1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Подскажите по расходу топлива

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем vip2k, 14 фев 2011.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ага, я вижу как у вас тут в теме конструктив прет.
    :D
    У кого 12л бензина при 180 км/ч, у кого ручной выбор передач баловство, у кого упругое проскальзывание лежит в основе работы полного привода.
    Автомобилисты просто жуть.
    ;)
    Еще при этом про девушек-блондинок анекдоты рассказывают.
     
  2. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Только одни эти высказывания заставляют задуматься о вменяемости автора или "ламерские глупости двоечника по физике". "Идите учите школьную физику".
    Всё, что хотел сказать по этому поводу, я уже сказал (и не раз).

    Лучше не надо. Задвиньте свой график куда-нибудь... подальше, дабы не вышел ещё бОльший конфуз.:)
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну так что, звиздеть - не мешки таскать (в нашем случае - знать азы двс)?
    ;)

    Видели-читали.
    :D
     
  4. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы правы. Похоже, он уже не излечим. Тут, как говорится, "горбатого только могила исправит"(c).:)
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :D
    Сказал автор перлов про разные затраты на разгон.
     
  6. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот блин спорщики

    вот вам загадка:

    почему у меня нормальный расход по трассе и дикий - по городу???
    имеем
    1) свечи нормальные
    2) лямбды работают
    3) расходомер работает
    4) колечки в ваносе меняны
    5) диса не гудит
    6) стекла чистые ;)

    никто ничего сказать не может пока :( причем это благоприобретенное когда машин брал расход был 20/20 - т.е. при средней 20 расход 20, а сейчас стал 20/23
    на трассе расход как был так и остался, манера ездить тоже
    менять все подряд из-за 3 литров на сотню как то не айс но и мысль что ЧТО ТО не в порядке грызет мозг

    да ошибок по мотору и коробке нет

    версий хотя бы понакидайте )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если рассуждать с ваших слов, что на трассе расход не изменился, а в городе вырос при вашем неизменном стиле вождения, то:
    - лямбды проверять в первую очередь. Вы говорите, что "работают". А как они работают? Достаточно чуть медленнее реагировать им и в переходных режимах будет бОльший расход. А езда в городе это в основном переходные режимы мотора.
    - если у вас акпп, то можно озадачиться муфтой блокировки гидротрансформатора. При износе поверхностей муфты, ГТ не до конца блокируется в переходных режимах. Результат тот же. Процесс уже может быть заметен по расходу, но ошибку акпп еще давать не будет. Позже выдаст и ошибку - типа "большая разность скорости проскальзывания" или как-то так.
    :)
     
  8. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    теперь второй вопрос: как сие проверить?

    лямбды смотрели не на ходу, стоя крутил дрыгатель, смотрели инпой

    по второй версии тот же вопрос... можно ли эту проблему выявить не перебирая коробку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ну-ка поподробнее про высокие обороты и малый момент при слабом нажатии на педаль газа? Если я педаль слабо нажимаю, то разгон идет плавно на 2000 об/м. Откуда у вас высокие обороты взялись?

    Ну признайся уже, что ни разу за рулем не сидел.
     
  10. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ну так расскажи нам как одна и та же работа может быть выполнена вдвое быстрее при одинаковых энергозатратах?
     
  11. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так, на всякий случай. Посмотрите целостность трубки: той, что идёт на вакуумный привод заслоки глушителя. Частенько рвётся, зараза.:)
     
  12. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это где такое? (начинать надо с того, что подешевле ;) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    мотор М54 2,5 - расход 16/22... До зимы был где-то 14/точно не помню:) ... А теперь что-то никак не хочет падать обратно, как зимой медленно вырос так и не опускается гад...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Это ж...па:( У меня на 4,6 в морозы расход 23-24 был...
    Что посоветовать не знаю, но делать надо - потом продавать офигеешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    По лямбдам надо хорошего спеца, который смотрит на их работу по осцилографу или по аналоговому прибору. Как-то так. В реале, иногда проще исходя из пробега заменить лямбды и все.
    По проскальзыванию ГТ никак не узнать пока не начнет выдавать соответствующую ошибку. В теории, если хорошо знать поведение авто при различных разгонах, то наверное можно почувствовать.

    Все относительно - слово "высокие" имеют относительное значение.
    Можно сильнее нажимать на газ и передачи включать на более низких, например 1500 оборотах.
    В результате разгонять вас будет даже самая мощность, а расход будет меньше.
    Выше есть диаграмма, которая хорошо это иллюстрирует.
    Если вы мало жмете, например на 30Нм и едете на 2000 оборотах (удельный расход, т.е. эффективный кпд мотора в районе 330гр/квтч), то для получения той же мощности, т.е. той же интенсивности разгона, вы можете жать сильнее (на 40Нм) при меньших оборотах, например, при 1500 и иметь удельный расход 280гр/квтч.
    Речь именно про разгон.

