1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Заглючили форсунки

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Pavel S., 22 мар 2011.

  1. HeAngel

    HeAngel Абориген

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Поверьте! Вам понравится....за уши не оттащишь:help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Ну хрен с брёндами, какое брать тогда?
     
  3. devale

    devale Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лукойл, люксойл и т.д. и херач 700 грамм на 70 литров.
     
  4. andy958

    andy958 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Опытные пользователи", колитесь уж до конца! Все-таки 50мл на 10л ДТ или 100мл на 10л? Чтобы уж эффект был ярко выраженным и не оставлял никаких сомнений
     
  5. asgsm

    asgsm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    ,
    100\10 лучший приход,
     
  6. andy958

    andy958 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Сегодня должны привезти заказанное 2т масло Лук в районе 100 руб. И как назло - полный бак топлива с ТОТЕК для Е-4! Езжу сейчас мало, примерно 300км в неделю. Да когда же я его искатаю-то теперь? Интересно, а если при наличии в баке присадок, херрракнуть туда же и маслица? Может быть какой-то негатив? или все это успешно растворимо в топливе? Поделитесь мыслями, знающие люди... Кстати, ДТ залил на "Нефтегаз" с МНПЗ, хотел на Евро-3 прокатится попробывать... Не судьба: посмотрел паспорт, а там цетан 51 и серы 50, т.е. параметры Евро-4. По паспорту ДТ на зывается "Евро" то ли тип, то ли вид2. Но запах выхлопа от Лука отличается, вони больше. По ощущениям, до 2000 об/мин едет не очень, потом-прет. Но придавливать педальку все-таки, кажется, приходится глубже...
     
  7. Madeo

    Madeo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заправился на Шелле, цетан 51, сера 50, про запах соглашусь и то что топить надо тоже соглашусь. А неделю назад заправлялся на Коримосе, после ЛУКа показалось, что машина отказывалась ехать, надо было постоянно притапливать. Как-то странно это..кто знает какой цетан на Каримосе?
    п.с. на заправке сертификата в свободном доступе не было.
     
  8. uabiker

    uabiker Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Я заливал масло вместе с присадкой - без проблем!Правда присадка была Liqui Molly.
    А по поводу дозировки...Я начинал с пропорции 1/250.(на глаз) Потом лил 0,5 литра масла на 93 литра диз. топлива. Сейчас заливаю 800 - 850...Сколько буду лить дальше - ещё не знаю :thumbup::thumbup::thumbup: как уже здесь и говорили, осторожно! Развиваетса зависимость!!!:D:D:D:help: Думаю скоро дойду до литра!!! :rock::rock::rock:
     
  9. andy958

    andy958 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 Madeo Я где-то вычитал и давал ссылку на то, что Коримос, МТК, Газпромнефть (про Шелл не скажу) получают топливо с МНПЗ, так что ничего странного. Вот результат и очевиден: и цетан и сера, как у Лука, а машина-то не едет... Я думал, я мнительный такой, а оказывается , что чудес не бывает - дешевле на 2 рубля, а настроение портит куда как солидней. И это при том, что ТОТЕКовским коктейлем я не пренебрегал... Выжгу хоть полбака - вернусь на Лук или ВР попробую, тоже по пути за 25р.69коп.
    2 uabiker Спасибо за утешительную информацию! А то ведь не дотерплю, таки херрракну! А присадки, чувствуется, примерно из одной бочки и производители придерживаются древней врачебной заповеди "не навреди". И за это спасибо. Однако экий, Вы, батенька, затейник... Неужели так засасыват и зависимость столь линейна!? Что, прям вот так с 850/на бак ощутимо лучше пошла, чем с 500/на бак!? Это что же 1.5л вдуть - улетит совсем? Ну это я в порыве, так сказать... Четко помню одно: когда у меня был 3-х литровый дизельный W140, я, естественно, отирался на МБ форумах. И там старый немец мастер дизелист настоятельно рекомендовал добавлять 2Т масло, что он сам в России и делал. И только этим, говорил, спасали машины от плохого ДТ в Африке. Как бы в определенных кругах ни надували щеки, по основным показателям мы с Африкой идем жопа к жопе, как говорят бегуны на дальнюю дистанцию. Так что все Вы делаете правильно и я скоро присоединюсь. С дизельным приветом!!!
     
