1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

е39 замена ремня и роликов

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Konstantin., 7 май 2010.

  1. Konstantin.

    Konstantin. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ребят отпишите плз пошагово че там разбирать и в какой последовательности что бы поменять ремень генератора и оба ролика
     
  2. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    пипец вопросы, для начала надо бы определится какая машина, какого года, какой мотор
     
  3. Konstantin.

    Konstantin. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    какая машина в названии темы написано а какого года и какой мотор там абсолютно без разници я так понимаю что 52 что 54

    если ошибаюсь то машин 2001 года мотор м54
     
  4. Kvon

    Kvon Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  5. un-real

    un-real Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что бы менять удобно - свинчиваешь вискомуфту с вентилятором, сливаешь антифриз, отсоединяешь патрубки от доп.помпы на кожухе вентилятора, снимаешь датчик загрязненного воздуха с кожуха, снимаешь разъем датчика уровня антифриза на бачке, снимаешь пистоны кожуха вентилятора, вынимаешь кожух вместе с доп.помпой и бачком, ослабляешь натяжной ролик (может быть как гидро, так и механический натяжитель), скидываешь ремень, если гидронатяжитель - то свинчиваешь ролик и меняшь, если механо - то вообще продается в сборе с натяжителем, но вроде можно приколхозить ролик от другого мотора, у меня такой кстати новый дома лежит, не подошел, т.к. у меня гидро. Свинчиваешь ролик обводной. Если менять ремень - то надо скидывать ремень компрессора насколько я помню. Собирать в обратной последовательности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kvon

    Kvon Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня конечно 52 мотор, но все же как то сомнительно мне кажется то, что при замене ремня на 54 моторе надо сливать антифриз. Компановка там как на моем, поэтому просто скидываем карлсона и все ремни и ролики как на ладони.
     
  7. zealot_moto

    zealot_moto Старожил

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    5,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    менял недавно себе на е39 м54.

    пошагово: откручиваешь вискомуфту, снимаешь расширительный бачёк ОЖ, снимаешь кожух, отсоединяя при этом всё, что на нём висит. далее снимаешь крышки с роликов, откручиваешь и снимаешь ремни и ролики.

    Далее в обратной последовательности!

    на всё про всё 30 мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. un-real

    un-real Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще раз - на кожухе стоит доп. помпа. Не отсоединив от нее патрубок - кожух вынуть нельзя. Точнее, можно погемороится и открутить крепления этой помпы, но без ямы я с трудом представляю как.
    Есть версии без доп. помпы - с аккумулятором остаточного тепла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. un-real

    un-real Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    ну раз самый умный то и делай сам, кто в теме тот знает, что замена ремня на М52 занимает 5 минут, а на М52ТУ или М54 - не меньше часа
     
  11. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менял на прошлых выходных. Двигатель м52ТУ.
    Снимается кожух (снимаются пистоны, снимается верхний шланг с расширительного бачка, снимается штекер с доп.помпы)
    Вытаскивается все из кожуха (бачек, шланги, помпа).
    Все становится как на ладони!

    Замена натяжного ролика кондиционера (покупал отдельно, без натяжителя) заняла 20 минут с перекурами.
     
  12. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на этих моторах бывает два варианта ремня ГУР и генератора , с обводным роликом , который эксцентричен и крепится через болт генератора , и без него. И натяжные ролики бывают с пружинным натяжителем, и этот ролик продается в сборе с натяжным устройством( хотя можно отдельно купить сам ролик от мотора М-40 и М-43) он такой же. Все это поменять можно на моторах М-52, 52ТУ и 54 , ничего не сливая. Надо просто открутить вискомуфту с вентиллятором , и уложить его в диффузор , поближе к радиатору , и с низу и сверху - пожалуйста меняйте все ролики и ремни и натяжители.
     
    derad нравится это.
  13. Kvon

    Kvon Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Посмотрел на 54 действительно геморойней, так что благодарствую за ликбез
     
  14. Shved-BlackFox

    Shved-BlackFox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня 54й.... почитал чё тут понаписали - нахрена кожух снимать?

    Делал так (можно даже без ямы) - снял вискомуфту (ключ на 32), снял с натяжных роликов заглушки пластиковые (отвертка), под ними болты (то ли шестигранник, то ли звездочка) воткнул в них подходящий инструмент с длинной ручкой - это позволяет отжать ролики ( по часовой стрелки) - соответственно снял ремни - в обратном порядке всё поставил. Когда всё своими глазами увидишь - всё поймёшь, если ключи в руках держать можешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все правильно, но не представляю, как это сделать, не снимая кожуха. Туда пролезут только если руки дюймовочки.
     
  16. Romochka

    Romochka Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    1,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, чтобы не менять ролики вместе с натяжителем, вот номерок ролика отдельно: 532 0224 10 Ina
     
  17. Jem699

    Jem699 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менял ремни не снимая кожух, просто открутил вискомуфту, вытащил пистоны кожуха, на сколько возможно поднял его вверх, вынул вискомуфту. У меня пружинные ролики, дрыгатель М52ТУ там на роликах торкс, им же ролики и оттягиваются. На все про все примерно минут 40 ушло пока разбирался почему на ролике нет отверстия под торкс, потом подсказали, что там надо снимать колпачок пластиковый с ролика. А так зная, что к чему минут за 15-20 в легкую поменяю сейчас эти ремни.
     
  18. Shved-BlackFox

    Shved-BlackFox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снизу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Konstantin.

    Konstantin. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    спасибо парни
    завтра попробую

    П.С.
    яма есть

    П.П.С.
    руки не сказать чтоб как у дюймовочки :)

    П.П.П.С
    ключи держать умею :)
     
  20. series5

    series5 Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    При установке:

    Закрепите вентилятор к ступице насоса охлаждающей жидкости моментом 40 Нм. При этом ступицу удерживайте за клиновой ремень или за головки болтов.

    А как понять этот момент, когда закручиваешь обычным ключом?
     
  21. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Там большое усилие не надо, резьба левая- сама затянется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Закрутите от руки - остальное само затянется когда мотор заведете (не зря там левая резьба).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. series5

    series5 Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я об этом думал, но всё же... Спасибо большое за ответы! =)
     
  24. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Если хотите по букварю - только динамометрический ключ (хороший стоит дороже вискомуфты).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. series5

    series5 Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я всё прекрасно понимаю, не в жигули ведь лезть собираюсь, по этому и уточнил =)
     

Яндекс.Метрика