    Очень просто.
    ;)
    Проделанная работа никак не зависит от времени.
    Привет от средних классов школы.
    :D
    А если вы про сам принцип разгона тела, т.е. преодоление сил инерции, то курите понятие кинетическая энергия.
     
  16. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    вот
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=469517&highlight=%E2%E0%EA%F3%F3%EC


    вопрос к всем. я так понимаю шланги получается идут по правой стороне машины? или это на схеме так нарисована развернуто?
    у меня вот откудато справа при разгоне между 2-3к оборотов слышен кратковременный "пшик" как будто воздух стравливается. думал сначала что откудато с бака насоса фильтра звук идет

    и шланг этот. как проверить можно. только визуально на предмет трещин. или еще какие способы есть?
     
  17. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продавать надо в новогодние праздники когда пробок нет :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    И покупатель видит две машины вместо одной:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если лямбды, то грусть печаль, их там 4 каждая 7 тысяч стоит если вести полтора месяца
    итого 30 штук + работа

    пичаль.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Те, которые после катализаторов на расход не влияют. Они только для контроля самого катализатора.
    На расход влияют только датчики, которые до катализатора.
     
  21. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Сильно нажимать на газ и держать 1500 оборотов? Ты за рулем сидел хоть раз в жизни?

    Мощность перестала зависеть от оборотов?

    В какой такой альтернативной вселенной ты живешь? Жать сильнее на газ чтобы были ниже обороты? Как можно получить одинаковую мощность на разных оборотах?

    Не увиливай. Ты начал утверждать, что расход топлива не зависит от интенсивности разгона, правильно? Если работа выполняется вдвое быстрее, то и топливо расходуется вдвое быстрее. Привет из детского сада :hi:
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Эти практиканты каламбурят постоянно.
    ;)
    Логику включите - расход топлива на разгон зависит от величины работы, идущей на разгон. Эта работа никак от времени не зависит.
    То, что вы из детсада и так видно. Приветы передавать не надо.

    Вперед на штурм школьной физики.
     
  23. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Да признай уже, что не прав. Количество топлива не зависит от интенсивности разгона, но расход зависит. Пускай для разгона до 100 км/ч нужен 1 литр бензина. Если разонишься за 10 секунд, то расход топлива составит 6 литров в минуту. Если разгонишься за 5 секунд, то расход уже будет 12 литров в минуту.

    Выучить учебник физики за 8 класс и не суметь применить формулу на практике. :facepalm:
     
  24. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Т.е. в твоем учебнике не было страницы где сказано, что мощность зависит от оборотов? P = Mкр*n/9549 [кВт]

    Теперь посмотри на кривую момента и ты поймешь, что 1500 об. момент никак не может быть больше, чем на 2000 об. Вот после 3000 об. возможны варианты, но расход уже будет выше.
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы настолько далеки, что даже комментировать ваши слова не имеет смысла.
    Характерный пример - приводите формулу мощности и задаете тупейший вопрос, говорящий о полном отсутствии понимания этой формулы.

    И так во всем предыдущем.
     
  26. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Так что там с расходом? Духа не хватает признать, что облажался?

    Теперь по мощности. Что тебе не понятно в этой формуле? Возьми графики для мотора N52 и посмотри кривую момента. До 2750 оборотов он растет, а вместе с ним и мощность. Как ты педальку не топчи, но на 1500 оборотах мощность будет ниже, чем на 2000 оборотах.
     
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да уж.
    И вот таких пользователей автомобилей большинство.
    Не было бы так печально, если бы подобные двоечники не были так активны.
    :rolleyes:
     
  28. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Сказать по существу нечего? Что у нас с расходом?

    Отложи в сторону учебник и попроси у папы ключи. Потом попробуй разгоняться с тапкой в пол, переключаясь на 1500 оборотах.

    Жду отчета :hi:

    P.S. я кажется понял - у тебя мощность это обороты помноженные на момент нажатия на педаль газа.
     
  29. iSergee

    iSergee Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2004
    Сообщения:
    1,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мужики, давайте здесь будем простые цифры выкладывать, без математико-физического аппарата )
     
  30. topmedia

    topmedia Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Да какая тут физика - товарищь с арифметикой не в ладах.

    По существу 3.0si за зиму расход поднялся до 16 литров, сейчас в низ пошел.
    Рад бы позажигать, но у нас на 1 метр дороги 2 метра ям :mad:
     

Яндекс.Метрика