  10. rimi

    rimi Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отпишусь и я(машина А8 4,2ТДИ с сажевым фильтром):
    залил ликви-моли Системфлиге для очистки топливной системы - машина поехала легче...но это и понятно: присадка поднимает цейтановое число топлива (Лукойл)....и чуть мягче работает двигатель.

    Откатаю бак и планирую залить тот же ликви-моли, но уже для смазки топливной системы...
    а там будет видно...))) может и до масла доберусь...наверняка попробую разок для сравнения и выводов.

    По стоимости, если лить 1 л. на бак, то фактически как и присадка от ликви-моли (в районе 200р.)
     
  11. Madeo

    Madeo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дык дело в том, что прошлым летом-осенью на Шелле было топливо с МНПЗ, с цетаном 54-55 и серой 230 (ЕВРО 3). Машина на нем просто летела, к педали прикасался гораздо нежнее, чем сейчас. А теперь они сделали ЕВРО 4 и при этом упал цетан, надеюсь что причина в зимнем топливе и летом они вернут нужный уровень цетана.
     
  12. uabiker

    uabiker Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    С 850 на бак у меня работа движка реально отличаетса от 0,5 литра на бак! И это не субьективно!Хотя еффект может у меня чисто личный, т.к. у меня форсунки не совсем "чисто" распыляют. а знающие люди (опыт езды с 2т маслом до 450000 км) сказали что больше чем 1/100 лить нет смысла! улучшения никакого нет, только дымок появляетса сизый, как из двухтактника!:p и пахнет выхлоп ну уж совсем фритюрницей..:D:D:D ну и соответственно дороже получаетса....А по-поводу Африки...В книжке для стареньких Renault стояло, что нужно добавлять 2т. масло, если не уверен в качестве диз.топлива. А сегодня уже никто об этом не пишет, ведь топливо у нас у всех нормированное!!!Как минимум на бумаге!:D:D:D:D:D
     
  13. andy958

    andy958 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шелла у меня по пути нет, да и Вадим как-то отписывался, что крайне неудачно у них заправился, не помню только в Москве или в области. Хотя, если топливо с МНПЗ, то какая разница? А теперь получается, что у них Евро-4, а машины не едут. А вообще интересная картина: в РФ долго официально не поставляли дизеля под предлогом отвратительного топлива (слишком много серы!!! что-то там разъедает). Убрали серу, сделали Евро-4 - Бош-сервис завален топливной аппаратурой, вышедшей из строя из-за "сухости" ДТ. Т.е. разъесть ничего не успевало, ломалось из-за плохой смазки... В таком случае 2Т масло - просто панацея какая-то, супер комплексная присадка: гарантированно смазывает, так ведь еще и машина, как я понял, лучше едет? Без никакого вовышения цетана? Вывод напрашивается простой (см. Рено, МБ)- "не уверен в качестве-добавляй".
     
  14. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главное понять: коксуются ли при добавлении масла форсунки и что творится в камере сгорания при длительном использовании масла?
     
