишут имея в виду обычный мини Купер, другие Купер С !
    Уточняйте про какой пишите.

    Купер Ска- это еще тот живчик!!

    ЗЫ. раз БМВ АГ купила Мини. а не наоборот, значит пропелер и круче )

    ЗЗЫ. сам в процессе теста Купера Ски
     

Яндекс.Метрика