1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

"КПД катализатора"

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем PAS, 12 дек 2010.

  1. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Разница в чем?Лучше чем на 92 или хуже чем на 98?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Какие виды прошивок есть?Просил прошить под Евро -2,прошили х.з. знает под что.Катов нет,стоят пламегасы и задние лямбды не отключены.При подключении сканера выдает что ЭБУ настроен на высокую скорость и отключена какая то хрень(чек не горит).Видел что есть конкретно прошивки под Евро-2 и безкатовая.Может кто точно сказать какие виды прошивок есть под М54.Запарился уже,смесь походу богатит.
    Кстати висят ошибки по лямбдам,двум передней и одной задней.Какое то там замыкание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не знаю лучше уж 92 или хуже 95-го, но разница в динамике или скорее приемистости 100% есть!

    а вот такие: http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec...&prodmonth=6&showgroup=12&showsubgroup=121080
     
  4. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да,видимо это я и видел.Меня вот только терзает неправильное смесеобразование.Двиган вроде работает нормально,чек не горит))В общем нужно глянуть какие точно ошибки по лямбдам висят(лямбды работают,но какое то замыкание пишет) и думать что делать дальше.Не люблю непонятки.Никогда не вникал в эту тему,поэтому и такие тупые вопросы,сорри:D
    Если все лямбды включены,то как я понимаю расчет смеси идет по параметрам всех 4 лямбд,но катов нет,значит задние лямбды уже дают неверные показания.
    Отсюда и неправильное смесеобразование,т.е. по усредненному режиму.Так или нет?В общем непонятно,забить или шиться заново?А если вообще задние лямбды выключить(тупо разъединить)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ух.. для начала можете сказать номер текущей прошивке в ЭБУ ДМЕ ?
    Я конечно далеко не гуру, но для себя немного разбирался в данном вопросе - посему мое мнение:

    Не факт (а скорее наоборот), что если задние лямбды включены то "расчет смеси идет по параметрам всех 4 лямбд". Еще, как понимаю, важно что закодировано (не путать с программированием)! Если посмотрите внимательно, то одна и та же прошивка может иметь три варианта (настроек - кодируется после прошивки):
    СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ EU 2
    ИЛИ
    ОТСУТСТВИЕ КАТАЛИЗАТОРА
    ИЛИ
    НАБОР ДАННЫХ БЕЗ EOBD

    опции (SA):
    168 - евро2
    199 - нет лямбд
    861 - тушим чек

    Но может и заблуждаюсь с необходимость кодировать и все д.б. автоматом.

    Но в Вашем случае я бы точно выкрутил заднии лямбды и поставил заглушки: Резьбовая пробка с уплотнительным кольцом М18х1,5 4 шт номер 11 62 1 437 517.



    p.s. если кто поправит и просветит в разнице и смысле:
    СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ EU 2
    ИЛИ
    ОТСУТСТВИЕ КАТАЛИЗАТОРА
    ИЛИ
    НАБОР ДАННЫХ БЕЗ EOBD
    и соответствующих опций - буду сам признателен.
     
  6. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    PAS,спасибо за ответ без понтов!:hi:
    У меня насколько я помню ЭБУ закодирован с настройками на высокую скорость и с набором данных без EOBD(т.е. 861).
    Тоже интересует вопрос чем отличаются эти прошивки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    НАСТРОЙКА НА ВЫСОКУЮ СКОРОСТЬ и бывает только с НАБОР ДАННЫХ БЕЗ EOBD (т.е. как такового евро2 с ней не бывает получается).
    а что есть "НАСТРОЙКА НА ВЫСОКУЮ СКОРОСТЬ" тоже непонятно...

    я лично для себя понял что правильно делать (если припрет) так:
    1. отключить задние зонды, поставить заглушки
    2. программировать прошивку 7575144
    3. кодировать SA168
    4. сбросить коррекцию

    ну и возможно лучше каты заменить на пламягасы.
    тогда и будет "честная евро2"



    А вот нужно ли мне это (живы ли мои каты и не проблема ли это бензина или еще чего) я так до конца и не понял... нет времени съездить проверить каты...
    Да и вроде ошибка не часто...
     
  8. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня катов уже нет,да и так все вроде нормально,но напрягают черные свечи(сами электроды в норме,цвет нормальный,серый))).
    Попробую вначале задние лямбды выкинуть,а потом уже будет видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    "Свой своему поневоле брат" (с) :)
     
  10. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сегодня выдалась минутка и решил глянуть инпой - опять таже ошибка...:
    Variant: MS430DS0 1 Error in error memory
    Error registration 1 : 0x00EA: Katalysatorwirkungsgrad Hauptkatalysator Bank 2 <<<<!!!
    Error accurances: 1
    Logistic counter : 40
    Error accure 1st time at:
    N_32 2240.00 rpm
    MAF 321.38 mg/stk
    TCO 84.75 Grad C
    TIA 21.48 Grad C
    aufgetreten vor (rel. BZ) 10.70 h
    Katalysatorwirkungsgrad zu klein
    ---
    ---
    ---
    Fehler ist abgasrelevant
    Fehler entprellt
    Fehler momentan nicht vorhanden
    sporadischer Fehler
    Error code: EA B1 01 28 46 3B B1 5D 95 19
    скинул... ;(
     
  11. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на СТО отказались проверять замером противодавления через отверстие первой лямбды ;(
    сказали запарно им, и если так пишет - по любому каты ...
     
  12. ИлюFUN

    ИлюFUN Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    сколько по бабосам в среднем по Москве выходить удаление и прошивка?
    не в теме просто. интернет пестрит объявами от 11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ИлюFUN

    ИлюFUN Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ооо
    в первую по гуглу позвонил

    10000 рубликов, без прошивки, прошивка около 1400

    Это реально вообще? чем можно навредить? люди по 24 отдают

    в думке весь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я вчера на СТО услышал 30т.р. на круг (работа+материалы), за заменить на универсальные каты оставив все лямбды

    "универсальный катализатор стоит от 5000 р. до 10000 р. + работа по замене около 2000-5000р" - http://masterglush.ru/zamena_katalizatorov
    там же - "а пламегаситель стоит от 2500 р"
     
  15. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    15200р - 10%скидка за пламягасы+работа. пламягасы нержавейка MJ RACE (делают в МСК!!!)
     
  16. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  17. ИлюFUN

    ИлюFUN Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    спасибо:hi:

    т.е. 15 нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://www.auto-nata.spb.ru/
    18 - пламягасы с работой (без прошивки).
    28 - универс каты с работой.
     
  19. Добрый

    Добрый Banned

    В клубе с:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    за чем изобретать велосипед, поменять каты на универсальные цена около 30 кр. И ни какого гемороя. Я так сделал 2 года назад и не парюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    например потому что есть еще вариант отказаться от катов, поставив пламягасы и прошить на евро2.
    он как минимум существенно дешевле 30кр и еще есть мнение что более правильный (если забыть об экологии).

    А ты где делал? Что за каты поставили ?
     
  21. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кстати,а если вырезать каты и на задние лямбды поставить обманки и ничего не шить.Не?Я пока вообще задние лямбды отрубил.Ща поезжу посмотрю как оно без них.Все никак до СИАНа не могу доехать прошиться,далековато.Сейчас чек вырублен,но задние лямбды пашут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    можно и так сделать, но это вариант хуже

    Не понял: "Я пока вообще задние лямбды отрубил" и "но задние лямбды пашут" - это как они пашут, если отрублены ?

    у вас сейчас двигло работает в аварийном режиме...
     
  23. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Они работают,но в данный момент я их отключил ради эксперимента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Каковы результаты текущего эксперимента и чего от него ждете ??

    Попробуйте АИ76 так залить и еще можно фары перед/зад махнуть местами. Ну так, "ради эксперимента" :D
     
  25. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А че ждать.Как было все,так и осталось.Расход правда ненамного снизился,но не глобально,чтоб можно было считать ,что это из-за отключения лямбд.Просто,тот кто мне прошивал машину и посоветовал задние лямбды вырубить.Ну в общем сейчас глянул свечи,все так же.Нужно смотреть ошибки по лямбдам и там уже видно будет,что дальше делать.Сейчас задние лямбды снова подключил.Смесеобразование неправильное однозначно,из-за чего х.з.Воздухомер в норме,проверяли.Остается списать ошибки которые висят по лямбдам и там уже видно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Добрый

    Добрый Banned

    В клубе с:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поставить обманки или шить и ездить с жимающимся очком от чека.
    у Сергея в Нате на Седова. Советую съездить. Все популярно объяснит. После разговора с ним ни какие обманки и тд мне не нужны. На каты дал гарантию 100 тысяч. Оч.доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Чек гореть не будет после перепрошивки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, прошив на евро2 - чека не будет.
    Я разговаривал с Нат'ой (не знаю с кем именно) в итоге мы сошлись, что если прошить возможно то лучше - пламягасы (у них же) !
     
  29. Добрый

    Добрый Banned

    В клубе с:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у меня настройка на высокую скорость и еще что то, драйв авто полностью устраивает. Шить черти что не хочу и не буду. Зачем заморачиваться?! Поставил новые и всё:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что значит "черти что"!? Это же ПО для ЭБУ ДМЕ и сделано оно именно BMW, также и как твое текущее ПО !
     

Яндекс.Метрика