  15. uabiker

    uabiker Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Если масло сгорает более чисто, чем само топливо, чего тогда форсунки от него коксоватса должны? Я больше чем уверен, что в топливе всякого гуана больше, чем в масле! (Стоит только проследить путь топлива к потребителю!)
    Есть абсолютно другие мнения на этот счёт, например что со временем форсунки даже очищаютса от нагара. А самое интересное,что машина перестаёт сильно коптить (факт!), что говорит а более полном сгорании топлива. исправьте если что-то нитак. :shock:
     
  16. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, сколько надо проехать на нем, чтобы че-нить почувствовать? :shock:
    Залит полный бак соляры 70 литров и 800 мл :eek: масла Манол 2Т минералка (160 рэ за литр, это единственное, что нашел в ближайшем магазе)
    Проехал 10 км... пока ничего необычного, все как всегда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Значит плохо чувствуешь, слышишь двигатель. )

    Заметно с первых километров по более тихой и мягкой работе, как на ХХ так и в движении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    "Старая" выработаться успела?
     
  19. HeAngel

    HeAngel Абориген

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    эфект фактически моментальный.....и чем дальше тем лучше....:rock:
    покатайся еще что ли чуток
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ты не нас спрашивай ты у форсунок и тнвд спроси)))
     
  21. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор я слышу нормально :nod:
    Просто у меня и до "масла" работала мягко и не тарахтела... с закрытым капотом можно с бензинкой попутать. И вибраций не было...
    Специально не говорил жене, что залил масла... не заметила, хотя я спросил, как по ее мнению мотор работает... ответ - как всегда :) (а ведь она у меня Лукойл с заднего сидения чует :D:help:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ну если и До работала тихо, и все идеально.. тогда конечно, труднее уловить. Т.к белее белого, не бывает... ))
    В любом случаи, доп. смазка и защита топ. аппаратуры и форсунок, лишней не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. HeAngel

    HeAngel Абориген

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Мы можем только Вам позавидовать белой завистью....отличный мотор и топливная аппаратура!!!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:

    ))))))))))))))))) СИЛЬНО +1000000
     
  25. slzaya

    slzaya Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    А на Е70 3.0 дизель 2007 г. Можно масло добавлять? Там же вроде насос-форсунка.
     
  26. uabiker

    uabiker Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Реалбные улучшения были замечены после второго бака. приблизительно после 1600 км / 80% по городу. "прорыв" наступил после 200 км по трассе, практически всё время 160-180 км/ч, временами до 200 км/ч. сегодня у нас +25 было...мотор шепчет, а не работает как до раньше как-бы натянуто, громко и жёстко. ну в овщем -я тащусь! :rock::rock::rock::rock::rock::rock:
     
  27. uabiker

    uabiker Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    прошу прощения за ошибки! :)
     
  28. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    нет там никаких насос-форсунок.
     
  29. andy958

    andy958 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как известно, чем тяжелее больной, тем лучше на нем видно действие лекарства, если оно правильное. Машина Вадима, действительно, не показатель. Каких резких улучшений ждать, если там и так все вылизано, как у кота известное место? Но ведь и хуже не стало, так ведь, Вадим? Для меня химия-область запредельная, мне сложно постичь, как жижа (сама по себе не "жирная") в пропорции 1:1000 (литр на тонну!) может что-то "значительно улучшить"? Что же она там такое вытворяет? Скорее "картошка в 7,5 раз сытнее, чем ничего"... А масло оно такое, знаете ли, все "масляное"...
    Кстати, Вадим, проясните, пожалуйста, фразу как именно Ваша жена чует Лукойл с заднего сиденья? Это комплимент Луку или наоборот? Если не комплимент, то что машшине больше нравится: с АЗС рядом с забором МНПЗ? Просто это топливо на других АЗС не мне одному показалось странным. Справедливости ради, стоит уточнить, что у меня залит уже Астра Робот-2, и двигатель просто быстрее выходит на те же 2000 об/мин. Но потом продавлитвать все-таки приходится глубже, чем ранее на Луке. Отсюда и расход, по-моему, растет. Хоть я на этом не особо замарачиваюсь, но ведь это показатель коррекктности общей работы двигателя, а это уже интереснее. Да и экономический эффект приближается по навару к бульону из под яиц.
     
  30. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После Лука вибрации на ХХ еле заметные были, а после Шелла или МТК нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика